Jump to content

Шумхахер - нафига обгонять ?


Kilowatt
 Share

Recommended Posts

Guest Leftie
а кто тебе сказал что я смотрю их так смотрю как раньше? или ты посты не читаешь?

Про телетрансляции я понял. Я не это имел ввиду - зачем ты вообще интересуешься Ф-1?..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 680
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почему Шумахер виноват в паровозной и безрисковой гонке?..Виноват не Шумахер, а его соперники, которые позволили ему провести 7 таких гонок из 8, которые уже прошли...

Пофиг нам, кто виноват.

Вопрос был: почему Супа не обгоняет?

Кто-то считает главной причиной: зачем типа, когда и так все срастается?

А кто-то считает: слабо.

И обе похожи на правду. На две стороны одной медали, если хочешь.

Мне, например, совсем не нравится, что Рубенс, который был самым быстрым и самым активным (ИМХО), приехал только на 3 место спасибами тактике команды - я нахожу это несправедливым.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Есть, однако, небольшая разница.

Обгон - победа пилота над другим пилотом.

Удачная тактика - победа команды над другими командами.

А 10 очков те же...и неважно, кто их заработал - пилот или команда. Результат!

Link to comment
Share on other sites

ну кроме миши и хуана там еще полно пилотов

 

Пилотов полно. А обгонов? Особенно в борьбе за место, особенно если светят без обгона хоть какие очки?

Полно?

Link to comment
Share on other sites

А 10 очков те же...и неважно, кто их заработал - пилот или команда. Результат!

Кому то не важно, а кому то важно... болелы разные бывают...

Кому то вообще забить на команду....

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Мне, например, совсем не нравится, что Рубенс, который был самым быстрым и самым активным (ИМХО), приехал только на 3 место спасибами тактике команды - я нахожу это несправедливым.

Согласен и с твоей ИМХОЙ и с тем, что это действительно несправедливо, но это ИХ политика и они вправе её применять. А Рубенс знал, на что идёт, подписывая контракт второго пилота Феррари.

Link to comment
Share on other sites

А 10 очков те же...и неважно, кто их заработал - пилот или команда. Результат!

Это как раз то, о чем мы с Динамо говорим: если все мерять очками, то проще таблицу после гонки посмотреть - и время сэкономишь, и деньги...

Link to comment
Share on other sites

Что-то типа того. Я так понимаю - хочешь быть принципиальной, будь принципиальной полностью. А то как-то не совсем хорошо получается, для некоторых пилотов сию принципиальность как рукой снимает - и мат в ход идет, и другие оскорбления.

А насчет бревнышка я не спорю, просто я никогда не называл себя объективным наблюдателем. У меня есть свои симпатии и антипатии и я могу соответсвенно о них отозваться. Чаще стараюсь быть объективным, но не всегда получается. И я не говорил, что будь я модером, то банил бы на неделю ЛЮБОГО за оскорбление пилота.

 

Что касается г-на главного засранца, то в этом вопросе я принципиальна как никогда. Почти год назад, я сказала, что буду с ним общаться исключительно как с засранцем, потому как он обосрался по полной программе так и не приведя никаких доказательств в подтверждение своих слов.

 

Так что слова мои не мое отношение к Хуану, а мой ответ засранцу на "невъебенного супу"

Что ксается оскорбления - пилотов - то давай поищи их.

Только не надо приводить этот пост - его происхождение я надеюсь пояснила.

 

Что касается объективности - то тоже давай поищи, где я говорю, что я объективна (в то время как я только и делаю, что твержу, что все люди субъективны :p )

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie

Энди, Алекс! Для чего работают Феррари, Макларен, Вильямс, Рено, Бар и все остальные? ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТА!

Почему Маков ругают? За отсутствие результатов!..

Сегоднящняя Ф-1 - это борьба прежде всего за результат, а потом уже всё остальное.

А если вам забить на команды, то и любой гонщик борется не за то, чтобы показать Вам зрелищное пилотирование, а за то, чтобы добиться результата.

Link to comment
Share on other sites

... это ИХ политика и они вправе её применять. А Рубенс знал, на что идёт, подписывая контракт второго пилота Феррари.

Это да.

Но елки-палки, если видно, что преимущество одной команды над остальными меряется чуть ли не разами, то почему не разрешить борьбу между ее пилотами, как в 89-ом?

Link to comment
Share on other sites

Энди, Алекс! Для чего работают Феррари, Макларен, Вильямс, Рено, Бар и все остальные? ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТА!

Почему Маков ругают? За отсутствие результатов!..

Сегоднящняя Ф-1 - это борьба прежде всего за результат, а потом уже всё остальное.

А если вам забить на команды, то и любой гонщик борется не за то, чтобы показать Вам зрелищное пилотирование, а за то, чтобы добиться результата.

ИМХО Ф1 это все таки больше шоубизнес, чем спорт на результат....

если шоу страдает, то и бизнес страдает...... если бизнес страдает то эти результаты становятся никому не нужны....

Link to comment
Share on other sites

А если вам забить на команды, то и любой гонщик борется не за то, чтобы показать Вам зрелищное пилотирование, а за то, чтобы добиться результата.
Ну почему же: вот Сато например... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ну да Херберт не в Ф1 ноги сломал

 

Да дело не в том, где он сломал, главное, что и после ног можно очень сильно начать бояться ездить, тем более после таких аварий, то есть я к тому, что неважно в коме гонщик оказался или же отделался царапинами, не может быть, чтобы это для психики прошло нормально и незаметно, тем более когда аварии происходят на таких скоростях.

Link to comment
Share on other sites

Да дело не в том, где он сломал, главное, что и после ног можно очень сильно начать бояться ездить, тем более после таких аварий, то есть я к тому, что неважно в коме гонщик оказался или же отделался царапинами, не может быть, чтобы это для психики прошло нормально и незаметно, тем более когда аварии происходят на таких скоростях.

Любая авария на большой скорости наносит удар по психике..... просто аварии бывают разными по тяжести и у пилотов разная психика....

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Это да. Но елки-палки, если видно, что преимущество одной команды над остальными меряется чуть ли не разами, то почему не разрешить борьбу между ее пилотами, как в 89-ом?

А я двумя руками и ногами ЗА это, клянусь!

Моя розовая мечта - посадить вместе с Шумахером в Феррари кого-то столь же талантливого и быстрого (например, Физика, Труля, Вилльнёва или Хаку) и дать ему одинаковые, с Шумахером, права! ЭТО БУДЕТ ТАКАЯ ЗАРУБА от которой волосы дыбом на голове встанут!!!

Я хочу увидеть борьбу, поверь - мне всё меньше и меньше удовольствия доставляет видеть Шума в красном трамвае спещащего к очередной победе без намёка на борьбу на трассе...

Но пока еще я получаю от этого удовольствие...

Link to comment
Share on other sites

Пофиг нам, кто виноват.

Вопрос был: почему Супа не обгоняет?

Кто-то считает главной причиной: зачем типа, когда и так все срастается?

А кто-то считает: слабо.

И обе похожи на правду. На две стороны одной медали, если хочешь.

Мне, например, совсем не нравится, что Рубенс, который был самым быстрым и самым активным (ИМХО), приехал только на 3 место спасибами тактике команды - я нахожу это несправедливым.

 

Ну отчего же несправедливым-то? Вроде всё как всегда. И всем всё понятно и все рады.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

Жан Тодт - типичный человек, которому видно всё давалось с трудом,

 

Почему это?

 

оттого и пытается бороться там где не нужно бы(это я об Австрии), хотя болельщикам от этого не легче, да я думаю и МШ было весьма препротивно.

 

Я понимаю, когда в 94м и 95м Бриатторе указывал Херберту на его место у параши, хотя, мне это и неприятно видеть, херня это всё, а не спорт, но это было нужно команде, а в Австриях с таким приемуществом Феррари могли половину сезона просто пропустить.

 

Почему я не считаю подлецом МШ? Изволь - как это будет не смешно для тебя на первый взгляд, но я всегда считал, что цена интересует его никак не меньше других, а о том, что он пытается быть высокомерным, - так это, скорее, наследие видно детское какое-то, за Херес, Аделаиду и т.д.

 

Он как пришёл в Ф1 таким был. Ещё до Аделаиды и прочего, со слов его напарников.

 

я вообще не понимаю почему его так клеймят, при этом Монтойу за Монако, например, привозносят - тоже ведь отомстил в рамках правил.

 

А видал сколько красных флагов на трибунах? Клеймят? Врядли. А то, что ХПМ специально врезался в МШ-это далеко не факт, он же в первую очередь себе навредил.

 

Я тут вспоминаю одно из недавних интервью Рона Денниса, где он вспоминал слова Сенны о МШ, в которых Айртон говорил, что не любит таких гонщиков как МШ, мол ему цена победы не важна, но эти слова нично иное с моей точки зрения, как бред, и Сенна был ничуть не лучшим в этом плане, но Сенну за его нетерпение к другим, за психи - превозносили,

 

Я б лучше доверился мнению гонщиков и связанных с Ф1 людей. Сенна никогда ничего не скрывал, когда он требовал перенести стартовую позицию в Сузуке, его не послушали, ну раз его поул не давал должного приемущества, то Сенна заявил, что вытолкнет Проста, если тот его обгонит до первого поворота, так и получилось.

 

а МШ затаптывают в грязь

 

Ты уточняй кто и где, а то на трибунах одни его болельщики, в прессе и по телевидению про него пишут, как про величайшего...

 

Я понимаю почему многим не нравится МШ и они при этом обожают Сенну, именно потому, что у первого нет того табло, на котором, написано, что я снесу всех на своём пути, ведь Сенна был именно таким ИМХО. И МШ такой только не видно нервенной дрожи снаружи, но она есть, есть обязательно.

 

Сенна ездил не благодаря, а вопреки, у него была дрожь, а откуда она у МШ в Феррари? Откуда она возьмётся вообще? Столкновений в Ф1 было море и не мало прошли под эмоциональными взрывами, тыскэть гонщиков. Но большенство заканчивалось, как минимум рукопожатием. Мне например хватило Аделаиды, так нельзя делать, так нельзя выигрывать, это нечестно, радости от такой победы лично я бы не испытал, а от радуется...

 

PS С тробой я готов согласиться только в одном - Ф1 стала действительно очень зависима от техники, но это ведь правильно - это нормально.

 

Тогда зачем гонщики вообще? Зачем им платят такие суммы, они ведь гоняются на самых безопастных в мире тачках причём редко когда друг друга обгоняют.

 

Человек всё равно оставляет за собой львиную долю влияния на технику, хотя конечно жаль, что деньги могут решить многое.

 

Не более 25 процентов, как сказал Фанхио. А сейчас и того меньше.

 

Однако о последнем тоже не приходится говорить, что это последний решающий фактор, видимо нет, если Тойта и Вильямс не могут бороться в последние годы с Феррари на равных, видимо талантов на всех не хватает, видимо Феррари эти таланты лучше ищет и тратит на них, а не на что-то другое свой бюджет.

 

Согласен, но их таланты - это инженеры, мотористы, конструкторы...а не гонщики. Деньги надо уметь тратить с умом, да, но у дурака с деньгами в любом случае будет приемущество перед умным бедняком. У Уильямса например из-за его небольшого сравнительно бюджета на порядок меньше тестовых дней чем у Феррари, а это знаете ли очень важный показатель. Команды ведь не просто так вместе собераются на тесты, так платить за аренду и обслуживание автодрома дешевле. А у Ферры свой трек...

 

В общем согласен я таких чемпионатов быть не должно как в этом году, но Феррари-то здусь в чём виновата?

 

В циничном приминении командной тактики, ИМХО. Наплевали на всех нас и на автоспорт в целом. А так больше ни в чём не виновата:)

 

Обидели их сильно в конце прошлого сезона, обвинили во всех смертных грехах, вот и лезут они из кожи вон, чтобы заткнуть всех разом.

 

Кто их обидел? А скандал с Мишленом, случайно не они затеяли? Нет, конкуренты не спят и тоже выкладывают козыри из рукава, но такая уж херовая сейчас Ф1.

 

Вон посмотри на Макларен, как их не обижают - не чешутся даже, так неужели за такое нужно хвалить(хотя понятно, что болеть всё равно будут и это нормально ИМХО)

.

 

Ну меня поражают, честно говоря, такие разговоры. Почему-то все думают, что в Парагоне сидят и кофе пьют, вместо того, чтобы наш шасси работать, в Илморе тоже сидят и кофе пьют? Получается, что так. А деньги за, что им платят? Буржуи за кофе миллионы выкладывать не будут. Ты думаешь, что за 2-3 гонки можно нарастить скорости в 2-5 секунд на круге, при том, что конкуренты тоже не спят и постоянно модернизируют шасси?

Link to comment
Share on other sites

Любая авария на большой скорости наносит удар по психике..... просто аварии бывают разными по тяжести и у пилотов разная психика....

 

Да это понятно, вот поэтому я и считаю, что сравнение комы и перелома ног в таких страшных авариях - это очень даже сравнимо, и совем неизвестно, кто остался под большим впечатлением, поэтому, я и говорю, что нельзя это ставить в заслуги, мол вот перенёс такую авария и ещё так гонялся после всего этого.

Link to comment
Share on other sites

Это да.

Но елки-палки, если видно, что преимущество одной команды над остальными меряется чуть ли не разами, то почему не разрешить борьбу между ее пилотами, как в 89-ом?

Супа на это никогда не пойдёт

Он чё ненормальный что ли.

Кстати, есть рекорд который Супа Никогда не побьёт.

Это заработанные очки в первой же гонке в Ф1

Это тока лохи и атморозки((с)шумасупы) такие как Вильнёв и Райкконен могут такое сделать соответственно в 97 и в 01 гг.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Ну почему же: вот Сато например... :rolleyes:

Спросите у Сато, что для него важнее - совершить обгон или победить в гонке?..

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
ИМХО Ф1 это все таки больше шоубизнес, чем спорт на результат....если шоу страдает, то и бизнес страдает...... если бизнес страдает то эти результаты становятся никому не нужны....

Ф-1 - это не шоубизнес. Это просто бизнес - бабки, причём очень большие бабки - больше всего денег получает тот, кто выигрывает. Вот и весь бизнес, относительно команд в Ф-1...

За что тогда стоит бороться? За победу, за очки - за призовые...

Link to comment
Share on other sites

Спросите у Сато, что для него важнее - совершить обгон или победить в гонке?..

ХЗ Для Сато важнее получить как можно больше болел..... тогда и у Бара дела будут лучше..... и кепки Сато будут лучше расходится.... и вообще все будет хорошо....

Link to comment
Share on other sites

Ф-1 - это не шоубизнес. Это просто бизнес - бабки, причём очень большие бабки - больше всего денег получает тот, кто выигрывает. Вот и весь бизнес, относительно команд в Ф-1...

За что тогда стоит бороться? За победу, за очки - за призовые...

а бабки откуда берутся на все? от рекламы..... стоймость рекламы тоже разная.... если интересное шоу то и реклама дороже....

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
ХЗ Для Сато важнее получить как можно больше болел..... тогда и у Бара дела будут лучше..... и кепки Сато будут лучше расходится.... и вообще все будет хорошо....

Ну и - что дальше?..Если всё так же и будет идти - столкновения, взрывы и отсутствие подиумов и побед?..Кепки будут расходиться лучше?..

Почему кепки Шумахера сейчас (я практически уверен, но это всё же ИМХА) идут на ура?..Ведь он ни с кем не борется и никого не обгоняет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...