Jump to content

West Race Day


Guest Melkiy555
 Share

Recommended Posts

2 Yamabushi , с вами видимо не растанешься.....:)...........просто в следующий раз, когда мы встретимся и найдемся на соревнованиях, мы поговорим с вами индивидуально о проблемах обучения и обучаемости. А ездить БЫСТРО, это НЕ УМЕТЬ, а ПОНИМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 223
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 ГОНЩИК-SPEEDY, а почему я должен его пропускать ,я что просто так катаюсь ,......идет борьба за позицию, кто атакует, кто защищается, а КТО-ТО уступает уже ТЕМ, что боится атаковать другого потому что он может выбить, хотя тот никого, никогда, до сих пор, не ВЫБИВАЛ! Сами же себе сторите преграды...........
Link to comment
Share on other sites

К разговору о тренере. Специально с тренером я не занимался и не собираюсь. А зачем? Если того, до чего я дошел сам, путем проб и ошибок, достаточно для участия в любительских соревнованиях, то я принимаю в них участие. Если я еду слишком медленно, то в соревнования я не попадаю и, следовательно, не участвую. Никаких сверхамбиций непременно попадать в турниры и побеждать у меня нет. Выиграл - хорошо, проиграл - тоже не плохо.
Link to comment
Share on other sites

Больше все равно судить не буду, зато с вами уж обязательно покатаюсь:)))

я так думаю Вы(или ты, наверно все таки Ты, мы же не старперы тут на вы друг с другом разговаривать). Так вот. Я так подозреваю что ты имеешь в виду, что в следующий раз ты будешь участвовать в гонках, а Менсон будет судить да?

В следующий раз будет его очередь подсуживать своей "тусовке" :)

Вобщем то понятно все.

~~~

и я не понимаю, что за прикол занимать хорошие места в соревнованиях. Если после этих соревнования многие участники думают что ты полный му**ла и что ты выиграл только из-за судейства. Это я не про кого то конкретно, а вобще о многих, и в том числе про гонку в Диксе. По мне так уж лучше я займу место похуже, но о бо мне никто не будет думать плохо, и никто в форумах о бо мне писать никто плохо не будет :p

Link to comment
Share on other sites

Я тоже хочу ответить на этот вопрос:)))

Людмилу со старта я разгонял, так шел быстрее, можно сказать я вывез ее к первому повороту на третью позицию, потом отпустил ,чтобы она смогла повернуть, но тут в меня сзади накатил МЕнсон разгоняемый таким же образом Гошей, но не отпускаемый им для возможности поворота. Вот и получилось что через меня и Менсона Гоша выбил Люду, и если рассматривать действия всех в целом, то мы с Менсоном только помогали в том повороте люде,но.......хвалите,хвалите тех ,кто провозит:)))

 

Ну не иначе Гоша монстр, выбил человека через двоих. Надо буит у него поинтересоваться как ему это удалось, и взять пару мастер классов. :)

Link to comment
Share on other sites

2 Batka: а где твоя тусовка? на каком картодроме, там проходят соревнования? Я с удовольствием буду участвовать в этих соревнованиях! А по поводу судейства тебе хочу сказать только то, что подсуживания не было. Если ты сомниваешься, скажи мне в лицо лично-что я подсуживал! И вообще, не вижу смысла вступать в препирательства с гонщиками, идеология которых, позволяет только искать причины, а не выход. Не сочтите за грубость, но в той гонке я не видел никого кто бы правильно проходил эску, кроме детей и Менсона!!! А обыкновенно те кто не правильно выбирают фазу входа в поворот, провоцируют нормальных гонщиков сами же на атаку!!!!!в итоге в последний момент когда нос атакующего всунут, они закрывают калитку!!!! в итоге тот кто атаковал(правильно делал, т к открылась калитка и он полез) остался в покрышках, а тот кто тупо довернул руль в сторону поворота поехал дальше!!!Получил стоп анд гов и возмущается, что он никого не трогал. Вот ! Вообщем, иногда виноваты те, кто сам провоцирует.
Link to comment
Share on other sites

а при чем тут моя тусовка?

я что тебе говорил что если бы ты участвовал в моей тусовке, то мы бы тебя порвали?

Я тож не первый раз на соревнованиях был. И без повода я бы ниче про судейство не говорил. Я не говорю что было слишком много стоп-н-гоу. Я наоборот говорю что их иногда не показывали в совершенно очевидных нарушениях.

И то что кто то там в шины выбивал когото, это да. Я так тоже сделать одному понторезу. Но одно дело выталкивать в шины. И совсем другое врезать в карт соперника прямо с бок, когда тот заходит в шпильку. При этом атакующий пилот даже не тормозил, а просто ударил меня под углом 90 градусов!!!! И это было под тобой. Вот моя притензия! Основная, больше всего за эту позицию было обидно потерянную. И еще по мелочи было.

Макрей, извини, до меня только ща дошло что это называется не Подсуживать, а Недосуживать ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555

Забавно, что каждые более-менее серьезные покатушки вызывают такую бурю взаимных упреков и обвинений. Уверен, что толкотня влюбительских картинговых гонках будет всегда. Мне кажется, что это обусловленно следующими причинами: 1. Любительские гонки проходят на относительно узких и коротких трассах. Обгонять на них вообще не просто, а уж если соперник едет более-менее правильно и имеет представления о принципах защиты, то бесконтактно это просто нереально сделать (да и контактно не так просто). 2. Наличие защитной обвязки и невысокие скорости придают контактной борьбе относительную безопасность, которой многие с удовольствием пользуются. Только на определенном уровне опыта приходит понимание того, что грязные обгоны не приносят удовлетворения гонкой. Но на мероприятиях типа WRD и опытный ценитель чистой борьбы получив в первом же заезде по полной программе, выпплюнув землю с травой говорит:"Да е-сь она конем, эта честная борьба, не я это начал" и дальше едет так же как все. 3. Отсутвие у многих участников умения бороться контактно, но аккуратно (выше пример Люды с проф. пилотом) Опытный гонщик аккуратно подвигает соперника с троектории и создает себе дырку для обгона. Неопытный ходом заправляет соперника в отбойник (кстати сам часто убирается следом). Так что все это было и будет. Как бы там не было в таком "многозаездном" мероприятии как WRD человек, который умеет ездить, все равно возьмет свое. Вряд ли многие будут спорить с тем утверждением, что в десятку вошли реально сильные пилоты. Я бы только хотел призвать всех избегать этих безобразных сцен с хватанием друг друга за грудки после заезда. Особенно омерзительна была истерика с участием кидающегося на судью Каменского, который там вообще был не пришей.... рукав :mad:

Как-то недостойно все это. Портит праздник...

Link to comment
Share on other sites

Мнение Главного судьи:

 

Цетирую: "Привет участникам и участницам, организаторам и болельщикам WRD!

 

Много обсуждать уже прошедшие гонки и события не люблю, во-первых, потому что на это нет времени, во-вторых, потому что все решается непосредственно на трассе.

 

За все годы, что я сужу гонки лично, плюс в составе мной же созданной Судейской Бригады АСК "Щелчок", более сложной и напряженной гонки я еще не судил.

Чемпионат России по кольцевым гонкам просто отдыхает...

 

 

НЕ понравилось:

-поведение "чайников";

-хамство отдельных личностей;

-отсутсвие времени на питание;

-постоянный "галдеж" ДиДжеев "не в тему" и слишком громко ;

-очень большие "дыры" в регламенте, который, ко всему, мне вручили только непосредственно перед гонкой (и внести какие-либо корректировки я уже не мог).

 

Понравилось:

-трасса, хоть и ОЧЕНЬ сложная для судейства;

-отношение организатора к судьям и участникам;

-на глазах повышающийся уровень спортсменов (Fun Картинга) в плане корректности борьбы на трассе и разборе спорных моментов после заездов.

 

Уважаемые спортсмены, повторю сказанные мной слова на WRD.

 

Чтобы понять на сколько НЕ просто работать судьей (даже на трассе, не говоря уже о должности Главного судьи соревнований) приглашаю любого из вас провести ближайшие гоночные выходные в составе Судейской Бригады в качесте линейного судьи.

Уверен, впечатлений вы получите массу.

 

Успехов в делах, побед на соревнованиях и до встречи на трассах!"

 

Здесь все как раз и сказано. Прощайте. MCRAE.

Link to comment
Share on other sites

McRae - а что, собственно, в предыдущем топике сказано? О том что судье понравилось и непонравилось. Да какая нам разница, какое у него мнение о гонке. Сейчас мы говорим о честной борьбе среди участников. О судействе это отдельный разговор.
Link to comment
Share on other sites

Простите за тупой вопрос, но

а где можно посмотреть резалты ВРД? А если нЕгде, может кто из участников напишет сюда хотя бы первую десятку?

Link to comment
Share on other sites

Ввиду дискуссий в этой теме очень меня беспокоит тенденция к оправдыванию провозов. ИМХО неправильно это. Не вижу я принципиальной разницы между провозом и выносом - по-любому это "контакт с потерей позиции". Есть гонки на выживание, есть бильярд, есть керлинг или городки - везде в этих видах спорта контакты разрешаются и приветствуются. Зачем провозы нужны? И как провозы отличать от ударов? Динамометр на каждую корму вешать?
Link to comment
Share on other sites

Вот, господа гонщики, и задайте себе вопрос: часто ли на входе в поворот вы контролируете происходящее у задних углов обвязки вашего карта?..
Link to comment
Share on other sites

2 Raz

 

Cугубая имха

 

Есть формулы, где малейший контакт как правило приводит к поломке.

 

А есть прокатный картинг, где технически возможна и при этом достаточно безопасна ввиду малых скоростей контактная борьба.

 

Простейший способ отличить провоз от выноса - по звуку. Был лязг железа - вынос, не было - провоз.

 

Зачем нужны провозы? Чтоб была возможность обогнать более медленного соперника на узкой прокатной трассе. Одним не нравятся провозы, а другим (мне например) - глухо кроющиеся, а то и подставляющиеся медленные гонщики.

 

И еще: в моем скудном послужном списке есть гонки как с разрешенной контактной борьбой, так и без нее. В плане адреналина (а ради него я и гоняюсь) первые выигрывают.

Link to comment
Share on other sites

2 dengi

 

Это мне напоминает слова Рябоконева о гонке в Медведково: голубыми флагами впереди едущему гонщику не махали - пришлось вытолкнуть :) По-моему, цель заезда - обогнать соперников, а не вынести. Узость трассы, скорость перемещения по ней отдельных участников и их тактика - это параметры, изменение которых ИМХО не должно влиять на основополагающее правило "обгонять, а не бить". Если машина двигается слишком медленно - ее судьи снимут с заезда или голубыми флагами помашут. Но если она только с твоей точки зрения двигается медленно, с какой стати для тебя должно делаться исключение?

Link to comment
Share on other sites

Вот, господа гонщики, и задайте себе вопрос: часто ли на входе в поворот вы контролируете происходящее у задних углов обвязки вашего карта?..

Если того требует ситуация - всегда.

Link to comment
Share on other sites

Вот, господа гонщики, и задайте себе вопрос: часто ли на входе в поворот вы контролируете происходящее у задних углов обвязки вашего карта?..
А что там, у задних углов, надо контролировать?
Link to comment
Share on other sites

Raz

 

Оба подхода имеют право на существование и имеют как преимущества, так и недостатки - кому что нравится. Запрет на провозы противоречит другому основополагающему принципу - "побеждает быстрейший", потому как на узкой трассе победит отчаянно кроющийся.

 

Вот стартует гп-кастрол в дд - и будет битва :) Надо постараться пройти квалу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...