Jump to content

Реальные гонки и сим-гонки


Guest www.f-1.spb.ru
 Share

Recommended Posts

но в свою очередь, производители комп.игр всегда ради коммерческого успеха игры урежут физику ради удобоваримости управления.

 

Опять нафиг не читаем посты. Номер раз ГПЛ принесла убытки в основном из-за физики. Ф1Ч закончился из-за малой популярности (физику кстати можно "успокоить" с помощью хелпов) с НАСКАРом исторя немного оптимистичнее т.к. фанов оного в США как грязи и они купят игру всё равно.

 

Номер два физику режут кодемастеры и это сразу становится понятно.

 

а нахх это надо если в реале там никто не будет обгонять..

 

А это кто тебе сказал? Это считается что там обгонять никто не будет. А Монт поробует и возможно обгонит.

 

 

Ты так и думаешь, что команды НАСКАР настраивают машины по компьютерной игрушке?

 

Нет. Там написано, что реальные настройки годятся на сим.

 

 

Компьютер не в состоянии смоделировать поведение реального соперника.

 

Ты много в симы играл? Уж несколько вариантов поведения комп может предоставить. К тому же есть ОНЛАЙН где тот же обгон можно проверить с реальным человеком без риска для обоих расколотить тачки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А это кто тебе сказал? Это считается что там обгонять никто не будет. А Монт поробует и возможно обгонит..

 

 

типа если бы в сим не погонялся, обгонять не стал бы... охххх...

Link to comment
Share on other sites

А это кто тебе сказал? Это считается что там обгонять никто не будет. А Монт поробует и возможно обгонит.

 

Нет. Там написано, что реальные настройки годятся на сим.

 

Ты много в симы играл? Уж несколько вариантов поведения комп может предоставить. К тому же есть ОНЛАЙН где тот же обгон можно проверить с реальным человеком без риска для обоих расколотить тачки.

 

По пунктам:

 

1. Это называется "Вилами по воде писано"

 

2. Какие настройки? все, которые присутствуют на реальном болиде НАСКАР????

 

3. Раньше я играл в симы. Сейчас у меня есть возможности постоянно гоняться, поэтому симы я забросил на чердак. Реального человека нично не смоделирует. Именно риск разбить машину и выйти из гонки и является частью обгона.

Link to comment
Share on other sites

А то, что мне говорят, что на симах можно чем-то реальным научиться управлять, то я считаю это полной ерундой.

 

Бля, вообще-то пилотов гражданской авиации (и военной, наверное, тоже) учат в начале на компьютерных симуляторах. Не будем обсуждать сколько этот симулятор стоит, не в этом суть, главное, что учат

Link to comment
Share on other sites

Бля, вообще-то пилотов гражданской авиации (и военной, наверное, тоже) учат в начале на компьютерных симуляторах. Не будем обсуждать сколько этот симулятор стоит, не в этом суть, главное, что учат

 

 

ну да, ну да... именно "на чем" и именно "чему"... че та их после симов нехилых сразу за штурвал даже одного не сажают, не говоря о том что учится ЛЕТАТЬ они именно тока и начинают садясь за реальный штурвал...

Link to comment
Share on other sites

2. Какие настройки? все, которые присутствуют на реальном болиде НАСКАР????
ИМХО, все.

 

А вообще, нехреновый вы тут спор развели. Скажу так - в любом случае симулятор чему-то учит. Берём симулятор бильярда (хороший, качественный, вроде VP3). Научившись хорошо в него играть, мы не научимся обращаться с кием в реале. Однако научившись держать и ударять кием, нам уже будет гора-а-аздо легче класть шары на основе знаний, полученных в симе. И можно очень быстро стать хорошим бильярдистом. В гоночных симах, хоть "чувства задницы" и нет, но всё равно они многому учат, если, конечно, это настоящие симуляторы. И в реале ты уже не сделаешь того, что, как ты знаешь по симу, опасно делать, да и навыки вождения и прохождения поворотов весьма пригодятся. И если сесть в реальный болид, то научиться ездить на нём можно куда быстрее и проще, чем без навыков в симах.

А что касается Монтои, то не только он, но и Вильнёв очень любят компьютерные симы, и ГПЛ - одно из главных их предпочтений. ;)

Link to comment
Share on other sites

типа если бы в сим не погонялся, обгонять не стал бы... охххх...

 

Знаешь всё таки это доп информация, что может (примерно) случится во время обгона.

 

 

1. Это называется "Вилами по воде писано"

 

Ага так же как и все ваши опрвержения слов Монта.

 

2. Какие настройки? все, которые присутствуют на реальном болиде НАСКАР????

 

В НАСКАР 2003 имеются почти все настройки реального сток-кара. Возможно кое какие мелочи и не были смоделированны. Но вся основа, которую можно почувствовать сидя за компом и немного больше :) смоделирована была. Если интересно здесь где то была ссылка на мануал по настройке сток-кара.

 

 

3. Раньше я играл в симы. Сейчас у меня есть возможности постоянно гоняться, поэтому симы я забросил на чердак.

 

 

Вот интересно было бы сравнить (на твоём примере :)) насколько симы правдоподобны для человека, который постоянно имеет возможност ездить в реальности.

 

 

Именно риск разбить машину и выйти из гонки и является частью обгона.

 

Ну вот у тебя появилась идея обогнать в каком нибудь месте, но ты не знаешь, вылетишь или нет. Ты скорее всего даже пытаться обогнать не будешь. Проверять теорию в реальности опасно, но можно проверить в симе (естественно делая поправку на то, что это сим), причём попыток может быть сколько угодно, без риска угробить машину. Потом можно и в реальности попробовать (сделав поправку на реальность :))

Link to comment
Share on other sites

Denton

там смоделированы ВСЕ реальные настройки-все, что согласно регламенту можно менять

 

ЗЫ: на РСЦ уже были топики сравнения реала и виртуала, были даже целые статьи, и не кого то там, а людей, которые параллельно и катают в реальных гонках, и реально катают и тестируют автосимы (не поверите, но у людей увлечения такие), помню даже был учитель и тестер гоночной школы. Все сказали, что хорошие симы могут много дать в плане знания о поведении автомобиля

 

ЗЗЫ: обгоны лучьше всего тренировать в онлайне, хотя тут наверно бесполезно объяснять, насколько там все серьезно. Но так, к сведению-сейчас в некоторых симах боты учаться;) Учатся у людей. Как ты будешь ездить-так и они постепенно перенимают манеру. Будешь пихаться-и тебя выбивать начнут. Накройняк можно вручную менять кучу параметров от скороси и до агрессии. Но все-равно онлайн круче

Link to comment
Share on other sites

 

А вообще, нехреновый вы тут спор развели. Скажу так - в любом случае симулятор чему-то учит. Берём симулятор бильярда (хороший, качественный, вроде VP3). Научившись хорошо в него играть, мы не научимся обращаться с кием в реале. Однако научившись держать и ударять кием, нам уже будет гора-а-аздо легче класть шары на основе знаний, полученных в симе. И можно очень быстро стать хорошим бильярдистом. В гоночных симах, хоть "чувства задницы" и нет, но всё равно они многому учат, если, конечно, это настоящие симуляторы. И в реале ты уже не сделаешь того, что, как ты знаешь по симу, опасно делать, да и навыки вождения и прохождения поворотов весьма пригодятся. И если сесть в реальный болид, то научиться ездить на нём можно куда быстрее и проще, чем без навыков в симах.

А что касается Монтои, то не только он, но и Вильнёв очень любят компьютерные симы, и ГПЛ - одно из главных их предпочтений. ;)

 

Знаешь, ты прав. Ибо даже когда на права учатся, иногда на симах ездят. Да и лётчиков, и космонавтов тоже на симах обучают, что бы они потом в опасной ситуации знали чего и как делать. Но конечно так не научишься летать или ездить как профессионал, но будешь иметь представления о том, что может произойти. да и потом, всё ведь с деньгами связано - или ты попробуешь обогнать на симе и расколотя машину, будешь знать, что здесь обгонять нельзя, и спокойно дальше поедешь проверять другие места на обгон, или ты поедешь в реале - и ухуячишься в стену на болиде, стоимость которого переваливает за 6000000$, после чего даже из команды выгнать могут. Это и к MS FAN относится, кстати.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь всё таки это доп информация, что может (примерно) случится во время обгона.

 

Ага так же как и все ваши опрвержения слов Монта.

 

В НАСКАР 2003 имеются почти все настройки реального сток-кара. Возможно кое какие мелочи и не были смоделированны. Но вся основа, которую можно почувствовать сидя за компом и немного больше :) смоделирована была. Если интересно здесь где то была ссылка на мануал по настройке сток-кара.

 

Вот интересно было бы сравнить (на твоём примере :)) насколько симы правдоподобны для человека, который постоянно имеет возможност ездить в реальности.

 

Ну вот у тебя появилась идея обогнать в каком нибудь месте, но ты не знаешь, вылетишь или нет. Ты скорее всего даже пытаться обогнать не будешь. Проверять теорию в реальности опасно, но можно проверить в симе (естественно делая поправку на то, что это сим), причём попыток может быть сколько угодно, без риска угробить машину. Потом можно и в реальности попробовать (сделав поправку на реальность :))

 

1. Ни один обгон не похож на другой.

 

2. Это ты планируешь меня сажать за все симы теперь? :D :D Завтра я занят. у меня запланирована тренировка на спортивном картинге.

 

3. Слишком много поправок. Повторюсь: Сим есть сим, а жизнь ест жизнь. И все тренировки надо делать в жизни. и Обгоны тоже. Никакие тренировки на симе тут не помогут.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, ты прав. Ибо даже когда на права учатся, иногда на симах ездят. Да и лётчиков, и космонавтов тоже на симах обучают, что бы они потом в опасной ситуации знали чего и как делать. Но конечно так не научишься летать или ездить как профессионал, но будешь иметь представления о том, что может произойти. да и потом, всё ведь с деньгами связано - или ты попробуешь обогнать на симе и расколотя машину, будешь знать, что здесь обгонять нельзя, и спокойно дальше поедешь проверять другие места на обгон, или ты поедешь в реале - и ухуячишься в стену на болиде, стоимость которого переваливает за 6000000$, после чего даже из команды выгнать могут. Это и к MS FAN относится, кстати.

 

Для того, чтобы не уфигачится в стену на болиде за 6000000 кряков. Надо сначала повылетать с трассы на болиде стоимостью от 5000 кряков. Симы тут не помогут никак. Чувство страха в симах отсутствует а вот в реале...

Link to comment
Share on other sites

 

1. Ни один обгон не похож на другой.

 

3. Слишком много поправок. Повторюсь: Сим есть сим, а жизнь ест жизнь. И все тренировки надо делать в жизни. и Обгоны тоже. Никакие тренировки на симе тут не помогут.

 

1. Не согласен

 

3. Помогут, ещё как помогут.

Link to comment
Share on other sites

1. Не согласен

 

3. Помогут, ещё как помогут.

 

Начни гонять в реале, тогда ты сможешь понять, о чём я говорю. Хотя бы на прокатном карте. Тогда ты сможешь говорить и о гонках и о симуляторах.

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы не уфигачится в стену на болиде за 6000000 кряков. Надо сначала повылетать с трассы на болиде стоимостью от 5000 кряков. Симы тут не помогут никак. Чувство страха в симах отсутствует а вот в реале...

 

Слушай, ты случайно героином не торгуешь, а ? чтобы такими деньжищами разбрасыватся ??? Даа, конечно лучше ухуячиться для начала в стену на болиде за 5000 евро, чем за 6000000.......Только вот где бы сначала найти 5000 евриков ??? может одолжишь, раз такой богатый???

Link to comment
Share on other sites

Столкнувшись с реальными гонками ты сильно удивишся, тому, сколько настроек на самом деле у гоночных машин.
Скромный вопрос:

Ты ездил в NR2003S?

Насколько же в реале больше настроек, можно узнать?

Link to comment
Share on other sites

Начни гонять в реале, тогда ты сможешь понять, о чём я говорю. Хотя бы на прокатном карте. Тогда ты сможешь говорить и о гонках и о симуляторах.

 

Хех, давно уже гоняю.......ТОлько смотри мой пост последний выше, и поймешь, от чего зависит успех в гонках......Всё-таки не дешевое занятие....

Link to comment
Share on other sites

Скромный вопрос:

Ты ездил в ?

Насколько же в реале больше настроек, можно узнать?

 

Что такое NR2003S? Я не большой спец по симам, сорри :rolleyes:

В реале настраивается всё до мельчайшего болтика.

Link to comment
Share on other sites

там смоделированы ВСЕ реальные настройки-все, что согласно регламенту можно менять

 

Слушай может я глючу по чёрному, но что то всё таки в мануале упоминалась.

 

 

1. Ни один обгон не похож на другой.

 

Ага проход Минарди на первый и на второй круг на главной прямой нафиг не похожи.

 

 

2. Это ты планируешь меня сажать за все симы теперь? Завтра я занят. у меня запланирована тренировка на спортивном картинге.

 

 

На ком то теории надо проверять :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Что такое NR2003S? Я не большой спец по симам, сорри

В реале настраивается всё до мельчайшего болтика.

 

 

NASCAR Racing 2003 Sesson сим НАСКАРа от Папируса.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

В реале настраивается всё до мельчайшего болтика.

 

Мдя? Ну и скажи мне, как ты болтик настраиваешь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...