Jump to content

Современные трассы стали слишком безопасными?


Guest Desavors
 Share

Recommended Posts

Guest Desavors

В последнем номере F1 Racing есть заметка Питера Уиндзора про проблемы Формулы-1. Автор указывает очень правильную вещь - ГП Монако понравилось практически всем (кроме клинических шумососов вроде неута, конечно) во многом благодаря тому, что гонка была богата на различные аварии. Дальше автор пишет следующее:

"Скажу крамольную вещь, но Монако напомнило нам о том, что трассы стали слишком безопасными. Нет, конечно, гонщик в машине должен быть максимально защищён, но дело в другом: широкие и безликие зоны безопасности позволяют безнаказанно совершать ошибки. А в Монако, где кругом стены и отбойники, было весело".

 

ППКС просто. Действительно, чего интересного можно вспомнить в этом скучном сезоне? На ум приходит только ГП Монако и авария Ральфа в США - именно аварии, крэши. Может быть, их действительно недостаёт Формуле-1? Может быть стоит вернуть в календарь Нордшляйфе или, на худой конец, Аделаиду или Остеррайхринг? Действительно, представьте себе гонку в Ф1 на Нордшляйфе - какое незабываемое зрелище бы мы наблюдали! А если ещё запретить крылья? Вот это были бы гонки, не правда ли? А то - Хранция, зоны безопасности - километровые, кто-нибудь помнит, когда там последний раз машина Ф1 врезалась в отбойник? Или новые Нюрбургринг с Хоккенхаймом? Тоже мне, трассы. Недостойны даже носить имена своих настоящих "предков". Думаю, если бы было больше риска, и, как следствие, аварий в скучном болоте Ф1, то и зрительский интерес был бы выше.

Иное дело, что об этом думают пилоты. Однако - современные пилоты - просто капризные балерины какие-то. Их, видите ли, безопасность не устраивает. А что, в 60-ых годах носиться в корытах с нулевой защитой по Северной Петле буквально между деревьями на скорости за 200 было легче, что ли? Это не то что современная Ф1, где один только шлем Супы выдерживает наезд танка... :rolleyes:

Ф1 всегда была опасным видом спорта. Однако в последние годы такой компонент как опасность, сведён к минимуму. И уж не в этом ли одна из причин падения зрительского интереса?..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 569
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ни для кого не сикрет, что в том же Наскаре...зрелищность достигается не борьбой на трассе..не пилотированием! а красивыми авариями...

 

Формула все же автоспорт...а не шоу каскадеров!

Link to comment
Share on other sites

ни для кого не сикрет, что в том же Наскаре...зрелищность достигается не борьбой на трассе..не пилотированием! а красивыми авариями...

 

Формула все же автоспорт...а не шоу каскадеров!

 

 

Иди по копирайту ! В НАСКАРе зрелещьность достигается именно борьбой на трассе и пилотированием . Аварии на трибунах не приветствуются .

 

 

Насчёт трасс , я уже давно об этом думал . Кстати , асфальтовые зоны бесопасности так же дают больше права на ошибку .

Link to comment
Share on other sites

ни для кого не сикрет, что в том же Наскаре...зрелищность достигается не борьбой на трассе..не пилотированием! а красивыми авариями...

 

Формула все же автоспорт...а не шоу каскадеров!

 

Мудак что ли совсем? Ты еще скажи, что аварии в НАСКАРе специально подстраивают.

 

И вообще, если бы за всю историю автоспорта не произошло бы ни одной аварии, ни одного столкновения или вылета, автоспорта бы не было бы. Автоспорт этим и отличается от других видов спорта: от шахмат, боулинга, волейбола и т.д. - это игры, а в автоспорте люди реально рискуют жизнью и это притягивает зрителей. За последние годы какая гонка была самой интересной, я думаю ГП Бразилии 2003, а всё почему?

 

ПС Помнится ты смеялся над Вованом, что он слово какое-то неправильно написал. Так вот слово «секрет» пишется через букву «Е», наш ээээсстооонскииий «друг»

Link to comment
Share on other sites

Иди по копирайту ! В НАСКАРе зрелещьность достигается именно борьбой на трассе и пилотированием . Аварии на трибунах не приветствуются .

 

 

Насчёт трасс , я уже давно об этом думал . Кстати , асфальтовые зоны бесопасности так же дают больше права на ошибку .

 

ошибка это вылет и потеря позиции. А Вам надо чтобы вылет еще и врезанием в стену обязательно заканчивался? вы в своем уме?

Link to comment
Share on other sites

Мудак что ли совсем? Ты еще скажи, что аварии в НАСКАРе специально подстраивают.

 

И вообще, если бы за всю историю автоспорта не произошло бы ни одной аварии, ни одного столкновения или вылета, автоспорта бы не было бы. Автоспорт этим и отличается от других видов спорта: от шахмат, боулинга, волейбола и т.д. - это игры, а в автоспорте люди реально рискуют жизнью и это притягивает зрителей. За последние годы какая гонка была самой интересной, я думаю ГП Бразилии 2003, а всё почему?

 

ПС Помнится ты смеялся над Вованом, что он слово какое-то неправильно написал. Так вот слово «секрет» пишется через букву «Е», наш ээээсстооонскииий «друг»

 

Для тебя (как ты думаешь) может и ГП Бразилии...хотя я думаю, для такого кровососа как ты лучше печально известного ГП Сан Марино лучше нету. Там и аварии...и даже смерть была.

Ты бредишь...трассы должны быть безопасными. Другой вопрос, что они должны оставаться интересными.

Link to comment
Share on other sites

Guest Desavors
Ты бредишь...трассы должны быть безопасными. Другой вопрос, что они должны оставаться интересными.

Это несовместимые понятия. Но объяснять это я тебе не буду - потому что ты ДЕБИЛ!!! :mad:

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Или я чего-то не понял, но столько сожалений было недавно в теме про юбилей смерти Сенны, а вот теперь мне несколько непонятно, почему вдруг безопасность трасс помешала :)
Link to comment
Share on other sites

Или я чего-то не понял, но столько сожалений было недавно в теме про юбилей смерти Сенны, а вот теперь мне несколько непонятно, почему вдруг безопасность трасс помешала :)

 

им зрелища не хватает. Они думают что в реальности врезаться в стену на скорости свыше 200 км/ч это как на симуляторе. Перезагрузился и поновой....

 

Дети. Как вообще можно желать кому то смерти?

Link to comment
Share on other sites

можно конечно во время ГП выпускать непуганого Десавора на трассу....с плакатом...Я ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ....эдакий элемент неожиданности.
Link to comment
Share on other sites

Guest Desavors

Я где-нибудь говорил про смерти, пиздабол? С современным уровнем безопасности болидов я не знаю какой удар должна испытать машина, чтобы пилот погиб...

Так что иди на х*й, педрила. Ты опять всё переврал... :mad:

Бывают же долбоёбы... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ага... давайте запретим интегральные шлемы с хансом, уберем нахх капсулу и дуги безопасности, накидаем по краям трассы тюки с соломой, канавы по периметру выкопаем! Во веселуха начнется...

Desavor, ты понимаешь, что гонщики - это в первую очередь ЛЮДИ? А самое ценное, что есть у человека - это ЖИЗНЬ.

И не говори, что они сами избрали это своей профессией. Это не значит, что они должны превратиться в гладиаторов, рискующих жизнью на потеху толпе.

Link to comment
Share on other sites

Сущность человека: на требовать ЗРЕЛИЩА. А ЗРЕЛИЩЕ - это передачи типа Случайный свидетель", набор кассет "Лучшие аварии" и т.п.

Народ хочет крашев, очень хочет. Но не стоит думать, что народ хочет крови, вовсе нет.

 

Автоспорт - это ЗРЕЛИЩЕ, в нем должна быть борьба и аварии. Первого побольше, второго поменьше. Но в достаточных пропорциях. Иначе получаем... то, что получаем.

Ужас, как бы я выл, если бы не болел за Шумахера... Наверное, не меньше, чем Десавор и иже с ним :D

Link to comment
Share on other sites

С современным уровнем безопасности болидов я не знаю какой удар должна испытать машина, чтобы пилот погиб...

Аварию Бурти в Спа вспомни... Если бы до зоны безопасности было бы ближе + если бы покрышки лежали в один ряд... пипец

Link to comment
Share on other sites

Моя ИМХА - с современным уровнем безопасности можно смело кататься на сликах с плоским дном и мотором в 1000л.с.

Да, биться будут. Но не убиваться. Тем более, современные трассы не содержат столбов и деревьев по обочинам. Разве только Монако... Но стам скорости небольшие.

Link to comment
Share on other sites

Guest Desavors
Ага... давайте запретим интегральные шлемы с хансом, уберем нахх капсулу и дуги безопасности, накидаем по краям трассы тюки с соломой, канавы по периметру выкопаем! Во веселуха начнется...

В 50-60-е это было в порядке вещей. И никто не жаловался. Кому не нравилось - в Ф1 не совались. А теперь... ходят тут всякие...

 

Desavor, ты понимаешь, что гонщики - это в первую очередь ЛЮДИ? А самое ценное, что есть у человека - это ЖИЗНЬ.

И не говори, что они сами избрали это своей профессией. Это не значит, что они должны превратиться в гладиаторов, рискующих жизнью на потеху толпе.

Ты говоришь так, как будто я предлагаю разом расстрелять всех пилотов... :rolleyes:

Может тогда вообще гонки на радиоуправляемых машинках сделаем вместо Ф1? А пилоты будут сидеть в боксах и ими управлять. Вот уж где полная безопасность... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Guest Desavors
Народ хочет крашев, очень хочет. Но не стоит думать, что народ хочет крови, вовсе нет.

Млиа, похоже, это единственное, в чём я с тобой согласен...

Link to comment
Share on other sites

Для тебя (как ты думаешь) может и ГП Бразилии...хотя я думаю, для такого кровососа как ты лучше печально известного ГП Сан Марино лучше нету. Там и аварии...и даже смерть была.

Ты бредишь...трассы должны быть безопасными. Другой вопрос, что они должны оставаться интересными.

 

Однозначно м*дак. Я где то написал, что мне нравится, когда кто-нибудь насмерть разбивается? Я чё привел пример Имолы 1994, или в Бразилии 2003 кто-то насмерть разбился?

 

Одновременно трасса не может быть интересной и безопасной. В этом году самая интересная гонка прошла в Монако. Трасса интересная? Безусловно. Опасная? Да. Почему все ждут дождя в Великобритании? Потому что во время дождя становится скользко, случаются вылеты и результаты гонки выходят непредсказуемыми

Link to comment
Share on other sites

Guest Desavors
Аварию Бурти в Спа вспомни... Если бы до зоны безопасности было бы ближе + если бы покрышки лежали в один ряд... пипец

На Бурти тогда был Ганс. Кроме того, регламент по прочности болидов после той аварии увеличили.

Да и скорость по полосе безопасности уменьшилась ненамного, так что расстояние до отбойника не играет такой уж важной роли. Это просто был вылет на огромной скорости, который лишний раз подтвердил безопасность болидов Ф1...

Link to comment
Share on other sites

Т.е. надо насыпать такого гавна за пределами трассы, что бы пилоты в случае малейшего выезда за пределы этой трассы, вязли в нём по самые интегральные шлемы. С одной стороны безопасно, с другой сторны ехать и вылетать очково.
Link to comment
Share on other sites

Т.е. надо насыпать такого гавна за пределами трассы, что бы пилоты в случае малейшего выезда за пределы этой трассы, вязли в нём по самые интегральные шлемы. С одной стороны безопасно, с другой сторны ехать и вылетать очково.

 

Не выход. Вслучае входа в такую зону боком перевертыш может получиться такой, что если не голову оторвет, то руки к едрене фене отлетят...

На полосах безопасности нужен асфальт с особым сцепным покрытием.

 

А может воды налить? :D :D :D :Слой воды толщиной см. 50-80 будет тормозить болид лучше всякой гравийки и ей подобной.

Заодно и помоются... :D

Link to comment
Share on other sites

Вообщем то вопрос старый и порядком накипевший. Мое мнение-пусть какие угодно полосы делают, лишь бы конфигурация трассы была интересной (по крайней мере на этот Тамбуреловский обрубок без слез не взглянешь)

 

Шадрин

не уверен, что пипец Бурти. Удар шел по приличной касательной, особенно если бы стена вплотную стояла. Проблема была в том, что машина зарылась в покрышки, как и в случае с Панисом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...