Jump to content

Пилоты и моторы


CspC
 Share

Может ли пилот спалить движок?  

36 members have voted

  1. 1. Может ли пилот спалить движок?

    • Да, может
      29
    • Нет, не может
      7


Recommended Posts

Вопрос собсно в следующем: может ли пилот спалить мотор? Варианты с поливанием бензином и бросанием спечек к рассмотрению не принимаются.

 

Просто очень странно смотрятся 6 сгоревших моторов Сато против нуля у Дженса. Да и Кими горит гораздо чаще ДиСи... ИМХО, показательны высказывания Ричардса о том, что у них на болидах стоят два одинаковых движка, а горит почему-то постоянно тот, который на машине Такумы...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

кроме возможности перекрута на торможении двигателем, кроме трансмиссионного удара через тормоза...

можно просто превысить предел выностивости мотора...

мотористы знают, что любой мотор (серийный) убивается в течение часа двух - если его раскрутить до максимальных оборотов и нагрузить максимальным для данных оборотов крутящим моментом.

Элементарно не справляется система охлаждения или система смазки!

То есть - проектировщик расчитывает на то, что предельные нагрузки не бывают постоянными, тем более в формуле... машина не может разгоняться долго - уже через несколько секунд она достигает максимальной скорости и наступает отсечка. И тем более - еще раньше наступает необходимость торможения.

 

А если сочетать полный газ и торможение? Пусть даже не одновременно а попеременно - но держать машину в пределе дольше, чем обычно требуется для разгона? Тогда вполне возможно, что режимы температуры или смазки могут уйти за номинальные пределы... со всеми вытекающими и вылетающими...

 

Правда я доолжен сделать оговорку... такой садизм не может не оставить следов в телеметрии... либо этого не было, либо хондовцы лукавят, говоря что сата невиновен...

и я их понимаю... подписать приговор первому япона-гонщику...

Link to comment
Share on other sites

кроме возможности перекрута на торможении двигателем, кроме трансмиссионного удара через тормоза...

можно просто превысить предел выностивости мотора......

 

билять! накопи деньгофф, купи авто с афтоматом, и попробуй "перекрута на торможении двигателем".... я уссусь если тебе это удастцца....

Link to comment
Share on other sites

билять! накопи деньгофф, купи авто с афтоматом, и попробуй "перекрута на торможении двигателем".... я уссусь если тебе это удастцца....

упс

Link to comment
Share on other sites

кроме возможности перекрута на торможении двигателем
Это простите как? :eek:

 

кроме трансмиссионного удара через тормоза...
как это вы себе представляете трансмиссионный удар через тормоза по двигателю? :) Это когда карданным валом бьют по тормозным дискам?

 

То есть - проектировщик расчитывает на то, что предельные нагрузки не бывают постоянными, тем более в формуле...
А я вот по наивности считал, что двигатели формул как раз работают на предельных нагрузках :rolleyes:

 

А если сочетать полный газ и торможение?
К данному комплекту "садо-мазо" для машин можно добавить лишь требование слить масло из двигатели и коробки :p

 

Ув. Пладиков, вы превосходите сами себя! :p

Link to comment
Share on other sites

не может.. имхо. (он конечна сЪесть, но кто ж яму дасть?(с) ну допускаю теоритьическую вероятность, но надо очень ему(пилоту) постарацца.. а нахх это ему??))
Link to comment
Share on other sites

Думаю, может, в принципе. Ведь именно пилот задает нагрузку на мотор своими действиями.

А Сату сглазили)))Он супа, не надо опять в него плеваться.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Ну с оговоркой, если специально чего-то не сделать. А так в процессе гонки - вряд ли. С учетом того, что есть телеметрия, пилоту уже давным давно вкатили бы по самые помидоры и заставили изменить стиль езды. А с учетом различной электроники тем более не может. Чтобы в двигателе, который разрабатывают год, который стоит кучу бабла, не была предусмотрена защита от дурака - не верю.

Паоло Мартинелли тоже такого мнения.

К слову, в 2001 Хаккинену тоже значительно больше, чем Култхарду невезло с машиной, да и Баррикелло в 2002 сходил из-за проблем с машиной значительно чаще, чем Шум. Либо к нему и его машине было другое отношение, либо просто невезло (на старте заглох и т.п.)

Link to comment
Share on other sites

у пилота есть возможность сидя в болиде регулировать кое какие показатели двигателя. типа баланс мощность/ресурс....одни гонщики исспользуют больше, другие меньше...видимо Сато подсел! )))
Link to comment
Share on other sites

у пилота есть возможность сидя в болиде регулировать кое какие показатели двигателя. типа баланс мощность/ресурс....одни гонщики исспользуют больше, другие меньше...видимо Сато подсел! )))

Вот прям так уж мощность/ресурс переключатель стоит? Сато наверно тогда ставит удвоение мощности, типа супертурбобуст.

Даже если что-то и меняется, то в расчетных пределах. Зачем давать пилоту возможность что-то испортить? И команда - идиоты, не видят ничего?

Link to comment
Share on other sites

На уровне интуиции всегда считал, что можно, да еще как.

Но, вот, была тема (и не раз), где доказывалось, что не может пилот спалить мотор. Поскольку не являюсь знатоком в этой области, не считаю возможным отстаивать ту или иную позицию.

Link to comment
Share on other sites

так как щас (вроде) автоматы отменены....то теоретически...пилот может позже переключаться на повышенную....хотя кто его знает, как оно у них там ))) :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

так как щас (вроде) автоматы отменены....то теоретически...пилот может позже переключаться на повышенную....хотя кто его знает, как оно у них там ))) :rolleyes:

Отменено автоматическое повышение передачи. Понижение вроде осталось автоматическим.

Link to comment
Share on other sites

Отменено автоматическое повышение передачи. Понижение вроде осталось автоматическим.

 

вот тут то как раз может и собака порылась ))

Link to comment
Share on other sites

Собака нигде не рылась. У них есть ограничитель оборотов, да и уровень пилотов все-таки не тот, чтобы перекручивать движок при разгоне.

2 MSFAN В расчетных пределах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...