romiros Posted May 25, 2002 Share Posted May 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Мотор у Феррари мощнее (ИМХО), а насчет обгона - не надо Шумахера с Култхардом сравнивать, плиз. Никто и никогда меня не убедит в том, что для Михаэля задача обогнать пилота в Монако невыполнима. Конечно, может и не получиться, но шансы есть высокие. И, наконец, про пит-стопы: идти в Монако на 2 остановки - это самоубийство. Там нередки случаи, что единственный пит-стоп оттягивают к 60-му кругу (из 78). Так что про 2 остановки для Уильямса, уверен, можно забыть. Все-таки там не идиоты стратегией занимаются.</font> Интересно как же это ты определил мощность моторов(каторые команды держат в глубочайшем секрете)позволь узнать http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 25, 2002 Share Posted May 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros: Интересно как же это ты определил мощность моторов(каторые команды держат в глубочайшем секрете)позволь узнать </font> Во-первых, я высказал имху, а не определял мощность моторов. Во-вторых, я ориентируюсь на показатели максимальной скорости на прямых, показанные, в частности, на скоростной трассе в Австрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romiros Posted May 25, 2002 Share Posted May 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Во-первых, я высказал имху, а не определял мощность моторов. Во-вторых, я ориентируюсь на показатели максимальной скорости на прямых, показанные, в частности, на скоростной трассе в Австрии. </font> На максимальную скорость во многом влияет аэродинамическая загрузка машины!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 25, 2002 Share Posted May 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros: На максимальную скорость во многом влияет аэродинамическая загрузка машины!!! </font> Ну ты, думаю, сам понимаешь, что Америку в этом сообщении не открыл. Однако если Феррари имеют максимальную скорость на прямых только за счет аэродинамики, то почему же они были намного быстрее остальных на пилотажных участках прошлых трасс? Это ведь будет говорить о том, что преимущество шасси Феррари настолько чудовищно, что даже с настройками, ориентированныим на высокую скорость на прямых, в быстрых и медленных поворотах им нет равных. Но в этом случае, думаю, квалификация в Монако закончилась бы немного иначе. Впрочем, я же ничего не утверждаю, однако остаюсь при своем мнении по поводу более высокой мощности мотора Феррари относительно двигателя БМВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romiros Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Ну ты, думаю, сам понимаешь, что Америку в этом сообщении не открыл. Однако если Феррари имеют максимальную скорость на прямых только за счет аэродинамики, то почему же они были намного быстрее остальных на пилотажных участках прошлых трасс? Это ведь будет говорить о том, что преимущество шасси Феррари настолько чудовищно, что даже с настройками, ориентированныим на высокую скорость на прямых, в быстрых и медленных поворотах им нет равных. Но в этом случае, думаю, квалификация в Монако закончилась бы немного иначе. Впрочем, я же ничего не утверждаю, однако остаюсь при своем мнении по поводу более высокой мощности мотора Феррари относительно двигателя БМВ. </font> Америку открывать я не собирался,к твоему сведению http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif o`key если я тебя не убедил,то может быть убедит любимая тобою статистика,предлагаю обратить свое внимание на расстановку участников чемпионата-2001 на стартовой прямой,на самых "моторных" трассах,т.к. (с этим я надеюсь ты спорить не будешь) Хокенхайм,Монца,СПА: ГЕРМАНИЯ: 1.Моня 1.38.117 2.Ральф +0.019 3.Хаккинен +0.694 4.Шуми +0.894 5.Култ +1.457 6.Барик +1.565 ИТАЛИЯ: 1.Моня 1.22.216 2.Барик +0.312 3.Шуми +0.408 4.Ральф +0.625 5.Труль +0.910 6.Култ +0.932 БЕЛЬГИЯ: 1.Моня 1.52.072 (дождь конечно сгладил истинное положение сил, но тем неменее) 2.Ральф +0.887 3.Шуми +2.613 4.ХаХа +3.161 5.Барик +4.044 6.Виля +4.966 ЗЫ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ??? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros: предлагаю обратить свое внимание на расстановку участников чемпионата-2001 на стартовой прямой,на самых "моторных" трассах...</font> Разговор идет о сезоне-2002. Я говорил о том, что, ИМХО, в НЫНЕШНЕМ сезоне мотор Феррари мощнее мотора БМВ. Причем тут трассы сезона-2001? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romiros Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Разговор идет о сезоне-2002. Я говорил о том, что, ИМХО, в НЫНЕШНЕМ сезоне мотор Феррари мощнее мотора БМВ. Причем тут трассы сезона-2001?</font> К твоему сведению М.Шумахер сам неоднократно заявлял прессе,что отличная аэродинамика ф-2002 помогает им сглаживать преимущество Вилок в мощности.Зачем же отрицать очевидное,непонятно http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/anim-jjd.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros: К твоему сведению М.Шумахер сам неоднократно заявлял прессе,что отличная аэродинамика ф-2002 помогает им сглаживать преимущество Вилок в мощности. </font> Ну если ты принимаешь за чистую монету все высказывания пилотов о КОНКУРЕНТАХ, тогда дискуссию пора заканчивать за отсутствием в ней смысла http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest djumbras Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Никто и никогда меня не убедит в том, что для Михаэля задача обогнать пилота в Монако невыполнима. </font> nu a chem ty objasnish to chto segodnia on pol-gonki pliolsia za Montoyej, a potom escho krugov 25 za David'om? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by djumbras: nu a chem ty objasnish to chto segodnia on pol-gonki pliolsia za Montoyej, a potom escho krugov 25 za David'om?</font> Я объясню это тем, что Шумахер ехал не настолько быстрее Дэвида, чтобы иметь возможность его обогнать на этой узкой трассе. К тому же Култхард не допустил ошибок. Более того, у Шумахера нет задачи приезжать впереди Култхарда, поскольку Дэвид не борется за чемпионат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Ну если ты принимаешь за чистую монету все высказывания пилотов о КОНКУРЕНТАХ, тогда дискуссию пора заканчивать за отсутствием в ней смысла http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font> Да уж, ежели для тебя слова конструкторского штаба феррари, да и самого Шумахера не авторитет, то из чего ты исходил в своей оценки мощности двигателей Феррари и БМВ? Какой выдающийся смысл в твоих ИМХО? Монако по моему, показало, что основной козырь феррари - это аэродинамика. Поэтому и решающего преимущества у Феррари не было на этой трассе. Далее, ты говорил о каких-то "достоверных источниках". Хотелось бы о них по подробнее узнать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Я объясню это тем, что Шумахер ехал не настолько быстрее Дэвида, чтобы иметь возможность его обогнать на этой узкой трассе. К тому же Култхард не допустил ошибок. Более того, у Шумахера нет задачи приезжать впереди Култхарда, поскольку Дэвид не борется за чемпионат. </font> А вчера ты говорил что Михаель сможет обогнать Монтою и не надо сравнивать Великого с Дэвидом. Вот и плёлся твой Великий за всякими Хуанами и Дэвидами. Не надо было словами бросаться, или ты имел ввиду что Михаель может обогнать при условии схода едущего впереди ? [Это сообщение было отредактировано LatStar (26-05-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: А вчера ты говорил что Михаель сможет обогнать Монтою и не надо сравнивать Великого с Дэвидом. </font> Я говорил о том, что он может. И в том, что он может, сомнений как не было, так и нет. Однако в этот раз Михаэль не стал рисковать. Думаю, правильно сделал. [Это сообщение было отредактировано Neud (26-05-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 Может обогнать любой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romiros Posted May 26, 2002 Share Posted May 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Ну если ты принимаешь за чистую монету все высказывания пилотов о КОНКУРЕНТАХ, тогда дискуссию пора заканчивать за отсутствием в ней смысла http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font> Если ты внимательно читал,то Шум говорил о своей ф-2002,а не о конкурентах http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif PS А на чем основывается твое утверждение?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.