Schumofil Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Надеялся, што Мишум наконец-то покажет, какой он крутой гонщик и будет обгонять всех направо и налево, стремясь типа к победе! Ему, наверно, надо было на машине, загруженной на 30 кило больше, всех рвать? У Хуанито вашего, супер-пупер обгонялкина, машина была даже больше, чем на 30 килокрамм легче и что? Не обогнал, так, пару раз попытался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 В Сан-Марино (вроде) они уже намудрили с охлаждением тормозов. Вроде в Барселоне это было. А че делать, тормоза гавно, похоже - вот и выкручиваются как могут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX-ME Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Ему, наверно, надо было на машине, загруженной на 30 кило больше, всех рвать? У Хуанито вашего, супер-пупер обгонялкина, машина была даже больше, чем на 30 килокрамм легче и что? Не обогнал, так, пару раз попытался... Хуанито во-первых, и не наше вовсе, с чего ты взял? А я вовсе не имел ввиду, что Шум гад такой, не обгонял. Я ж перед гонкой откуда знал, чего у них там за тактика при том, что квалу не смотрел? А потому я просто очень надеялся из самых лучших побуждений, красивой гонки хотелось. Вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Не, ну, допустим, не "твой" Хуанито. Но какой смысл лепить предъявы Шумахеру, что он не обгоняет, если у него всю гонку машина тяжелее других была? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX-ME Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Не, ну, допустим, не "твой" Хуанито. Но какой смысл лепить предъявы Шумахеру, что он не обгоняет, если у него всю гонку машина тяжелее других была? Ты не понял. Я не леплю предъявы. Я ПЕРЕД гонкой зная только резалты квалы надеялся, что он будет обгонять! Я ошибся, он обгонял несколько иным методом. И это мна огорчило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 чувак в кои-то веки собрался, весь ГП откатал на высшем уровне, а тут... как бы опять не сдулся... М-да, не исключено. Вот чего он говорит (с сокращениями). "Frank rang me up to apologise but that was small comfort... It is a real shame because this spoils the positive overall impression I have from this race... My cellphone rang and it was Sam Michael telling me that our cars were under investigation because of breaking the rules," said Schumacher. "I thought 'oh my God!' And when it became official and I said 'what have I done to deserve this?' But it is no use complaining and I am not killing myself over this. I will keep on working the same motivation and the up side of it is that in just one week's time we have the chance to easing this pain." В очень вольном изложении: "Фрэнк Вильямс позвонил мне, извинился, а х@ли толку? Такой облом... Все псу под хвост... Что я сделал плохого, чтобы заслужить такое?.." Правда дальше Ральф задвигает про то, что нас е@ут, а мотивация крепчает, и в США мы ещё отыграемся, то есть, может быть, отыграемся.... ХПМ более лаконичен: "Unfortunately there was an unintentional mistake from the team. It happens and there is nothing to do about it now. We will keep working and we hope to make up for this next week in Indy." Тут вообще одни общие слова, сводящиеся к тому, что shit happens. В общем, Монти уже достиг нирваны, ноль эмоций по поводу произошедшего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Вроде в Барселоне это было. А че делать, тормоза гавно, похоже - вот и выкручиваются как могут... Вильямс пытался повясить жесткость переднего антикрыла и поставил бивни... а то что это вероятно ухудшило обдув тормозов - эт уже потом стало понятно... когда было поздно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Никита, я просто рыдаю... борьба за титул... с кем? С Вильневым? Я тя умоляю... А шо? Не было? Ты какие гонки смотрел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 ...если у него всю гонку машина тяжелее других была? И он сливал Минардям по полсек с круга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Никита, я просто рыдаю... борьба за титул... с кем? С Вильневым? Я тя умоляю... а че не так? некоторые сосущие тут провозгласили борьбу МШ с РБ за титул - вот это и правда ЛОЛ, а в 96-м че, не было? или Вильнев такой лох был необученный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 ХПМ более лаконичен: "Unfortunately there was an unintentional mistake from the team. It happens and there is nothing to do about it now. We will keep working and we hope to make up for this next week in Indy." Тут вообще одни общие слова, сводящиеся к тому, что shit happens. В общем, Монти уже достиг нирваны, ноль эмоций по поводу произошедшего. а Пабле уже срать на все эти проблемы - его ща Маки заботят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 И он сливал Минардям по полсек с круга? то есть, если машина не сливает Минардям по полсекунды с круга, значит, уже Вильямс атаковать можно? Эка ты плохо о команде Железного Френка думаешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Стас, а как у тебя вообще в школе с арифметикой было? После 5 этапов счет был 43-22, после девяти - 63-38, это даже больше разница, чем у Мишки с Рубенсом сейчас... Просто мега-борьба за титул, на расстоянии 25 очков... не смеши, ладно? А кроме того, Хилл выиграл почти все очные противостояния Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Стас, а как у тебя вообще в школе с арифметикой было? После 5 этапов счет был 43-22, после девяти - 63-38, это даже больше разница, чем у Мишки с Рубенсом сейчас... Просто мега-борьба за титул, на расстоянии 25 очков... не смеши, ладно? А перед последним этапом какой счет был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Перед последним этапом Вильнев проигрывал 9 очков. И то потому, что Хилл расслабился под конец чемпионата. Отыграть на одинаковой машине за одну гонку почти нереально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Я же написал "подавляющего воздействия". Тем более что и Вильямс и Тойота заявили, что никакого преимущества они не получили. А хотя бы и "подавляющего"... несколько сотых секунды на круг более эффективное охлаждение тормозов вполне способно давать - а большего при нынешней плотности результатов и не требуется для попадания на подиум... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Несколько сотых - маловато будет. Пять-семь секунд туда-сюда по итогам гонки подиум не гарантируют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Ну скажем так - одна десятая... это как раз средняя разница между квалификациями четырех топ-команд... А с другой стороны - простое умножение на количество кругов не катит... иногда секунда, накопленная между питстопами, позволяет выехать с питлейна впереди... мишухер так и делает регулярно, может он и больше разницу на круг привозит, но - ему "погулять" давали совсем мало - буквально пару-тройку кругов в прошлых гонках... :-)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Во и я никак не пойму - нахх?! Нахх имея быстрейшую машину, на которой можно спокойно х*ярить с поула до финиша, играть в бензовозы, при этом рассказывая о трудных гонках и о важности стратегии. Да Феррам сейчас хоть на 5 питов иди, хоть вообще стратега Брауна нахх посылай - все равно первое место обеспечено. Не мягкие шины Бриджстоун не дают сделать поул (одного круга мало), затем впереди кто-нить Феррари тормознёт и ищи-свищи этих Рено и БАРов. Знакомая картина? А вообще Феррари потроху отстаёт от графика 2002-го (не в плане суммарного кол-ва очков, а в плане доминирования). Этак они и на автодроме проиграть могут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 А пока ваши не сделают больид нормальный, трындеть неча... ... а сделают, вот тогда и поговорим, что там неправильного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 А во мне интересно, победил бы МШ не сойди Трулли и не ошибись вчера Сато? Сато бы в гонке столько бы наошибался, что и принимать его во внимание на борьбу за победу не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Результаты Гран-При Канады пересмотрены: пилоты команд BMW-Williams и Toyota дисквалифицированы. При обязательной контрольной проверке болидов после гонки технические делегаты FIA установили несоответствие регламенту тормозов на обоих FW26. "Система притока охлаждающего воздуха к тормозам не соответствовала регламенту, - сказал технический директор BMW-Williams Сэм Майкл, - Это была неумышленная ошибка. Вследствие этого мы не получили никакого преимущества, но мы принимаем наказание". Таким образом, команда теряет ценные очки - за второе место Ральфа Шумахера и пятый результат Хуана-Пабло Монтойи. Несоответствующими регламенту признаны и два болида Toyota - также из-за нелегального доступа воздуха в тормоза. Кристиано да Матта лишился одного очка, Оливье Панис - десятого места. Таким образом, по итогам Гран-При Канады Рубенс Баррикелло занимает второе место, Дженсон Баттон - третье, Джанкарло Физикелла получает четвертое место, Кими Райкконен становится пятым, а очки за шестое место достаются Дэвиду Култхарду. Благодаря дисквалификации BMW-Williams и Toyota пилоты Jordan Тимо Глок и Ник Хайдфельд теперь замыкают очковую зону. (С) stars.f-1.ru Песдец... Ну не иначе как вовсем МШ виноват Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 To Schumofil На самом деле: я всегда считал что гонки - это борьба с соперниками, а не со своим партнером по команде, и мастерство должно оттачиваться в борьбе с другими пилотами, а не при обгонах круговых.....Вот ты сам вспомни какие нибудь гонки, где Шумахер боролся за победу до самого финишного флага, до последней капли горючего........Сколько их было ??? По пальцам сосчитать можно.......А вспомни Шумахера во времена Сенны ??? Он тоже вечно ехал вторым, пока Сенна лидировал......Это ли не унижало его, что пока Сенна был жив, Шум не мог быть впереди него ???..........Вот то-то и оно....... А я вот помню больше, что Сенна ехал вторым за МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 А я вот помню больше, что Сенна ехал вторым за МШ. ну это зависит от избирательности памяти вот павлуха - хамяк например васче ничего не помнит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 А мне вот интересно, а если бы у Вильямса случился дубль в Канаде, а красные были бы 3 и 4 соответственно, решились бы FIA'вцы Вильямс дисквалифицировать, отдав дубль Феррари? Вот был бы прецедент ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.