NRK Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Автобусная остановка и въезд на пит-лейн станут совсем другими. http://homepage.ntlworld.com/teppic/busstop.jpg http://users.skynet.be/fa585368/chicfrancjun04/slides/nouvchic%20jun%2001.jpg http://users.skynet.be/fa585368/francortravjun2004/slides/Francor%2022jun2004%20travaux%20022b.jpg http://users.skynet.be/fa585368/plan%20jun2004/slides/plan%20francor%20trav04.jpg На этой схеме тёмно-зелёным покрашена старая прямая, с которой раньше сворачивали в шикану или ехали дальше на пит-лейн. Несколько других фотографий из Спа здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Если все так ,то мне непонятно-зачем из шиканы ,в которой к слову не раз происходили обгоны,делать нудный S-образный поворот.Возможность обгона в этом месте прекратиться-это как пить дать!Судя по всему скоро в Ф1 останутся одни кастрированные трассы,чем им остановка помешала...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Мне как-то в начале весны прислали расценки на билеты в Спа и там уже было это изменение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Судя по всему скоро в Ф1 останутся одни кастрированные трассы,: таук нынче модно обгонять на питах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 И не говори... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Как бы они не додумались еще и Красную воду подравнять.А то ведь ужастно опасный поворот.......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NRK Posted June 29, 2004 Author Share Posted June 29, 2004 Ну всё-таки на схеме и картинке с автобусом хорошо видно, что вход в шикану стал острее, чем был раньше. Это уже не прямой угол. Правда, радиус поворота намного увеличился... Кто его знает, может быть, теперь в шикану будут медленно вползать, а не влетать, как раньше, и обгонять станет проще? Этот поворот был слишком диким, там было легко покалечить машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Со чвоей безопасностью, блин...... Скоро останется чисто паровозная езда, с рассортировкой на питстопах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Со чвоей безопасностью, блин...... Скоро останется чисто паровозная езда, с рассортировкой на питстопах Дык уже так........... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Ну всё-таки на схеме и картинке с автобусом хорошо видно, что вход в шикану стал острее, чем был раньше. Это уже не прямой угол. Правда, радиус поворота намного увеличился... Кто его знает, может быть, теперь в шикану будут медленно вползать, а не влетать, как раньше, и обгонять станет проще? Этот поворот был слишком диким, там было легко покалечить машину. Угу, может ваще не ездить, что бы машину не покалечить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Этот поворот был слишком диким, там было легко покалечить машину. Я тоже, когда увидел картинки, подумал, что это для того делается, чтобы гонщики подвески не гробили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 30, 2004 Share Posted June 30, 2004 Блять , заебали трассы уродовать , пидары !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 30, 2004 Share Posted June 30, 2004 Пидарасы бля! Всех на шнурки порежу! Уже до СПА добрались, суки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted June 30, 2004 Share Posted June 30, 2004 А мне автобусная остановка не очень нравилась... Правда, я говорю, основываясь на опыте полученном в симуляторах (привет вентилятору от Микрософта!)... А по сути это так и осталась шикана с первой секцией в 90 градусов - то же сладкое место для обгона после максимального разгона на предшествующей прямой, но...Меня другой вопрос заинтересовал - не слишком ли крутым для прохождения без торможения стал этот маленький вираж перед новой шиканой - трасса-то теперь уходит вправо круче?..Есть более полная схема у кого-нить? Поделитесь, плз... Если слишком, то в конце круга получается тройная шикана, довольно интересного рисунка - мне нравится в любом случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Мне как-то в начале весны прислали расценки на билеты в Спа и там уже было это изменение.Хе! Я ещё в прошлом году тему, специально посвящённую этому изменению шиканы открывал. Могли бы и просто поднять её... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Как бы они не додумались еще и Красную воду подравнять.А то ведь ужастно опасный поворот..........Красную Воду уже изменяли, кстати. На Старой Спа Красная Вода была более... как сказать... короче, первая часть поворота в Красной Воде была гораздо ярче выражена и больше уходила влево. Попробую достать фотки и покажу... Кроме того, в чём недовольство? Ну, изменили шикану, и что? Вот если бы вообще убрали её, как на Старой Спа - было бы совсем другое дело. Представляете, какая борьба была бы в La Source? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Вот. Eau Rouge сегодня: http://www.travel.f-1.ru/belgium/9.jpg А вот какая Eau Rouge была раньше: http://www.gpl.newmail.ru/spa_eau_rouge1.jpg http://www.gpl.newmail.ru/spa_eau_rouge2.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 походу раньше вроде более скоростная связка была.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 походу раньше вроде более скоростная связка была..Да вообще-то как раз наоборот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Все изменения - к лучшему. Но только не в Спа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Да вообще-то как раз наоборот... ну визуально радиус левого "поворота" болше, более пологий.. так мне кажется.. а что у тя есть цифирное подтверждение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 а ваще хз.. все снято с разных точек, может у меня глюк.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Млин, ну ты глянь, как сейчас болиды пролетают "Красную Воду" почти как прямую - изломы совсем небольшие, и как она была раньше - на чёрно-белой фоте особенно хорошо видно, как приходилось поворачивать влево, и потом уже круто подниматься. Где же тут скоростнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Млин, ну ты глянь, как сейчас болиды пролетают "Красную Воду" почти как прямую - изломы совсем небольшие, и как она была раньше - на чёрно-белой фоте особенно хорошо видно, как приходилось поворачивать влево, и потом уже круто подниматься. Где же тут скоростнее? Фотки с разных дистанций,тяжело судить,но надо признать что сейчас почти все его проходят тапкой в пол,чего раньше небыло.Что тому виной поворот более прост стал,или болиды настолько хороши? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 При всех нынешних изменениях Спа стоит на порядок выше уродств от Тильке (например Сепанг, придумают же такое). Хотя обгонять нынче действительно удобнее на пит-стопах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.