Jump to content

Антигерой Гран-При Европы


Кто на этот раз?  

56 members have voted

  1. 1. Кто на этот раз?

    • Рубенс Баррикелло
      0
    • Хуан-Пабло Монтойя
    • Ральф Шумахер
    • Команда McLaren
    • Дженсон Баттон
      0
    • Такума Сато
    • Никто


Recommended Posts

Чё вы на Маки набросились? Они что, сделали что-то не так как всегда?

Нет.

Очень стабильное выступление.

 

Антигерой - Комик Адзе Сато.

 

Хех... Минарди тоже стабильно выступают. И Сато в каком-то смысле тоже. А что касается Маков, то они в антигерои обычно как раз благодаря своей "стабильности" и попадают.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я те запущу (потом Ники добавь, Ники вычти) :)!

Слава, ты же журналист, вроде, можешь и не видя гонки все представить (просьба без обид - настроение такое). Коллегам (еще раз без обид?) из Кп это не мешает...

 

Что значит, Ники добавь, Ники вычти? Кто-нибудь такое просил когда? Только я однажды после Монако из-за тайного голосования поинтересовался, вносил ли ты какую правку... А потом, что тебе будет добавлять и вычитать, если голосовалки-то не будет?

 

а насчет представить, не видя гонки - я на эту тему думаю. В конце концов, отчеты же про всякие Ф3000 и т.д пишу... А после гонок Ф1 просматриваю видео на ф1 ньюз, читаю релизы команд и просматриваю топик про гонку с тем, чтобы узнать, че народ думает. Так что все вроде должно быть пучком.

Link to comment
Share on other sites

Хех - чуть тему не пропустил! :)

 

Антигерой, ИМХО, пятая колонна под названием Мерседес-Илмор. За них голосну без сомнений, но за Макларен - не буду, ни команду, ни пилотов упрекнуть не в чем.

Link to comment
Share on other sites

... но за Макларен - не буду, ни команду, ни пилотов упрекнуть не в чем.

 

Да ну?!

Наверное, от хорошей жизни в новой версии 19й столько внимания уделили охлаждению двигателя. Или, все же, ошибки в конструкции болида (читай шасси) влияют на то, что движки перегреваются и горят как свечи.

Link to comment
Share on other sites

Вроде, говорили, что от вибрации шасси моторы идут вразнос, нет?

это одна из вероятных причин, но не факт, что так есть на самом деле

Link to comment
Share on other sites

Да ну?!

Наверное, от хорошей жизни в новой версии 19й столько внимания уделили охлаждению двигателя. Или, все же, ошибки в конструкции болида (читай шасси) влияют на то, что движки перегреваются и горят как свечи.

Не исключено. Возможно, недостаточное охлаждение имело место, а, может, конструкторы просто увеличили запас прочности.

Link to comment
Share on other sites

эээ давай все же с голосовалкой, а то какой смысл?

 

Смысл какой? А вот оказалось, что многие, например, тыкают против МакЛарен, думая при этом о Мерседесе. Кроме того, готовые варианты приводят к тому, что большинство тыкает именно в них, хотя считают антигероями кого-то другого - либо лень написать, что они хотят проголосовать против кого-то другого, либо лень почитать правила, где написано, что это можно.

А я-то думал поэкспериментировать еще и с множественным выбором...

Link to comment
Share on other sites

Смысл какой? А вот оказалось, что многие, например, тыкают против МакЛарен, думая при этом о Мерседесе. Кроме того, готовые варианты приводят к тому, что большинство тыкает именно в них, хотя считают антигероями кого-то другого - либо лень написать, что они хотят проголосовать против кого-то другого, либо лень почитать правила, где написано, что это можно.

 

А я-то думал поэкспериментировать еще и с множественным выбором...

А, вот в чем задумка была! Это меняет дело, я не поняла - решила ты хочешь чтобы было просто типа обсуждение и все, а ты все равно собираешься подсчитывать голоса, правильно? Ну тогда это как тебе удобней в общем-то.

 

Начет множетсвенного - не знаю, возможно голосовать только за одного как-то дисциплинирует, приходится напрячься и более ответственно подойти к выбору:), а не тыкать в "любимого врага". С другой стороны если какую-то шкалу ввести - но ты не замучешься считать потом?

Link to comment
Share on other sites

Не исключено. Возможно, недостаточное охлаждение имело место, а, может, конструкторы просто увеличили запас прочности.

Как я понимаю - существуют такие книжечки, которые называются "инструкция по эксплуатации"... и в ней есть правила эксплуатации...

И как я понимаю - производитель двигателей обязан был очень подробно расписать все возможные для двигателя условия эксплуатации (в том числе и условия охлаждения, условия вибронагруженности и так далее) - и зать почитать это рэдми конструкторам болида...

Так читали они мануалку или нет! Или писатели облажались?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...