Jump to content

КАК ЖЕ МНЕ ВСЁ ЭТО НАДОЕЛО!!!!!


Desavor
 Share

Recommended Posts

1. Заслуг Шума в общем успехе ИМХО процентов 30..... но никак не 100...

 

Ну, пусть 30, х. с тобой.

Значит-ли это, что на эту тридцатку не тянул ни один пилот, выступающий за Феррари после Шектера? Ну, пусть "не тянул", а "не потянул"?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 442
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Kороче. Desavor, SGC_bmw и иже с ними.

 

Вы утверждаете, что заслуг Михаэля в том, что Феррари побеждает всех и вся нет? Что это целиком и полностью плоды труда Р.Брауна. П.Мартинелли, Ж.Тода, Р.Бирна. А немец тут так, для мебели и только благодаря неимоверной пронырливости Вилли В.?

Из этого следует, что в 1996г. команда Феррари могла взять какого угодно пилота вместо немца и точно так же выиграть четыре титула подряд?

 

Коротко, да или нет. А то сейчас начнется политес c посылками и пр. херью.

Заслуга Супы в успехе Феррари процентов 25-30, но никак не 100, как пытаются представить некоторые шумососы - де-Великий пришёл в Феррари и за пару лет поднял её с колен, какой же супа!.. :mad:
Link to comment
Share on other sites

Ну, пусть 30, х. с тобой.

Значит-ли это, что на эту тридцатку не тянул ни один пилот, выступающий за Феррари после Шектера? Ну, пусть "не тянул", а "не потянул"?

Вильнёв тянул. Прост тянул. На дохлой Феррари, уступающей Маку 100 л.с., едва не вытащил титул...
Link to comment
Share on other sites

Вильнёв тянул. Прост тянул. .

 

Как-то херово они тянули... Не спорю, спецэффектов было море (особенно в исполнении Жиля. Он даже лег под Шектера один раз. Дабы не уволили :D ). А вот титулов - ноль.

 

На дохлой Феррари, уступающей Маку 100 л.с., едва не вытащил титул...

Ах-яй-яй! Сенна на Макларене, в двиглом мощнее Ферарри на 100л.с. и едва не просрал титул! Волшебник, млять! Не каждый так может!

Но, возвращаясь с Просту. Прост как только облажался - так сразу и получил расчет. А титула как не было, так и небыло.

 

Тебе важнее спецэффекты? Тогда в форум по FX-технологиям ходи...

Link to comment
Share on other sites

 

Ах-яй-яй! Сенна на Макларене, в двиглом мощнее Ферарри на 100л.с. и едва не просрал титул! Волшебник, млять! Не каждый так может!

Но, возвращаясь с Просту. Прост как только облажался - так сразу и получил расчет. А титула как не было, так и небыло.

 

 

Харош на Сенну гнать, он как никак получше Шумахера ездил, даже когда на хреновой машине выступал.....

Link to comment
Share on other sites

Ах-яй-яй! Сенна на Макларене, в двиглом мощнее Ферарри на 100л.с. и едва не просрал титул! Волшебник, млять! Не каждый так может!

Но, возвращаясь с Просту. Прост как только облажался - так сразу и получил расчет. А титула как не было, так и небыло.

Во-первых, не Прост облажался, а Сенна его выбил.

А во-вторых, Проста уволили не за проигрыш титула, понятное дело.

В любом случае, выигрывать очередной седьмой титул за рулём сверхсамовозки и отчаянно бороться весь сезон до конца за него на заведомо более слабой машине - вещи разные. И тогда Прост работал не на 30%, а на 50 и более...

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, не Прост облажался, а Сенна его выбил.

А во-вторых, Проста уволили не за проигрыш титула, понятное дело.

Мда. За глаза.

 

В любом случае, выигрывать очередной седьмой титул за рулём сверхсамовозки и отчаянно бороться весь сезон до конца за него на заведомо более слабой машине - вещи разные. И тогда Прост работал не на 30%, а на 50 и более...

 

А результат-то где?

Уж не Прост-ли на сверх-самовозке взял свой последний титул?

Link to comment
Share on other sites

1. Сходи в аптеку купи таблетки. :D

2. Можешь вылючать звук ТВ. :p :D

 

1. Уже сходил, купил (чтоб не спать)

2. Я вообще-то три года награждения не смотрю. Есть такой фильм «День сурка», где мужик живет всё время в одном дне, такая же фигня с этими подиумами. Как не включишь, один и тот же на верхней ступени стоит, одна и тажа музыка…

Link to comment
Share on other sites

Харош на Сенну гнать, он как никак получше Шумахера ездил, даже когда на хреновой машине выступал.....

 

А я и не думал гнать! Это ..... заявил, что Прост на дохлом болиде едва не выиграл у Сенны на супер-пупер тачке.

Link to comment
Share on other sites

Харош на Сенну гнать, он как никак получше Шумахера ездил, даже когда на хреновой машине выступал.....
И когда же это Вы имели возможность в этом убедиться? :rolleyes:

Поконкретнее пожалуйста: в каком именно году Сенна ездил на хреновой машине получше Шума

Link to comment
Share on other sites

Я подозреваю (ну что с параноика взять?) что у болида феррари есть что-то исполняющее функции балласта - что можно незаметно снять на одном питстопе и незаметно поставить на другом... (ну не нитрос же в бензинчик прыснули :-)

например сверхлегкие колеса... которые к финишу конечно нужно было заменить на обычные...

Знаешь, это у тебя уже клиника. То ты настаиваешь на том, что Ф1 - это нинтендо какое-то, что им можно джойстиком управлять из боксов. то колеса у тебя облегченные.

 

Ты чем ширяешься, приятель?

Link to comment
Share on other sites

Вы утверждаете, что заслуг Михаэля в том, что Феррари побеждает всех и вся нет? Что это целиком и полностью плоды труда Р.Брауна. П.Мартинелли, Ж.Тода, Р.Бирна. А немец тут так, для мебели и только благодаря неимоверной пронырливости Вилли В.?

 

А этот, типа, самый здоровый

Сил до хрена, а мозг отсутствует

Сразу видно, рождён был коровой

Так для мебели везде присутствует (с) Дельфин

Link to comment
Share on other sites

И когда же это Вы имели возможность в этом убедиться? :rolleyes:

Поконкретнее пожалуйста: в каком именно году Сенна ездил на хреновой машине получше Шума

 

В 92м и 93м

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, это у тебя уже клиника. То ты настаиваешь на том, что Ф1 - это нинтендо какое-то, что им можно джойстиком управлять из боксов. то колеса у тебя облегченные.

 

Ты чем ширяешься, приятель?

 

 

ага, а еще прыгающий стелс и прыгающий корабль неведимка :D

 

хороша трава!

Link to comment
Share on other sites

Kороче. Desavor, SGC_bmw и иже с ними.

 

Вы утверждаете, что заслуг Михаэля в том, что Феррари побеждает всех и вся нет? Что это целиком и полностью плоды труда Р.Брауна. П.Мартинелли, Ж.Тода, Р.Бирна. А немец тут так, для мебели и только благодаря неимоверной пронырливости Вилли В.?

Из этого следует, что в 1996г. команда Феррари могла взять какого угодно пилота вместо немца и точно так же выиграть четыре титула подряд?

 

Коротко, да или нет. А то сейчас начнется политес c посылками и пр. херью.

 

Коротко, да или нет не получается. Заслуги есть и немалые.

Только, Феррари своими победами и Шумахер своими титулами обязаны Жану Тодту, ИМХО.

Это Тодт собрал "дрим-тим", пригласив Шумахера, Брауна-Бирна и т.д. Это Тодт научил итальянских раздолбаев работать. Это Тодт умело устранял конкурентов.

Так вот, я думаю, что заслугу Тодта в становлении Феррари трудно переоценить.

Link to comment
Share on other sites

ага, а еще прыгающий стелс и прыгающий корабль неведимка :D

 

 

И вообще, то, что мы видим на страссе в виде красного болида под №1 - на самом деле галограмма чистой воды.

Доказательства? Все просто: думаете, почему Феррари №1 никого не обгоняет на трассе? Ведь если, упаси бог, соперник попытается закрыть калитку, то проедет сквозь галограмму, и обман выплывет на ружу...

 

Но на подходе новая разработка Р.Брауна - галограмма со встроенной физикой твердого тела. :D

Впрочем, она уже испытывалась в этом сезоне один раз - в Монако.

Не совсем удачно - в момент касания заклинило один из кристаллов и визуальная матрица болида пришла в негодность. Но работы по совершенствованию этой технологии продолжаются!!

В вскоре... Пипец, короче, Вилкам пришел.

 

 

 

:eek:

Link to comment
Share on other sites

И вообще, то, что мы видим на страссе в виде красного болида под №1 - на самом деле галограмма чистой воды.

Доказательства? Все просто: думаете, почему Феррари №1 никого не обгоняет на трассе? Ведь если, упаси бог, соперник попытается закрыть калитку, то проедет сквозь галограмму, и обман выплывет на ружу...

 

Но на подходе новая разработка Р.Брауна - галограмма со встроенной физикой твердого тела. :D

Впрочем, она уже испытывалась в этом сезоне один раз - в Монако.

Не совсем удачно - в момент касания заклинило один из кристаллов и визуальная матрица болида пришла в негодность. Но работы по совершенствованию этой технологии продолжаются!!

В вскоре... Пипец, короче, Вилкам пришел.

 

 

:eek:

5+++ :)

Link to comment
Share on other sites

Коротко, да или нет не получается. Заслуги есть и немалые.

Только, Феррари своими победами и Шумахер своими титулами обязаны Жану Тодту, ИМХО.

Это Тодт собрал "дрим-тим", пригласив Шумахера, Брауна-Бирна и т.д. Это Тодт научил итальянских раздолбаев работать. Это Тодт умело устранял конкурентов.

Так вот, я думаю, что заслугу Тодта в становлении Феррари трудно переоценить.

 

Да кто же спорит! Вот только все время возвращаемся к одному и тому же: зачем этим крутым парням нужен был дорогущий немец? Если они сами с яйцами неимоверной крутизны? 50 (30) лимонов на дороге, сам понимаешь, долго не задерживаются. Так зачем их отдавать, если можно не отдавать?

Link to comment
Share on other sites

Ага, значится в 92 Сенна был получше Шума... а позвольте спросить: по какому показателю? :rolleyes:

 

Тем, что на дохлючем болиде умудрялся нет-нет рвать вилок :confused:

Недостаточно только, что бы победить, но все же.

Link to comment
Share on other sites

Только, Феррари своими победами и Шумахер своими титулами обязаны Жану Тодту, ИМХО.

 

Только ИМХО, и не более...

 

А чего же тогда под чутким руководством Тода Алези и Бергер херней занимались, а не гонки выигрывали?

Link to comment
Share on other sites

И вообще, то, что мы видим на страссе в виде красного болида под №1 - на самом деле галограмма чистой воды.

Доказательства? Все просто: думаете, почему Феррари №1 никого не обгоняет на трассе? Ведь если, упаси бог, соперник попытается закрыть калитку, то проедет сквозь галограмму, и обман выплывет на ружу...

 

Но на подходе новая разработка Р.Брауна - галограмма со встроенной физикой твердого тела. :D

Впрочем, она уже испытывалась в этом сезоне один раз - в Монако.

Не совсем удачно - в момент касания заклинило один из кристаллов и визуальная матрица болида пришла в негодность. Но работы по совершенствованию этой технологии продолжаются!!

В вскоре... Пипец, короче, Вилкам пришел.

 

 

 

:eek:

Ты дятел совсем ебанулся...... стрёс блия все мозги...

Link to comment
Share on other sites

Да кто же спорит! Вот только все время возвращаемся к одному и тому же: зачем этим крутым парням нужен был дорогущий немец? Если они сами с яйцами неимоверной крутизны? 50 (30) лимонов на дороге, сам понимаешь, долго не задерживаются. Так зачем их отдавать, если можно не отдавать?

 

А зачем Макларен Лауде миллионы (впервые в истории Ф1) платил в начале 80х? Более дешевый Прост тоже бы титул выйграл на том же Макларене.

А зачем Вильневу 20 лимонов в год башляли? А Ирвайну за что в Ягуаре по 15 лимонов отстегивали?

 

Факт остается фактом. В 95м Шумахер был, наверное, лучшим гонщиком в пелетоне и получал около 4х лимонов в Бенеттоне. Вопрос, почему ему дали в 7 раз больше в Феррари? Он бы за двойное увеличение зарплаты пошел бы, ИМХО. За сколько продали, столько и заплатили. А торговался кто?

А вот Ральфу в Тойоте щас 20 лимонов вроде обещают. А ведь Ральф - даже на бледную тень своего брата не тянет. Так зачем их отдавать, если можно не отдавать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...