Jump to content

Герой Гран При Франции 2004


Guest Oldman
 Share

Герой Гран При Франции 2004  

80 members have voted

  1. 1. Герой Гран При Франции 2004

    • М. Шумахер
    • Алонсо
    • Барикелло
    • Трулли
    • Баттон
      0
    • Култхард
    • Райконнен
    • Монтойя
    • никто
    • Жан Тодт


Recommended Posts

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Анют, если хочешь обсудить еще раз "шинный скандал", давай вытащим тот топ о прошлом годе... тока оно надо?

 

ты спросила- я высказал свою имху на соотношение сил "в плане шин" в этом году....

 

Думаю не стоит - результат же ж уже известен :)

Тем более, что я говорила о позпрошлогоднем Мишлене, а ты к чему то вспомнил прошдлогодный - я хз.

 

Ну а я просто пояснила свою т.з - как обычно :)

Link to comment
Share on other sites

Во Франции на меньше количество питов идти - заведомо проиграть. Ибо асфальт такой, что быстрее ешут после пита на новой резине и на тяжелой машине.

 

Почему тогда Рено не пошли на 4 пита - им бы было бы ещё выгоднее - ведь у них резина говорят быстро разрушается и были они не в середине как тот же Рубенс.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну если ты так настаиваешь - А Рубиньо то вообще - п*дорас !!! На самовозке и всего-лишь третий ;) ... Кста, я понять ничего не могу - ИМХО - тактика 4-х питстопов лучше бы Рубенсу подошла - вырываться вперед с сомнительной позиции в квале проще было бы... Мот про Рубенса Балд... как там его (с. Монтойя) забыл Россу подсказать? А тот сам не догадался...

 

Как? То есть стартанул 10 - на легкой машине 2-х только обогнал - а тебе уже не пит пора (иначе как машина бы легкой оказалась?) - опять позади них выехал.

Из середины и из конца когда выбираются всегда делают меньше питов. Вспомни Канаду и Монтика. И все случаи, когда гонщики "пролетали" в конец стартовой решетки или стартовали с питлейн - на какую тактику им меняли ? :)

Link to comment
Share on other sites

Почему тогда Рено не пошли на 4 пита - им бы было бы ещё выгоднее - ведь у них резина говорят быстро разрушается и были они не в середине как тот же Рубенс.

 

 

Так никто на 4 пита не собирался.

А по поводу Рено я уже где-то говорил - лоханулись с тактикой. Во-первых, надо было раньше Шумахера на питы заезжать, а во-вторых, менять стратегию на 4 пита после того, как МШ на 2м пите еле заправился (благо Рено могли это сделалть, так как заезжали на питы после МШ).

Одним словом, просто пр*ебали.

Link to comment
Share on other sites

Так никто на 4 пита не собирался.

А по поводу Рено я уже где-то говорил - лоханулись с тактикой. Во-первых, надо было раньше Шумахера на питы заезжать, а во-вторых, менять стратегию на 4 пита после того, как МШ на 2м пите еле заправился (благо Рено могли это сделалть, так как заезжали на питы после МШ).

Одним словом, просто пр*ебали.

 

То есть ты считаешь, что если б Рубенсу добавили пит ему было бы легче выбираться с 10 места?

Link to comment
Share on other sites

То есть ты считаешь, что если б Рубенсу добавили пит ему было бы легче выбираться с 10 места?

 

 

ХЗ. Я за Рубенсом особо не следил - только после 3го пита, когда он к Баттону подобрался.

Link to comment
Share on other sites

А что нам говорит зачёт?

 

Вродя бы кто первый тот и лучший.

 

Иначе я не понимаю, зачем топ-командам выбирать фиговую резину?

Link to comment
Share on other sites

О чем нам говорят эти звезды?

Лишь о том, что у Мишлена 4 топ-команды в клиентах, а Бриджей - одна, правда не топ, а супер-пупер-топ-команда.

 

делать выводы это сложно... "ты таблицу пасмари"(с)

Link to comment
Share on other sites

Иначе я не понимаю, зачем топ-командам выбирать фиговую резину?

 

Они не виговую резину выбирают, а от фигового поставщика резины убегают.

Вспомни, сколько было шума, когда Макларен в конце 2001го года объявил, что команда переходит на Мишлен из-за открытого фафоритизма Бриджей к Феррари.

Link to comment
Share on other sites

ХЗ. Я за Рубенсом особо не следил - только после 3го пита, когда он к Баттону подобрался.

 

Просто почему-то когда пилот ошибается в квале и ему предстоит старт с последних рядов команда часто предпочитает его вообще зазвать в боксы и сделать так, чтоб он оттуда и стартовал - чтоб была возможность поменять тактику на "бензовозную". Потому как при тактике "легкой машины", стартуя с хвоста ты после каждого пита оказываешься за более медленными машинами и теряешь время на то, чтобы их пройти. Обычно - слишком много времени.

Вот потому я и написала, что в случае с Рубенсом лишний пит скорее всего обернулся бы потерей мест

Link to comment
Share on other sites

Просто почему-то когда пилот ошибается в квале и ему предстоит старт с последних рядов команда часто предпочитает его вообще зазвать в боксы и сделать так, чтоб он оттуда и стартовал - чтоб была возможность поменять тактику на "бензовозную". Потому как при тактике "легкой машины", стартуя с хвоста ты после каждого пита оказываешься за более медленными машинами и теряешь время на то, чтобы их пройти. Обычно - слишком много времени.

Вот потому я и написала, что в случае с Рубенсом лишний пит скорее всего обернулся бы потерей мест

 

Все правильно вроде, только во Франции и в Венгрии ситуация несколько иная - меньшее количество питов, как правило, ведет к поражению. А Рубенс известен тем, что всегда любил агрессивную тактику с большим количеством питов (правда, в этом году его сделали бензовозом).

Link to comment
Share on other sites

да ну? а че ссылочка-то не на официальный сайт?

такое фуфло может каждый написать, но официально зачет не ведется.

тем более там лажовый какой-то способ подсчета - сумма очков всех очков.

Link to comment
Share on other sites

да ну? а че ссылочка-то не на официальный сайт?

такое фуфло может каждый написать, но официально зачет не ведется.

тем более там лажовый какой-то способ подсчета - сумма очков всех очков.

 

то есть цифры там не правильные и подтасованы :D

 

Сумма очков - лажовый способ подсчёта? :D это 5++++

 

Надо считать так, чтобы получалось,как тебе нужно? :D

Link to comment
Share on other sites

то есть цифры там не правильные и подтасованы :D

 

Сумма очков - лажовый способ подсчёта? :D это 5++++

 

Надо считать так, чтобы получалось,как тебе нужно? :D

снова идиот...

при отсутствии равенства числа машин разумеется сумма не отражает реальной ситуации

в таких случаях надо считать по лучшему резалту (двум-трем) от шинника

Link to comment
Share on other sites

снова идиот...

при отсутствии равенства числа машин разумеется сумма не отражает реальной ситуации

в таких случаях надо считать по лучшему резалту (двум-трем) от шинника

 

А может по среднему? Или по среднему не получится так как тебе удобно?

Link to comment
Share on other sites

Вот что о резине говорит сам Михаэль:

Перед стартом я не был на 100% уверен в победе, но резина Bridgestone, в отличие от конкурентов, великолепно выглядела в конце каждого отрезка, позволив мне атаковать и отыграть отставание перед остановкой в боксах, сегодня она была ключевым фактором.

 

Инымы словами: Бриджи - СУПА, Мишлен - САСАТЬ.

Link to comment
Share on other sites

А может по среднему? Или по среднему не получится так как тебе удобно?

как ты этих средних вычислишь?.... кроме того максимально используют возможности резины сильнейшие команды..... поэтому по ним судить достаточно логично....

Link to comment
Share on other sites

Вот что о резине говорит сам Михаэль:

Перед стартом я не был на 100% уверен в победе, но резина Bridgestone, в отличие от конкурентов, великолепно выглядела в конце каждого отрезка, позволив мне атаковать и отыграть отставание перед остановкой в боксах, сегодня она была ключевым фактором.

 

Инымы словами: Бриджи - СУПА, Мишлен - САСАТЬ.

 

То есть Феррари научились полностью использовать потенциал резины.

Link to comment
Share on other sites

По поводу геройства Шумахера в данной конкретной гонке:

 

Наверное мы могли бы выиграть и в случае трех пит-стопов, но пришлось бы обгонять соперников, а на этой трассе обгонять очень сложно, хотя у меня и было преимущество в скорости.

 

 

Герой!!!

Link to comment
Share on other sites

как ты этих средних вычислишь?.... кроме того максимально используют возможности резины сильнейшие команды..... поэтому по ним судить достаточно логично....

 

То есть каждый будет щас считать, как ему удобно будет?

Link to comment
Share on other sites

А может по среднему? Или по среднему не получится так как тебе удобно?

по какому среднему? число очков/число болидов? дык это пофиг, всяко бриджи выходят супее

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...