Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Эти азы можно выучить и на хобби-картинге. Хотя ... кому как нравится. Это если он доступен... Да и по настройкам в прокатном бесполезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Ты собственно слова Хорниша прокомментируй... Тебе резы квалы дали. а чего тут комментировать? Он говорит, что думает, что его шасси настолько лучше, что может компенсировать отставание в 40 лс. Только вот где сказано, что он не хотел бы, чтобы его двигатель выдавал на 40 лс больше? Я понимаю, что квалы. В формуле-1 наибольшие отрывы создают лидеры. В младших формулах разницы гораздо меньше. Ты мне не ответил по поводу машины безопасности в Ф-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Это если он доступен... Да и по настройкам в прокатном бесполезно. Настройки будут играть роль, когда есть стабильная езда. А это можно получить только накатом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN Мнения в форумах это аргумент????? на буржуйских форумах часто высказываются люди, напрямую связанные с автоспортом. Если их мнение не играет роли-чего ты тут пытаешься доказать? Про то что в гонках типа пофигу, скока лс в двигателе.... это я даже комментировать не буду. Не вижу смысла. Оставайтесь при своём мнении мне снова себя процетировать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN по поводу настроек-такой вопрос: хороший накат и опыт настроек в кузовных гонках поможет в формулах-или наоборот? Ну или скажем в сильно различающихся классах формул, скажем Ф-форд и Ф3? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN по поводу Хорниша-в том же сезоне он в итоге получил двигатель, который был даже мощнее, чем у его конкурентов. Думаешь, он выиграл все гонки с новым двиглом? (Это к вопросу о том, что его шасси якобы гораздо лучьше) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN на буржуйских форумах часто высказываются люди, напрямую связанные с автоспортом. Если их мнение не играет роли-чего ты тут пытаешься доказать? мне снова себя процетировать? Среди их высказываний я не видел ни одного, которое бы говорило, что на симуляторе стоит тренироваться, чтобы получить накат или опыт контроля заноса. А ты сам себя цитируешь в качестве аргумента мне? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN по поводу Хорниша-в том же сезоне он в итоге получил двигатель, который был даже мощнее, чем у его конкурентов. Думаешь, он выиграл все гонки с новым двиглом? Я спросил: Хотел ли он, чтобы его двигатель стал мощнее или нет? Ответь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN по поводу настроек-такой вопрос: хороший накат и опыт настроек в кузовных гонках поможет в формулах-или наоборот? Ну или скажем в сильно различающихся классах формул, скажем Ф-форд и Ф3? Конечно поможет. Даже без базара. Это всё кольцевые гонки. Другое дело ралли и кольцо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN "я нигде не говорил, что это в ущерб. Естессно, что это польза-но тут главное расставить преоритеты. В Наскаре +10 лошадей это один из последних Зато скажем в какой-нить российской серии, например Ф3 или в Туризме +10 лошадей-это очень прилично, за это не то что можно, а нужно всеми силами бороться"(с)-мое надеюсь вопрос о том, что мы якобы говорим, что +10 лошадей в автоспорте-фигня, снят, и больше мне повторяться не надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN "я нигде не говорил, что это в ущерб. Естессно, что это польза-но тут главное расставить преоритеты. В Наскаре +10 лошадей это один из последних Зато скажем в какой-нить российской серии, например Ф3 или в Туризме +10 лошадей-это очень прилично, за это не то что можно, а нужно всеми силами бороться"(с)-мое надеюсь вопрос о том, что мы якобы говорим, что +10 лошадей в автоспорте-фигня, снят, и больше мне повторяться не надо? Про что я и говорил, что в автоспорте фигней не бывает. Важно всё! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN а чем поможет, если тачки совершенно разные, по разному себя ведут, разные диапазоны настроек? И я только вылезев из кузова и сев в формулу, тут же поеду на ней быстро, имея за плечем накат в кузове? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN ващно все-ну слава богу, по крайней мере теперь не говорят о наших утверждениях, что лошади-это фигня. Все дело в преоритетах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN а чем поможет, если тачки совершенно разные, по разному себя ведут, разные диапазоны настроек? И я только вылезев из кузова и сев в формулу, тут же поеду на ней быстро, имея за плечем накат в кузове? Поедешь. потому, что накат он развивает чувства необходимые для управления гоночными машинами. Пример - гонщики Ф-1 перешедшие в ДТМ Разве в разных сериях принцип работы резины меняется или меняются законы физики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN да, Хорнишь, хотел, но(!!) 1) мощность ИРЛ-ов меньше наскаровской 2) двигатель его производителя проигрывал более шести десятков лошадей (по сравнению с общей мощностью-это почти 10%-в противовес наших обсуждаемых 1%) 3) Даже с таким двигателем он смог выиграть гонку 4) Даже получив в итоге новый двигатель, который был даже мощнее тех, которым он недавно проигрывал-он не получил превосходства над конкурентами и не стал выигрывать все гонки подряд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Он говорит, что думает, что его шасси настолько лучше, что может компенсировать отставание в 40 лс. Так ясно тьма тьмущая в Американских гонка. Ну ладно Шасси в ИРЛ всего двух типов Даллара и Джи-Форс (у Хорниша Даллара), так вот то же самое шасси было как у клиентов Хонды, так и Тойоты. Т.е. приемущества по шасси не было. Ты мне не ответил по поводу машины безопасности в Ф-1 А чё отвечать берём прошлогодний Сильвер и Монако с США этого года, и считаем. Настройки будут играть роль, когда есть стабильная езда. А это можно получить только накатом Угу, только вот этим всё равно когда нибудь придётся заниматься. Лич: вспоминаю тут Канзас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN да, Хорнишь, хотел, но(!!) 1) мощность ИРЛ-ов меньше наскаровской 2) двигатель его производителя проигрывал более шести десятков лошадей (по сравнению с общей мощностью-это почти 10%-в противовес наших обсуждаемых 1%) 3) Даже с таким двигателем он смог выиграть гонку 4) Даже получив в итоге новый двигатель, который был даже мощнее тех, которым он недавно проигрывал-он не получил превосходства над конкурентами и не стал выигрывать все гонки подряд А мне кажется, что он хотел без всяких "но" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN а симы работают по другим законам физики? Или там другой принцип работы резины? Почему же картинг даст больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN ты говорил, что мощность ваших машин достигает 200лошадей. Есть разница получить дополнительно +10% мощности (еще 20 лошадей) или +1% (еще 2 лошади)? Наверно есть все-таки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Так ясно тьма тьмущая в Американских гонка. Ну ладно Шасси в ИРЛ всего двух типов Даллара и Джи-Форс (у Хорниша Даллара), так вот то же самое шасси было как у клиентов Хонды, так и Тойоты. Т.е. приемущества по шасси не было. А чё отвечать берём прошлогодний Сильвер и Монако с США этого года, и считаем. Угу, только вот этим всё равно когда нибудь придётся заниматься. Лич: вспоминаю тут Канзас... Фразу "преимущества по щасси не было" я никак не пойму. Шасси это не готовый продукт. Его ещё настроить надо. Я думаю, что Хортон имел ввиду настроеное шасси, а не в упаковке из магазина. А в сильвере и Монако машина выезжала раз 10? Придётся. Но накат первичнее. А это только в реале получить можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Он говорит, что думает, что его шасси настолько лучше, что может компенсировать отставание в 40 лс. Так ясно тьма тьмущая в Американских гонка. Ну ладно Шасси в ИРЛ всего двух типов Даллара и Джи-Форс (у Хорниша Даллара), так вот то же самое шасси было как у клиентов Хонды, так и Тойоты. Т.е. приемущества по шасси не было. Ты мне не ответил по поводу машины безопасности в Ф-1 А чё отвечать берём прошлогодний Сильвер и Монако с США этого года, и считаем. Настройки будут играть роль, когда есть стабильная езда. А это можно получить только накатом Угу, только вот этим всё равно когда нибудь придётся заниматься. Лич: вспоминаю тут Канзас... чтобы получить накат или опыт контроля заноса. Я тут про азы говорил. А всё остальное накат на том самом ведре с болтами . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN а симы работают по другим законам физики? Или там другой принцип работы резины? Почему же картинг даст больше? Потому, что в картинге ты РЕАЛЬНО будешь ездить и ощущать на себе разгон, торможение и занос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN ты говорил, что мощность ваших машин достигает 200лошадей. Есть разница получить дополнительно +10% мощности (еще 20 лошадей) или +1% (еще 2 лошади)? Наверно есть все-таки? Есть. Но ни от одного ни от второго я бы не отказался (хотя лично мне с моим накатом это без разницы ) А вот Пипару я думаю и пара лошадок бы не помешала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN в реале я буду ощущать перегрузки, но чувствовать педалями машину, чувствовать ее реакцию я буду так же (разве что не научусь чувствовать степен износа тормозов-до этого пока еще не дошли) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN в реале я буду ощущать перегрузки, но чувствовать педалями машину, чувствовать ее реакцию я буду так же (разве что не научусь чувствовать степен износа тормозов-до этого пока еще не дошли) Как ты можешь чувствовать педалями машину (играя на симуляторе), если это не проходит через твоё тело????????????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.