SGC_bmw Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Тебе известно такое явление каак избыточная поворачиемость ? Так вот при ней тоже машину внятрь поворота сносит . А куда при этом ж*па болида летит? Тоже внутрь поворота? Есть такая вещь - центробежная сила. Вот она и сносит болид наружу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Куда уж мне до тебя. Особенно это было заметно во время аварии Ральфа. Вот уж не знал, что направление движения по овалу имеет значение на траекторию вылета. А может, все-таки, при движении по овалу в любом направлении машина, как правило, будет стремиться вылететь к внешнему краю трассы? Ты физику учил? А это уже похх - разница не принципиальная. Все правильно, болиды Ф1 - предел совершенства, в то время как болиды американских open wheels - полный ацтой. А про "диваны" вообще речи нет. У Марио в прошлом году на тренировках тоже не было, только он так улетел, что я думал уже не соберут. 1 Машину вначале сносит вовнутрь , а потом от удара во нешнюю сторону . 2 Ещё как принципиальная . Особенно при меньшей прижимной силе . 3 . Пределы совершенства ? А в чём это выражается ? В том , что движки горят чаще , в том что они менее безопасные , в том , что они скорость меньшую развивают ? Или просто в том , что в милионы непонятно зачем вбухивают ? Я видел кучу фильмов о создании болидов Ф1 , ЧампКара и НАСКАРа , и могу обяснить стоимость болидов Ф1 только дороговизщной материалов . Прижимной силы у ИРЛов Чампкаров и стоков меньше не из-за низкого качества машин . Это сделано специально ради получения более высокой скорости на прямой , но в поворотах от этого сложнее . В то время как машинки Ф1 проходят первый поворот кирпичницы с настройками под повороты . 4 Улетел он от того , что его машина поднялась как на трамплине на обломке Брака . А вообще об лёгости гонок на овалах раскажи тем , кто на них погиб , пидарасина . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Оп-па! Центробежное ускорение теперь зависит от направления движения? Как же это я в школе физику недоучил, а! Просто профили поворота при входе и при выходе разные . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 1 Машину вначале сносит вовнутрь , а потом от удара во нешнюю сторону . От какого удара? Где там у Ральфа был удар внутри? Совсем зап*зделся, неуч? 2 Ещё как принципиальная . Особенно применьшей прижимной силе . Поведай, как разница в 20 км/ч влияет на сложность прохождения профилированного трека. 3 . Пределы совершенства ? А в чём это выражается ? В том , что движки горят чаще , в том что они менее безопасные , в том , что они скорость меньшу. развивают ? Или просто в том , что в милионы непонятно зачем вбухивают ? Я видел кучу фильмов о создании болидов Ф1 , ЧампКара и НАСКАРа , и могу обяснить стоимость болидов Ф1 только дороговизщной материалов . А на дорожных машинах движки вообще не горят. И что? По поводу меньшей скорости - иди посмотри результаты Монреаля в 2002м году, когда КАРТовцы отсасали по полной у формулистов. А вообще, ваван, спорить с тобой бесполезно, по причине твоего полного долбоебизма и неадекватного восприятия реальности. К врачу тебе надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Просто профили поворота при входе и при выходе разные . Блиа, перл за перлом!!! "Аншаг" полным составом нервно курит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Просто профили поворота при входе и при выходе разные . Иди учи материал. (С) Ты не путай вылет на овале в случае ПОТЕРИ управления болидом (прокол, поломка подвески) и в случае ОШИБКИ при управлении болидом, когда пилот стремится ошибочно скомпенсировать неправильный заход на бэнкинг слишком крутым углом поворота колес - в результате чего центростремительное ускорение "забрасывает" задницу машины, которая летит в стенку - за счет этого центр тяжести машины смещается вперед - возникает центростремительное ускорение № 2, которое, вкупе с избыточной силой трения на вывернутых передних колесах и приводит к тому, что машины, вращаясь, летят подальше от стенки. Пилоты САМИ направляют свои машины подальше от бетона стены в этом случае, если ты не понял - потому что быть размазанными им совершенно не улыбается. В противном случае, если вращательного момента не хватит, чтобы раскрутить машину по бетонному отбойнику - гонку все равно можно считать законченной, так как "прошкурившись" активно полмили по бетону - машина все равно разбивает подвеску и резину в хлам. Если тебе и дальше непонятно - читай первоисточники, об ошибках при прохождении овалов и типах аварий в Наскаре. Я очень проникся симуляторными гонками Наскар, и отнюдь не считаю их легкими, потому что полосы безопасности, гравий и наличие места для маневра (срез шиканы, например в Формуле - 1) могут простить ошибки в пилотировании. Бетон овалов - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 От какого удара? Где там у Ральфа был удар внутри? Совсем зап*зделся, неуч? Поведай, как разница в 20 км/ч влияет на сложность прохождения профилированного трека. А на дорожных машинах движки вообще не горят. И что? По поводу меньшей скорости - иди посмотри результаты Монреаля в 2002м году, когда КАРТовцы отсасали по полной у формулистов. А вообще, ваван, спорить с тобой бесполезно, по причине твоего полного долбоебизма и неадекватного восприятия реальности. К врачу тебе надо. 1Ральф вначале во внутреннюю стенку ударился . Посмотри запись . 2 Пилоты Ф1 входят в поворот на 310 , в то время , как пилоты ИРЛ входят в него на 370 и проходят на 330 , чувствуеш разницу ? И это при меньшей прижимной силе . Опять не понял ? пидарас ? 3 В Фонтане в 98 году скорость за 400 у ДеФеррана на прямой . 4 Просто ты ещё из Ф1 не вырос . У тебя формулистскоая пелена перед галзами . 5 Мало того все повороты на кирпичнице разные , а вообще попробуй в симах поездить , при высоком уровне соперников , сразу в стенке будешь . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Иди учи материал. (С) Если тебе и дальше непонятно - читай первоисточники, об ошибках при прохождении овалов и типах аварий в Наскаре. Я очень проникся симуляторными гонками Наскар, и отнюдь не считаю их легкими, потому что полосы безопасности, гравий и наличие места для маневра (срез шиканы, например в Формуле - 1) могут простить ошибки в пилотировании. Бетон овалов - нет. Приятно слышать . Я рад ,что ты это понял . Теперь попробуй мудиле СГЦ расказать о сложности езды на овлах . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 1Ральф вначале во внутреннюю стенку ударился . Посмотри запись . а 370 2 Пилоты Ф1 входят в поворот на 310 , в то время , как пилоты ИРЛ входят в него на 370 и проходят на 330 , чувствуеш разницу ? . Мля. Что ж ты такой трудный-то. Мотоциклистов при хайсайде тоже во внутреннюю часть поворота выбрасывает, по-твоему? Ты же сам говоришь, что ВХОДЯТ на 370, а ВЫХОДЯТ на 330 - а почему, догадываешься? Потому что если в повороте не сбрасывать скорость - окажешься в стенке, а не на травке внутри овала, куда их выносит при ОШИБКЕ прохождения поворота, которую я тебе подробно расписал уже постом выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Кстати ещё на овалах есть такая вещь , как снос турбулентным потоком , когда тебя сносит во внутрь от потоков от впереди идущих машин , именно так погиб Мур в 99 и именно так попал в неприятную аварию Кристиан Фитипальди в 2000 году оба случая в Фонтане . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Ты же сам говоришь, что ВХОДЯТ на 370, а ВЫХОДЯТ на 330 - а почему, догадываешься? Потому что если в повороте не сбрасывать скорость - окажешься в стенке, а не на травке внутри овала, куда их выносит при ОШИБКЕ прохождения поворота, которую я тебе подробно расписал уже постом выше. Проходят на 330 так как скоротсь при похождении поворота сама сбрасывается . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Кстати ещё на овалах есть такая вещь , как снос турбулентным потоком , когда тебя сносит во внутрь от потоков от впереди идущих машин , именно так погиб Мур в 99 и именно так попал в неприятную аварию Кристиан Фитипальди в 2000 году оба случая в Фонтане . Турбулентными бывают только вихри. А потоки - они ламинарны. Набегающий на машины воздух - ламинарен. Вихри, формирующиеся из этого потока на частях машин при движении - турбулентны. Тем и опасны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Проходят на 330 так как скоротсь при похождении поворота сама сбрасывается . Щасумру. (С) Наводящий вопрос: А почему она сбрасывается-то? Еще пара наводящих вопросов, и ты поймешь сам, в чем разница между вращающимся вылетом на травку и прямым вылетом в отбойники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Проходят на 330 так как скоротсь при похождении поворота сама сбрасывается . Усцацца! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Турбулентными бывают только вихри. А потоки - они ламинарны. Набегающий на машины воздух - ламинарен. Вихри, формирующиеся из этого потока на частях машин при движении - турбулентны. Тем и опасны. Я пожалуй тоже Счасумру. То есть Поток воздуха, который встречает машина исключительно ламинарен? На этом фоне высказывание о том, что машина в поворотах сбрасывает скорость сама - не так уж и глупо выглядит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 если поток этот находится на достаточном удалении от препятствий то да.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Я пожалуй тоже Счасумру. То есть Поток воздуха, который встречает машина исключительно ламинарен? На этом фоне высказывание о том, что машина в поворотах сбрасывает скорость сама - не так уж и глупо выглядит. Если в микрокосм не вдаваться - то да, поток воздуха, набегающий на машину можно считать ламинарным, при отсутствии впереди машин, создающих турбулентные завихрения. Так что теперь становится понятно, почему Шумахер любит первым ездить - оно попроще получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Если в микрокосм не вдаваться - то да, поток воздуха, набегающий на машину можно считать ламинарным, при отсутствии впереди машин, создающих турбулентные завихрения. Так что теперь становится понятно, почему Шумахер любит первым ездить - оно попроще получается Так вот так сразу бы и говорил, Энди, кстати, прав, "стена чемпионов" тоже может быть чудесным источником завихрений. Ну а если на трассе смерч..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Так вот так сразу бы и говорил, Энди, кстати, прав, "стена чемпионов" тоже может быть чудесным источником завихрений. Ну а если на трассе смерч..... При отсутствии ветра стена никаким источником завихрений быть не может. Завихрения образуются только при наличии источника потока и разнице скоростей. Хотя вдаваться счас в нестационарную газодинамику и аэроупругость, по-моему, нафик никому не надо. P.S. А на трассе смерч когда-нить был во время гонок, интересно? Ну, или хотя бы, шквалистый ветер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Щасумру. (С) Наводящий вопрос: А почему она сбрасывается-то? Еще пара наводящих вопросов, и ты поймешь сам, в чем разница между вращающимся вылетом на травку и прямым вылетом в отбойники. А хуй её знает . Наверное из-за трения какого-нибудь . Во всех симах одно и то же , если ты начинаешь поворачивать , то скорость снижается . Даже , если ты подруливаешь на прямой . И ещё , обьясни мне такой эффект - в Шарлоте машину на непрогретой резине во внутрь сносит . И ещё , сотни раз видел как при выходе изпоследннго поворота на кирпичнице , машины улетают во внутрь на пит-лейн . Только не говори , что на пит-лейн улететь приятнее , чем в стенку . To SGC , а про лёгкость езды по овалам ничего больше сказать ? Обосрался ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 А хуй её знает . Наверное из-за трения какого-нибудь . Во всех симах одно и то же , если ты начинаешь поворачивать , то скорость снижается . Даже , если ты подруливаешь на прямой . Ага. Молодца. Значит извилина-таки в башке есть. Тогда думай дальше - откуда трение берется, которое скорость гасит? И почему тогда гонсчики тапку газа в пол не жмуть, чтобы падение скорости компенсировать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 А на трассе смерч когда-нить был во время гонок, интересно? Ну, или хотя бы, шквалистый ветер? По-моему, в Барсе-99 на тренировках было что-то такое... Даже башню операторскую опрокинуло от ветра (к счастью, без оператора)...помню, почти все пилоты жаловались, что с таким ветром машину вести чрезвычайно трудно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Не пояснит ли благородный дон, при чем тут вообще Деннис? он не умеет объяснять. пёрнит и убежит, слабачок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 При отсутствии ветра стена никаким источником завихрений быть не может. Завихрения образуются только при наличии источника потока и разнице скоростей. Хотя вдаваться счас в нестационарную газодинамику и аэроупругость, по-моему, нафик никому не надо. P.S. А на трассе смерч когда-нить был во время гонок, интересно? Ну, или хотя бы, шквалистый ветер? Было землятрисение во время Сузуки 2000 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Было землятрисение во время Сузуки 2000 . А причем здесь это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.