CspC Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Вопрос собсно в следующем: может ли пилот спалить мотор? Варианты с поливанием бензином и бросанием спечек к рассмотрению не принимаются. Просто очень странно смотрятся 6 сгоревших моторов Сато против нуля у Дженса. Да и Кими горит гораздо чаще ДиСи... ИМХО, показательны высказывания Ричардса о том, что у них на болидах стоят два одинаковых движка, а горит почему-то постоянно тот, который на машине Такумы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Так вроде почти не осталось тех, кто не верит, что нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 по теме может (ИМХО) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 кроме возможности перекрута на торможении двигателем, кроме трансмиссионного удара через тормоза... можно просто превысить предел выностивости мотора... мотористы знают, что любой мотор (серийный) убивается в течение часа двух - если его раскрутить до максимальных оборотов и нагрузить максимальным для данных оборотов крутящим моментом. Элементарно не справляется система охлаждения или система смазки! То есть - проектировщик расчитывает на то, что предельные нагрузки не бывают постоянными, тем более в формуле... машина не может разгоняться долго - уже через несколько секунд она достигает максимальной скорости и наступает отсечка. И тем более - еще раньше наступает необходимость торможения. А если сочетать полный газ и торможение? Пусть даже не одновременно а попеременно - но держать машину в пределе дольше, чем обычно требуется для разгона? Тогда вполне возможно, что режимы температуры или смазки могут уйти за номинальные пределы... со всеми вытекающими и вылетающими... Правда я доолжен сделать оговорку... такой садизм не может не оставить следов в телеметрии... либо этого не было, либо хондовцы лукавят, говоря что сата невиновен... и я их понимаю... подписать приговор первому япона-гонщику... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 кроме возможности перекрута на торможении двигателем, кроме трансмиссионного удара через тормоза... можно просто превысить предел выностивости мотора...... билять! накопи деньгофф, купи авто с афтоматом, и попробуй "перекрута на торможении двигателем".... я уссусь если тебе это удастцца.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 билять! накопи деньгофф, купи авто с афтоматом, и попробуй "перекрута на торможении двигателем".... я уссусь если тебе это удастцца.... упс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 кроме возможности перекрута на торможении двигателем Это простите как? кроме трансмиссионного удара через тормоза... как это вы себе представляете трансмиссионный удар через тормоза по двигателю? Это когда карданным валом бьют по тормозным дискам? То есть - проектировщик расчитывает на то, что предельные нагрузки не бывают постоянными, тем более в формуле... А я вот по наивности считал, что двигатели формул как раз работают на предельных нагрузках А если сочетать полный газ и торможение? К данному комплекту "садо-мазо" для машин можно добавить лишь требование слить масло из двигатели и коробки Ув. Пладиков, вы превосходите сами себя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 По теме: конечно может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Ув. Пладиков, вы превосходите сами себя! нет, он так юзает сваё афто эври дэй... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 По теме: конечно может. одно но- если ему предоставят такую возможность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 не может.. имхо. (он конечна сЪесть, но кто ж яму дасть? ну допускаю теоритьическую вероятность, но надо очень ему(пилоту) постарацца.. а нахх это ему??)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 не может.. имхо. (он конечна сЪесть, но кто ж яму дасть? ) а я ваще за разделение труда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bazikula Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Думаю, может, в принципе. Ведь именно пилот задает нагрузку на мотор своими действиями. А Сату сглазили)))Он супа, не надо опять в него плеваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 хм! Пладикоф сам себя режет.....стыдно стало ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Нет. Ну с оговоркой, если специально чего-то не сделать. А так в процессе гонки - вряд ли. С учетом того, что есть телеметрия, пилоту уже давным давно вкатили бы по самые помидоры и заставили изменить стиль езды. А с учетом различной электроники тем более не может. Чтобы в двигателе, который разрабатывают год, который стоит кучу бабла, не была предусмотрена защита от дурака - не верю. Паоло Мартинелли тоже такого мнения. К слову, в 2001 Хаккинену тоже значительно больше, чем Култхарду невезло с машиной, да и Баррикелло в 2002 сходил из-за проблем с машиной значительно чаще, чем Шум. Либо к нему и его машине было другое отношение, либо просто невезло (на старте заглох и т.п.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 у пилота есть возможность сидя в болиде регулировать кое какие показатели двигателя. типа баланс мощность/ресурс....одни гонщики исспользуют больше, другие меньше...видимо Сато подсел! ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 у пилота есть возможность сидя в болиде регулировать кое какие показатели двигателя. типа баланс мощность/ресурс....одни гонщики исспользуют больше, другие меньше...видимо Сато подсел! ))) Вот прям так уж мощность/ресурс переключатель стоит? Сато наверно тогда ставит удвоение мощности, типа супертурбобуст. Даже если что-то и меняется, то в расчетных пределах. Зачем давать пилоту возможность что-то испортить? И команда - идиоты, не видят ничего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 ну не исспортить. Хотя, правды ради, пилот вообще может легким движения руля испортить не только двигатель, но и весь болид )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 На уровне интуиции всегда считал, что можно, да еще как. Но, вот, была тема (и не раз), где доказывалось, что не может пилот спалить мотор. Поскольку не являюсь знатоком в этой области, не считаю возможным отстаивать ту или иную позицию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 так как щас (вроде) автоматы отменены....то теоретически...пилот может позже переключаться на повышенную....хотя кто его знает, как оно у них там ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 так как щас (вроде) автоматы отменены....то теоретически...пилот может позже переключаться на повышенную....хотя кто его знает, как оно у них там ))) Отменено автоматическое повышение передачи. Понижение вроде осталось автоматическим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Отменено автоматическое повышение передачи. Понижение вроде осталось автоматическим. вот тут то как раз может и собака порылась )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Насколько мне известно пилот ещё регулирует состав смеси Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Собака нигде не рылась. У них есть ограничитель оборотов, да и уровень пилотов все-таки не тот, чтобы перекручивать движок при разгоне. 2 MSFAN В расчетных пределах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.