dengi Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 При охрененном держаке народ начинает заходить шире. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 А теперь реальные траектории, по которым едут наиболее быстрые гонщики Не стану претендовать на истину, ибо я даже эту трассу никогда не видел, но выскажу свои мысли: синяя траектория мне кажется более реальной, но крюк не слишком оправдан, равно как и вход внутрь в случае коричневой траектории, т.к в первом просто тратится расстояние, а во втором скорость прохождения поворота сильно занижается за счёт сильного уменьшения радиуса поворота. (хотя может это лишь погрешность рисунка) Я высказал лишь своё мнение, т.е. как бы я поехал по трассе в первый раз. Однако правильная траектория та, которая быстрейшая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 При охрененном держаке народ начинает заходить шире. Я обычно делаю так: чем сильнее держит резина, тем быстрее вхожу в поворот.(при этом избегая соскальзывания с траектории) Да и в принципе я противник скольжения, особенно в хобби-картинге, там и так движки не особо мощные, и поэтому имеет смысл сохранять как можно большую скорость, а при скольжении получается работа двигателя впустую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 MSFAN Погрешность рисунка, конечно, присутствует, но принципиально все более-менее так. Приведенная тобой траектория номер раз никуда не годится. Хоббикартовские движки конечно слабые, зато низовые, иногда можно и поскользить. Спорцмены в прокатных гонках скользят - и вполне успешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 MSFAN Погрешность рисунка, конечно, присутствует, но принципиально все более-менее так. Приведенная тобой траектория номер раз никуда не годится. Хоббикартовские движки конечно слабые, зато низовые, иногда можно и поскользить. Спорцмены в прокатных гонках скользят - и вполне успешно. Всё может быть. На нашей трассе работают обе траектории. Низовые? у нас стояли 6,5 л/с. Они не вытягивают низы. Насчёт скольжения - останусь при своём мнении. Доказать в форуме не имею возможности, это на трассе делается Хотя опять же, что понимать под скольжением? сильное или слабое скольжение? передних или задних колёс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 ещё имеет значение где на трассе проходит след от "вкатанной" резины. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Хотя опять же, что понимать под скольжением? сильное или слабое скольжение? Сильные скольжения суксь. Слабые скольжения рулезь. Пойду я спать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Сильные скольжения суксь. Слабые скольжения рулезь. Пойду я спать. а какие колёса у тебя скользят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 2, 2004 Author Share Posted June 2, 2004 dengi, спасибо за схемы. MSFAN, еще дополнение. Часто наблюдал, как быстрые гонщики, проходя весь первый поворот без скольжения, обходя поворотный столб в апексе, немного срывают задний мост - и машинка мгновенно становится на разгон. Эффектно и реально быстро. У меня, кстати, не получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McRae Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 2 UNO, в школе хорошо учился в ЦВВМ )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McRae Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 за 5 лет , даже тошнить от этого всего начало 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Про простые, сложные и опасные, почти дословно где то видел, но где не помню. Но опасные вродь только в ралли имеют место быть Довольно странно увидеть камни, бревна, деревья итд, рядом с полотном нормальной кольцевой трассы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 А еще я неоднократно слышал про то, что все прокатные карты заточены под недостаточную поворачиваемость, а не избыточную - чтобы резину экономить. Делясь собственным опытом хочу сказать, что углы всех мойх картов стоят в схождение примерно 1см. Что позволяет уменьшить время прогрева резини и увиличивает информативность руля. Побочный эфект - при температуры воздуха +20с полявляется избыточный держак на передних сликах, нагрузка от руля на руки то же возростает но не зеачительно. Экономия на резине путем розвала сама по себе обсурдна так как чайник стерает ее в любом случаи из за постояного сноса карта в неупровляемый занос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McRae Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 2 Uno, ничего нового я там не описывал. Все сказано в методических пособиях и учебниках, что скопились за 5 учебных лет, ведь специализация была Автоспорт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 2 Uno, ничего нового я там не описывал. Все сказано в методических пособиях и учебниках, что скопились за 5 учебных лет, ведь специализация была Автоспорт! Чуствую с красным дипломом закончил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 dengi, спасибо за схемы. MSFAN, еще дополнение. Часто наблюдал, как быстрые гонщики, проходя весь первый поворот без скольжения, обходя поворотный столб в апексе, немного срывают задний мост - и машинка мгновенно становится на разгон. Эффектно и реально быстро. У меня, кстати, не получается Доказать по интернету это сложно, но срыв заднего моста - это ошибка. Попробую объяснить: мотор, набирая мощность, передаёт её на асфальт через задние колёса. А в случае прерывания этого сцепления - происходит прокручивание колёс, которое к тому же пускает картинг в занос. После этого либо колёса продолжают прокручиваться, сцепление с асфальтом постепенно увеличивается и картинг набирает скорость либо сцепление возникает сразу и при этом обороты двигателя моментально падают и двигателю приходится раскручиваться с самого начала. Это чем-то напоминает игру сцепления: Можно "бросить" педаль сцепления и нажав педаль в пол ждать пока машина ,прокручивая колёса, достигнет скорости, полагающейся данным оборотам двигателя либо, если сцепление очень сильное, то двигатель как бы "захлёбывется" и начинает с самого низу. Если не доверяете мне в этом вопросе, то задайте его любому из профессиональных гонщиков, хотя бы в картинге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Делясь собственным опытом хочу сказать, что углы всех мойх картов стоят в схождение примерно 1см. Что позволяет уменьшить время прогрева резини и увиличивает информативность руля. Побочный эфект - при температуры воздуха +20с полявляется избыточный держак на передних сликах, нагрузка от руля на руки то же возростает но не зеачительно. Экономия на резине путем розвала сама по себе обсурдна так как чайник стерает ее в любом случаи из за постояного сноса карта в неупровляемый занос. Прошу прощения, действительно 1 СМ на схождении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Красный вариант - быстрый вход, но медленнее выход. ...Стоит попробовать оба варианта и выбрать наиболее подходящий для вас. Вот же наржался - это ж как по такой траектории быстрые секунды показывать то?! Если из первого выходить широко, то потом очень много времени потеряется на возвращении на оптимальную траекторию входа во второй поворот, а следовательно еще больше потери будут на выходе из него. По такой траектории даже новички стараются не кататься! Причем, хочу напомнить, что хорошо разгоняется карт только тогда, когда передние колеса у него в положении "прямо". А на этом рисунке такого положения между первым и вторым поворотом нет - все время приходится работать рулем то направо, то налево. То есть и динамика разгона будет неважной. И кому нужен медленный выход из последнего поворота, если ВСЯ теория и ВСЯ практика говорит об обратном?!!! ...В обоих вариантах важно не слишком гасить скорость на входе. Резина (передняя) должна слегка "посвистывать" но карт при этом не должен "выплывать" из траектории. Также важно сделать аккуратный выход - без срыва заднего моста. Это надо делать газом. При этом надо избегать рывков рулём! А вот это вообще пустые слова - это просто базовые правила поведения карта в повороте. В любом повороте. Кино и немцы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Вот же наржался - это ж как по такой траектории быстрые секунды показывать то?! Если из первого выходить широко, то потом очень много времени потеряется на возвращении на оптимальную траекторию входа во второй поворот, а следовательно еще больше потери будут на выходе из него. По такой траектории даже новички стараются не кататься! Причем, хочу напомнить, что хорошо разгоняется карт только тогда, когда передние колеса у него в положении "прямо". А на этом рисунке такого положения между первым и вторым поворотом нет - все время приходится работать рулем то направо, то налево. То есть и динамика разгона будет неважной. И кому нужен медленный выход из последнего поворота, если ВСЯ теория и ВСЯ практика говорит об обратном?!!! А вот это вообще пустые слова - это просто базовые правила поведения карта в повороте. В любом повороте. Кино и немцы! Я бы пояснил тебе, но видимо тебе это не нужно, если ты даже не читаешь внимательно, то, чего я написал. А уж если базовые правила это для тебя - "пустые слова".... Учить никого по интернету я не нанимался. Это всё равно, что научиться боевым искусствам по книгам. Хочешь научиться - приходи на тренировку, там всё и расскажу и докажу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Я бы пояснил тебе, но видимо тебе это не нужно, если ты даже не читаешь внимательно, то, чего я написал. А уж если базовые правила это для тебя - "пустые слова".... Почему же? Я все внимательно прочитал. Только так и не понял, чем же так хороша "красная" траектория, кроме потери времени на круге. По поводу базовых правил - просили конкретно рассказать о повороте, а не заводить шарманку на тему, что такое карт и с какой стороны у него педаль газа. Учить никого по интернету я не нанимался. Это всё равно, что научиться боевым искусствам по книгам. Хочешь научиться - приходи на тренировку, там всё и расскажу и докажу. И ты меня будешь по красной траектории учить ездить? Спасибо. Я как-нибудь сам. Тем более, что во-первых, приехать к тебе на тренировку - это мне надо как минимум штуку зеленых, а во-вторых, смысла пока не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Почему же? Я все внимательно прочитал. Только так и не понял, чем же так хороша "красная" траектория, кроме потери времени на круге. По поводу базовых правил - просили конкретно рассказать о повороте, а не заводить шарманку на тему, что такое карт и с какой стороны у него педаль газа. И ты меня будешь по красной траектории учить ездить? Спасибо. Я как-нибудь сам. Тем более, что во-первых, приехать к тебе на тренировку - это мне наго как минимум штуку зеленых, а во-вторых, смысла пока не вижу. Поначалу я сам отверг вариант красной траектории, т.к. он немного отличается от "классики", но мой напарник, тоже тренер, который ездит по этой траектории установил рекорд трассы. Вот это и заставило меня задуматься. После этого было получено объяснение: то, что теряет красная траектория на выходе - она выигрывает на входе (более быстрый вход). Тут специфика привычек гонщика: кто лучше контролирует карт на торможении, а кто на разгоне. Что касаемо лично меня, то я сам предпочитаю ездить по серой траектории. Тепер касательно шарманки, базовых правил и "рассказать, как пройти поворот". Научить этому по интернету - невозможно. Как говаривал один умный человек:"На самом деле очень важно тренироваться побольше. Чем больше тренируешься тем быстрее едешь)) Траектория конечно важна но ее может нарисовать практически любой". А эту шарманку ученикам приходится повторять постоянно, т.к. что-то постоянно выпадает. Не понял только, зачем нужна штука зелени, чтобы приехать в Таллинн? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 MSFAN Хоть убей не понимаю, как там можно ехать по красной. там же после шпильки разгон неслабый, не используешь всю ширину шпильки - остановишься и ..дец разгону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 MSFAN Хоть убей не понимаю, как там можно ехать по красной. там же после шпильки разгон неслабый, не используешь всю ширину шпильки - остановишься и пиздец разгону. Честно сказать - я и сам не понимал, пока не увидел время на компьютере. Это меня убедило, что такая траектория имеет право быть. Однако она не единственная возможная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Хочешь научиться - приходи на тренировку, там всё и расскажу и докажу. А что за тренировка? На чем? Мне добраться до Эстонии значительно проще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Не понял только, зачем нужна штука зелени, чтобы приехать в Таллинн? Как бы тебе это пороще объяснить... Понимаешь, мир не заканчивается на городской границе Таллинна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.