Jump to content

Летнее первенство по каргингу на трассе "DiXXодром"


Recommended Posts

Положение о Летнем первенстве каргинг трассы "DiXXодром"

1. Организаторы.

1.1. Организатором соревнований является руководство картинговой трассы DiXXодром.

1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.

2. Место и время проведения соревнований.

2.1 Соревнования состоят из 7 этапов. Место проведения - картинг трасса "DiXXодром". Адрес: Москва, Измайловское ш., д.69. (стадион "Ракета").

Календарь Этапов:

1 этап30 мая

2 этап13 июня

3 этап11 июля

4этап1 августа

5 этап15 августа

6 этап12 сентября

7 этап26 сентября

8 этап10 октября

9 этап 31 октября

 

Начало1-7 этапов в 9-00, 8-9 этапа в 10-00 Окончание регистрации прибывших гонщиков и жеребьевки через 20 мин. после начала этапа.

2.2. Стоимость участия в этапе - 1200 рублей.

3. Участники соревнований.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, подавшие своевременно заявку на участие.

3.2. Каждый участник летнего первенства может участвовать в 8 -ми этапах. Один из этапов каждый гонщик пропускает.

3.3. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Подача заявки на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.

3.4. Соревнования проводятся в личном и командном зачете. Принадлежность участника к команде должна быть указана в его регистрационной заявке. Состав команды в течение сезона должен быть не более 5 человек.

3.5. Организатор в праве отказать участнику в регистрации без указания причин.

4. Предварительная регистрация участников.

За неделю до проведения очередного этапа начинается предварительная регистрация участников. Заявка на участие подается в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, ника (если имеется) и принадлежности к команде.

1. По электронной почте: dixx4470@mtu-net.ru

2. Через "обратную связь"- сайта http://www.dixxodrom.ru/

3. По контактному телефону 765-11-13

Зарегистрировавшийся участник может отменить регистрацию в срок не позднее чем за 2 дня до начала гонки. Участник зарегистрировавшийся и не приехавший к началу регистрации получает предупреждение и при повторении инцидента к участию в чемпионате не допускается.

Список участников зарегистрированных на ближайший этап можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru./

Максимальное количество участников, допущенное на этап - 28 чел. В случае прибытия более 28 предварительно зарегистрированных гонщиков состав участников определяется на тренировочно-квалификационных заездах.

На тренировке-квалификации каждый гонщик проезжает по 2 круга на двух разных картах. Номера машин для тренировки-квалификации определяются путем жеребьевки. В зачет квалификации идет лучший результат из двух попыток.

В случае прибытия на гонку менее 28 гонщиков тренировка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ квалификацией. Каждый из гонщиков проезжает по два круга на двух машинах, выбранных им самостоятельно.

5.Схема проведения соревнований.

Соревнования состоят из отборочных и финальных заездов. Ориентировочное количество кругов в отборочных заездах от 5 до 7, в зависимости от общего количества участников и объявляется руководителем гонки после окончания жеребьевки.

Участники путем жеребьевки определяют личный номер участника. Окончание жеребьевки через 20 минут, после времени начала этапа .

Отборочные заезды производятся согласно "таблицы заездов". Схема заездов такова: каждый участник стартует с каждой стартовой позиции, при этом состав участников каждого заезда постоянно меняется.

Количество заездов каждого участника в "отборочных заездах " равно количеству машин, выставляемых в заезд, и зависит от общего количества участников. Перед каждым заездом участники делают круг прогрева.

Карты на стартовой решетке стоят в порядке возрастания номеров. Перед началом соревнований участники на тренировке-квалификации отбирают из общего количества карты для участия в гонке. Остальные карты выставляются для замены. Порядок выхода картов в случае поломок оглашается до начала заездов. В случае замены выставляемый карт, независимо от номера, ставится на место сошедшего. Старт производится взмахом флага либо путем светофорной сигнализации.

6. Правила поведения участников во время заезда.

6.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.

6.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.

6.3. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами с значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.

6.4. В случае сцепления картов, а также поломки одного из них на первом круге проводится повторный старт.

6.5. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

7. Штрафные санкции.

7.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:

- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;

- нарушение участником порядка старта, фальстарт;

- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;

- создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;

- изменение участником маршрута движения, выход за пределы трассы;

- неподчинение Участника командам официальных лиц;

7.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:

- агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;

- умышленный или случайный контакт с картами соперников;

- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;

- оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.

7. 3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.

- предупреждение, (указанием номера карта) делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.

-S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 7 секунд.

- дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.

-в случае вынесения гонщику S&G на последнем курге и невозможности его выполнения результат заезда оштрафованного гонщика ухудшается на 2 позиции.

8. Определение результатов:

После отборочных заездов:

При начислении очков в отборочных заездах у каждого из участников в зачет не идет один худший для него результат заезда. По остальным заездам очки начисляются следующим образом:

1 место -10

2 место - 7

3 место - 5

4 место - 3

5 место - 2

6 место - 1

7 место - 0

После подсчета набранных очков в отборочных заездах, по наилучшей сумме набранных баллов определяются места занятые участниками перед финальными заездами.

Финальные заезды проходят только за 1-9 и 10-18 места.

В зависимости от занятого места в отборочных заездах участники имеют приоритет в стартовой позиции, и выборе машины для Финального заезда.

9. Итоговая таблица зимнего первенства.

По итогам каждого этапа участникам начисляются очки следующим образом:

1 место - 33

2 место - 31

3 место - 29

4 место - 27

5 место - 25

6 место - 23

7 место - 21

8 место - 19

9 место - 17

10 место- 15

11 место -13

12 место –11

13 место - 9

14 место -7

15 место 5

16 место- 3

17место -1

При подсчете очков в командном первенстве в зачет идут три лучших результата участников каждой команды.

Link to comment
Share on other sites

Дикс может и рулез. Но мне Вымпел намного больше понравился.

Судейство было абсолютно не равное, и не одекватное.

Очень сильно подсуживали многим чувакам, которые являются детьми или знакомыми организаторов или дерекции Картинга. Эти детишки, ваще думали что им правила не писаны, они считают раз они имют какое то отношение к Диксу(похоже что близкое отношение) то они могут делать че хотят - и им не покажут черный флаг. Что вобщем то и происходило.

Черный флаг = это stop'n'go.

Так вот эти флаги показывали только тем кто ваще никакого отношения не имел к Диксу.

Мне его ниразу не показали. Но его и не показывали тем кто меня пытался выбить. Один, вроде друг Макрея, без тормозов ударил меня в бокент когда я заходил в шпильку. В итоге он меня обогнал. И ему ниче не показали.

А не показали потому что за этим поворотом следил Макрей, он тож был судьей, сообщал по рации кому надо флажок показать.

Я ваще не понимаю как можно давать судить соревнования человеку, у которого в этих соревнованиях участвует его команда и его друзья. У меня такое ощущение было, что он ваще спецом не гонялся седня, что бы подсудить своим...

Им надо было пустить таку рекламу для своих соревнований: "соревнования открытые, участвовать могут все, у всех есть шансы. НО!!!, учтите, первые три места у нас определены зарание"

Весь подиум заняли ребята, которые имеют отношение к этому Диксу.

~~~~~

Было бы нормальное, объективное судейство - то и результаты были бы совсем другие. За свои слова отвечаю, Солодов...

Link to comment
Share on other sites

небольшое дополнение.

там всего было 3 судьи, или маршала, как их там правильно. Вощем они 3-е решали кому Черный Флаг показывать.

Там на трассе есть связка поворотов, где все и рубились всегда, там происходил основной безпредел. именно за этим участком и следил Макрей.

Выражаю дисреспект его команде(не помню название), может эти чуваки и не из его команды, но они там вместе все были. Некоторые из них вели себя не по сортивному в заездах. Я ща не тока про себя. Но и про людей, которых я не знал. Мне с требун все было видно.

~~~~~~~

Там девчонка, которая заняла 3 место. Она в одном заезде не давала мне обогнать ее. Мы с ней пару раз притерлись. Так она сразу начала показывать всякие знаки маршалам, что бы те мне флаг показали ;) Они ниче не показали.

Так она пожаловалась своему другу.

И тот в следующем заезде пытался меня выбить в шины, наглым образом. Ему разумеется нифига флаг не показали. И я в том заезде выиграл. И в том заезде, где она обиделась, я и Гонщик ее обогнали. Что бы знала, что выигрывать можно и без знакомых маршалов(ща не про Макрея).

Link to comment
Share on other sites

Дикс может и рулез. Но мне Вымпел намного больше понравился.

Судейство было абсолютно не равное, и не одекватное.

Очень сильно подсуживали многим чувакам, которые являются детьми или знакомыми организаторов или дерекции Картинга. Эти детишки, ваще думали что им правила не писаны, они считают раз они имют какое то отношение к Диксу(похоже что близкое отношение) то они могут делать че хотят - и им не покажут черный флаг. Что вобщем то и происходило.

Черный флаг = это stop'n'go.

Так вот эти флаги показывали только тем кто ваще никакого отношения не имел к Диксу.

Мне его ниразу не показали. Но его и не показывали тем кто меня пытался выбить. Один, вроде друг Макрея, без тормозов ударил меня в бокент когда я заходил в шпильку. В итоге он меня обогнал. И ему ниче не показали.

А не показали потому что за этим поворотом следил Макрей, он тож был судьей, сообщал по рации кому надо флажок показать.

Я ваще не понимаю как можно давать судить соревнования человеку, у которого в этих соревнованиях участвует его команда и его друзья. У меня такое ощущение было, что он ваще спецом не гонялся седня, что бы подсудить своим...

 

Вобщем, все по порядку :

Во-первых, когда Менсон проехал тебя в шпильке с толчком, я дал ему за это Стоп анд гов, но он в процессе заезда умышлено не остановился, за что и был дисквалифицирован Главным судьей из соревнований(его не допустили ни в один финал, если вы заметили). Следовательно, ваши разговоры и укоры беспочвенны, и впредь ,думаю, вам надо более тщательно следить за гоночным процессом прежде ,чем делать какие либо коментарии!!!

Во-вторых, все касания сзади считались!!! Стоп анд Гов получали только те гонщики, которые подталкивали карт более трех раз!!! Света сделав два толчка, понимала что ей дальше может светить, и более не делала ничего подобного!!! В отличие от некоторых гонщиков, который долбились реже и грубее. Один герой и вовсе раз 6 за заезд стукнул!!!

И втретьих, если вы не знаете Mcrae как человека, то не следует делать дисреспекты в его адрес, с укорами на подсуживания своим. На трассе нет своих ,чужих, и незнакомых!!!!!Есть только соперники!!!

 

P.S. а дети выграли только потуму, что у них две тренировки в неделю на Диксодроме!!! И они гораздо вкатанее вас. Вот поэтому и еду быстро! И еще незабывайте про вес!!! А выграть у них можно, не сомневайтесь....

Link to comment
Share on other sites

И еще, пройдите квалу Открытого Чемпионата Москвы, попробуте участвавоть в гоке и вы поймете что такое судейство. Думаю , за первый круг вы станете последним стартовав первым (из-за провозов и толчков)!!! Будете разводить руками и симафорить судья:))) но , как грится, на обиженников воду льют......Стоп анд Гов вы не допроситесь:)
Link to comment
Share on other sites

я тоже в ОЧМ не5 участвую только из-за этого. Так что не надо его в пример приводить. Вы че на них ровняетесь?

Я ниразу никому в гонке не симафорил. Потому что бесполезняк.

А поводы были. Меня 3 раза пихнули очень сильно, за такое надо было ваще на 15 сек останавливать. И по мелочи дофига всего было.

Я не против Стоп-н-гоу, просто хотелось бы объективности.

Link to comment
Share on other sites

А что есть выбор где еще можно участвовать? Какой бы не был ОЧМ: открыто заявляю, сильней чемпионата под открытым небом в Москве нет! ФФ на втором твердом месте!
Link to comment
Share on other sites

ДА его точно один раз 100% выбили и ты (Макрей)это наверно не увидел или не уследил,и в финальном заезде этот же пилот такое же провернул со мной,и вы это не заметили!!!

А так можно всех побеждать даже Шуми!!!

ЕСЛИ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Sadolsky Vadim
ОЧМ - это нечто! На более глупых соревнованиях я ниразу не учавствовал! Начнём по-порядку! 1) 50% народа едут не довешанные, т.к. взвешиваются в куртках и с сумками. 2) Карты были полное дерьмо (1-ый этап), но возможно т.к. их только собрали и они ещё не прикатались. 3) (САМОЕ ГЛАВНОЕ) - там ездят такие люди, что создаётся ощущение, что они пришли на атракцион, причём в первый раз. Половина народу в борьбе входит в повороты вообще без торможения. Стоит тебе обогнать кого-то, как он тебе рулит в заднее колесо и тебя разворачивает...Ужас...а самое обидное, что на путой трассе эти люди тебе сливают 0,5 и более...
Link to comment
Share on other sites

есть такая фигня

в ОЧМ не участвовал. но на других соревнованиях это есть. Народ тормозит не тормозами, а об впереди едущий карт.

Вадим, мне тут доложили что ты будешь в Диксе участвовать. да?

Link to comment
Share on other sites

Guest Sadolsky Vadim
Да, я должен выступать за картклуб 21, но если хотите - можете ехать в нашей команде. В качестве выгоды могу предложить только 100%-ную победу!
Link to comment
Share on other sites

Н-да... Чем дольше я читаю про гонки в Медведково, тем больше я отдаляюсь от идеи попробовать там стартовать в мой приезд на родину летом. Не подскажете, где еще можно погоняться, желательно на открытых трассах?
Link to comment
Share on other sites

А чем тебе в Медведково не понравилось? Тем что там нетолько любителей допускают ,но профессионалов:) или тем ,что там выграть тяжело? или тем, что там судейство плохое, хотя где ты видел хорошее?

Мой те совет , везде свои плюсы и минусы , и в ФФ, и ОЧМ, и Веймарте, и Диксодроме, и др., пока сам не пропробуешь, ничего не поймешь. А выграв , хоть один этап в Медведково, поймешь у кого ты выграл что ты выграл! Покрайней мере там кубки большие и хорошие, плюс медаль, плюс грамота, и еще даже за победу 4000 рэ дают, далее 2500 и 1500 :)))

Link to comment
Share on other sites

Н-да... Чем дольше я читаю про гонки в Медведково, тем больше я отдаляюсь от идеи попробовать там стартовать в мой приезд на родину летом. Не подскажете, где еще можно погоняться, желательно на открытых трассах?
В Солярисе можно попробовать. Или в Люблино.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...