LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN можно я отвечу по поводу того, когда надо нажимать газ? Это чувствуется педалями, через руль и просто "задницей", ну и глаз конечно. Но не думай, что в симе это происходит как то иначе. Я ведь говорю-в ГПЛ вообще нету спидометра, все только по поведению машины, в Наскаре то же самое, к тому же кидать взгляды на спидометр во время начала входа в поворот-ИМХО, только себе во вред. Ну и накат на трассе конечно нужен ЗЫ: по поводу высказанных мнений-вполне солидарен с Dil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикуc2 Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Ну спасибо, развесели Это ж специально для геймеров написано, чтобы игрушки покупались ************ во блин, точно! а я-то дуралей не догадался... Если бы в реале было так, как пишется в статье, то нафига гонщикам тратить миллионы пробиваясь в гонки через картинг, младшие формулы? Не проще ли купить руль, педали и симулятор. А команды формулы-1 посмотрели бы кто самы крутой симуляторщик и посадили бы его в кокпит формулы-1. Почему этого не делается???? ************* если ты статью читал (что-то не похоже), то там речь большей частью о том, что отдельные гонщики используют гамы, чтобы, например, общее представление о новой для них трассе получить, а вовсе не для того, чтобы выяснить, у кого яйца круче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN тут сразуц надо уточнить, что в наскаре какой то умный дядя ввел ограничение на обороты двигателя до 9000 (на суперспидвеях до 7000 кажется, не помню точно)-поэтому разговор только о мощности. Можно прикинуть, что дадут 20 лошадей. Предположим, дадут целую милю в средней скорости прохождения круга. 1 миля на среднем овале-это 0,15секунды на круге-в гонке без проблем отыгрывается даже на слабом драфте. Далее, по поводу якобы "большой разницы в скоростей авто в наскаре-возьмем к примеру прошедший этап в Мичигане. Квала: на поуле Д. Гордон, катает на Шевроле, выиграл у ближайшего соперника (тоже кстатии на Шевроле) 0,138сек.-а ведь вроде на одинаковых машинах далее, ближайший Додж-4-й, проиграл 0,159сек, ближайший Форд-проигрышь 0,2сек. Не понятно, о каком преимуществе идет речь. Далее, последние три пилота, из квалифицированных по времени-пилоты всех трех команд. далее, смотрим результаты гонки. Первые 4 позиции: Додж, Додж, Форд, Шевроле. Последние 4 пилота из тех, кто смог закончить гонку: 2 Форда, Шевроле и Додж В чемпионате конструкторов на данный момент ситуация следующая: 1) Chevrolet - 104 очка 2) Ford - 93 очка 3) Dodge - 88 очков Я не вижу, о чем тут еще можно говорить. ИМХО, ты либо не большой поклонник наскара и не шибко следишь за ним, либо что то другое имел в виду Я думаю, причина того, что +10 лошадей не дадут преимущества даже не в том, что это чуть более 1% от общей мощности-просто ясно же, что с увеличением скорости мощность, необходимая для достищения этой все большей скорости, возрастает по экспоненьте из-за увеличения сопротивлений. Вот совсем недавний пример: на суперспидвеях с ограниченными рестрикторами мощность машин капа падает примерно до 380лошадей, при этом они развивают среднюю скорость (в квалификации, без драфта) немногим более 190миль (305-310км), на прямых разгоняются до порядка 195 миль (210-215км). Недавно Уоллес провел тесты в той же талладеге без ограниченного рестриктора-т.е. была стандартная мощность в примерно 750 лошадей-в итоге за счет практически двухкратного увеличения мощности он смог разогнаться на прямой до 228миль и сказал, что реально сделать 235 (порядка 375км)-т.е. разница порядка 60-65км/ч-и это при почти двухкратном увеличении мощности! Тяжело говорить с человеком, который видит гонки только через монитор и по телевизору. Ваша голова запичкана цифрами и кучей иностранных слов, но абсолютно отсутствуют реальные знания. Предложите свои услуги какой-либо гоночной команде в России. Я думаю, что такого специалиста они готовы взять на самый высокий оклад. Нет? Говорят, что хотели бы того, кто считает, что и лишние 10 лс ихней машине совсем не помешают? Ай ай ай.. они наверное тоже ничего в гонках не понимают. Малая разница в НАСКАР обусловлена малым диапазоном скорости в котором двигаются машины. В Лагуна-Секе такие же отрывы? И поясните мне плиз, что такое драфт и рестриктр? Я просто не в курсе на самом деле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Ну спасибо, развесели Это ж специально для геймеров написано, чтобы игрушки покупались ************ во блин, точно! а я-то дуралей не догадался... Если бы в реале было так, как пишется в статье, то нафига гонщикам тратить миллионы пробиваясь в гонки через картинг, младшие формулы? Не проще ли купить руль, педали и симулятор. А команды формулы-1 посмотрели бы кто самы крутой симуляторщик и посадили бы его в кокпит формулы-1. Почему этого не делается???? ************* если ты статью читал (что-то не похоже), то там речь большей частью о том, что отдельные гонщики используют гамы, чтобы, например, общее представление о новой для них трассе получить, а вовсе не для того, чтобы выяснить, у кого яйца круче А я типа говорил что-то другое? Симы годятся для разучивания поворотов трассы. А вот точки торможения искать придётся уже на трассе в реале. Тут сим не помошник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 И что самое интересное ни одного доказательства того, что пилоты тренируются на копьютерных игрушках. Одни слова: "Ищи в новостях", "я же уже писал..". Пока не будет доказательств это будет пустым сотрясанием клавиатуры :р А нафиг докозательства то искать? Для МСФАНа существует только одна гоночная серия (по совместительству вершина автоспорта) Ф-Эстония называется. Всё остальное пиар ходы, бред. Тут народ блин распинается, ссылки кидает, на топики на форумах, новости и прочее. Но вот самое интересное товарищь МСФАН ещё ни разу не ответил на те самые, приведённые аргументы в пользу симов. Он их либо не замечает, как в случае с топиками. Либо заявляет, что это бред. При этом предлагая колотить болиды стоимостью в 5000 баксов. Так же следуя логики МСФАНа космонавтам на станциях надо устраивать экстренные ситуации, что бы они научились из них выходить (при тренировках на симе они ничерта уметь не будут). То же с пилотами и диспетчерами, а уж про военных я вообще молчу. Я тебе посоветую, спустись ка с той табуретки на которую ты влез благодоря фотке с Ф-Эстонией. И попробуй грамотно ответить на всё то что тут наприводили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикуc2 Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 А я типа говорил что-то другое? Симы годятся для разучивания поворотов трассы. А вот точки торможения искать придётся уже на трассе в реале. Тут сим не помошник ты хотел док-в того, что пилоты тренируются на копьютерных игрушках. я, конечно, сейчас понимаю и полностью согласен с тем (спасибо, что просветил!), что автору статьи издатели гам отвалили кучу хрустящих бумажек за распиаривание их продуктов, но, увы, иные док-ва по инету предоставить сложно. свято верю и наивно надеюсь, что ты расценишь разучивание поворотов трассы частью тренировочного процесса, а не уроком географии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 ты хотел док-в того, что пилоты тренируются на копьютерных игрушках. я, конечно, сейчас понимаю и полностью согласен с тем (спасибо, что просветил!), что автору статьи издатели гам отвалили кучу хрустящих бумажек за распиаривание их продуктов, но, увы, иные док-ва по инету предоставить сложно. свято верю и наивно надеюсь, что ты расценишь разучивание поворотов трассы частью тренировочного процесса, а не уроком географии. Я не отрицал никогда, что на симах можно разучить трассы. Я лишь говорю, что получить гоночные навыки на симах невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Малая разница в НАСКАР обусловлена малым диапазоном скорости в котором двигаются машины. В Лагуна- Секе такие же отрывы? Так как падать сразу можно или нет? ГЫГЫГЫ :D:D НАСКАР в Лагуне-Секе ГЫГЫГЫ, ты про эту серию только из этого топика узнал? Машинки то хоть видел? А трассу в Лагуне-Секе. (ответ в твоём стиле) НАСКАР в Лагуне-Секе не катается. Кстати, что именно ты имел ввиду под малым диапозоном скорости. Всё понял, разницу между максималкой и минималкой. Отрывы в Глене примерно такие же, что и на овалах. Хотя тут ещё от FCY многое зависит. И поясните мне плиз, что такое драфт и рестриктр? Я просто не в курсе на самом деле. Первое эффект слип-стрима, второе ограничитель на движок. Маленький такой вопрос ты какие нибудь гонки кроме Ф-Эстонии и возможно Ф1 смотришь? (без подколок). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикуc2 Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Я не отрицал никогда, что на симах можно разучить трассы. Я лишь говорю, что получить гоночные навыки на симах невозможно. ok, сойдемся на том, что тренировочный процесс не всегда направлен на получение гоночных навыков касательно ранних заявлений : раз число желающих позорнуться в реале не увеличивается, то, может, я уже буду в путь дальний собираться, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Так как падать сразу можно или нет? ГЫГЫГЫ :D:D НАСКАР в Лагуне-Секе ГЫГЫГЫ, ты про эту серию только из этого топика узнал? Машинки то хоть видел? А трассу в Лагуне-Секе. (ответ в твоём стиле) НАСКАР в Лагуне-Секе не катается. Кстати, что именно ты имел ввиду под малым диапозоном скорости. Всё понял, разницу между максималкой и минималкой. Отрывы в Глене примерно такие же, что и на овалах. Хотя тут ещё от FCY многое зависит. Первое эффект слип-стрима, второе ограничитель на движок. Маленький такой вопрос ты какие нибудь гонки кроме Ф-Эстонии и возможно Ф1 смотришь? (без подколок). Извините, за НАСКАРом не слежу. (ну вот не нравятся мне гонки по кругу) Поэтому и не в курсе где они ездят. ФЦУ это что? И какие отрывы на трассах, где есть сильные торможения и повороты не в одну сторону Слежу за гонками Ф-1, Ф-3 (когда придётся), выезжаю на этапы Формула-Балтик, т.к. иногда помогаю команде. (в реале гонки намного интереснее смотреть) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 ok, сойдемся на том, что тренировочный процесс не всегда направлен на получение гоночных навыков касательно ранних заявлений : раз число желающих позорнуться в реале не увеличивается, то, может, я уже буду в путь дальний собираться, а? Мне нужно побольше информации о тебе. Моя задача сейчас собрать группу на тесты. меня ограничили суммой. Надо собрать участников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Я лишь говорю, что получить гоночные навыки на симах невозможно. Смотря какие, если реально нужные для Ф-Эстонии, то да. Её пока ещё не симулировали. Но вот понимание того что в конце торможения тапок удавливать в пол не требуется, при выходе из поворота тоже не всегда нужно сразу открыать газ на полную. Что тормозить и поворочивать одновременно по началу даже пытаться не стоит (надеюсь про триал брейкинг ты спорить не будешь). А так же получить понятие о принципе настройки машины (что собственно случится при смягчении пружин например). Плюс ситуации в которых нельзя делать вот так (нельзя проходить поворот колесо в колесо так как по пустой трассе). Азы, да быстро выучиваются да, но вот пару машин целыми сохранить можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Смотря какие, если реально нужные для Ф-Эстонии, то да. Её пока ещё не симулировали. Но вот понимание того что в конце торможения тапок удавливать в пол не требуется, при выходе из поворота тоже не всегда нужно сразу открыать газ на полную. Что тормозить и поворочивать одновременно по началу даже пытаться не стоит (надеюсь про триал брейкинг ты спорить не будешь). А так же получить понятие о принципе настройки машины (что собственно случится при смягчении пружин например). Плюс ситуации в которых нельзя делать вот так (нельзя проходить поворот колесо в колесо так как по пустой трассе). Азы, да быстро выучиваются да, но вот пару машин целыми сохранить можно. Эти азы можно выучить и на хобби-картинге. Хотя ... кому как нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN я фигей.. Дентон наверно прав, и ты посты либо вообще не читаешь, либо тут же забываешь, что в них говорилось. Я черным по белому написал: "+10 лошадей могут дать небольшой выигрышь только в случае идентичных настроек для идентичных пилотов". Еще раз повторить? Или мне напомнить, что весь спор пошел после твего тупого вопроса: "а почему тогда машины в наскаре так сильно различаются по скорости?" Я тебе привел реальные цифры квалификаций и гонок, чтоб показать, как именно машины разных производителей в наскаре якобы различаются по скорости-тебе мало? Ты че за фигню поришь? Видимо понял, что фигню спорол, и теперь докопался до 10 лошадей на фоне 750, хотя я тебе уже ответил. Малый диапазон скоростей, поэтому разницы нету? А фигли вы думали, это наскар а не Ф1, и мы про пользу 10 лошадей в наскаре говорим, а не где то еще, тут при драфте и +30 лошадей не спасут (ксца, по поводу вопросов: драфт-езда в воздушном мешке, амовский термин. Эта тема сильно развита в наскаре, особенно на суперспидвеях... В наскаре система с рестрикторным впрыском, он регулируется регламентом для разных трасс). Еще ксца, гонки с НАСКАР проходят и по двум дорожным трассам. Вот к примеру резы квалы прошлогоднего Воткинс Глена (трасса 2.45мили http://i.cnn.net/nascar/races/tracks/wgi/images/img_map_wgi.gif в Лагуне наскар не проходит): первые 5 машин-2 Шевроле, 2 Форда и Додж, все в пределе 0,185 сек: Pos. Car Driver Make Sponsor Speed Time Behind 1 #24 Jeff Gordon Chevrolet DuPont 124.580 70.798 Leader 2 #16 Greg Biffle* Ford Grainger 124.497 70.845 -0.047 3 #6 Mark Martin Ford Viagra 124.464 70.864 -0.066 4 #20 Tony Stewart Chevrolet Home Depot 124.267 70.976 -0.178 5 #2 Rusty Wallace Dodge Miller Lite 124.255 70.983 -0.185 сли тебе интеренсы результаты гонки-в десятке 3 Форда, 3 Доджа и 4 Шевроле Так насколько сильно машины НАСКАР различаются между собой? Есть тут смысл бороться за +10 лошадей, в ущерб работы на подвеской и настройками? Если ты следишь за наскар-то должен знать, что производитель там не играет роли-в разы больше играет команда, в которую ты попал, где более грамотные и опытные механники, котрые помогут лучьше настроить машину на гонку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикуc2 Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Мне нужно побольше информации о тебе. Моя задача сейчас собрать группу на тесты. меня ограничили суммой. Надо собрать участников информацию предоставим мыло в профиле http://sportonline.f-one.ru/member.php?userid=1402 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 ну вот не нравятся мне гонки по кругу Хде смотрел, по Евроспорту? ФЦУ это что? Жёлтые флаги и пейс-кар. И какие отрывы на трассах, где есть сильные торможения и повороты не в одну сторону Уоткин Глен собственно и есть такая трасса в реале гонки намного интереснее смотреть Угу, хдеб путёвку на этап НАСКАР достать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN я фигей.. Дентон наверно прав, и ты посты либо вообще не читаешь, либо тут же забываешь, что в них говорилось. Я черным по белому написал: "+10 лошадей могут дать небольшой выигрышь только в случае идентичных настроек для идентичных пилотов". Еще раз повторить? Или мне напомнить, что весь спор пошел после твего тупого вопроса: "а почему тогда машины в наскаре так сильно различаются по скорости?" Я тебе привел реальные цифры квалификаций и гонок, чтоб показать, как именно машины разных производителей в наскаре якобы различаются по скорости-тебе мало? Ты че за фигню поришь? Видимо понял, что фигню спорол, и теперь докопался до 10 лошадей на фоне 750, хотя я тебе уже ответил. Малый диапазон скоростей, поэтому разницы нету? А фигли вы думали, это наскар а не Ф1, и мы про пользу 10 лошадей в наскаре говорим, а не где то еще, тут при драфте и +30 лошадей не спасут (ксца, по поводу вопросов: драфт-езда в воздушном мешке, амовский термин. Эта тема сильно развита в наскаре, особенно на суперспидвеях... В наскаре система с рестрикторным впрыском, он регулируется регламентом для разных трасс). Еще ксца, гонки с НАСКАР проходят и по двум дорожным трассам. Вот к примеру резы квалы прошлогоднего Воткинс Глена (трасса 2.45мили http://i.cnn.net/nascar/races/tracks/wgi/images/img_map_wgi.gif в Лагуне наскар не проходит): первые 5 машин-2 Шевроле, 2 Форда и Додж, все в пределе 0,185 сек: Pos. Car Driver Make Sponsor Speed Time Behind 1 #24 Jeff Gordon Chevrolet DuPont 124.580 70.798 Leader 2 #16 Greg Biffle* Ford Grainger 124.497 70.845 -0.047 3 #6 Mark Martin Ford Viagra 124.464 70.864 -0.066 4 #20 Tony Stewart Chevrolet Home Depot 124.267 70.976 -0.178 5 #2 Rusty Wallace Dodge Miller Lite 124.255 70.983 -0.185 сли тебе интеренсы результаты гонки-в десятке 3 Форда, 3 Доджа и 4 Шевроле Так насколько сильно машины НАСКАР различаются между собой? Есть тут смысл бороться за +10 лошадей, в ущерб работы на подвеской и настройками? Если ты следишь за наскар-то должен знать, что производитель там не играет роли-в разы больше играет команда, в которую ты попал, где более грамотные и опытные механники, котрые помогут лучьше настроить машину на гонку Мне интересны результаты гонки.(Какая из линий - гоночная?) Кстати, а машина безопасности не выходит во время гонок в НАСКАРе? Бороться имеет смысл за каждую лс. Непонятно только, почему это может быть в ущерб? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 информацию предоставим мыло в профиле http://sportonline.f-one.ru/member.php?userid=1402 Меня туда не пускають Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикуc2 Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Меня туда не пускають грм, куда не пускают?! ну или можно на shurikus[сбк]worldrally.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 MSFAN я нигде не говорил, что это в ущерб. Естессно, что это польза-но тут главное расставить преоритеты. В Наскаре +10 лошадей это один из последних, причем настолько, что к примеру выйди в квале 2 одинаковых пилоты на одинкавовых настройках, но с мощностями 750 и 760 лошадей-достаточно будет в случае с большей можностью чуть большей скорости ветра, чтобы показать время меньше Зато скажем в какой-нить российской серии, например Ф3 или в Туризме +10 лошадей-это очень прилично, за это не то что можно, а нужно всеми силами бороться ЗЫ: старт в Глене-это звездочка внизу, только она там неудачно поставлена-финишная черта находится примерно посередине прямой, по крайней мере была еще совсем недавно-мож изменили к сезону, увидим скоро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Кстати, а машина безопасности не выходит во время гонок в НАСКАРе? Блин написал же что значит FCY. Выходят и часто. Бороться имеет смысл за каждую лс. Хорниш (двукратный чемпион ИРЛ) в прошлом году говорил, что если бы их двигатель проигрывал 40 лошадок, то это можно было бы скомпенсировать настройками, но он проигрывал больше и тем неменее Хорниш выиграл гонку в Бристоле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 А нафиг докозательства то искать? Для МСФАНа существует только одна гоночная серия (по совместительству вершина автоспорта) Ф-Эстония называется. Всё остальное пиар ходы, бред. Тут народ блин распинается, ссылки кидает, на топики на форумах, новости и прочее. Но вот самое интересное товарищь МСФАН ещё ни разу не ответил на те самые, приведённые аргументы в пользу симов. Он их либо не замечает, как в случае с топиками. Либо заявляет, что это бред. При этом предлагая колотить болиды стоимостью в 5000 баксов. Так же следуя логики МСФАНа космонавтам на станциях надо устраивать экстренные ситуации, что бы они научились из них выходить (при тренировках на симе они ничерта уметь не будут). То же с пилотами и диспетчерами, а уж про военных я вообще молчу. Я тебе посоветую, спустись ка с той табуретки на которую ты влез благодоря фотке с Ф-Эстонией. И попробуй грамотно ответить на всё то что тут наприводили. Мнения в форумах это аргумент????? Для меня существуют все реальные гонки. Я лучше покатаюсь на карте, чем буду сидеть за симулятором. Комонавты и в космосе имеют дело с такими же компьютерами. + для них специально проводятся тренировки имитирующие невесомость + в космонавты как известно не после школы попадают, а только реальные лётчики, с реальными лётными часами. Я не понял, про какую фотку ты говоришь? Я вроде как не публиковал никакой фотки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Блин написал же что значит FCY. Выходят и часто. Хорниш (двукратный чемпион ИРЛ) в прошлом году говорил, что если бы их двигатель проигрывал 40 лошадок, то это можно было бы скомпенсировать настройками, но он проигрывал больше и тем неменее Хорниш выиграл гонку в Бристоле. А если бы в Ф-1 машину безопасности выпускали через 5 кругов. была бы такая разница между пилотами на финише? Про то что в гонках типа пофигу, скока лс в двигателе.... это я даже комментировать не буду. Не вижу смысла. Оставайтесь при своём мнении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Мнения в форумах это аргумент????? Нет фигня полная даже если на данном форуме человек реально знакомый с гонками. Если так то твое мнение тоже фигня. Комонавты и в космосе имеют дело с такими же компьютерами. + для них специально проводятся тренировки имитирующие невесомость + в космонавты как известно не после школы попадают, а только реальные лётчики, с реальными лётными часами. не всегда с комьютерами. Потом принцип тот же всё до мелочей не смоделируешь, а тем неменее тренируются. Лётчики и диспетчеры кстати тоже тренируются. Я не понял, про какую фотку ты говоришь? Я вроде как не публиковал никакой фотки. В какой то теме вроде была (не в этой) в общем забудь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Про то что в гонках типа пофигу, скока лс в двигателе.... это я даже комментировать не буду. Не вижу смысла. Оставайтесь при своём мнении Ты собственно слова Хорниша прокомментируй... А если бы в Ф-1 машину безопасности выпускали через 5 кругов. была бы такая разница между пилотами на финише? Тебе резы квалы дали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.