Jump to content

Вся правда о...


Recommended Posts

Поскольку с "Вымпелом" больше никак не повязан, то наконец-то могу высказать свою точку зрения на эту трассу. Естесственно, постараюсь быть объективным и надеюсь, что хоть кого-нить этот пассаж заинтересует :rolleyes:

 

В целом о трассе.

 

Может оценка будет излишне субъективная, но в целом трасса ничего. Хотя смотря с чем сранивать - в плане сравнений она наверно превосходит только ВДНХ. Проблема заключается исключительно в площади, на который силньо не развернешься. Из-за этого она и узкая такая. К сожалению, планы по расширению директор всячески отвергает по причине необходимости "капиталовложений". Правда, странно звучит?!

 

Машины.

 

Ну здесь вряд ли можно сказать что-то очень критическое. Машины свежие, бегают конечно по разному, но в целом после всех апгрейдов они стали на порядок лучше. Хотя выбивать тачки пришлось полтора года и вместо Rimo получили раппановские, опять же потому что директор пожалел "капиталовложений".

 

Соревнования.

 

Пожалуй, наиболее больная тема, о которой в других топиках я уже говорил. Турниры у дирекции находяться в ранге убыточных, причем расходы участников на тренировки вообще не приписываются к заслугам чампов. Вторая проблема - призы. Политика такова, что надо получать деньги за соревнования (читай: выкачивать из участников), а вот награждать не обязательно. Такое мнение сохранилось с давних пор, когда еще люди готовы были гоняться просто за кубки. То что те времена давно прошли, судя по всему понимать не хотят.

 

Отсюда же вытекла проблема с клубными картами. В прошлом году директор наградил всех участников командного турнира картами разного достоинства. За зиму концепция была проработана и одобрена, макеты карт были разработаны, найдена контора для производства, но... Но карт до сих пор нет и похоже что в ближайшей перспективе не будет. Потому что за 1000 карт надо заплатить 1000 долларов!!! Наверно, это слишком непомерные расходы...

 

Отношение к клиентам.

 

Вот уж не знаю, что здесь сказать. Со стороны персонала особых грубостей я не замечал. А вот в остальном ситуация плачевная. Поскольку трассе приказано жить в условиях жесткой экономии для клиентов на неделю покупается (может быть, покупалось) всего 12 пар перчаток!!! Отвратительного качества, которые после первой стирки можно было выкидывать на помойку, но их и такие выдавали клиентам по второму кругу. Покупать новые шлема дирекция напрочь отказалась, а нынешним уже четыре года. В межсезонье было закуплено 1000 подшлемников, но на моих глазах случалось, что на трассе чистые заканчивались и народ катался без них. И это при том, что большую часть зачем-то бережно хранят на складе.

 

Мое мнение, что отношение дирекции к клиентуре исключительно, как к ходячим кошелькам. По крайней мере, ничего не делается, чтобы людей удержать. Любимый слоган: "Незаменимых людей нет"...

 

Вот такая ерунда... Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

Guest Sadolsky Vadim
М-да! Со стороны этого не было заметно...вот как оказывается всё было плохо.
Link to comment
Share on other sites

Свое мнение как потребителя о Вымпеле я уже высказывал, однако повторюсь: у клуба одна большая проблема - неинтересная и узкая трасса. Все остальное примерно на том же уровне что и в среднем по москве.

 

в плане сравнений она наверно превосходит только ВДНХ.

А на мой взгляд не превосходит.

 

Такое мнение сохранилось с давних пор, когда еще люди готовы были гоняться просто за кубки. То что те времена давно прошли, судя по всему понимать не хотят.

 

Неужели? Не знал, что для гонщиков любителей так важны призы. А откуда такие сведения?

Link to comment
Share on other sites

Неужели? Не знал, что для гонщиков любителей так важны призы. А откуда такие сведения?

 

Ну если еще остались такие энтузиасты, то только честь им и хвала...

Link to comment
Share on other sites

Для новичков такие трассы как Вымпел и Взрослые игры наиболее подходящие. Больно смотреть, как в ДД люди в первый раз садятся в карт...

 

Тут недавно узнал, что на ВДНХ ездят вообще без шлемов!!!

Link to comment
Share on other sites

Тут недавно узнал, что на ВДНХ ездят вообще без шлемов!!!

 

Здрасьте! Если ты не читал наши обсуждения этого здесь где-то полгода назад, то уж рекламу-то Мегафона по мегаящику наверняка видел.

Link to comment
Share on other sites

2 dengi

 

Тут какая вещь. Если ты сделаешь идеальное соревнование, то и без призов народа наберется выше крыше. А пока у нас идеального соревнования нет, а есть несколько обычных, то приз - одна из возможностей привлечь общее внимание. Согласись, если есть два примерно равных чемпионата, только один - с большим призовым фондом, а другой - без оного, то первый явно предпочтительнее. Показательный пример: в обсуждении того, какой приз лучше, часто принимают участие гонщики, занимающие 25-е места, которым этот приз априори не светит. Но выходит, что для них приз - важная составляющая соревнований.

 

2 Valdo

 

Да ладно, тебе с администрацией одной трассы приходилось общаться, а я за сезон успеваю с представителями восьми-десяти трасс предметно побеседовать. Прикинь, как мне тяжело :)

Link to comment
Share on other sites

Здрасьте! Если ты не читал наши обсуждения этого здесь где-то полгода назад, то уж рекламу-то Мегафона по мегаящику наверняка видел.
Обсуждения читал, но тогда на сей факт внимания особого не обратил. А реклама... в рекламе они где угодно без экипировки кататься могли бы.
Link to comment
Share on other sites

Непонятная причина - это вопрос этики и корпоративки... Теперь я свободен от этого и могу высказывать свою позицию.

(все ниже сказанное прошу не воспринимать как "наезд", т.к. просто высказываю свое мнение)

Между прочим, Вальдо, ты себя сейчас ведешь крайне не этично, вываливая все это (первый пост) про свое старое место работы и тем более ужасно, что тебе, как я понял, было откровенно слабо было высказать это же своему руководителю раньше.

Крайне не профессионально - свободно высказывать свою позицию ты можешь, точнее должен, руководству когда еще работаешь. Если после этого тебя уволят, то "гори эта фирма ярким пламанем". Если тебя послушают, то супер. Теперь тебе про "Вымпел" так высказываться... хм-хм-хм... не надо

Link to comment
Share on other sites

Хммм... Если бы я не высказывал это дирекции (и не один раз), я бы поступился собственными принципами. К счастью, принципы во мне возобладали. Только со стенкой бесполезно разговаривать - жалею, что слишком поздно это понял.

 

Как "так"? Я высказал ту точку зрения, которая есть у меня. И она основывается не на голословности, а на конкретных фактах, которые я наблюдал...

 

И если я там теперь не работаю, то что же мне вообще молчать или говорить как все круто??? Абсурд...

Link to comment
Share on other sites

Вальдо - обрати внимание на начало первого поста:

"Поскольку с "Вымпелом" больше никак не повязан, то наконец-то могу высказать свою точку зрения на эту трассу". Тебе ничто не мешало это делать и раньше - это не было бы ни в какой мере нарушением корпоративной этики. Я именно про это говорил

Link to comment
Share on other sites

Тебе ничто не мешало это делать и раньше - это не было бы ни в какой мере нарушением корпоративной этики.

 

Ну да конечно... Знал бы ты, что говорилось после каждого моего высказывания, поддавашегося огласке...

 

Потом, глупо во всеуслышание материть то, над чем пытаешься кропотливо работать и поднимать. Заметь, что при этом я и не защищал трассу по тем пунктам, где были откровенные промахи. Кстати, в приватных разговорах с клиентами я оставался при своей точке зрения, которую описал в самом начале. И не стеснялся об этом говорить...

Link to comment
Share on other sites

to Dengi: Лично у меня стояло под вопросом участие в соревнованиях в Вымпеле(которые на выносливость) - только потому что никто не говорил какие будут призы. 4000 с команды(3 человека) на каждом этапе деньги не маленькие, тем более если призы выдаются только в виде медалек.

Я конечно участвую в соревнованиях не только ради призов. Но и платить немалые деньги просто так не охото. если соревнования проводятся без призов - то и участие в этих соревнованиях должно быть не дорогим!!!

Link to comment
Share on other sites

(все ниже сказанное прошу не воспринимать как "наезд", т.к. просто высказываю свое мнение)

Между прочим, Вальдо, ты себя сейчас ведешь крайне не этично, вываливая все это (первый пост) про свое старое место работы и тем более ужасно, что тебе, как я понял, было откровенно слабо было высказать это же своему руководителю раньше.

Крайне не профессионально - свободно высказывать свою позицию ты можешь, точнее должен, руководству когда еще работаешь. Если после этого тебя уволят, то "гори эта фирма ярким пламанем". Если тебя послушают, то супер. Теперь тебе про "Вымпел" так высказываться... хм-хм-хм... не надо

Нет, Балкар, ничего неэтичного в посте Вальдо нет.

Во-первых, каждый человек имеет право на ИМХу.

Во-вторых, Вальдо, как человек изнутри, знает ситуацию лучше нас (не хочу говорить "всех нас", пусть будет "большиство").

В-третьих, Вальдо не раз просили рассказать подробнее ситуацию с Вымпелом и с кубком Скудерии в частности.

В-четвертых, его ИМХА появилась по истечении его обязательств перед клубом.

И в-пятых, лично я не нашел в его посте какой-либо необъективной критики наподобие "они такие говнюки". Уж извините, но что есть, то есть.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, "Вымпел" - это "город контрастов". С одной стороны, за всю гонку ни одной поломки на картах, с другой - под ногами у зрителей крысы бегают :)

 

Хозяина нет у трассы, вот в чем беда. Директор есть, а хозяина нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...