Jump to content

ГП Канады


LEV
 Share

Recommended Posts

  • Replies 339
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В целом по гонке:

5. Передайте кто-нибудь перед следующей гонкой Такуме успокоительного, пожалуйста. Быстрый пилот, но из-за своих нервов уже не первую гонку портит.

Радует то,что Акела промахнулся,имея с обоих сторон по болиду умудрился не задеть их,если бы они были красного цвета,то вынес бы обоих. ;)

Link to comment
Share on other sites

Радует то,что Акела промахнулся,имея с обоих сторон по болиду умудрился не задеть их,если бы они были красного цвета,то вынес бы обоих. ;)

 

В квалификации чудом не задел Стену Чемпионов, в гонке вылетел в окружении трех болидов и опять никого и ничего не задел. Нинзя просто :)

Link to comment
Share on other sites

В целом по гонке:

1. У меня возникло ощущение, что у МШ в середине гонки возникли проблемы или с тормозами, или с резиной. А Барикелло даже на более быстрой машине так и просидел за задним антикрылом напарника.

А может просто он был сильно тяжелее монти в жтот момент,а Монти соверешнно не берег резину и перетормахживал до дыма чуть ли не в каждом повороте потому что знал что пит ему светит через круг? МШ же наоборот ехал максимально аккуратно так как ему еще долго неадо было держаться... То же и про Барика - МШ просто потяжелее был, но не настолько, чтобы Барик его легко сделал.

2. Ральф, судя по всему, уже подписал контракт с кем-то. Уж слишком было заметно, что психологически разгружен был весь уик-энд.
ИМХО может просто Ральф наконец получил реальную вохможность выбирать - до того было похоже, что в Вильямсе ему вообще не светило остаться.

3. Безумно обидно за Рено. Самая надежная команда пелетона вдруг потеряла обе машины, имея прекрасные перспективы на эту гонку.

Я так и не поняла, что и когда случилось с Трулли?

4. Физикелла - супа. Даешь Джанкарло в Вильямс на следующий сезон!

Зауберы молодцы просекли, что бензовозная тактика при наличии хорошего гонщика в этом сезоне для них вполне работоспособна и пользуются этим весьм а успешно. Молодцы.

5. Передайте кто-нибудь перед следующей гонкой Такуме успокоительного, пожалуйста. Быстрый пилот, но из-за своих нервов уже не первую гонку портит.

Интересно на нем испытывают экспериментальные моторы или он применяет экспериментальную технику вождения? Я не могу определиться...
Link to comment
Share on other sites

То же и про Барика - МШ просто потяжелее был, но не настолько, чтобы Барик его легко сделал....

 

Разница в три круга между питами.

 

Я так и не поняла, что и когда случилось с Трулли?...

 

Обычно задним числом все что-то чувствуют, но еще на прогревочном круге мне показалось, что у Ярно что-то не так с машиной.

Стартанул он совсем не в стиле Рено и в первом же повороте съехал на траву :(

 

Интересно на нем испытывают экспериментальные моторы или он применяет экспериментальную технику вождения? Я не могу определиться...

 

Так ведь у БАРа и так новый двигатель с этой гонки. Рано еще эксперименты ставить. Может, правда, ему каких оборотов подкрутили, поскольку стартовал он из боксов, а ресурс двигателя можно было сократить на два дня практики и квалификации.

Link to comment
Share on other sites

Обычно задним числом все что-то чувствуют, но еще на прогревочном круге мне показалось, что у Ярно что-то не так с машиной.

Абсолютно то же самое... Ещё на старте прогревочного почуял, что что-то неладно :(

Link to comment
Share on other sites

Разница в три круга между питами.

 

Обычно задним числом все что-то чувствуют, но еще на прогревочном круге мне показалось, что у Ярно что-то не так с машиной.

Стартанул он совсем не в стиле Рено и в первом же повороте съехал на траву :(

 

Так ведь у БАРа и так новый двигатель с этой гонки. Рано еще эксперименты ставить.

Ну это конечно не 10, но все-таки и не обычный +1 для гонщиков одной команды. Вобщзем подождем прессрелизов.

 

А я даже вот сейчас при повторе просмотрела как он сошел, придется ждать пятницы или когда там еще покажут.:(

 

 

Ну вот - именно этот новый двигатель испытывали на Такуме в Монако и на Европе. Теперь же на нем испытывают следующую модификацию:) Вообще БАр не слишком удачно в гонке выступил, ИМХО если бы не желтые флаги на последних кругах Монтя мог бы и пойти Баттона. Во всяокм случае скорость Вильямсов была вполне сопотавима, еслди не выше в этой гонке. Впервые пожалуй в эмто сезоне.

Link to comment
Share on other sites

за то что у них это интересно получается, или как алтернативу Шуммми Монти

однако ничего не случилось.

имелось ввиду - за какое место

сейчас смотрю повтор-не могу понять что было с механиком Джордана уж больно грустно он выглядел

Link to comment
Share on other sites

имелось ввиду - за какое место

сейчас смотрю повтор-не могу понять что было с механиком Джордана уж больно грустно он выглядел

В очковой зоне.

Link to comment
Share on other sites

Ну это конечно не 10, но все-таки и не обычный +1 для гонщиков одной команды. Вобщзем подождем прессрелизов.

 

А я даже вот сейчас при повторе просмотрела как он сошел, придется ждать пятницы или когда там еще покажут.:(

 

 

Ну вот - именно этот новый двигатель испытывали на Такуме в Монако и на Европе. Теперь же на нем испытывают следующую модификацию:) Вообще БАр не слишком удачно в гонке выступил, ИМХО если бы не желтые флаги на последних кругах Монтя мог бы и пойти Баттона. Во всяокм случае скорость Вильямсов была вполне сопотавима, еслди не выше в этой гонке. Впервые пожалуй в эмто сезоне.

 

Будем надеятся, что в пресс-релизах будет что-нибудь интересное.

 

На каком-то сайте выкладывают куски гонок. Если хочешь, сейчас несколько снимков с экрана сделаю.

 

А БАР удивил. Говорили, что у них сейчас самые мощные моторы с этой гонки, но я бы так не сказал.

Link to comment
Share on other sites

Да, был долгий weekend и я щас не мало устал.

 

Началось в четверг с Open Pits, на трассе был только Ярно и Ник, Ярно пошел гулять по треку со своим бантиком на макушке, а к Нику я всетаки пробрался и получил автограф, пожелав удачи, вот тебе и удача, наехал на механника. Я проспал момент куда делся Патано? В боксах было написано его имя а не Глока. Далее была пятница и суббота, а потом гонка, которую я не помню. Во первых на трасу я опоздал, во вторых забыл билет и полез через кусты :( . В третьих я забыл кепку и получил такой не слабый солнечный удар что завтра не пойду на работу.

Link to comment
Share on other sites

Да, был долгий weekend и я щас не мало устал.

 

Началось в четверг с Open Pits, на трассе был только Ярно и Ник, Ярно пошел гулять по треку со своим бантиком на макушке, а к Нику я всетаки пробрался и получил автограф, пожелав удачи, вот тебе и удача, наехал на механника. Я проспал момент куда делся Патано? В боксах было написано его имя а не Глока. Далее была пятница и суббота, а потом гонка, которую я не помню. Во первых на трасу я опоздал, во вторых забыл билет и полез через кусты :( . В третьих я забыл кепку и получил такой не слабый солнечный удар что завтра не пойду на работу.

 

Жаль, что ты не был на форуме в последние дней 10. Мы тут собирались инфу из первых рук получить - посмотри первые две страницы топика "Информация из боксов".

 

PS Так сегодня же солнца почти не было

Link to comment
Share on other sites

Ну это конечно не 10, но все-таки и не обычный +1 для гонщиков одной команды. Вобщзем подождем прессрелизов.

 

.

Михаэль Шумахер: "Я и сам не знаю, почему так часто выигрываю гонки, наверное, дело в машине и в определенной доли везения. Сегодня все прошло точно так, как мы планировали. Рассчитывать на поул было сложно, поэтому мы особое внимание уделили стратегии гонки, команда отлично подготовила машину и безукоризненно провела пит-стопы. Давления со стороны Монтойи я почти не ощутил, он был на иной стратегии, а вот Рубенс всерьез атаковал, и у меня были бы серьезные проблемы, выйди он вперед. Мы выбрали разный тип резины, и, кажется, на этот раз его выбор был более оптимальным".

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
а чё никто не говорит про дисквалификацию Вилл и Тойот ? нихх себе - спокойные ребята
Link to comment
Share on other sites

Результаты Гран-При Канады пересмотрены: пилоты команд BMW-Williams и Toyota дисквалифицированы. При обязательной контрольной проверке болидов после гонки технические делегаты FIA установили несоответствие регламенту тормозов на обоих FW26.

 

"Система притока охлаждающего воздуха к тормозам не соответствовала регламенту, - сказал технический директор BMW-Williams Сэм Майкл, - Это была неумышленная ошибка. Вследствие этого мы не получили никакого преимущества, но мы принимаем наказание".

 

Таким образом, команда теряет ценные очки - за второе место Ральфа Шумахера и пятый результат Хуана-Пабло Монтойи. Несоответствующими регламенту признаны и два болида Toyota - также из-за нелегального доступа воздуха в тормоза. Кристиано да Матта лишился одного очка, Оливье Панис - десятого места.

 

Таким образом, по итогам Гран-При Канады Рубенс Баррикелло занимает второе место, Дженсон Баттон - третье, Джанкарло Физикелла получает четвертое место, Кими Райкконен становится пятым, а очки за шестое место достаются Дэвиду Култхарду. Благодаря дисквалификации BMW-Williams и Toyota пилоты Jordan Тимо Глок и Ник Хайдфельд теперь замыкают очковую зону.

 

(С) stars.f-1.ru

 

Песдец...

Link to comment
Share on other sites

И в самом деле, на лайве:

 

Brakes are always critical around Circuit Gilles Villeneuve and today Ralf Schumacher finished in a fine second position behind Michael Schumacher, but seemingly Schumacher’s hard work was for nothing. Both he and team-mate Juan Pablo Montoya, who finished in fourth position have been disqualified from the race. Toyota runners Cristiano da Matta who finished in eight and Olivier Panis have also been excluded.

 

AFP are reporting that both teams featured illegal brake cooling ducts and have therefore been disqualified. The breaking news means that Ferrari secured a Canadian one-two result ahead of Button in his BAR Honda. The rest of the pack shuffles up with Giancarlo Fisichella moving from sixth to fourth in his Sauber Petronas ahead of Kimi Raikkonen in fifth , Coulthard in sixth,. It is double- delight for Jordan Ford as both Timo Glock and Nick Heidfeld are now classified in seventh and eight positions respectively.

 

This is a major upset for Williams and Toyota.

Link to comment
Share on other sites

Результаты Гран-При Канады пересмотрены: пилоты команд BMW-Williams и Toyota дисквалифицированы. При обязательной контрольной проверке болидов после гонки технические делегаты FIA установили несоответствие регламенту тормозов на обоих FW26.

 

"Система притока охлаждающего воздуха к тормозам не соответствовала регламенту, - сказал технический директор BMW-Williams Сэм Майкл, - Это была неумышленная ошибка. Вследствие этого мы не получили никакого преимущества, но мы принимаем наказание".

 

Таким образом, команда теряет ценные очки - за второе место Ральфа Шумахера и пятый результат Хуана-Пабло Монтойи. Несоответствующими регламенту признаны и два болида Toyota - также из-за нелегального доступа воздуха в тормоза. Кристиано да Матта лишился одного очка, Оливье Панис - десятого места.

 

Таким образом, по итогам Гран-При Канады Рубенс Баррикелло занимает второе место, Дженсон Баттон - третье, Джанкарло Физикелла получает четвертое место, Кими Райкконен становится пятым, а очки за шестое место достаются Дэвиду Култхарду. Благодаря дисквалификации BMW-Williams и Toyota пилоты Jordan Тимо Глок и Ник Хайдфельд теперь замыкают очковую зону.

 

Песдец...

у Ферров дубль

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
вот же ептель если покопаться в Феррах -дохуя ли можно найти чего запрещенного ?Я например ничему не удивляюсь
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...