Guest Melkiy555 Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 И я, и я отдаю голос в поддержку Кесельмана! Я при наличии денег езжу на прокатном карте, он при наличии денег ездит на "супер-порше". Пока мы ни создаем опасности для других участников или зрителей, никого не должно волновать, насколько медленно мы едем Золотые слова!! Больше кисельманов, хороших и разных!! Ни какого вреда кроме пользы не будет, от того, что кто-то из Росии гоняется на чем-бы то ни было в Европе и других частях света. А также приветствуются и суринамские пилоты! Просто иногда бывает забавно наблюдать как некоторые участники европейских гонок, вполне взрослые люди (я не про Кисельмана ), наливаются просто запредельным величием и подняв палец начинаю вещать что-то типа: "Аз есмь альфа и омега мирового автоспорта, идите на свет моих габаритных фонарей и узрите свет истины!" Кстати, о мысли, что картинг не показатель... Помнится, года два назад немецкий пилот Ф-1 Михаил Ш. (я не фанат и вообще его не люблю), по окончании сезона в формуле принял участие в финальном этапе ЧМ по картингу в своем родном Керпене. Кажется в формулеЦ. В первом заезде по дождю убрался, а во втором с последней линии приехал третий. А кто хоть немного интересуется вопросом, знает, что по плотности результатов и накалу борьбы Ф-1 с ЧМ по картингу и рядом не стоит. Вот и думай тут о том, является ли картинг показателем мастерства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 Кстати, о мысли, что картинг не показатель... Речь шла о ПРОКАТНОМ картинге. А ICC к таковому не относится. То, что Шумма умеет ездить на карте - известно. Бергер говорит, что на шумахерских машинах только сам Шумахер может ездить как раз потому, что Шумахер привык к картинговой резкости в реакции на управление и настраивает машину на очень избыточную поворачиваемость. "Машина с нормальной поворачиваемостью в глазах Шумахера будет иметь большую недостаточную поворачиваемость", - сказал как-то австриец. Кстати, в Берси в 1995 году Шумму поимел Эммануэль Коллар. Потом он как-то был на тестах в Джордане и слил секунды 4, если не шесть, Мартину Брандлу, кажется. Это - имея год (если не один) тестерской работы за плечами. Сейчас, правда, считается одним из лучших пилотов в длинных гонках (GT, прототипы)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 А он-то чем виноват? Упомянутый в этой теме МШ наглядно показал, что наряду с собственно водительским мастерством для успешной карьеры гонщика важен этакий, с позволения сказать, селф-менеджмент (или по-русски - менеджмент себя самого). Надо искать и находить менеджеров, тренеров или работников по связям с прессой, правильно ставить им задачи, мотивировать их, самому искать нужные связи и нужных спонсоров - и многое другое. Если не справишься с этой частью работы, не исключено, что все твое мастерство останется невостребованным. Я не выдаю свое мнение за истину в последней инстанции, но мобыть Роман за совершенствованием себя как гонщика немного упустил из виду этот аспект? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 Речь шла о ПРОКАТНОМ картинге. А ICC к таковому не относится. И чего, ты хочешь сказать, что на ICC у Миши ехать получается, а сядь он на сложный ПРОКАТНЫЙ картинг, тут же и слил бы гонку Или гонщик умеет ехать на карте или не умеет. Вот Миша умеет а Кисельман, видимо, не очень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 Упомянутый в этой теме МШ наглядно показал, что наряду с собственно водительским мастерством для успешной карьеры гонщика важен этакий, с позволения сказать, селф-менеджмент (или по-русски - менеджмент себя самого). Мне кажется, что нашим молодым парням этому надо учиться прежде всего. Да и величие Шумахера, по-мому, прежде всего не в скорости на трассе, а в умении собрать вокруг себя команду лучших специалистов и заставить всех вокруг работать с полной саммоотдачей ради его побед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Я не выдаю свое мнение за истину в последней инстанции, но мобыть Роман за совершенствованием себя как гонщика немного упустил из виду этот аспект? Я не дале как на прошлой неделе разговаривал с Романом, и эта тема была затронута также. Как сказал Роман, у него есть человек, который помогает ему, выполняя некоторые функции менеджера, но даже с ним он не может подписать контракт, поскольку для этого нужны бабки, то бишь спонсоры, а их нет. У того же Шуммы бабла было, судя по всему, немеряно: за выступления в 1991 году, говорят, он выкладывал по полтора лимона за каждую гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Речь шла о ПРОКАТНОМ картинге. А ICC к таковому не относится. И чего, ты хочешь сказать, что на ICC у Миши ехать получается, а сядь он на сложный ПРОКАТНЫЙ картинг, тут же и слил бы гонку Или гонщик умеет ехать на карте или не умеет. Вот Миша умеет а Кисельман, видимо, не очень Тебе напомнить, как у нас слились в свое время и Култхард, и Хайдфельд? И Шумма также сольется. В отличие от профессиональных картинговых трасс, прокатные - скользкие, и ездить на них приходится зачастую с очень немаленикими скольжениями (например, езда по трассе картодрома Рене Арну сопоставимы по ощущениям с ездой по подсыхающему асфальту - машина все время идет на грани скольжения или в легком скольжении и отличается большой недостаточной поворачиваемостью). К примеру, и ДД, и 100%, и Вэймарт - из числа таких трасс. При этом, повторю в десятый раз, Порше, на которой ездит Кесельман сейчас - очень специфическая машина. Чтобы к ней привыкнуть, нужно время. Чтобы отвыкнуть - вероятно, тоже. Не говоря уже о том, что неизвестно, какие задачи себе ставил Кесельман перед стартом гонки на картинге... И потом - ты будешь пытаться убедить меня, что Кесельман, который в отечественном Туринге все время был одним из быстрейших пилотов, не умеет ездить? Еще скажи, что весь Туринг ездит хуже прокатчиков... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Я не дале как на прошлой неделе разговаривал с Романом, и эта тема была затронута также. Как сказал Роман, у него есть человек, который помогает ему, выполняя некоторые функции менеджера, но даже с ним он не может подписать контракт, поскольку для этого нужны бабки, то бишь спонсоры, а их нет. У того же Шуммы бабла было, судя по всему, немеряно: за выступления в 1991 году, говорят, он выкладывал по полтора лимона за каждую гонку. Ну так об этом и разговор. Именно спонсоры и выкладывали за Шумахера по полтора лимона. Да и достижения Ш. в автоспорте были к тому времени гораздо более весомыми чем у Романа (что обычно облегчает поиск денег). Роман считается российским пилотом, по этому он вряд ли будет интересен Европейским спонсорам. А в российские программы он почему то не попадает. Вопрос- почему? Ведь это ему вроде бы обещал помощь Госкомспорт? Видимо и там тема завяла. Чего-то где-то он не дорабатывает в этом направлении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Ты знаешь, насчет интереса российских и европейских спонсоров. Если у Романа в ближайшее время спонсор будет, то он будет швейцарским. А подписанию контракта с заводской конюшней Феррари, возможно, поспособствовало то обстоятельство, что в следующем году эта же команда будет готовить заводские Мазерати, а Мазерати собирается выпускать внедорожник, который будет продаваться и в России. Причем, надо думать, Россия станет для него не последним по значимости рынком... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Ты знаешь, насчет интереса российских и европейских спонсоров. Если у Романа в ближайшее время спонсор будет, то он будет швейцарским. ... А если не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Тебе напомнить, как у нас слились в свое время и Култхард, и Хайдфельд? И Шумма также сольется. В отличие от профессиональных картинговых трасс, прокатные - скользкие, и ездить на них приходится зачастую с очень немаленикими скольжениями (например, езда по трассе картодрома Рене Арну сопоставимы по ощущениям с ездой по подсыхающему асфальту - машина все время идет на грани скольжения или в легком скольжении и отличается большой недостаточной поворачиваемостью). К примеру, и ДД, и 100%, и Вэймарт - из числа таких трасс. При этом, повторю в десятый раз, Порше, на которой ездит Кесельман сейчас - очень специфическая машина. Чтобы к ней привыкнуть, нужно время. Чтобы отвыкнуть - вероятно, тоже. Не говоря уже о том, что неизвестно, какие задачи себе ставил Кесельман перед стартом гонки на картинге... И потом - ты будешь пытаться убедить меня, что Кесельман, который в отечественном Туринге все время был одним из быстрейших пилотов, не умеет ездить? Еще скажи, что весь Туринг ездит хуже прокатчиков... 1. Я не утверждаю, что Туринг ездит хуже прокатчиков. Я утверждаю, что Кесельман ездит хуже Шумахера А в качестве посылки для дискуссии предлагаю в качестве кандидатуры лучшего кольцевика от России Алексея Васильева 2. Если Кесельман приезжал на эту гонку просто отбыть номер, как пловцы говорят "откупаться", то нет вопросов. Для того, чтобы адаптироваться к любительской трассе спортсмену нужно 20-30 минут "ездового" времени. Я это видел много раз. Человек уровня хотя бы мастера спорта по картингу 1-2 заезда вкатывается, а потом начинает стабильно ехать в пределах рекортдных значений для данной трассы. 3. Профессиональные карт. трассы тоже все очень разные. Ты же не будешь утверждать, что прокатным картом труднее управлять, чем профессиональным.... Или будешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 1. Я не утверждаю, что Туринг ездит хуже прокатчиков. Я утверждаю, что Кесельман ездит хуже Шумахера А в качестве посылки для дискуссии предлагаю в качестве кандидатуры лучшего кольцевика от России Алексея Васильева 2. Если Кесельман приезжал на эту гонку просто отбыть номер, как пловцы говорят "откупаться", то нет вопросов. Для того, чтобы адаптироваться к любительской трассе спортсмену нужно 20-30 минут "ездового" времени. Я это видел много раз. Человек уровня хотя бы мастера спорта по картингу 1-2 заезда вкатывается, а потом начинает стабильно ехать в пределах рекортдных значений для данной трассы. 3. Профессиональные карт. трассы тоже все очень разные. Ты же не будешь утверждать, что прокатным картом труднее управлять, чем профессиональным.... Или будешь 1. Васильев - лучший кольцевик? Так бы однозначно утверждать не стал. По-моему, Ухов, Комаров, Львов и тот же Кесельман лучше. Однако однозначно утверждать трудно, поскольку эти четверо, насколько я знаю, вместе с Васильевым не ездили. Васильев зажигал в классе 1600-кубовых кузовов, а эти - в 2000. 3. Я вообще ничего утверждать не буду, поскольку профессиональным картом не управлял и вряд ли когда-нибудь буду управлять. Но тот же Ухов, к примеру, говорит, что езда на прокатном и проф. карте - это вообще в корне разные вещи и разные принципы управления автомобилем. Он рассказывал про мальчика-картингиста из Курска, кажется, который в межсезонье проехал одну (!) гонку в прокате. Потом три месяца ушло на то, чтобы его обратно научить ездить на спортивном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 ...езда на прокатном и проф. карте - это вообще в корне разные вещи и разные принципы управления автомобилем.Подтверждаю, совершенно разные. Хотя, если не хватать звезд с неба, то можно с равным успехом не плохо ездить и в проф.картинге и в прокате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Мне почему-то кажецца, что ужасы проката неск преувеличены все же. Я тоже не раз слышал, что это типа сильно разные вещи и спорцменам ездить на хондах не рекомендуеца (об этом говорил и Рома Скрипник здесь на форуме), но с другой стороны до хренища спорцменов участвуют в прокатных гонках и делают это вполне успешно. Вспомним победу Байбородова в формуле русь варшавке, рекорды круга команды профессионалов в суточной гонке на крыле, очень неплохие скорости, которые демонстрировали в дд тот же Байбородов, Рыжков или там Митрохин, супер-езду Алешина на 12-часовой варшавке.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Просто есть пилоты универсалы и все остальные, специализирующиеся на конкретных классах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Подтверждаю, совершенно разные. Хотя, если не хватать звезд с неба, то можно с равным успехом не плохо ездить и в проф.картинге и в прокате. Коллеги! Ну чего там ПРИНЦИПИАЛЬНО разного в технике пилотажа между прокатом и проф. картом?! Для плодотвортной дискуссии предлагаю договориться о терминах. К ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ отличиям я НЕ отношу: кривые рамы в прокате, разное покрытие трасс, корявый асфальт и т.п. Этого добра хватает и на наших т.н. "профессиональных" трассах, например в Фирсановке Разное качество резины на колесах, разное давление, разное состояние моторов и сцепления. Не обсуждаем также определенные отличия в управлении коробочным картом и "бескоробкой". Сейчас говорим о бескоробке. Ко всем выше перечисленным особенностям опытный человек приспособится достаточно быстро. Что в сухом остатке? Плавность, езда на держаке, правильный выбор траектории движения. И в прокате и в профи одно и тоже. Только в профи все быстрее, резче, больше нагрузка и машина значительно меньше прощает ошибки. Если мы говорим о спорте высокого уровня, то может быть кому то из профи и повредит езда на прокатных машинах. Но все это очень индивидуально. Тот же Ухов гонял практически одновременно и на IA и на передноприводном POLO и на заднеприводном Бумере. Не умер и даже не заболел А про ребенка, которого пришлось год переучивать после одной прокатной гонки это по моему байка Это что же должно быть у мальчика с психофизическим комплексом, что одна гонка ему все так поломала?!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Про разницу. Тот же Ухов говорит, что не ездит больше на картах потому, что это очень тяжело физически. Почему? Потому что со времен его молодости появились слики с очень высоким коэффициентом сцепления. Они позволяют машине держаться за трассу на очень высоких скоростях. Это приводит к сугубо кольцевой манере вождения и к высоким перегрузкам. Перегрузки - хрен с ними, а вот шины в прокате по своим характеристикам, как я понимаю, гоночной резине уступают. Кроме того, закрытые прокатные картодромы зачастую характеризуются более скользким покрытием. Отсюда мораль: прокатный картинг - это в большей или меньшей степени езда в скольжении. Профессиональный - строго по траектории. Про ребенка - не знаю, не проверял. Историю рассказал лично Ухов в ответ на вопрос Алекса о том, насколько хорош прокатный картинг как ступень в большой спорт. В принципе, сейчас я готовлю встречу с Русиновым - можно будет задать этот вопрос и ему: он как раз в прокате начинал. И, кстати, на этой неделе я попробую обе трассы, на которых он тогда ездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Про разницу. Тот же Ухов говорит, что не ездит больше на картах потому, что это очень тяжело физически. Почему? Потому что со времен его молодости появились слики с очень высоким коэффициентом сцепления. Они позволяют машине держаться за трассу на очень высоких скоростях. Это приводит к сугубо кольцевой манере вождения и к высоким перегрузкам. Перегрузки - хрен с ними, а вот шины в прокате по своим характеристикам, как я понимаю, гоночной резине уступают. Кроме того, закрытые прокатные картодромы зачастую характеризуются более скользким покрытием. Отсюда мораль: прокатный картинг - это в большей или меньшей степени езда в скольжении. Профессиональный - строго по траектории. Про ребенка - не знаю, не проверял. Историю рассказал лично Ухов в ответ на вопрос Алекса о том, насколько хорош прокатный картинг как ступень в большой спорт. В принципе, сейчас я готовлю встречу с Русиновым - можно будет задать этот вопрос и ему: он как раз в прокате начинал. И, кстати, на этой неделе я попробую обе трассы, на которых он тогда ездил. Как попробуешь, не забудь рассказать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Коллеги! Ну чего там ПРИНЦИПИАЛЬНО разного в технике пилотажа между прокатом и проф. картом?!Даже если сравнивать езду на пятисильной и тринадцатисильной хондах, то разница чувствуется весьма существенная. А ты утверждаешь, что езда на двухтактниках и четырехтактниках это одно и то же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Даже если сравнивать езду на пятисильной и тринадцатисильной хондах, то разница чувствуется весьма существенная. А ты утверждаешь, что езда на двухтактниках и четырехтактниках это одно и то же Я же говорю, ПРИНЦИПЫ езды одни и те же, а ОЩУЩЕНИЯ от езды на более и менее мощном моторе естественно разные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Я же говорю, ПРИНЦИПЫ езды одни и те же, а ОЩУЩЕНИЯ от езды на более и менее мощном моторе естественно разныеЗдесь следует вспомнить еще один аспект, а именно НАВЫКИ пилотирования на той или иной машине. Так вот, без навыков никакие принципы не помогут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Для меня разница между спортивным картом и прокатным исключительно в том, что за 5 минут езды на пределе на спортивном я устаю также, как за 30 минут на прокатном. Перегрузки очень серьезные, особенно если трасса не содержит длинных прямых, где можно отдохнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Здесь следует вспомнить еще один аспект, а именно НАВЫКИ пилотирования на той или иной машине. Так вот, без навыков никакие принципы не помогут. "Как это верно Ватсон!" Ну да, принципы надо знать, навыки нарабатывать. Это что как-то противоречит моим утверждениям, сказанным выше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Единственное, с чем я не вполне согласен в твоих высказываниях - так это вот с этим: Для того, чтобы адаптироваться к любительской трассе спортсмену нужно 20-30 минут "ездового" времени. Я это видел много раз. Человек уровня хотя бы мастера спорта по картингу 1-2 заезда вкатывается, а потом начинает стабильно ехать в пределах рекортдных значений для данной трассы. Время вката в трассу и машину - вещь видимо все таки сильно индивидуальная и сильно разнится у разных спорцменов. В этом отношении очень любопытно было наблюдать тренировки рыжковской команды перед какой-то пафосной гонкой в дд. Как кто-то сразу начинает валить, кто-то - только в третьем заезде, а кто то вроде и делает все правильно, но от остальных отстает и трек-рекорду не особо-то приближается. Речь идет в данном случае именно об уровне мастеров спорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Единственное, с чем я не вполне согласен в твоих высказываниях - так это вот с этим: Время вката в трассу и машину - вещь видимо все таки сильно индивидуальная и сильно разнится у разных спорцменов. В этом отношении очень любопытно было наблюдать тренировки рыжковской команды перед какой-то пафосной гонкой в дд. Как кто-то сразу начинает валить, кто-то - только в третьем заезде, а кто то вроде и делает все правильно, но от остальных отстает и трек-рекорду не особо-то приближается. Речь идет в данном случае именно об уровне мастеров спорта. То что время вката вещь индидуальная, это да, но я что-то не встречал мастеров спорта, которым нужно больше 20-30 минут, чтобы на прокатной трассе выйти на уровень близкий к рекордным значениям. Видимо Виталий Владимирович где-то их прячет от нас, тренирует по особой программе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.