ГОНЩИК-SPEEDY Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Макрей а какое у тебя время на Варшавке или в ДД?????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McRae Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Не вижу смысла более для себя вступать в дискуссии....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McRae Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 на варшаке не был ниразу и не знаю даже где-это, а в дд был разок, дали какое -то фуфло пятисильное, проехал 27.01. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 на варшаке не был ниразу и не знаю даже где-это, а в дд был разок, дали какое -то фуфло пятисильное, проехал 27.01. Я спросил по тому что считаю на этих трассах проявляется МАСТЕРСТВО И если честно Я не верю что ты там проехал на пятисильном карте за 27секунд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 Гонщик А зачем тогда спрашивал? То, что Макрэй едет быстро, вне сомнений. Если есть желание это проверить достаточно принять участие в соревнованиях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 кстати да может ты чего путаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 ...а в дд был разок, дали какое -то фуфло пятисильное, проехал 27.01.Небольшое замечание. Если на пятерке ты показал 27.01, то это было далеко не фуфло, а реально быстрая тачка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Для справки: рекорд трассы на пятерке составляет 26.45, установлен он Балдиным, который весит 54 кг и очень здорово вкатан. Если Макрей с первого заезда на первой попавшейся тачке поехал 27, ему давным-давно пора в чемпионат Европы ИЦА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McRae Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 А если я там уже был))) В ДД был всего лишь раз, катался два заезда. Один карт че-то 28.3, потом сел на другую котороя ехала и показал 27.01. А еще один раз был в крыле, где катал 2 заезда, в первом вроде 34.00, втором 33 с копейками. В медведях мой лучший круг 53.32(много раз там был), в солярисе 41.39, и все, больше нигде не катался был еще на вымпеле раз, и кучу раз на диксодроме, но трассы там меняются постоянно и результатов не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 А если я там уже был))) Не понравилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 McRay а не проще ли выдать название литературы откуда все это ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Ты упомянул о трех способах прохождения поворотов в картинге. Если не сложно, хотелось бы узнать поподробнее. Думаю, тут многим будет интересно узнать твой взгляд на технику и приемы пилотирования. Если не тяжело, то напомни плиз, когда это я сказал? А если по теме прохождения поворотов вааппще, то давай сразу уточним, на чём ты ездишь? От этого зависит и техника. Хотя сразу оговорюсь, что никаких определённых советов ты не получишь типа:"В этом повороте на входе отпусти тормоз и нажми на газ, когда пройдёшь 3/4 поворота" ну или подобных. Описать можно только общий принцип. Остальное надо показывать на трассе + желательно под присмотром тренера + вкатываться, вкатываться, вкатываться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 ПО поводу скольжения: по сути, картинг всегда находится в повороте в скольжении. Тут либо менять настройки карта либо приспосабливаться под него Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 Если не тяжело, то напомни плиз, когда это я сказал? ХЗ, не помню, и найти сразу не удалось. Просто ты (или Антибиотик, опять же ХЗ) упомянул о том, что есть всего 3 траектории прохождения поворота или что-то в этом роде - врезалось в память. А если по теме прохождения поворотов вааппще, то давай сразу уточним, на чём ты ездишь? Dino Leisure, 5 или 9 лс, тормоза - гидравлика. Даже конкретный поворот тебе опишу: правый 180, радиус 2-3 м, скорость на входе ~50. Специфика в том, что сразу за правым следует левый 180, радиус 2 м, расстояние между апексами ~5 м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Даже конкретный поворот тебе опишу: правый 180, радиус 2-3 м, скорость на входе ~50. Специфика в том, что сразу за правым следует левый 180, радиус 2 м, расстояние между апексами ~5 м. если не секрет, ты это про какой поворот? в каком Карт-Клубе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 если не секрет, ты это про какой поворот? в каком Карт-Клубе? ДД, правый под табло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 ДД, правый под табло. ааа да кстати, его все по разному проходят. Некоторые по широкой, даже очень широкой траектории. А ктото режет его сразу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 McRay а не проще ли выдать название литературы откуда все это ? Да как ты мог подумать такое! Как ты мог бросить тень на МакРея, который с первого раза на всех трассах рекорды побил!!! 2МакРей: А, действительно, откуда черпаем умные мысли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 ХЗ, не помню, и найти сразу не удалось. Просто ты (или Антибиотик, опять же ХЗ) упомянул о том, что есть всего 3 траектории прохождения поворота или что-то в этом роде - врезалось в память. Dino Leisure, 5 или 9 лс, тормоза - гидравлика. Даже конкретный поворот тебе опишу: правый 180, радиус 2-3 м, скорость на входе ~50. Специфика в том, что сразу за правым следует левый 180, радиус 2 м, расстояние между апексами ~5 м. Я должен был быть нетрезв, чтобы сказать про 2 траектории Тэээкссс... хобби-картинг значит..... если не тяжело, то дай плиз схему трассы Опять же повторюсь - я по интернету могу тебе подсказать лишь классическую траекторию. Реалии как правило вносят свои коррективы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Я должен был быть нетрезв, чтобы сказать про 2 траектории Тэээкссс... хобби-картинг значит..... если не тяжело, то дай плиз схему трассы Опять же повторюсь - я по интернету могу тебе подсказать лишь классическую траекторию. Реалии как правило вносят свои коррективы Схема поворота, о котором говорит Алекс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Схема поворота, о котором говорит Алекс Ок. Ясно. Нечто похожее есть у нас на одной крытой трассе. В этом случае (как показала практика) работают 2 траектории (прилагаю рисунок) Различие между ними это "промежуточный участок между шпильками" Красный вариант - быстрый вход, но медленнее выход. Серый - Вход будет немного более медленным, но быстрее выход. Стоит попробовать оба варианта и выбрать наиболее подходящий для вас. В обоих вариантах важно не слишком гасить скорость на входе. Резина (передняя) должна слегка "посвистывать" но карт при этом не должен "выплывать" из траектории. Также важно сделать аккуратный выход - без срыва заднего моста. Это надо делать газом. При этом надо избегать рывков рулём! Кстати, после этого участка - прямая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 нее там потом поворот налево и левая шпилька. Ты описал примерно такую же траекторию которая показана на сайте 10 Дюймов. Но если учесть какой фиговый держак в 10Д, то там такая траектория может и не прокатить. Там держак похуже чем на асвальте на дождевой резине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 нее там потом поворот налево и левая шпилька. Ты описал примерно такую же траекторию которая показана на сайте 10 Дюймов. Но если учесть какой фиговый держак в 10Д, то там такая траектория может и не прокатить. Там держак похуже чем на асвальте на дождевой резине А как интересно меняется траектория в зависимости от "скользскости" трассы?? Есть конечно ньюансы, но..... в общем траектория остаётся траекторией... ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 А теперь реальные траектории, по которым едут наиболее быстрые гонщики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 При езеде по траектории номер раз, которая розовая и которой пользуются быстрейшие, машинка неслабо скользит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.