Jump to content

Шумхахер - нафига обгонять ?


Kilowatt
 Share

Recommended Posts

А я помню, как он Феррари титул привез, пока Шумахер по больницам валялся.

 

Так вот использовать нужно было свой шанс, Эдди не захотел, хотя на трассе сделал всё что мог ИМХО, но он знал, кто главный в Феррари и всё равно нарывался, вот Монтеземоло и проучил его, и механиком он конечно его становиться не собирался - всем это было понятно и так.

 

PS Значит Мика геройски выходил из комы(сорри за неуместный сарказм), а Шумахер по больницам валялся?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 680
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так вот использовать нужно было свой шанс, Эдди не захотел, хотя на трассе сделал всё что мог ИМХО, но он знал, кто главный в Феррари и всё равно нарывался, вот Монтеземоло и проучил его, и механиком он конечно его становиться не собирался - всем это было понятно и так.

Вот они и вошли в историю: Эдди - как средний пилот, принесший титул команде вопреки команде, а Лука - как начальник, отнявший у него личный титул.

PS Значит Мика геройски выходил из комы(сорри за неуместный сарказм), а Шумахер по больницам валялся?

Выходит, так :)

Link to comment
Share on other sites

 

PS Значит Мика геройски выходил из комы(сорри за неуместный сарказм), а Шумахер по больницам валялся?

Сравнил перелом с комой.....

Тогда Муми однозначно герой при любом насморке....

Link to comment
Share on other sites

Сомнительно. Я не удивлюсь, если Монтеземоло вытянет Фиат из кризиса.

.

 

ты не первый шумасуп сказавший подобное

и я отвечу как и отвечал другим шумасупам на подобное

 

мировой рынок авто - это не Ф1 , тут нет ФИА и никакое ФИА людей не заставит купить у*бищный ФИАТ(народ от качества окуевает)

тут нужно другое

хотя наверное Мантеземала добьется дисквалификации других автопроизводителей(чтоп им торговать запретили)

Link to comment
Share on other sites

Зашибись...

 

Ты помнишь, кем приехал Эдди на финальный ГП?

 

ну ты спросил

 

скажи спасибо что он помнит про Ирвайна воопще

шумасупы только на одного смотрят обычно

Link to comment
Share on other sites

ты не первый шумасуп сказавший подобное

и я отвечу как и отвечал другим шумасупам на подобное

 

мировой рынок авто - это не Ф1 , тут нет ФИА и никакое ФИА людей не заставит купить у*бищный ФИАТ(народ от качества окуевает)

тут нужно другое

хотя наверное Мантеземала добьется дисквалификации других автопроизводителей(чтоп им торговать запретили)

 

Феррари - это не только команда Ф1, Монтеземоло сделал её снова суперприбыльным подразделением ФИАТа, так что аргумент твой неуместен.

Link to comment
Share on other sites

А почему ж ты, не вспомнил слов Райконена на попойке по поводу 6-го титула МШ?

 

Хотя и так ясно почему.

 

я на той попойке не был

а сообщения были противоречивые

 

Кима конечно отморозок , но я что то слабо себе представляю такую ситуацыю

Кима подходит и говорит "Супа - ты мой кумир" а потом треськ Супе по иблу

или у них в Фенляндии так принято своих кумиров приветствовать?

Link to comment
Share on other sites

Феррари - это не только команда Ф1, Монтеземоло сделал её снова суперприбыльным подразделением ФИАТа, так что аргумент твой неуместен.

Феррари это довольно известный брэнд..... что касается Фиата то тут полная жопа.....

Феррари всегда покупали более или менее хорошо...

Link to comment
Share on other sites

Сравнил перелом с комой.....

Тогда Муми однозначно герой при любом насморке....

 

Я сравнивал аварии, МШ очень повезло, да и безопасность стала гораздо выше, однако авария его была весьма страшной или это мне сквозь красную пелену привидилось?

Link to comment
Share on other sites

Феррари - это не только команда Ф1, Монтеземоло сделал её снова суперприбыльным подразделением ФИАТа, так что аргумент твой неуместен.

 

молодец твой Монтезебала

но производство то штучное почти

посмотрим как он с конвейером справится

Link to comment
Share on other sites

Феррари это довольно известный брэнд..... что касается Фиата то тут полная жопа.....

Феррари всегда покупали более или менее хорошо...

 

Не всегда. А Фиат тоже не всегда был так плох.

Link to comment
Share on other sites

Я сравнивал аварии, МШ очень повезло, да и безопасность стала гораздо выше, однако авария его была весьма страшной или это мне сквозь красную пелену привидилось?

Вот имеено, что безопасность сейчас весьма высока.... максимум, что ему грозило..... это перелом.....

Link to comment
Share on other sites

молодец твой Монтезебала

но производство то штучное почти

посмотрим как он с конвейером справится

 

Да не работал он ни на штучном призводстве и на конвеере работать не будет. В общем здесь нас только время рассудит.

Link to comment
Share on other sites

Вот имеено, что безопасность сейчас весьма высока.... максимум, что ему грозило..... это перелом.....

 

Ты себе внушить бы это смог? И возможно ли это вообще? Раз возможен перелом ног, то возможен и перелом позвоночника, что ж тут более лёгкого в преодолении страха возвращения на трассу?

Link to comment
Share on other sites

Ты себе внушить бы это смог? И возможно ли это вообще? Раз возможен перелом ног, то возможен и перелом позвоночника, что ж тут более лёгкого в преодолении страха возвращения на трассу?

......раз возможен перелом позвоночника.... значит возможна кома....

логические цепочки однако.....

Link to comment
Share on other sites

......раз возможен перелом позвоночника.... значит возможна кома....

логические цепочки однако.....

 

Разве что-то не так?

Кстати, кома возможна и от перелома ног.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
......раз возможен перелом позвоночника.... значит возможна кома....

логические цепочки однако.....

 

Действительно, на переломанных ногах вполне можно еще плясать, а этот шумасупа просто прикидывался, типа симулянт....

Link to comment
Share on other sites

Действительно, на переломанных ногах вполне можно еще плясать, а этот шумасупа просто прикидывался, типа симулянт....

Куча народу ломает ноги..... и ничего....

Link to comment
Share on other sites

Не всегда. А Фиат тоже не всегда был так плох.

 

Самое трудное - победить две вещи. Традицию и репутацию.

 

Так что я лично очень скептически оцениваю то, что Лука сможет вывести Фиат на первые позиции на европейском рынке.

Link to comment
Share on other sites

Самое трудное - победить две вещи. Традицию и репутацию.

 

Так что я лично очень скептически оцениваю то, что Лука сможет вывести Фиат на первые позиции на европейском рынке.

 

На первые, вряд ли, но сделать середнячком - вполне возможно, у форда были похожие затруднения, однако деньги были найдены и вложены в разработку нового модельного ряда специально для Европы, теперь Форд не бедствует. То есть, если Монтеземоло сможет создать нормальное руководство и привлечь необходимые средства, то всё может быть, хотя конечно верится с трудом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...