Jump to content

Реальные гонки и сим-гонки


Guest www.f-1.spb.ru
 Share

Recommended Posts

Эти азы можно выучить и на хобби-картинге. Хотя ... кому как нравится.

 

Это если он доступен... Да и по настройкам в прокатном бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ты собственно слова Хорниша прокомментируй...

 

 

 

Тебе резы квалы дали.

 

а чего тут комментировать? Он говорит, что думает, что его шасси настолько лучше, что может компенсировать отставание в 40 лс. Только вот где сказано, что он не хотел бы, чтобы его двигатель выдавал на 40 лс больше?

 

Я понимаю, что квалы. В формуле-1 наибольшие отрывы создают лидеры. В младших формулах разницы гораздо меньше.

Ты мне не ответил по поводу машины безопасности в Ф-1

Link to comment
Share on other sites

Это если он доступен... Да и по настройкам в прокатном бесполезно.

 

Настройки будут играть роль, когда есть стабильная езда. А это можно получить только накатом

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

Мнения в форумах это аргумент?????

на буржуйских форумах часто высказываются люди, напрямую связанные с автоспортом. Если их мнение не играет роли-чего ты тут пытаешься доказать?

 

 

Про то что в гонках типа пофигу, скока лс в двигателе.... это я даже комментировать не буду. Не вижу смысла. Оставайтесь при своём мнении

мне снова себя процетировать?

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

по поводу настроек-такой вопрос: хороший накат и опыт настроек в кузовных гонках поможет в формулах-или наоборот? Ну или скажем в сильно различающихся классах формул, скажем Ф-форд и Ф3?

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

по поводу Хорниша-в том же сезоне он в итоге получил двигатель, который был даже мощнее, чем у его конкурентов. Думаешь, он выиграл все гонки с новым двиглом? (Это к вопросу о том, что его шасси якобы гораздо лучьше)

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

 

на буржуйских форумах часто высказываются люди, напрямую связанные с автоспортом. Если их мнение не играет роли-чего ты тут пытаешься доказать?

 

 

 

мне снова себя процетировать?

 

Среди их высказываний я не видел ни одного, которое бы говорило, что на симуляторе стоит тренироваться, чтобы получить накат или опыт контроля заноса.

 

А ты сам себя цитируешь в качестве аргумента мне?

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

по поводу Хорниша-в том же сезоне он в итоге получил двигатель, который был даже мощнее, чем у его конкурентов. Думаешь, он выиграл все гонки с новым двиглом?

 

Я спросил: Хотел ли он, чтобы его двигатель стал мощнее или нет? Ответь!

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

по поводу настроек-такой вопрос: хороший накат и опыт настроек в кузовных гонках поможет в формулах-или наоборот? Ну или скажем в сильно различающихся классах формул, скажем Ф-форд и Ф3?

 

Конечно поможет. Даже без базара. Это всё кольцевые гонки. Другое дело ралли и кольцо.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

"я нигде не говорил, что это в ущерб. Естессно, что это польза-но тут главное расставить преоритеты. В Наскаре +10 лошадей это один из последних

Зато скажем в какой-нить российской серии, например Ф3 или в Туризме +10 лошадей-это очень прилично, за это не то что можно, а нужно всеми силами бороться"(с)-мое

 

надеюсь вопрос о том, что мы якобы говорим, что +10 лошадей в автоспорте-фигня, снят, и больше мне повторяться не надо?

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

"я нигде не говорил, что это в ущерб. Естессно, что это польза-но тут главное расставить преоритеты. В Наскаре +10 лошадей это один из последних

Зато скажем в какой-нить российской серии, например Ф3 или в Туризме +10 лошадей-это очень прилично, за это не то что можно, а нужно всеми силами бороться"(с)-мое

 

надеюсь вопрос о том, что мы якобы говорим, что +10 лошадей в автоспорте-фигня, снят, и больше мне повторяться не надо?

 

Про что я и говорил, что в автоспорте фигней не бывает. Важно всё!

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

а чем поможет, если тачки совершенно разные, по разному себя ведут, разные диапазоны настроек? И я только вылезев из кузова и сев в формулу, тут же поеду на ней быстро, имея за плечем накат в кузове?

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

ващно все-ну слава богу, по крайней мере теперь не говорят о наших утверждениях, что лошади-это фигня. Все дело в преоритетах

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

а чем поможет, если тачки совершенно разные, по разному себя ведут, разные диапазоны настроек? И я только вылезев из кузова и сев в формулу, тут же поеду на ней быстро, имея за плечем накат в кузове?

 

Поедешь. потому, что накат он развивает чувства необходимые для управления гоночными машинами. Пример - гонщики Ф-1 перешедшие в ДТМ

 

Разве в разных сериях принцип работы резины меняется или меняются законы физики?

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

да, Хорнишь, хотел, но(!!)

1) мощность ИРЛ-ов меньше наскаровской

2) двигатель его производителя проигрывал более шести десятков лошадей (по сравнению с общей мощностью-это почти 10%-в противовес наших обсуждаемых 1%)

3) Даже с таким двигателем он смог выиграть гонку

4) Даже получив в итоге новый двигатель, который был даже мощнее тех, которым он недавно проигрывал-он не получил превосходства над конкурентами и не стал выигрывать все гонки подряд

Link to comment
Share on other sites

Он говорит, что думает, что его шасси настолько лучше, что может компенсировать отставание в 40 лс.

 

Так ясно тьма тьмущая в Американских гонка. Ну ладно :)

 

Шасси в ИРЛ всего двух типов Даллара и Джи-Форс (у Хорниша Даллара), так вот то же самое шасси было как у клиентов Хонды, так и Тойоты. Т.е. приемущества по шасси не было.

 

 

Ты мне не ответил по поводу машины безопасности в Ф-1

 

А чё отвечать берём прошлогодний Сильвер и Монако с США этого года, и считаем.

 

Настройки будут играть роль, когда есть стабильная езда. А это можно получить только накатом

 

Угу, только вот этим всё равно когда нибудь придётся заниматься.

 

 

Лич: вспоминаю тут Канзас... :D

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

да, Хорнишь, хотел, но(!!)

1) мощность ИРЛ-ов меньше наскаровской

2) двигатель его производителя проигрывал более шести десятков лошадей (по сравнению с общей мощностью-это почти 10%-в противовес наших обсуждаемых 1%)

3) Даже с таким двигателем он смог выиграть гонку

4) Даже получив в итоге новый двигатель, который был даже мощнее тех, которым он недавно проигрывал-он не получил превосходства над конкурентами и не стал выигрывать все гонки подряд

 

А мне кажется, что он хотел без всяких "но"

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

ты говорил, что мощность ваших машин достигает 200лошадей. Есть разница получить дополнительно +10% мощности (еще 20 лошадей) или +1% (еще 2 лошади)? Наверно есть все-таки?

Link to comment
Share on other sites

Так ясно тьма тьмущая в Американских гонка. Ну ладно :)

 

Шасси в ИРЛ всего двух типов Даллара и Джи-Форс (у Хорниша Даллара), так вот то же самое шасси было как у клиентов Хонды, так и Тойоты. Т.е. приемущества по шасси не было.

 

 

 

 

А чё отвечать берём прошлогодний Сильвер и Монако с США этого года, и считаем.

 

 

 

Угу, только вот этим всё равно когда нибудь придётся заниматься.

 

 

Лич: вспоминаю тут Канзас... :D

 

Фразу "преимущества по щасси не было" я никак не пойму. Шасси это не готовый продукт. Его ещё настроить надо. Я думаю, что Хортон имел ввиду настроеное шасси, а не в упаковке из магазина.

 

А в сильвере и Монако машина выезжала раз 10?

 

Придётся. Но накат первичнее. А это только в реале получить можно

Link to comment
Share on other sites

Он говорит, что думает, что его шасси настолько лучше, что может компенсировать отставание в 40 лс.

 

Так ясно тьма тьмущая в Американских гонка. Ну ладно :)

 

Шасси в ИРЛ всего двух типов Даллара и Джи-Форс (у Хорниша Даллара), так вот то же самое шасси было как у клиентов Хонды, так и Тойоты. Т.е. приемущества по шасси не было.

 

 

Ты мне не ответил по поводу машины безопасности в Ф-1

 

А чё отвечать берём прошлогодний Сильвер и Монако с США этого года, и считаем.

 

Настройки будут играть роль, когда есть стабильная езда. А это можно получить только накатом

 

Угу, только вот этим всё равно когда нибудь придётся заниматься.

 

 

Лич: вспоминаю тут Канзас... :D

 

чтобы получить накат или опыт контроля заноса.

 

Я тут про азы говорил. А всё остальное накат на том самом ведре с болтами :).

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

а симы работают по другим законам физики? Или там другой принцип работы резины? Почему же картинг даст больше?

 

Потому, что в картинге ты РЕАЛЬНО будешь ездить и ощущать на себе разгон, торможение и занос.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

ты говорил, что мощность ваших машин достигает 200лошадей. Есть разница получить дополнительно +10% мощности (еще 20 лошадей) или +1% (еще 2 лошади)? Наверно есть все-таки?

 

Есть. Но ни от одного ни от второго я бы не отказался (хотя лично мне с моим накатом это без разницы :D ) А вот Пипару я думаю и пара лошадок бы не помешала

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

в реале я буду ощущать перегрузки, но чувствовать педалями машину, чувствовать ее реакцию я буду так же (разве что не научусь чувствовать степен износа тормозов-до этого пока еще не дошли)

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

в реале я буду ощущать перегрузки, но чувствовать педалями машину, чувствовать ее реакцию я буду так же (разве что не научусь чувствовать степен износа тормозов-до этого пока еще не дошли)

 

Как ты можешь чувствовать педалями машину (играя на симуляторе), если это не проходит через твоё тело?????????????

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...