Andy Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Давайте, господа дорогие, все-таки отойдем от ненужных рефлексий и поговорим собственно о гонке. Кстати, вопрос на засыпку, без залезания на спецсайты: кто вчера лучший круг-то показал? М. Шумахер В СМИ и на форумах почему-то широко распространилось мнение: да, МШ выиграл, но только благодаря роковому стечению обстоятельств; эту гонку должен был выиграть Баррик. Так-то оно, может и так, но вот только мы вчера собственными глазами наблюдали, как МШ, находясь и изначально и по ходу гонки в менее выгодной позиции, нежели Рубенс, сумел его переиграть. Чем и подтвердил мой тезис недельной давности: для того, чтобы побить Михаэля, надо быть лучше, чем сам Михаэль. Баррик стартовал первым, по чистой стороне трассы, ему не надо было следить за Сато, на рестарте ему нужно было лишь не зевать, но тут МШ, хорошо научившийся этому у Монтойи, Баррика прошел как стоячего. Что и предопределило порядок заезда на внеплановый первый пит. Далее: второй пит-стоп у Шумахера состоялся на восемь кругов раньше Рубенса и провел он на нем почти на три секунды больше Рубенса. А это значит, что у Рубенса было восемь кругов и машина легче на 20 кг и плюс еще три секунды гандикапа для того, чтобы не только ликвидировать не такое уж и большое отставание, но и выйти вперед. Но МШ ему этого не позволил, как не позволил и себя обогнать. Уж не знаю, кем надо быть, чтобы в такой ситуации говорить о девальвации победы. Я уж не говорю о том, каково было ехать 60 кругов и думать о брате, которого чуть ли не при тебе вынимали из машины и грузили в "скорую". Если честно: я думал, что Миша остановится в этот момент. И хорошо, что он этого не сделал. Кстати, злопыхателям Михаэля могу подкинуть список тем для написания сочинений на тему "Какой нехороший этот М. Шумахер" : 1. Грязным приемом блокировал Сато на старте. 2. Обогнал Рубенса до линии после пейс-кара (применять аргументацию "своими глазами видел", "продажная ФИА", "ему все сходит с рук") 3. Применил командную тактику: заставил Рубенса остановиться на одновременный пит-стоп и ждать, пока их королевсоке величество обслужат, в то время как должен был подождать круг и выехать с пита последним в пелотоне. 4. Грубо захлопнул калитку в тот момент, когда бедный маленький Рубенс пытался его обогнать. 5. Радовался на подиуме, в то время как родной брат находился при смерти (про то, что у Ральфа ушиб спины не говорить, важен эмоциональный фон) Баррик Он очень старался. Он очень хотел выиграть. Но для того, чтобы выиграть, надо выкладываться до конца, а не просто быть хорошим парнем. У Рубенса была масса возможностей держать ситуацию под контролем и ни одной из них он не воспользовался. То, что его зазвали на пит одновременно с Михаэлем было абсолютно правильным решением, при остановке на круге позже он остался бы в конце пелотона и ему пришлось бы обгонять кучу пилотов, а так он реально потерял за МШ всего пять секунд. А в целом - молодец, очень хорошая гонка, спасибо за дубль. Сато Доехал! На подиуме! Первом японском подиуме за 13 с половиной лет! Красиво атаковал (справедливости ради стоит заметить, что на более легкой машине с более свежей резиной). В общем, молодец! Так бы и продолжал, цены б ему не было. Баттон Вновь был в тени Такумы. Первый сход в сезоне и первый по технике. Хуан проводил очень хорошую гонку, учитывая все сопутствующие обстоятельтства, хотя надо признать, что второй пейс-кар ему очень помог. Действия судей не совсем понятны, неужели сразу нельзя было понять, что пилот не уложился в 15 секунд? Вообще странная какая-то статья регламента... Ральф вчера очень конкретно напугал и, наверное, не только меня. Наш с FFF смс-диалог в это время состоял сплошь из слов, которые нельзя воспроизвести в форуме... Похоже, что и у Ральфа был прокол и здесь нельзя не сказать о крайне бездарной работе маршалов трассы, так и не сумевших ее очистить после стартового завала и последующих аварий. Будем надеяться, что Ральф все же сможет быстро прийти в себя и ему не придется пропускать гонки. Трулли Учитывая старт с последнего места - очень неплохая гонка. Кими и Дэвид Два "Мака" финишировали и оба в очках - это, пожалуй, главное. При этом выступили они, мягко говоря, не блестяще, особено Дэвид. Да и тактика у команды была, мягко говоря, странная: Кими останавливался на 11,29,34 и 60 кругах. При этом смысл пит-стопа на 34 круге так и остался для меня тайной (удаляли какие-то обломки?) Радует хотя бы то, что "МакЛарен" сейчас смотрится получш "Джордана" и "Ягуара", вспоминая Бахрейн - это прогресс. Баумгартнер За восемь кругов до финиша я подумал, что мне очень далко "Минарди" - приехать единственным вне очков должно было быть очень обидно. Зря я так подумал Но за Пола и его команду я очень рад - вчера у них действительно был праздник. Те, кого жалко Физикела и Хайдфельд. Если бы не сходы, могли бы получить очень неплохие очки. Увы Был еще реально разозоливший меня Да Матта: блин, если у тебя проблемы с машиной, чего кочевряжиться, устраивая тест-заезды на первой передаче, да еще, в итоге и вставать в самом неподходящем месте. Вот кого надо было вчера снимать нафиг с гонки сразу, а не позволять ему ползать по трассе с черепашьей скоростью. P.S. Фаст-лап вчера был у Баррика, Михаэль проиграл ему всего 0,013. И показал этот лап Баррик на 7м круге, а не тогда, когда надо было действительно гнать. Восемь из девяти! Офигеть! Если б и Гран При Монако удался, рекорд Аскари из девяти побед подряд пал бы. Первое впечатление от побега Монтои: ну, приспичило парню, бывает... Неужели он правил не знает? Или он надеялся на снисхождение? Потом в очередной раз скажет: а Шумахеру это сошло бы с рук... (шутка) Авария Ральфа ужасна. "Мгновенная" реакция скорой помощи мягко говоря удивила. Бедняга сидел бесконечные минут 10, пока до него наконец-то соизволили подъехать. За это время можно и ноги протянуть в более опасной ситуации. Ну я рада, что с ним все в порядке. Надеюсь, что он будет в седле на ГП Франции. Да здавствует Япония!!! Твое лицо наконец-то показалось на подиуме! Смотря на Сато, в момент, когда в очередной раз играл немецкий гимн (который, мне кажется, я уже знаю лучше украинского) мне казалось, что он мечтает о том дне, когда на Гран При раздастся гимн страны восходящего солнца в его честь. Жаль Альфонсика. Ему фатально не везет в этом сезоне. А Рубенс, наверно, кусал себе губы от досады. А ведь мог быть и первым. Красивый был обгон в исполнении Михаэля. И не менее интересная их дальнейшая борьба. Поздравляю Минарди! Вырвали таки очко. Кому то не лень бесплатно делать обзор коментов с другого форума.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Давайте, господа дорогие, все-таки отойдем от ненужных рефлексий и поговорим собственно о гонке. . афтор темы -гавно креатифф не раскрыт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 афтор темы -гавно креатифф не раскрыт не. не так. креатифф гавно, а афтор - мудак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 не, не так: креатифф гамно - аффторЫ - ********************** Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Сато Доехал! На подиуме! Первом японском подиуме за 13 с половиной лет! Красиво атаковал (справедливости ради стоит заметить, что на более легкой машине с более свежей резиной). Вот она, логика шумососа. "На более легкой машине с более свежей резиной". Ага, только Шумму он атаковал на более легкой машине (потому как перед заездом в боксы), а остальных - на более свежей резине (потому как сразу после боксов; хотя я не думаю, что после нескольких кругов за пейс-каром у тех, кто воспользовался им для дозаправки, эта самая резина прям так из себя вся износилась...). Так что Сато атаковал на более легкой машине (но с изношенной резиной) или на машине с более свежей резиной (но при этом более тяжелой). А то я ведь тоже могу с тем же успехом сказать - что Сато атаковал на более тяжелой машине с изношенной резиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 МШ--конечно супер но место этой темы - в сортире Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Да, я, пожалуй, соглашусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest www.f-1.spb.ru Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 должен заметить один факт, что нынешняя ситуация (я имею в виду гений Шумахера как непревзойдённого гонщика всех времён) предполагает следующее развитие событий: Как бы ни был хорош Барик или ещё кто-нибудь на его месте - ИМ не позволят ни какими средствами(вплоть до приложения к Контракту) ввязываться в борьбу за первое место(что отнюдь не умоляет заслуги МиШу), т.к. ни Тодду, ни Брауну , ни Феррари не нужна просто победа - им нужна ЛЕГЕНДА (была мол, такая команда , которая.... и т.д.) Тем более что МиШу всё равно обгонит в гонке любого "Баррика" ( правда во время борьбы можно разбить машину) и отсюда следствие ни кому это не надо, а самый простой вариант этого избежать - это убрать всякую возможность инцедента! Более того я готов биться об заклад на что угодно, что если 2 Феррари будут ехать по трассе (в смысле ни одна не сойдет в течении гонки), то на финише всё равно ВСЕГДА впереди будет МиШу (вплоть до того момента пока Титул на 100% не будет им завоёван), после чего можно будет и Баррику статистику поприподнимать! Добиться этого можно разными способами, но так будет ВСЕГДА! Конкретно в этой гонке МиШу чисто победил Баррика - я не спорю ( и обогнал слипстримом, и первый в боксы за сафети кар'ом, и грамотная подрезка и т.д. и т.п.), но это просто ситуация. Так что пока есть у Феррари, да и просто у Формулы 1 Шумахер - любая из команд будет работать на его Имя - и это есть факт "месье Дюк", т.к. Шумахер это уже с недавних пор не просто гонщик Формулы 1 это уже неотъемлемая часть самой Истории ФОРМУЛЫ 1 ( в более широком смысле этого понятия, а не просто что любой гонщик это история). Жаль , что вы не видите таких простых вещей! По этому как ба ни пыжились все там на интервью или каких то пресс релизах , зачастую за сложными материями стоят очень ПРОСТЫЕ мотивы! (так подсказывает жизненный опыт) (( и не только мой)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 аминь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 умереть в момент экстаза сразу после слова Amen :-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Эталон сасания прям какой - то ( и обогнал слипстримом, и первый в боксы за сафети кар'ом, и грамотная подрезка и т.д. и т.п.) моя плакать биг край:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 О бля! Я то думаю, куды это темка неуда улетела, гыгы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 А вам не кажется странным тот факт, что в первом посте http://www.f-1.spb.ru была написана следующая фраза: Ну я рада, что с ним все в порядке. Надеюсь, что он будет в седле на ГП Франции. А во втором уже совсем противоположное: должен заметить один факт, ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted June 24, 2004 Share Posted June 24, 2004 2 Steps Всё просто. Это сборник высказываний разных людей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted June 24, 2004 Share Posted June 24, 2004 2 Steps Всё просто. Это сборник высказываний разных людей. Хе....а вот мне кажется нет......просто опечатка по идее )))повнимательней надо быть ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted June 24, 2004 Share Posted June 24, 2004 Хе....а вот мне кажется нет...... Не веришь - сходи и посмотри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.