Jump to content

Шумхахер - нафига обгонять ?


Kilowatt
 Share

Recommended Posts

Вот скажи, если в самолете конатруктор забудет одно крыло нарисовать, кто будет виноват в гибели этого самолета - конструктор или "трагическая случайнось" ?

В гибели самолета будет виновата земля, с которой самолет столкнулся....

это к тому, что причины бывают прямые и косвенные.... а также возможные и доказанные....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 680
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Жорик
Да ну. Вон в Монако кто только не выигрывает, а ты говоришь соперников не хватает. Может не хватает мощности, прижимной силы, прочности и т.д. у их машин?

 

Соперник на одну гонку - это не соперник, а счастливчик на 1 раз, а вот где взять соперника на весь сезон?

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Честно говоря я не настолько нелюблю шумахера, как ты думаешь, я больше нелюблю, даже ненавижу его подсосов на этом форуме.

А как ты определяешь, кто просто болельщик МШ, а ктот подсос? У меня сложилось впечатление, что для тебя любой болельщик за МШ не болельщик а подсос, или я не прав? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Насколько мне известно, уголовные дела вобуждают сразу осле смерти. И это дело не исключение. Первое время шел сбор доказательств и улик, поэтому о деле не много говорили. А вот когда оно попало в суд, тогда оно стало известно широкой общественности, и о нем заговорили. Это, как понимаешь, вовсе не значит, что его возбудили в 97 году.

Дело было открыто, думаю, в день смерти Сенны, как и полагается по закону. А вот в суд его отправляли несколько раз, с интервалом в несколько лет, а суд, в свою очередь, отправлял его на доследование. и снова мы о нем могли не слышать несколько лет, пока шла тихая бумажная работа.

С Ратценбергером, полагаю, то же. Дело возбудили еще до старта гонки. полагается так, понимаешь? Но в случае с ним вопросов было меньше - не было никаких тонких трубок. Потому огласку оно и не получило.

Я, наверное, не совсем верно сформулировал...да, дело было возбуждено сразу - я вспомнил, где-то читал, что болид Сенны (то, что от него осталось) был изьят на следующий день после гонки...

Тогда следовало выдвинуть обвинения раньше - ведь дело получило широкую огласку после того, как к суду были привлечены Уильямс, Хед и Ньюи...

Link to comment
Share on other sites

Лефти, ну пойми ты, что есть разница - привлечь к суду и завести уголовное дело.

В рамках дела собирались улики и доказательства, а потом дело было передано в суд с формулировкой что-то вроде "обвиняются ФВ, ЭН и ПХ в том-то и том-то"... а под колпак их прокуратура взяла сразу, думаю...

 

Это разве доказано?

А вот это-то как раз доказано...

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Лефти, ну пойми ты, что есть разница - привлечь к суду и завести уголовное дело. В рамках дела собирались улики и доказательства, а потом дело было передано в суд с формулировкой что-то вроде "обвиняются ФВ, ЭН и ПХ в том-то и том-то"... а под колпак их прокуратура взяла сразу, думаю...

Я понимаю, что есть разница. Но я, к сожалению, не очень силён в юриспруденции... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что есть разница. Но я, к сожалению, не очень силён в юриспруденции... :rolleyes:

 

а кто силён?

ведь есть большая разница

одно дело быть сильным в юриспрудентсыи

а другое дело пиздеть о том что силён

Link to comment
Share on other sites

а кто силён?

ведь есть большая разница

одно дело быть сильным в юриспрудентсыи

а другое дело пиздеть о том что силён

 

Типа для высказанных вещей нужно быть грамотным юристом.

Исходя из этой теории человек прочитавший рецепт приготовления пирога, не должен говорить, что он знает как готовить этот пирог - ведь он же не специалист.

Link to comment
Share on other sites

Вот скажи, если в самолете конатруктор забудет одно крыло нарисовать, кто будет виноват в гибели этого самолета - конструктор или "трагическая случайнось" ?

разумеется случайность :p

 

вобще-то самолеты проходят сертификацию на безопасность, и если такой самолет прйдет ее - конструктор не при делах

машины ф1 тоже проходят краш-тест, и если он пройден - команда не при делах

Link to comment
Share on other sites

Лефти, ну пойми ты, что есть разница - привлечь к суду и завести уголовное дело.

В рамках дела собирались улики и доказательства, а потом дело было передано в суд с формулировкой что-то вроде "обвиняются ФВ, ЭН и ПХ в том-то и том-то"... а под колпак их прокуратура взяла сразу, думаю...

вобще-то вроде как органы обязаны сообщать, что в отношении имярека ведутся следственные мероприятия

да и с колпаком... как интересно это могло выглядеть, учитывая мобильность этих лиц - хвост за ними бегал что ли?

А вот это-то как раз доказано...

а можно ссылку?

 

Вот что я нашел:

On November 22 1999 the Court of Appeal in Bologna absolved Patrick Head and Adrian Newey from all charges regarding the death of Ayrton Senna da Silva.

 

Their decision was based on the second paragraph of Article 530 of the Italian penal code: "WHEN NO MORE EVIDENCE is presented during an Appeal session, and when the first session has concluded with full absolution, the accusation has to be declared as "non-existent or the fact doesn't subsist".

 

Есть еще такая ремарка:

Prosecutor Rosini has said that he will review the motivations of this verdict before asking for the intervention of the Cassazione Court.

 

The motivations will be officially released within 90 days.

 

однако найти что там было опубликовано через 90 дней мне не удалось :(

Link to comment
Share on other sites

В рамках дела собирались улики и доказательства, а потом дело было передано в суд с формулировкой что-то вроде "обвиняются ФВ, ЭН и ПХ в том-то и том-то"... а под колпак их прокуратура взяла сразу, думаю...

кстати, обвинения с Френка снял сам Пассарини

 

насчет двух других:

"Newey and Head designed the steering column modifications badly and especially did not check how the plan was put into execution," Passarini said.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
а кто силён? ведь есть большая разница -

одно дело быть сильным в юриспрудентсыи, а другое дело пиздеть о том что силён

Миха, а каким боком это ко мне относится?..Или ты в очередной раз травишь Schumofil'a?.. ;)

Если я и могу пиздануть что-то, в чём не сильно секу, то всегда готов признать свою неправоту, если мне на неё грамотно укажут...

Ну, это так - мысли вслух...

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Нет.

Имхо, именно то, что недоказали этот факт и стало главной причиной, почему всех руководящих Вилов оправдали...

---------------------------------------------

 

И еще одна ИМХА - мне кажется, надо было копаться в смерти Ратценбергера и привлекать к ответсвенности директора гонки...по-моему, с подачи Берни они сообща пустили мульку, что он умер в больнице...

У меня, после просмотра повтора сложилось устойчивое мнение, что он скончался еще в болиде...правда, я смотрел его очень давно...может, сейчас это выглядело бы иначе...

Кстати, у кого-то есть ссылочка или видеоролик?..

Давайте обсудим?..

Link to comment
Share on other sites

краш-тест проходят до старта сезона, а тонкую трубку присобачили меньше, чем за неделю до гонки

 

Ну дык с тонкой трубкой Сенна и на тестах катался и квалу с ней отъездил. Нет же доказательств, что трубка лопнула до момента аварии, а не в ее результате.

 

Да и к чему старое ворошить - не пойму. Сенны уж 10 лет как нет .. Доказательств новых нет и не будет. Да если бы и обнаружились - что толку-то?

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
краш-тест проходят до старта сезона, а тонкую трубку присобачили меньше, чем за неделю до гонки

На последних тестах перед ГП, в Поль Рикаре, по-моему...

Link to comment
Share on other sites

Имхо, именно то, что недоказали этот факт и стало главной причиной, почему всех руководящих Вилов оправдали...

отнюдь - это послужило оправданием только для Хэда и Ньюи

с остальных четверых снял обвинения сам прозекутор

 

И еще одна ИМХА - мне кажется, надо было копаться в смерти Ратценбергера и привлекать к ответсвенности директора гонки...по-моему, с подачи Берни они сообща пустили мульку, что он умер в больнице...

У меня, после просмотра повтора сложилось устойчивое мнение, что он скончался еще в болиде...правда, я смотрел его очень давно...может, сейчас это выглядело бы иначе...

Кстати, у кого-то есть ссылочка или видеоролик?..

Давайте обсудим?..

дак вроде же уже широко известно, что Роланд погиб прямо на трассе... а история с больницей - только чтоб гонку не отменять :(

Link to comment
Share on other sites

Толку никакого, не я завел этот разговор, знешь.

Кстати, тут есть физики (мне сложно - не специалист). Вопрос - может ли усталость металла возникнуть от одного удара? Дело в том, что в месте перелома этот параметр был равен 60% (доказано экспертизой).

 

Вот определение

Усталость материалов,

изменение механических и физических свойств материала под длительным действием циклически изменяющихся во времени напряжений и деформаций.

Если следовать ему, то ответ на вышесформулированный вопрос - "нет".

Кто может подсказать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...