KENGARAGS Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 Герман Томчик не будет баллотироваться в президенты FIA Глава ADAC Герман Томчик, считавшийся одним из наиболее вероятных претендентов на пост президента FIA, заявил, что не будет выставлять свою кандидатуру на голосование. "Я желаю пресечь всяческие слухи и сообщаю, что не буду участвовать в выборах", - цитирует Томчика Motorsport-Total. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Известный журналист Джо Савар в свете событий, произошедших в Формуле-1 в среду, рассказал о том, что позиция президента FIA Макса Мосли сейчас не так сильна, как прежде, и объяснил почему. "Позиция Мосли сейчас не так сильна, как раньше, потому что чемпион мира по ралли Ари Ватанен заявил, что серьёзно раздумывает о возможности выставить кандидатуру на выборы президента FIA (а это значит, что он уже начал свою кампанию). Теперь весь вопрос в том, кто поддержит Мосли, а кто пойдёт за Ватаненом. Правила FIA относительно выборов достаточно сложные. Они говорят, что каждый кандидат должен назвать свой состав Всемирного совета ещё до выборов, и затем этот список не может расширяться. Это значит, что все, кто захочет повернуться спиной к Мосли, вынуждены будут сообщить об этом до выборов. Междоусобная политика FIA может легко привести к тому, что люди, которые, казалось бы, на стороне Мосли (или Ватанена), уже договорились с противоположной стороной. Нельзя забывать, что предшественник Мосли, Жан-Мари Балестр, шёл на выборы 1991 года, будучи уверенным, что у него есть достаточная поддержка среди делегатов, чтобы победить на выборах, и он был шокирован, когда некоторые из тех, кто обещал поддержать его, проголосовали за Мосли. Остаётся лишь надеяться на то, что ещё до выборов станет ясно, кто же станет президентом. Если это произойдёт, то в кулуарах будет заключена сделка, которая поможет всем спасти лицо. Это лучшее, на что мы можем надеяться", — пишет Савар в своём блоге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Теперь весь вопрос в том, кто поддержит Мосли, а кто пойдёт за Ватаненом.я, видимо, чего-то не понимаю... разве Макс будет баллотироваться в октябре? он что - опять "передумал"?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Возможно, передумает. Обиделся на необоснованную критику (на его взгляд). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 Мосли подтвердил что не будет участвовать в выборах и призвал поддержать Тодта... Я за Ваттанена!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 и я за Ватанена, несмотря на уважение к... ммм... Красножану... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 Мосли (о Тодте): "Если он согласится возглавить FIA, то лучшего кандидата на этот пост не найти. Он сможет продолжить курс, которому мы следовали последние 16 лет. Надеюсь, что идея о его назначении найдет поддержку у всех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 Мосли: "24-го июня я объявил, что не буду выставлять свою кандидатуру на выборах, и после этого пришло более 100 писем, в которых национальные автоклубы призывали меня еще раз подумать. Мне очень приятно, и я благодарен всем за эту беспрецедентную поддержку. После заседания Всемирного совета по автоспорту, состоявшегося 24-го июня, мы собирались продлить Договор Согласия 1998-го года и внести в него несколько незначительных поправок. Но, в Париже мы получили абсолютно новый черновик договора, однако через три недели интенсивных переговоров (продолжавшихся и в вечернее время, и во время выходных) совместно с Ником Кроу (заместителем президента FIA по спортивным вопросам) и юристами федерации нам удалось достичь договоренностей, которые позволяют новым командам приходить в Формулу 1, и добиться снижения расходов, что необходимо делать немедленно. Одновременно с этим, в основном благодаря Нику, мы смогли подписать хорошие контракты, связанные с проведением чемпионата мира по ралли и новым чемпионатом для машин класса GT. Кроме того, создается новая структура, призванная заниматься автомобильными проблемами, что, по-моему, усилит позиции FIA и в этой сфере. Мне будет очень трудно поменять решение и принять участие в выборах. Несколько месяцев назад я начал перестраивать жизнь моей семьи, и всё это запланировано на октябрь. Я также проинформировал руководство федерации, что меня не будет в числе кандидатов. Если я продолжу работать, это значительно осложнит мои домашние дела и будет нарушением обязательств перед семьей, особенно после недавней потери сына. Также в последнее время я чувствовал, что хотел бы работать несколько меньше: в конце концов, в следующем году мне исполнится 70 лет. Поэтому, учитывая все эти новые обстоятельства, я решил еще раз подтвердить своё решение, хотя я очень благодарен всем за письма и электронные сообщения. В октябре я не буду выставлять свою кандидатуру. Я полагаю, что устремления людей, оказавших мне поддержку, могут быть реализованы, если вы изберете сильную, опытную и компетентную команду, которая сохранит независимость FIA и обеспечит правильное руководство спортом и автомобильной сферой. Как бывший член Сената федерации, я надеюсь, что смогу и в дальнейшем играть какую-то скромную роль. Мне представляется, что возглавить федерацию может Жан Тодт. Несомненно, его можно считать наиболее выдающимся спортивным менеджером своего поколения. Команды под его руководством выигрывали чемпионаты мира по авторалли, ралли-рейды, «24 часа Ле-Мана» и последние 15 лет побеждали в Формуле 1. Он также занимал должность исполнительного директора успешной автокомпании. Следовательно, у него есть опыт руководства крупной и сложной организацией, необходимый любому будущему президенту FIA. Поработав на производстве легковых автомобилей, он глубоко понимает ту незаметную, но жизненно важную работу, которую FIA ведет за пределами гоночных трасс. В последнее время вместе с Мишель Йео он участвовал в глобальных компаниях FIA, посвященных проблемам дорожной безопасности и окружающей среды, продемонстрировав приверженность общественным инициативам, составляющим важную часть работы федерации. В заключение я хотел бы подчеркнуть, что он ни в коей мере не является кандидатом от автомобильной промышленности. У него нет каких-либо особых отношений с Ferrari, где он ранее работал, или с концерном Peugeot-Citroen, заводскими командами которого он руководил. Он сохранит независимость FIA. Если Жан Тодт согласится выдвинуть свою кандидатуру, думаю, он был бы идеальным руководителем, который продолжит работу последних 16-ти лет. Он справится со всеми видами деятельности федерации. Я очень надеюсь, что вы его поддержите. Хотел бы вновь поблагодарить всех за оказанное доверие. Последние 16 лет мне было приятно работать президентом FIA: полагаю, вместе мы добились значительного прогресса организации и можем этим гордиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 Британский журналист Джо Савар заявил, что из всех возможных кандидатур на пост президента FIA наихудшей он считает экс-руководителя "Феррари" Жана Тодта. "Я не встречал Жана Тодта до января 1989 года, и первые впечатления от него были не очень положительными. Мы были в городе Гао, на берегах реки Нигер в Мали (во время ралли "Дакар-1989".). Напарники по "Пежо" Жаки Икс и (какой сюрприз) Ари Ватанен боролись за победу. До финиша оставалось шесть дней (шесть!), но Тодт решил, что целесообразность была важнее настоящих спортивных ценностей. "Пежо" должны были выиграть любой ценой, и поэтому он приказал своим пилотам прекратить борьбу между собой. Он взял монетку в 10 франков и подбросил её, после чего было решено, что победа уйдёт Ватанену. Я был возмущён и спорил с Тодтом, заявлял, что так делать совершенно неправильно. Он со мной не согласился. После этого мы на самом деле никогда не ладили. Я не вижу в нём спортсмена. Скорее суперэффективного менеджера среднего звена, который всегда приносил в жертву то, что правильно, ради требований своего рекламодателя. Неважно, как это достигалось. Для меня аргумент "Я следовал приказам" неприемлем, если стоящая за этим "мораль" неправильна. Спорт - это не победы любой ценой. Это победы правильным путём", — пишет Савар в своём блоге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 Может стоит завести тему "ПРЕЗИДЕНТ ФИА" ? С обсуждением кандидатов,цитированием их речей,а затем и САБЖа ? А то МАКС занимает уйму заголовков,а скоро места ему не будет Пора дяденьке на покой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 Думаю, следует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 Британский журналист Джо Савар заявил - Я не вижу в нём спортсмена. Скорее суперэффективного менеджера у нонешних британцев голова похоже коллективная проблема На кой фиг, спрашивается, на месте руководителя ФИА спортсмен, чо он там делать будет - ездить между этапами на скорость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.