Jump to content

West Race Day


Guest Melkiy555
 Share

Recommended Posts

...или то, успела ли чья-то передняя ось пересечь линию, параллельную твоей задней.
Как правило, в таких ситуациях едущий впереди пилот ни на что не взирая начинает поворот, а потом начинает возмущаться, что это его взяли да и ударили в бок. Поди, разберись, кто прав, а кто виноват.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 223
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 dengi

 

Быстрейший в твоем понимании побеждает в драг-рэйсинге.

 

В кольцевых гонках "быстрейший" подразумевает еще и умеющий обгонять. В любых условиях. В Монако вон тоже узко, от этого там провозы не разрешают. Если человек впереди тебя отчаянно кроется, надо так же отчаянно соображать, как его можно обогнать - с помощью мастерства или с помощью тактики. Провоз - свидетельство собственного бессилия.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
2 dengi

 

Узость трассы, скорость перемещения по ней отдельных участников и их тактика - это параметры, изменение которых ИМХО не должно влиять на основополагающее правило "обгонять, а не бить". Если машина двигается слишком медленно - ее судьи снимут с заезда или голубыми флагами помашут. Но если она только с твоей точки зрения двигается медленно, с какой стати для тебя должно делаться исключение?

Да именно узкие любительские трассы и вызывают толчки и провозы. На профессиональной широкой трассе почти каждый поворорт имеет по крайней мере две троектории прохождения (даже полумертвая Фирсановка) и за круг найдешь кучу дырок для обгона более медленного соперника. На прокатных трассах таких возможностей на порядок меньше. На голубые флаги должны реагировать круговые. А если соперник на позицию впереди, но более медленный, и более менее правилько кроется, то получается то пройти его без контакта не получится. И флаги ему не указ, если он впереди :(

Link to comment
Share on other sites

Paparaz - приезжай на Вэймарт и езжай в одном заезде с Yamabushi - если он начнет конкретно крыться, будь ты хоть трижды чемпион, то ты его фиг обгонишь. Единственный вариант - это провезти. И не путай, опять же мы говорим про прокатный картинг - ты на этих прокатных трассах, где ширина иногда такая, что на метр шире самого карта, ну ни как не сможешь обогнать человека, если он едет грамотно. И опять же, из-за чего весь сыр бор мы устроили - некоторые люди провозить не умеют, а просто выбивают впереди идущего, и называют это провозом. Да и провозить надо грамотно, не так чтобы человек после этого провоза оказался в покрышках или на обочине, а так чтобы он просто отодвинулся на достаточное расстояние, чтоб пропустить сзади идущий карт
Link to comment
Share on other sites

Raz

 

про монако тут не в тему, в ф1 провозы невозможны технически - нос отвалится. Свидетельство бессилия - это нарушение правил. Если контакт не запрещен, то это всего лишь один из способов ведения борьбы на трассе. И кстати провозы используют многие крутые гонщики, в отношении которых слово "бессилие" выглядит странновато. У Крамарского что ли бессилие? Или у Рыжкова? У Дудукалы с Байбородовым?

Link to comment
Share on other sites

Если побеждает отчаянно кроющийся пилот, то это означает, что он является лучшим. В конце концов он смог же как-то оказаться в лидерах. Либо выиграл квалификацию, либо отыграл позиции походу гонки. То есть, он и является быстрейшим. Никаких противоречий нет.
Link to comment
Share on other sites

Если побеждает отчаянно кроющийся пилот, то это означает, что он является лучшим. В конце концов он смог же как-то оказаться в лидерах.

Как мы уже говорили, есть люди, которые могут на тебя наплевать и просто выбить с трассы, а ты, такой крутой и быстрый (это я образно говорю, а не конкретно про тебя) бедешь ехать у него на хвосте. И он будет более сильным. Это правильно? И бывает такие ситуации в любительских гонках: на старте после жеребьевки перед сильным гонщиком стоит более слабый, и как он его обгонет на узкой трассе? В гонке с квалификацией такая ситуация на старте врядли будет.

Link to comment
Share on other sites

2 goblin

 

Если ширина трассы на метр шире карта, то я просто не поеду на такую трассу соревноваться. Благо, есть трассы с нормальной шириной. Если все же приеду на такую узкую трассу - что ж, буду ехать за Yamabushi с задаваемой им скоростью. Если паче чаяния подвину его - извинюсь. Все просто.

 

2 dengi

 

Масса в Монако 2002 классически провез Бернольди - схлопотал от маршалов за это... Насчет Крамарского, Рыжкова и Дудукалы... Может, им просто неохота париться - зачем пробовать обгонять человека, если можно просто его подвинуть и потом сказать - а он, типа, был явно медленнее меня! :Р

Link to comment
Share on other sites

2 goblin

На трассе должны быть места для обгона. Если трасса настолько узкая, что нельзя обогнать в принципе, то нафига там проводить соревнования.

Link to comment
Share on other sites

2 Егор

 

Согласен. И кстати, на широких поворотах тоже провозят за милую душу. Там-то вроде пространства внавал, зачем такими вещами заниматься?

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, я когда сказал что ВСЯ ТРАССА УЗКАЯ? Я такого не говорил. Я сказал что быват такие узкие места, что проезжает только один карт.
Link to comment
Share on other sites

Товарищи, я когда сказал что ВСЯ ТРАССА УЗКАЯ? Я такого не говорил. Я сказал что быват такие узкие места, что проезжает только один карт.
А есть места, где проезжает три карта, вот там и надо обгонять. Главное, чтобы выход из поворота широким был.
Link to comment
Share on other sites

Значит, проблем с обгонами на трассе нет. Тогда и провозами нефиг баловаться!.. Обгоняй по-людски, а в "одном узком месте" сдерживай свое нетерпение и не лезь на рожон :)
Link to comment
Share on other sites

А есть места, где проезжает три карта, вот там и надо обгонять. Главное, чтобы выход из поворота широким был.

Вот например в Солярисе дорога была широкая. но если ты уходишь с траектории и попадаешь на песко, и тебя сносит нафик. Да, и если на прямой у картов скорость почти одинакова и к поворот ты не успеваешшь обогнать или находишся на худшей страектории, с возможностью познакомиться с покрышками или отбойником, что делать?

Link to comment
Share on other sites

Да, и если на прямой у картов скорость почти одинакова и к поворот ты не успеваешшь обогнать или находишся на худшей страектории, с возможностью познакомиться с покрышками или отбойником, что делать?

 

Если ты вылез на худшую траекторию и тем самым получил возможность познакомиться с покрышками, впереди идущий гонщик в этом не виноват, как ни крути. Поэтому надо думать, трезво оценивать ситуацию, принимать правильные решения, а уж если поставил себя в вышеописанную ситуацию - сбавляй скорость.

Link to comment
Share on other sites

2 goblin

В солярисе очень быстрая трасса, нет ни одной шпильки, сплошные скоростные S-ки. Согласен, что обгонять там трудно. На мой взгляд, самое удачное место для обгона - это поворот перед аркой за которой подъем на эстакаду.

Link to comment
Share on other sites

По большому счету, надо уметь обогнать без провоза.

Во-первых, потому, что в формулах провозов не бывает по определению. И вообще, во всех серьезных сериях такое не приветствуется. В НАСКАРе, например, хоть и кузова, но малейший провоз чреват вылетом в стену и самым серьезными последствиями. Товарищ, привыкший к картовым провозам, за рулем формулы будет либо бессилен, либо опасен.

Во-вторых, как чисто ни едь, если тебя хотят провезти - провезут. Просто перед входом в медленный поворот товарищ либо притормозит чуть-чуть, либо вообще не станет - остальная часть торможения придется во впереди идущего, и проблемы заднего автоматически становятся проблемами переднего, что не есть правильно, не находите?

Link to comment
Share on other sites

Надо будет при случае спросить у Алексея Ермилина - чем он руководствовался, разрешая контакты в своих гонках.

Ждать на финише с клетчатым флагом в руках намного проще, чем шариться по трассе с черным :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то я хотел сказать следующее. Все-таки тут середину не нащупать. Либо возможен любой контакт, но уж тогда - вплоть до удара ногой по шлему :) Либо контакт - априори зло и допускается только когда ни на что не влияет: народ часто "царапается" боками в поворотах и на прямых без серьезных последствий. Тут "коготок увяз - птичке пропасть", то бишь разрешишь провозы - потом не избавишься от жесткой бойни. Начнутся подсчеты голосов, кто слышал удар, а кто не слышал (по методике dengi), судьям посоветуют отрастить уши или купить шумоулавливатели. Отсюда вывод: ежли вы не против провозов, то потом и не жалуйтесь, что вас выпихивают в стенку. Вы сами лепили тот маленький снежок, из которого получился большой ком грубости на трассах.
Link to comment
Share on other sites

...что в формулах провозов не бывает по определению.
Бывают, причем очень даже жесткие. Сам лично видел в европейской серии Ф-3 (жаль, записать не удалось). Правда, за это, естессно, наказывают.
Link to comment
Share on other sites

Надо будет при случае спросить у Алексея Ермилина - чем он руководствовался, разрешая контакты в своих гонках.

 

Дык это ж просто: запрети провозы - и трасса становится практически непригодной для соревнований.

Link to comment
Share on other sites

Бывают, причем очень даже жесткие. Сам лично видел в европейской серии Ф-3 (жаль, записать не удалось). Правда, за это, естессно, наказывают.

Потому и не бывает, плюс еще некоротые причины.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...