Jump to content

Вопросы к MSFANу


Recommended Posts

по красной траектории в 10 Дюймов катается Мове. Я не считаю что Мове бог. Но раз он так этот поворот проходит - то значит что красная траектория совсем не бред!!!

я когда там катался, многие проходят по красной, и ниче, время показывают хорошее.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

батка

скорее всего ты чего то путаешь. красная траектория из поста мсфана тспользуется только для обгона. мове на входе в левую шпильку касается стенки правым боком.

Link to comment
Share on other sites

А что за тренировка? На чем? Мне добраться до Эстонии значительно проще.

 

Базовые занятия на хобби-картинге, а потом уже, спортивный карт, и можно даже на формуле организовать.

Link to comment
Share on other sites

Как бы тебе это пороще объяснить...

Понимаешь, мир не заканчивается на городской границе Таллинна.

 

Я про то, что сумму ты уж сильно загнул. Я бывал и подальше Масквы :D

Link to comment
Share on other sites

Базовые занятия на хобби-картинге, а потом уже, спортивный карт, и можно даже на формуле организовать.
Весь вопрос в стоимости.

 

Такие занятия есть практически везде. Погонять на формуле - это пара пустяков... если есть деньги.

Link to comment
Share on other sites

Весь вопрос в стоимости.

 

Такие занятия есть практически везде. Погонять на формуле - это пара пустяков... если есть деньги.

 

Разница в том, что не везде объясняют ошибки и дают хорошие советы. Я и на прокате, и на спортивном карте, и на формуле ездил. Но, боюсь, определенные ошибки так и тащу за собой.

 

PS А вообще-то в Эстонии в советское время была возможно лучшая "формульная" подготовка. В восьмидесятые я посетил почти все этапы Кубка соц. стран в классе "Формула-Истер" в Риге. Извечные конкуренты - под №81 немец (забыл фамилию) и эстонец Тоомас Наап (если не перврал) под №72. К середине 80-ых в Эстонии сделали очень хороший авто с передней посадкой пилота.

Не знаю, имеет ли MSFAN какое-то отношение к этому, но просто вспомнилось вдруг.

Link to comment
Share on other sites

Весь вопрос в стоимости.

 

Такие занятия есть практически везде. Погонять на формуле - это пара пустяков... если есть деньги.

 

ну так что мешает?

Link to comment
Share on other sites

Разница в том, что не везде объясняют ошибки и дают хорошие советы. Я и на прокате, и на спортивном карте, и на формуле ездил. Но, боюсь, определенные ошибки так и тащу за собой.

 

PS А вообще-то в Эстонии в советское время была возможно лучшая "формульная" подготовка. В восьмидесятые я посетил почти все этапы Кубка соц. стран в классе "Формула-Истер" в Риге. Извечные конкуренты - под №81 немец (забыл фамилию) и эстонец Тоомас Наап (если не перврал) под №72. К середине 80-ых в Эстонии сделали очень хороший авто с передней посадкой пилота.

Не знаю, имеет ли MSFAN какое-то отношение к этому, но просто вспомнилось вдруг.

 

Насчёт Формул Эстония, то я застал их начиная с Эстония-21. да и то, очень мало. Началось с того, что мои друзья купили такую. А потом мне довелось протестировать её. Потом была Э-25, потом довелось и Ф-3 протестировать. В эти выходные планирую покататься на последнем детище эстонской гоночной промышлености - Эстония 269. Среди гонщиков эпохи СССР знаю нескольких. Но Томаса Наапа не знаю. Я ж не настолько великовозрастен :D

Link to comment
Share on other sites

Народ давайте с собой в карт книгу брать и перед поворотом нужную страницу открывать и все рекорды наши!!!!

 

PS

Для непонятливых :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Доказать по интернету это сложно, но срыв заднего моста - это ошибка.

Тем не менее на такой технике был поставлен рекорд трассы.

 

Теоретически потеря скорости должна иметь место быть, однако практически срыв очень небольшой, со стороны выглядит как доворот после апекса (кстати, после этого доворота карт едет просто прямо).

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Прошу прощения, действительно 1 СМ на схождении? :confused:

Да. (имеется ввиду углы кулока) когда ширена между верхней передней и задней точек резины имеет раздницу в один сантиметр :eek:

Link to comment
Share on other sites

Томас не Наап, Напа!!! Это один из лучших гонщиков времен СССР(уровня Лукьянчикова , Брундзы, Барковского, Велло Ынппу и т.д.)
Link to comment
Share on other sites

Томас не Наап, Напа!!! Это один из лучших гонщиков времен СССР(уровня Лукьянчикова , Брундзы, Барковского, Велло Ынппу и т.д.)

 

Так я и говорю, что он практически единственный, кто мог составить конкуренцию немцам. Фамилию только точно подзабыл. Иногда еще питерец Лидгрен на своем зеленом чуде мог удивить. Но стабильно быстр был Тоомас.

Link to comment
Share on other sites

Базовые занятия на хобби-картинге, а потом уже, спортивный карт, и можно даже на формуле организовать.

 

А во сколько это обойдется, по времени и по деньгам? У нас есть стажи пилотирования формул от 85 евро, правда, я не знаю, что именно за 85 евро дадут. В Эстонию я, может быть, и приехал бы, если процесс оформления виз и т.д. для обитателей ЕС уже упростился.

Link to comment
Share on other sites

А на поворотах с тупым углом градосов под 135 , я посмотрю как вы оттормозитесь на апексе. (в покрышках, скорее да)

 

Что-то я не припоминаю поворотов с тупым углом, где вообще надо было тормозить. Никто не напомнит?

 

Не, был быстрый в Париже (первый правый, на 270 градусов в общей сложности), но, как оказалось, на хороших машинках он проходится на полном газу, на средних - с легким сбросом на входе и далее опять на полном газу. Был - там же - достаточно круглый поворот сразу после съезда моста, который к концу становился почти таким же крутым, как шпилька. Я его приноровился проходить либо с торможением сразу после спуска, до поворота руля, либо в той части поворота, где он еще не очень крутой - опять же, в зависимости от машинки. Местные супы тормозят в конце "пологой" части поворота...

 

В общем, боюсь, чтобы оценить смысл фразы МакРея, придется пересаживаться на 120-ку.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее на такой технике был поставлен рекорд трассы.

 

Теоретически потеря скорости должна иметь место быть, однако практически срыв очень небольшой, со стороны выглядит как доворот после апекса (кстати, после этого доворота карт едет просто прямо).

 

если избежать срыва, то время рекорда было бы ещё меньше

Link to comment
Share on other sites

А во сколько это обойдется, по времени и по деньгам? У нас есть стажи пилотирования формул от 85 евро, правда, я не знаю, что именно за 85 евро дадут. В Эстонию я, может быть, и приехал бы, если процесс оформления виз и т.д. для обитателей ЕС уже упростился.

 

Давайте говорить, чего конкретно вы хотите и чего можете. На каких формулах катались?

Link to comment
Share on other sites

Давайте говорить, чего конкретно вы хотите и чего можете. На каких формулах катались?

 

Еще ни на каких. Только собираемся. И, кстати, прав водительских у меня тоже нет, так что передачи переключать мы не умеем.

 

Чего конкретно мы хочем - как минимум пройти начальный курс.

Link to comment
Share on other sites

Тогда начать советую с хобби-картинга. Найдите трассу, при которой есть школа. (это будет значительно дешевле, чем ехать в Таллинн) Узнайте кто там тренера, каких успехов добились их ученики. И если устроит, то походите на тренировки. Получите накат, наберётесь знаний в траектории прохождения поворотов, правильном торможении и прочей базы.

Далее желательно провести несколько тренировок на спортивном картинге. Они как правило на порядок быстрее хобби-картингов.

После этого надо всё ж получить хотя бы базовые навыки в управлении машиной. Переключение передач, управлени заносом.

Всё это нужно, т.к. иначе тренировки на формуле иначе будут пустой тратой денег - вы не будете понимать, чего вы не так делаете, а пока будете разбираться денюжки будут тикать... а удовольствие это не из дешёвых :)

Link to comment
Share on other sites

у многих пилотов формулы Рено и Русь тоже нет прав ;)

 

Я не знаю, как в России, н у нас в Эстонии, для получения лицензии для формул надо иметь водительские права. Есть конечно исключение - один из учеников нашей школы :)

 

На самом деле права здесь не главное. Важно иметь навыки вождения. Хотя бы начальные.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, как в России, н у нас в Эстонии, для получения лицензии для формул надо иметь водительские права. Есть конечно исключение - один из учеников нашей школы :)

 

На самом деле права здесь не главное. Важно иметь навыки вождения. Хотя бы начальные.

У нас в Фоомуле Русь много малолеток, им еще 18 нет. Поэтому у них и прав нет.

В Формуле Русь ваще можно с 14 лет участвовать.

Link to comment
Share on other sites

Тогда начать советую с хобби-картинга. Найдите трассу, при которой есть школа. (это будет значительно дешевле, чем ехать в Таллинн) Узнайте кто там тренера, каких успехов добились их ученики. И если устроит, то походите на тренировки. Получите накат, наберётесь знаний в траектории прохождения поворотов, правильном торможении и прочей базы.

 

Энто-то все хорошо, только я живу во Франции, и со школами для взрослых у нас напряг. Есдинственная надежда - на пару тренингов в России в конце лета. Кроме того, я плохо понимаю, кто при подготовке к получению прав будет меня учить управлению машиной в заносе.

 

Кстати, сколько в России стоит получить права? Я имею в виду не взятку дяде менту, а курс обучения плюс экзамен. И сколько это занимает по времени?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...