ГОНЩИК-SPEEDY Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Феррари рулит вместе с Россом и Бари и конечноже с Шуми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Анют, если хочешь обсудить еще раз "шинный скандал", давай вытащим тот топ о прошлом годе... тока оно надо? ты спросила- я высказал свою имху на соотношение сил "в плане шин" в этом году.... Думаю не стоит - результат же ж уже известен Тем более, что я говорила о позпрошлогоднем Мишлене, а ты к чему то вспомнил прошдлогодный - я хз. Ну а я просто пояснила свою т.з - как обычно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Так кто там лидирует и с каким счётом? где там? зачета шинников не существует, если ты не в курсе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Во Франции на меньше количество питов идти - заведомо проиграть. Ибо асфальт такой, что быстрее ешут после пита на новой резине и на тяжелой машине. Почему тогда Рено не пошли на 4 пита - им бы было бы ещё выгоднее - ведь у них резина говорят быстро разрушается и были они не в середине как тот же Рубенс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Нет, ну если ты так настаиваешь - А Рубиньо то вообще - п*дорас !!! На самовозке и всего-лишь третий ... Кста, я понять ничего не могу - ИМХО - тактика 4-х питстопов лучше бы Рубенсу подошла - вырываться вперед с сомнительной позиции в квале проще было бы... Мот про Рубенса Балд... как там его (с. Монтойя) забыл Россу подсказать? А тот сам не догадался... Как? То есть стартанул 10 - на легкой машине 2-х только обогнал - а тебе уже не пит пора (иначе как машина бы легкой оказалась?) - опять позади них выехал. Из середины и из конца когда выбираются всегда делают меньше питов. Вспомни Канаду и Монтика. И все случаи, когда гонщики "пролетали" в конец стартовой решетки или стартовали с питлейн - на какую тактику им меняли ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 где там? зачета шинников не существует, если ты не в курсе http://www.f-1.ru/champ2004/table302.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Почему тогда Рено не пошли на 4 пита - им бы было бы ещё выгоднее - ведь у них резина говорят быстро разрушается и были они не в середине как тот же Рубенс. Так никто на 4 пита не собирался. А по поводу Рено я уже где-то говорил - лоханулись с тактикой. Во-первых, надо было раньше Шумахера на питы заезжать, а во-вторых, менять стратегию на 4 пита после того, как МШ на 2м пите еле заправился (благо Рено могли это сделалть, так как заезжали на питы после МШ). Одним словом, просто пр*ебали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Так никто на 4 пита не собирался. А по поводу Рено я уже где-то говорил - лоханулись с тактикой. Во-первых, надо было раньше Шумахера на питы заезжать, а во-вторых, менять стратегию на 4 пита после того, как МШ на 2м пите еле заправился (благо Рено могли это сделалть, так как заезжали на питы после МШ). Одним словом, просто пр*ебали. То есть ты считаешь, что если б Рубенсу добавили пит ему было бы легче выбираться с 10 места? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 http://www.f-1.ru/champ2004/table302.html О чем нам говорят эти звезды? Лишь о том, что у Мишлена 4 топ-команды в клиентах, а Бриджей - одна, правда не топ, а супер-пупер-топ-команда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 То есть ты считаешь, что если б Рубенсу добавили пит ему было бы легче выбираться с 10 места? ХЗ. Я за Рубенсом особо не следил - только после 3го пита, когда он к Баттону подобрался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 А что нам говорит зачёт? Вродя бы кто первый тот и лучший. Иначе я не понимаю, зачем топ-командам выбирать фиговую резину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 О чем нам говорят эти звезды? Лишь о том, что у Мишлена 4 топ-команды в клиентах, а Бриджей - одна, правда не топ, а супер-пупер-топ-команда. делать выводы это сложно... "ты таблицу пасмари"(с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Иначе я не понимаю, зачем топ-командам выбирать фиговую резину? Они не виговую резину выбирают, а от фигового поставщика резины убегают. Вспомни, сколько было шума, когда Макларен в конце 2001го года объявил, что команда переходит на Мишлен из-за открытого фафоритизма Бриджей к Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 ХЗ. Я за Рубенсом особо не следил - только после 3го пита, когда он к Баттону подобрался. Просто почему-то когда пилот ошибается в квале и ему предстоит старт с последних рядов команда часто предпочитает его вообще зазвать в боксы и сделать так, чтоб он оттуда и стартовал - чтоб была возможность поменять тактику на "бензовозную". Потому как при тактике "легкой машины", стартуя с хвоста ты после каждого пита оказываешься за более медленными машинами и теряешь время на то, чтобы их пройти. Обычно - слишком много времени. Вот потому я и написала, что в случае с Рубенсом лишний пит скорее всего обернулся бы потерей мест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Просто почему-то когда пилот ошибается в квале и ему предстоит старт с последних рядов команда часто предпочитает его вообще зазвать в боксы и сделать так, чтоб он оттуда и стартовал - чтоб была возможность поменять тактику на "бензовозную". Потому как при тактике "легкой машины", стартуя с хвоста ты после каждого пита оказываешься за более медленными машинами и теряешь время на то, чтобы их пройти. Обычно - слишком много времени. Вот потому я и написала, что в случае с Рубенсом лишний пит скорее всего обернулся бы потерей мест Все правильно вроде, только во Франции и в Венгрии ситуация несколько иная - меньшее количество питов, как правило, ведет к поражению. А Рубенс известен тем, что всегда любил агрессивную тактику с большим количеством питов (правда, в этом году его сделали бензовозом). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 http://www.f-1.ru/champ2004/table302.html да ну? а че ссылочка-то не на официальный сайт? такое фуфло может каждый написать, но официально зачет не ведется. тем более там лажовый какой-то способ подсчета - сумма очков всех очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 да ну? а че ссылочка-то не на официальный сайт? такое фуфло может каждый написать, но официально зачет не ведется. тем более там лажовый какой-то способ подсчета - сумма очков всех очков. то есть цифры там не правильные и подтасованы Сумма очков - лажовый способ подсчёта? это 5++++ Надо считать так, чтобы получалось,как тебе нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 то есть цифры там не правильные и подтасованы Сумма очков - лажовый способ подсчёта? это 5++++ Надо считать так, чтобы получалось,как тебе нужно? снова идиот... при отсутствии равенства числа машин разумеется сумма не отражает реальной ситуации в таких случаях надо считать по лучшему резалту (двум-трем) от шинника Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 снова идиот... при отсутствии равенства числа машин разумеется сумма не отражает реальной ситуации в таких случаях надо считать по лучшему резалту (двум-трем) от шинника А может по среднему? Или по среднему не получится так как тебе удобно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Вот что о резине говорит сам Михаэль: Перед стартом я не был на 100% уверен в победе, но резина Bridgestone, в отличие от конкурентов, великолепно выглядела в конце каждого отрезка, позволив мне атаковать и отыграть отставание перед остановкой в боксах, сегодня она была ключевым фактором. Инымы словами: Бриджи - СУПА, Мишлен - САСАТЬ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 А может по среднему? Или по среднему не получится так как тебе удобно? как ты этих средних вычислишь?.... кроме того максимально используют возможности резины сильнейшие команды..... поэтому по ним судить достаточно логично.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Вот что о резине говорит сам Михаэль: Перед стартом я не был на 100% уверен в победе, но резина Bridgestone, в отличие от конкурентов, великолепно выглядела в конце каждого отрезка, позволив мне атаковать и отыграть отставание перед остановкой в боксах, сегодня она была ключевым фактором. Инымы словами: Бриджи - СУПА, Мишлен - САСАТЬ. То есть Феррари научились полностью использовать потенциал резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 По поводу геройства Шумахера в данной конкретной гонке: Наверное мы могли бы выиграть и в случае трех пит-стопов, но пришлось бы обгонять соперников, а на этой трассе обгонять очень сложно, хотя у меня и было преимущество в скорости. Герой!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 как ты этих средних вычислишь?.... кроме того максимально используют возможности резины сильнейшие команды..... поэтому по ним судить достаточно логично.... То есть каждый будет щас считать, как ему удобно будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 А может по среднему? Или по среднему не получится так как тебе удобно? по какому среднему? число очков/число болидов? дык это пофиг, всяко бриджи выходят супее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.