Slightly Mad Posted June 8, 2004 Author Share Posted June 8, 2004 Чё вы на Маки набросились? Они что, сделали что-то не так как всегда? Нет. Очень стабильное выступление. Антигерой - Комик Адзе Сато. Хех... Минарди тоже стабильно выступают. И Сато в каком-то смысле тоже. А что касается Маков, то они в антигерои обычно как раз благодаря своей "стабильности" и попадают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 8, 2004 Author Share Posted June 8, 2004 Я те запущу (потом Ники добавь, Ники вычти) ! Слава, ты же журналист, вроде, можешь и не видя гонки все представить (просьба без обид - настроение такое). Коллегам (еще раз без обид?) из Кп это не мешает... Что значит, Ники добавь, Ники вычти? Кто-нибудь такое просил когда? Только я однажды после Монако из-за тайного голосования поинтересовался, вносил ли ты какую правку... А потом, что тебе будет добавлять и вычитать, если голосовалки-то не будет? а насчет представить, не видя гонки - я на эту тему думаю. В конце концов, отчеты же про всякие Ф3000 и т.д пишу... А после гонок Ф1 просматриваю видео на ф1 ньюз, читаю релизы команд и просматриваю топик про гонку с тем, чтобы узнать, че народ думает. Так что все вроде должно быть пучком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 эээ давай все же с голосовалкой, а то какой смысл? мой голос в этот раз ХПМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Хех - чуть тему не пропустил! Антигерой, ИМХО, пятая колонна под названием Мерседес-Илмор. За них голосну без сомнений, но за Макларен - не буду, ни команду, ни пилотов упрекнуть не в чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 ... но за Макларен - не буду, ни команду, ни пилотов упрекнуть не в чем. Да ну?! Наверное, от хорошей жизни в новой версии 19й столько внимания уделили охлаждению двигателя. Или, все же, ошибки в конструкции болида (читай шасси) влияют на то, что движки перегреваются и горят как свечи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Вроде, говорили, что от вибрации шасси моторы идут вразнос, нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Вроде, говорили, что от вибрации шасси моторы идут вразнос, нет? это одна из вероятных причин, но не факт, что так есть на самом деле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Да ну?! Наверное, от хорошей жизни в новой версии 19й столько внимания уделили охлаждению двигателя. Или, все же, ошибки в конструкции болида (читай шасси) влияют на то, что движки перегреваются и горят как свечи. Не исключено. Возможно, недостаточное охлаждение имело место, а, может, конструкторы просто увеличили запас прочности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 9, 2004 Author Share Posted June 9, 2004 эээ давай все же с голосовалкой, а то какой смысл? Смысл какой? А вот оказалось, что многие, например, тыкают против МакЛарен, думая при этом о Мерседесе. Кроме того, готовые варианты приводят к тому, что большинство тыкает именно в них, хотя считают антигероями кого-то другого - либо лень написать, что они хотят проголосовать против кого-то другого, либо лень почитать правила, где написано, что это можно. А я-то думал поэкспериментировать еще и с множественным выбором... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Смысл какой? А вот оказалось, что многие, например, тыкают против МакЛарен, думая при этом о Мерседесе. Кроме того, готовые варианты приводят к тому, что большинство тыкает именно в них, хотя считают антигероями кого-то другого - либо лень написать, что они хотят проголосовать против кого-то другого, либо лень почитать правила, где написано, что это можно. А я-то думал поэкспериментировать еще и с множественным выбором... А, вот в чем задумка была! Это меняет дело, я не поняла - решила ты хочешь чтобы было просто типа обсуждение и все, а ты все равно собираешься подсчитывать голоса, правильно? Ну тогда это как тебе удобней в общем-то. Начет множетсвенного - не знаю, возможно голосовать только за одного как-то дисциплинирует, приходится напрячься и более ответственно подойти к выбору, а не тыкать в "любимого врага". С другой стороны если какую-то шкалу ввести - но ты не замучешься считать потом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Не исключено. Возможно, недостаточное охлаждение имело место, а, может, конструкторы просто увеличили запас прочности. Как я понимаю - существуют такие книжечки, которые называются "инструкция по эксплуатации"... и в ней есть правила эксплуатации... И как я понимаю - производитель двигателей обязан был очень подробно расписать все возможные для двигателя условия эксплуатации (в том числе и условия охлаждения, условия вибронагруженности и так далее) - и зать почитать это рэдми конструкторам болида... Так читали они мануалку или нет! Или писатели облажались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.