Jump to content

Вопросы к MSFANу


Recommended Posts

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

на варшаке не был ниразу и не знаю даже где-это, а в дд был разок, дали какое -то фуфло пятисильное, проехал 27.01.

Я спросил по тому что считаю на этих трассах проявляется МАСТЕРСТВО

И если честно Я не верю что ты там проехал на пятисильном карте за 27секунд :) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

2 Гонщик

А зачем тогда спрашивал? То, что Макрэй едет быстро, вне сомнений. Если есть желание это проверить достаточно принять участие в соревнованиях :)

Link to comment
Share on other sites

...а в дд был разок, дали какое -то фуфло пятисильное, проехал 27.01.
Небольшое замечание. Если на пятерке ты показал 27.01, то это было далеко не фуфло, а реально быстрая тачка.
Link to comment
Share on other sites

Для справки: рекорд трассы на пятерке составляет 26.45, установлен он Балдиным, который весит 54 кг и очень здорово вкатан. Если Макрей с первого заезда на первой попавшейся тачке поехал 27, ему давным-давно пора в чемпионат Европы ИЦА :)
Link to comment
Share on other sites

А если я там уже был:))))

В ДД был всего лишь раз, катался два заезда. Один карт че-то 28.3, потом сел на другую котороя ехала и показал 27.01. А еще один раз был в крыле, где катал 2 заезда, в первом вроде 34.00, втором 33 с копейками. В медведях мой лучший круг 53.32(много раз там был), в солярисе 41.39, и все, больше нигде не катался:) был еще на вымпеле раз, и кучу раз на диксодроме, но трассы там меняются постоянно и результатов не помню.

Link to comment
Share on other sites

Ты упомянул о трех способах прохождения поворотов в картинге.

Если не сложно, хотелось бы узнать поподробнее.

Думаю, тут многим будет интересно узнать твой взгляд на технику и приемы пилотирования.

 

Если не тяжело, то напомни плиз, когда это я сказал? :D

 

А если по теме прохождения поворотов вааппще, то давай сразу уточним, на чём ты ездишь? От этого зависит и техника. Хотя сразу оговорюсь, что никаких определённых советов ты не получишь типа:"В этом повороте на входе отпусти тормоз и нажми на газ, когда пройдёшь 3/4 поворота" ну или подобных. Описать можно только общий принцип. Остальное надо показывать на трассе + желательно под присмотром тренера + вкатываться, вкатываться, вкатываться ;)

Link to comment
Share on other sites

ПО поводу скольжения:

по сути, картинг всегда находится в повороте в скольжении. Тут либо менять настройки карта либо приспосабливаться под него

Link to comment
Share on other sites

Если не тяжело, то напомни плиз, когда это я сказал? :D

ХЗ, не помню, и найти сразу не удалось. Просто ты (или Антибиотик, опять же ХЗ) упомянул о том, что есть всего 3 траектории прохождения поворота или что-то в этом роде - врезалось в память.

А если по теме прохождения поворотов вааппще, то давай сразу уточним, на чём ты ездишь?

Dino Leisure, 5 или 9 лс, тормоза - гидравлика.

 

Даже конкретный поворот тебе опишу: правый 180, радиус 2-3 м, скорость на входе ~50. Специфика в том, что сразу за правым следует левый 180, радиус 2 м, расстояние между апексами ~5 м.

Link to comment
Share on other sites

Даже конкретный поворот тебе опишу: правый 180, радиус 2-3 м, скорость на входе ~50. Специфика в том, что сразу за правым следует левый 180, радиус 2 м, расстояние между апексами ~5 м.

если не секрет, ты это про какой поворот? в каком Карт-Клубе?

Link to comment
Share on other sites

ДД, правый под табло.

ааа

да кстати, его все по разному проходят. Некоторые по широкой, даже очень широкой траектории. А ктото режет его сразу

Link to comment
Share on other sites

2 McRay

 

а не проще ли выдать название литературы откуда все это ?

 

Да как ты мог подумать такое! Как ты мог бросить тень на МакРея, который с первого раза на всех трассах рекорды побил!!!

 

 

2МакРей:

А, действительно, откуда черпаем умные мысли?

Link to comment
Share on other sites

ХЗ, не помню, и найти сразу не удалось. Просто ты (или Антибиотик, опять же ХЗ) упомянул о том, что есть всего 3 траектории прохождения поворота или что-то в этом роде - врезалось в память.

 

Dino Leisure, 5 или 9 лс, тормоза - гидравлика.

 

Даже конкретный поворот тебе опишу: правый 180, радиус 2-3 м, скорость на входе ~50. Специфика в том, что сразу за правым следует левый 180, радиус 2 м, расстояние между апексами ~5 м.

 

Я должен был быть нетрезв, чтобы сказать про 2 траектории :D

 

Тэээкссс... хобби-картинг значит..... если не тяжело, то дай плиз схему трассы

 

Опять же повторюсь - я по интернету могу тебе подсказать лишь классическую траекторию. Реалии как правило вносят свои коррективы

Link to comment
Share on other sites

Я должен был быть нетрезв, чтобы сказать про 2 траектории :D

 

Тэээкссс... хобби-картинг значит..... если не тяжело, то дай плиз схему трассы

 

Опять же повторюсь - я по интернету могу тебе подсказать лишь классическую траекторию. Реалии как правило вносят свои коррективы

Схема поворота, о котором говорит Алекс

trace.gif.dd58cb99cfbf0727e72e15fbf50f3b3a.gif

Link to comment
Share on other sites

Схема поворота, о котором говорит Алекс

 

Ок. Ясно. Нечто похожее есть у нас на одной крытой трассе. В этом случае (как показала практика) работают 2 траектории (прилагаю рисунок)

 

Различие между ними это "промежуточный участок между шпильками"

 

Красный вариант - быстрый вход, но медленнее выход. Серый - Вход будет немного более медленным, но быстрее выход.

Стоит попробовать оба варианта и выбрать наиболее подходящий для вас.

 

В обоих вариантах важно не слишком гасить скорость на входе. Резина (передняя) должна слегка "посвистывать" но карт при этом не должен "выплывать" из траектории. Также важно сделать аккуратный выход - без срыва заднего моста. Это надо делать газом. При этом надо избегать рывков рулём! Кстати, после этого участка - прямая?

track1.jpg.fc298ab88de949abdc2942a53cd679fb.jpg

track2.jpg.0ec220f01feb1be202acb0368f01444c.jpg

Link to comment
Share on other sites

нее

там потом поворот налево и левая шпилька.

Ты описал примерно такую же траекторию которая показана на сайте 10 Дюймов. Но если учесть какой фиговый держак в 10Д, то там такая траектория может и не прокатить. Там держак похуже чем на асвальте на дождевой резине

Link to comment
Share on other sites

нее

там потом поворот налево и левая шпилька.

Ты описал примерно такую же траекторию которая показана на сайте 10 Дюймов. Но если учесть какой фиговый держак в 10Д, то там такая траектория может и не прокатить. Там держак похуже чем на асвальте на дождевой резине

 

А как интересно меняется траектория в зависимости от "скользскости" трассы?? :confused:

 

Есть конечно ньюансы, но..... в общем траектория остаётся траекторией... ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...