Ping-Win Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 1. Заслуг Шума в общем успехе ИМХО процентов 30..... но никак не 100... Ну, пусть 30, х. с тобой. Значит-ли это, что на эту тридцатку не тянул ни один пилот, выступающий за Феррари после Шектера? Ну, пусть "не тянул", а "не потянул"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 5, 2004 Author Share Posted July 5, 2004 Kороче. Desavor, SGC_bmw и иже с ними. Вы утверждаете, что заслуг Михаэля в том, что Феррари побеждает всех и вся нет? Что это целиком и полностью плоды труда Р.Брауна. П.Мартинелли, Ж.Тода, Р.Бирна. А немец тут так, для мебели и только благодаря неимоверной пронырливости Вилли В.? Из этого следует, что в 1996г. команда Феррари могла взять какого угодно пилота вместо немца и точно так же выиграть четыре титула подряд? Коротко, да или нет. А то сейчас начнется политес c посылками и пр. херью.Заслуга Супы в успехе Феррари процентов 25-30, но никак не 100, как пытаются представить некоторые шумососы - де-Великий пришёл в Феррари и за пару лет поднял её с колен, какой же супа!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 5, 2004 Author Share Posted July 5, 2004 Ну, пусть 30, х. с тобой. Значит-ли это, что на эту тридцатку не тянул ни один пилот, выступающий за Феррари после Шектера? Ну, пусть "не тянул", а "не потянул"?Вильнёв тянул. Прост тянул. На дохлой Феррари, уступающей Маку 100 л.с., едва не вытащил титул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Вильнёв тянул. Прост тянул. . Как-то херово они тянули... Не спорю, спецэффектов было море (особенно в исполнении Жиля. Он даже лег под Шектера один раз. Дабы не уволили ). А вот титулов - ноль. На дохлой Феррари, уступающей Маку 100 л.с., едва не вытащил титул... Ах-яй-яй! Сенна на Макларене, в двиглом мощнее Ферарри на 100л.с. и едва не просрал титул! Волшебник, млять! Не каждый так может! Но, возвращаясь с Просту. Прост как только облажался - так сразу и получил расчет. А титула как не было, так и небыло. Тебе важнее спецэффекты? Тогда в форум по FX-технологиям ходи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Ах-яй-яй! Сенна на Макларене, в двиглом мощнее Ферарри на 100л.с. и едва не просрал титул! Волшебник, млять! Не каждый так может! Но, возвращаясь с Просту. Прост как только облажался - так сразу и получил расчет. А титула как не было, так и небыло. Харош на Сенну гнать, он как никак получше Шумахера ездил, даже когда на хреновой машине выступал..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 5, 2004 Author Share Posted July 5, 2004 Ах-яй-яй! Сенна на Макларене, в двиглом мощнее Ферарри на 100л.с. и едва не просрал титул! Волшебник, млять! Не каждый так может! Но, возвращаясь с Просту. Прост как только облажался - так сразу и получил расчет. А титула как не было, так и небыло.Во-первых, не Прост облажался, а Сенна его выбил. А во-вторых, Проста уволили не за проигрыш титула, понятное дело. В любом случае, выигрывать очередной седьмой титул за рулём сверхсамовозки и отчаянно бороться весь сезон до конца за него на заведомо более слабой машине - вещи разные. И тогда Прост работал не на 30%, а на 50 и более... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Во-первых, не Прост облажался, а Сенна его выбил. А во-вторых, Проста уволили не за проигрыш титула, понятное дело. Мда. За глаза. В любом случае, выигрывать очередной седьмой титул за рулём сверхсамовозки и отчаянно бороться весь сезон до конца за него на заведомо более слабой машине - вещи разные. И тогда Прост работал не на 30%, а на 50 и более... А результат-то где? Уж не Прост-ли на сверх-самовозке взял свой последний титул? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 1. Сходи в аптеку купи таблетки. 2. Можешь вылючать звук ТВ. 1. Уже сходил, купил (чтоб не спать) 2. Я вообще-то три года награждения не смотрю. Есть такой фильм «День сурка», где мужик живет всё время в одном дне, такая же фигня с этими подиумами. Как не включишь, один и тот же на верхней ступени стоит, одна и тажа музыка… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Харош на Сенну гнать, он как никак получше Шумахера ездил, даже когда на хреновой машине выступал..... А я и не думал гнать! Это ..... заявил, что Прост на дохлом болиде едва не выиграл у Сенны на супер-пупер тачке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Харош на Сенну гнать, он как никак получше Шумахера ездил, даже когда на хреновой машине выступал.....И когда же это Вы имели возможность в этом убедиться? Поконкретнее пожалуйста: в каком именно году Сенна ездил на хреновой машине получше Шума Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Я подозреваю (ну что с параноика взять?) что у болида феррари есть что-то исполняющее функции балласта - что можно незаметно снять на одном питстопе и незаметно поставить на другом... (ну не нитрос же в бензинчик прыснули :-) например сверхлегкие колеса... которые к финишу конечно нужно было заменить на обычные... Знаешь, это у тебя уже клиника. То ты настаиваешь на том, что Ф1 - это нинтендо какое-то, что им можно джойстиком управлять из боксов. то колеса у тебя облегченные. Ты чем ширяешься, приятель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Вы утверждаете, что заслуг Михаэля в том, что Феррари побеждает всех и вся нет? Что это целиком и полностью плоды труда Р.Брауна. П.Мартинелли, Ж.Тода, Р.Бирна. А немец тут так, для мебели и только благодаря неимоверной пронырливости Вилли В.? А этот, типа, самый здоровый Сил до хрена, а мозг отсутствует Сразу видно, рождён был коровой Так для мебели везде присутствует Дельфин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 И когда же это Вы имели возможность в этом убедиться? Поконкретнее пожалуйста: в каком именно году Сенна ездил на хреновой машине получше Шума В 92м и 93м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Знаешь, это у тебя уже клиника. То ты настаиваешь на том, что Ф1 - это нинтендо какое-то, что им можно джойстиком управлять из боксов. то колеса у тебя облегченные. Ты чем ширяешься, приятель? ага, а еще прыгающий стелс и прыгающий корабль неведимка хороша трава! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 2 PLadikov: На самом деле, ты не так уж и далек. От истины. Почитай про то, каким топливом Shell снабжает Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Kороче. Desavor, SGC_bmw и иже с ними. Вы утверждаете, что заслуг Михаэля в том, что Феррари побеждает всех и вся нет? Что это целиком и полностью плоды труда Р.Брауна. П.Мартинелли, Ж.Тода, Р.Бирна. А немец тут так, для мебели и только благодаря неимоверной пронырливости Вилли В.? Из этого следует, что в 1996г. команда Феррари могла взять какого угодно пилота вместо немца и точно так же выиграть четыре титула подряд? Коротко, да или нет. А то сейчас начнется политес c посылками и пр. херью. Коротко, да или нет не получается. Заслуги есть и немалые. Только, Феррари своими победами и Шумахер своими титулами обязаны Жану Тодту, ИМХО. Это Тодт собрал "дрим-тим", пригласив Шумахера, Брауна-Бирна и т.д. Это Тодт научил итальянских раздолбаев работать. Это Тодт умело устранял конкурентов. Так вот, я думаю, что заслугу Тодта в становлении Феррари трудно переоценить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 ага, а еще прыгающий стелс и прыгающий корабль неведимка И вообще, то, что мы видим на страссе в виде красного болида под №1 - на самом деле галограмма чистой воды. Доказательства? Все просто: думаете, почему Феррари №1 никого не обгоняет на трассе? Ведь если, упаси бог, соперник попытается закрыть калитку, то проедет сквозь галограмму, и обман выплывет на ружу... Но на подходе новая разработка Р.Брауна - галограмма со встроенной физикой твердого тела. Впрочем, она уже испытывалась в этом сезоне один раз - в Монако. Не совсем удачно - в момент касания заклинило один из кристаллов и визуальная матрица болида пришла в негодность. Но работы по совершенствованию этой технологии продолжаются!! В вскоре... Пипец, короче, Вилкам пришел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 И вообще, то, что мы видим на страссе в виде красного болида под №1 - на самом деле галограмма чистой воды. Доказательства? Все просто: думаете, почему Феррари №1 никого не обгоняет на трассе? Ведь если, упаси бог, соперник попытается закрыть калитку, то проедет сквозь галограмму, и обман выплывет на ружу... Но на подходе новая разработка Р.Брауна - галограмма со встроенной физикой твердого тела. Впрочем, она уже испытывалась в этом сезоне один раз - в Монако. Не совсем удачно - в момент касания заклинило один из кристаллов и визуальная матрица болида пришла в негодность. Но работы по совершенствованию этой технологии продолжаются!! В вскоре... Пипец, короче, Вилкам пришел. 5+++ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Коротко, да или нет не получается. Заслуги есть и немалые. Только, Феррари своими победами и Шумахер своими титулами обязаны Жану Тодту, ИМХО. Это Тодт собрал "дрим-тим", пригласив Шумахера, Брауна-Бирна и т.д. Это Тодт научил итальянских раздолбаев работать. Это Тодт умело устранял конкурентов. Так вот, я думаю, что заслугу Тодта в становлении Феррари трудно переоценить. Да кто же спорит! Вот только все время возвращаемся к одному и тому же: зачем этим крутым парням нужен был дорогущий немец? Если они сами с яйцами неимоверной крутизны? 50 (30) лимонов на дороге, сам понимаешь, долго не задерживаются. Так зачем их отдавать, если можно не отдавать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 В 92м и 93мАга, значится в 92 Сенна был получше Шума... а позвольте спросить: по какому показателю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Ага, значится в 92 Сенна был получше Шума... а позвольте спросить: по какому показателю? Тем, что на дохлючем болиде умудрялся нет-нет рвать вилок Недостаточно только, что бы победить, но все же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 В вскоре... Пипец, короче, Вилкам пришел. им он и так пришел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Только, Феррари своими победами и Шумахер своими титулами обязаны Жану Тодту, ИМХО. Только ИМХО, и не более... А чего же тогда под чутким руководством Тода Алези и Бергер херней занимались, а не гонки выигрывали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 И вообще, то, что мы видим на страссе в виде красного болида под №1 - на самом деле галограмма чистой воды. Доказательства? Все просто: думаете, почему Феррари №1 никого не обгоняет на трассе? Ведь если, упаси бог, соперник попытается закрыть калитку, то проедет сквозь галограмму, и обман выплывет на ружу... Но на подходе новая разработка Р.Брауна - галограмма со встроенной физикой твердого тела. Впрочем, она уже испытывалась в этом сезоне один раз - в Монако. Не совсем удачно - в момент касания заклинило один из кристаллов и визуальная матрица болида пришла в негодность. Но работы по совершенствованию этой технологии продолжаются!! В вскоре... Пипец, короче, Вилкам пришел. Ты дятел совсем ебанулся...... стрёс блия все мозги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Да кто же спорит! Вот только все время возвращаемся к одному и тому же: зачем этим крутым парням нужен был дорогущий немец? Если они сами с яйцами неимоверной крутизны? 50 (30) лимонов на дороге, сам понимаешь, долго не задерживаются. Так зачем их отдавать, если можно не отдавать? А зачем Макларен Лауде миллионы (впервые в истории Ф1) платил в начале 80х? Более дешевый Прост тоже бы титул выйграл на том же Макларене. А зачем Вильневу 20 лимонов в год башляли? А Ирвайну за что в Ягуаре по 15 лимонов отстегивали? Факт остается фактом. В 95м Шумахер был, наверное, лучшим гонщиком в пелетоне и получал около 4х лимонов в Бенеттоне. Вопрос, почему ему дали в 7 раз больше в Феррари? Он бы за двойное увеличение зарплаты пошел бы, ИМХО. За сколько продали, столько и заплатили. А торговался кто? А вот Ральфу в Тойоте щас 20 лимонов вроде обещают. А ведь Ральф - даже на бледную тень своего брата не тянет. Так зачем их отдавать, если можно не отдавать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.