Guest Desavors Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 В последнем номере F1 Racing есть заметка Питера Уиндзора про проблемы Формулы-1. Автор указывает очень правильную вещь - ГП Монако понравилось практически всем (кроме клинических шумососов вроде неута, конечно) во многом благодаря тому, что гонка была богата на различные аварии. Дальше автор пишет следующее: "Скажу крамольную вещь, но Монако напомнило нам о том, что трассы стали слишком безопасными. Нет, конечно, гонщик в машине должен быть максимально защищён, но дело в другом: широкие и безликие зоны безопасности позволяют безнаказанно совершать ошибки. А в Монако, где кругом стены и отбойники, было весело". ППКС просто. Действительно, чего интересного можно вспомнить в этом скучном сезоне? На ум приходит только ГП Монако и авария Ральфа в США - именно аварии, крэши. Может быть, их действительно недостаёт Формуле-1? Может быть стоит вернуть в календарь Нордшляйфе или, на худой конец, Аделаиду или Остеррайхринг? Действительно, представьте себе гонку в Ф1 на Нордшляйфе - какое незабываемое зрелище бы мы наблюдали! А если ещё запретить крылья? Вот это были бы гонки, не правда ли? А то - Хранция, зоны безопасности - километровые, кто-нибудь помнит, когда там последний раз машина Ф1 врезалась в отбойник? Или новые Нюрбургринг с Хоккенхаймом? Тоже мне, трассы. Недостойны даже носить имена своих настоящих "предков". Думаю, если бы было больше риска, и, как следствие, аварий в скучном болоте Ф1, то и зрительский интерес был бы выше. Иное дело, что об этом думают пилоты. Однако - современные пилоты - просто капризные балерины какие-то. Их, видите ли, безопасность не устраивает. А что, в 60-ых годах носиться в корытах с нулевой защитой по Северной Петле буквально между деревьями на скорости за 200 было легче, что ли? Это не то что современная Ф1, где один только шлем Супы выдерживает наезд танка... Ф1 всегда была опасным видом спорта. Однако в последние годы такой компонент как опасность, сведён к минимуму. И уж не в этом ли одна из причин падения зрительского интереса?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 ни для кого не сикрет, что в том же Наскаре...зрелищность достигается не борьбой на трассе..не пилотированием! а красивыми авариями... Формула все же автоспорт...а не шоу каскадеров! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeff24 Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 ни для кого не сикрет, что в том же Наскаре...зрелищность достигается не борьбой на трассе..не пилотированием! а красивыми авариями... Формула все же автоспорт...а не шоу каскадеров! Иди по копирайту ! В НАСКАРе зрелещьность достигается именно борьбой на трассе и пилотированием . Аварии на трибунах не приветствуются . Насчёт трасс , я уже давно об этом думал . Кстати , асфальтовые зоны бесопасности так же дают больше права на ошибку . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 ни для кого не сикрет, что в том же Наскаре...зрелищность достигается не борьбой на трассе..не пилотированием! а красивыми авариями... Формула все же автоспорт...а не шоу каскадеров! Мудак что ли совсем? Ты еще скажи, что аварии в НАСКАРе специально подстраивают. И вообще, если бы за всю историю автоспорта не произошло бы ни одной аварии, ни одного столкновения или вылета, автоспорта бы не было бы. Автоспорт этим и отличается от других видов спорта: от шахмат, боулинга, волейбола и т.д. - это игры, а в автоспорте люди реально рискуют жизнью и это притягивает зрителей. За последние годы какая гонка была самой интересной, я думаю ГП Бразилии 2003, а всё почему? ПС Помнится ты смеялся над Вованом, что он слово какое-то неправильно написал. Так вот слово «секрет» пишется через букву «Е», наш ээээсстооонскииий «друг» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Иди по копирайту ! В НАСКАРе зрелещьность достигается именно борьбой на трассе и пилотированием . Аварии на трибунах не приветствуются . Насчёт трасс , я уже давно об этом думал . Кстати , асфальтовые зоны бесопасности так же дают больше права на ошибку . ошибка это вылет и потеря позиции. А Вам надо чтобы вылет еще и врезанием в стену обязательно заканчивался? вы в своем уме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Мудак что ли совсем? Ты еще скажи, что аварии в НАСКАРе специально подстраивают. И вообще, если бы за всю историю автоспорта не произошло бы ни одной аварии, ни одного столкновения или вылета, автоспорта бы не было бы. Автоспорт этим и отличается от других видов спорта: от шахмат, боулинга, волейбола и т.д. - это игры, а в автоспорте люди реально рискуют жизнью и это притягивает зрителей. За последние годы какая гонка была самой интересной, я думаю ГП Бразилии 2003, а всё почему? ПС Помнится ты смеялся над Вованом, что он слово какое-то неправильно написал. Так вот слово «секрет» пишется через букву «Е», наш ээээсстооонскииий «друг» Для тебя (как ты думаешь) может и ГП Бразилии...хотя я думаю, для такого кровососа как ты лучше печально известного ГП Сан Марино лучше нету. Там и аварии...и даже смерть была. Ты бредишь...трассы должны быть безопасными. Другой вопрос, что они должны оставаться интересными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Desavors Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Ты бредишь...трассы должны быть безопасными. Другой вопрос, что они должны оставаться интересными. Это несовместимые понятия. Но объяснять это я тебе не буду - потому что ты ДЕБИЛ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Или я чего-то не понял, но столько сожалений было недавно в теме про юбилей смерти Сенны, а вот теперь мне несколько непонятно, почему вдруг безопасность трасс помешала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Это несовместимые понятия. Но объяснять это я тебе не буду - потому что ты ДЕБИЛ!!! Филя ты? а говорили ты в румынию убежал.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Или я чего-то не понял, но столько сожалений было недавно в теме про юбилей смерти Сенны, а вот теперь мне несколько непонятно, почему вдруг безопасность трасс помешала им зрелища не хватает. Они думают что в реальности врезаться в стену на скорости свыше 200 км/ч это как на симуляторе. Перезагрузился и поновой.... Дети. Как вообще можно желать кому то смерти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 можно конечно во время ГП выпускать непуганого Десавора на трассу....с плакатом...Я ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ....эдакий элемент неожиданности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Desavors Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Я где-нибудь говорил про смерти, пиздабол? С современным уровнем безопасности болидов я не знаю какой удар должна испытать машина, чтобы пилот погиб... Так что иди на х*й, педрила. Ты опять всё переврал... Бывают же долбоёбы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Ага... давайте запретим интегральные шлемы с хансом, уберем нахх капсулу и дуги безопасности, накидаем по краям трассы тюки с соломой, канавы по периметру выкопаем! Во веселуха начнется... Desavor, ты понимаешь, что гонщики - это в первую очередь ЛЮДИ? А самое ценное, что есть у человека - это ЖИЗНЬ. И не говори, что они сами избрали это своей профессией. Это не значит, что они должны превратиться в гладиаторов, рискующих жизнью на потеху толпе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Сущность человека: на требовать ЗРЕЛИЩА. А ЗРЕЛИЩЕ - это передачи типа Случайный свидетель", набор кассет "Лучшие аварии" и т.п. Народ хочет крашев, очень хочет. Но не стоит думать, что народ хочет крови, вовсе нет. Автоспорт - это ЗРЕЛИЩЕ, в нем должна быть борьба и аварии. Первого побольше, второго поменьше. Но в достаточных пропорциях. Иначе получаем... то, что получаем. Ужас, как бы я выл, если бы не болел за Шумахера... Наверное, не меньше, чем Десавор и иже с ним Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 С современным уровнем безопасности болидов я не знаю какой удар должна испытать машина, чтобы пилот погиб... Аварию Бурти в Спа вспомни... Если бы до зоны безопасности было бы ближе + если бы покрышки лежали в один ряд... пипец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Моя ИМХА - с современным уровнем безопасности можно смело кататься на сликах с плоским дном и мотором в 1000л.с. Да, биться будут. Но не убиваться. Тем более, современные трассы не содержат столбов и деревьев по обочинам. Разве только Монако... Но стам скорости небольшие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Desavors Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Ага... давайте запретим интегральные шлемы с хансом, уберем нахх капсулу и дуги безопасности, накидаем по краям трассы тюки с соломой, канавы по периметру выкопаем! Во веселуха начнется... В 50-60-е это было в порядке вещей. И никто не жаловался. Кому не нравилось - в Ф1 не совались. А теперь... ходят тут всякие... Desavor, ты понимаешь, что гонщики - это в первую очередь ЛЮДИ? А самое ценное, что есть у человека - это ЖИЗНЬ. И не говори, что они сами избрали это своей профессией. Это не значит, что они должны превратиться в гладиаторов, рискующих жизнью на потеху толпе. Ты говоришь так, как будто я предлагаю разом расстрелять всех пилотов... Может тогда вообще гонки на радиоуправляемых машинках сделаем вместо Ф1? А пилоты будут сидеть в боксах и ими управлять. Вот уж где полная безопасность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Desavors Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Народ хочет крашев, очень хочет. Но не стоит думать, что народ хочет крови, вовсе нет. Млиа, похоже, это единственное, в чём я с тобой согласен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Для тебя (как ты думаешь) может и ГП Бразилии...хотя я думаю, для такого кровососа как ты лучше печально известного ГП Сан Марино лучше нету. Там и аварии...и даже смерть была. Ты бредишь...трассы должны быть безопасными. Другой вопрос, что они должны оставаться интересными. Однозначно м*дак. Я где то написал, что мне нравится, когда кто-нибудь насмерть разбивается? Я чё привел пример Имолы 1994, или в Бразилии 2003 кто-то насмерть разбился? Одновременно трасса не может быть интересной и безопасной. В этом году самая интересная гонка прошла в Монако. Трасса интересная? Безусловно. Опасная? Да. Почему все ждут дождя в Великобритании? Потому что во время дождя становится скользко, случаются вылеты и результаты гонки выходят непредсказуемыми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Да не, просто вылет с трассы должен логично вести к невозвращению на трасу в 99% случаев. Что бы пилотам было очково вылетать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Desavors Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Аварию Бурти в Спа вспомни... Если бы до зоны безопасности было бы ближе + если бы покрышки лежали в один ряд... пипец На Бурти тогда был Ганс. Кроме того, регламент по прочности болидов после той аварии увеличили. Да и скорость по полосе безопасности уменьшилась ненамного, так что расстояние до отбойника не играет такой уж важной роли. Это просто был вылет на огромной скорости, который лишний раз подтвердил безопасность болидов Ф1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Т.е. надо насыпать такого гавна за пределами трассы, что бы пилоты в случае малейшего выезда за пределы этой трассы, вязли в нём по самые интегральные шлемы. С одной стороны безопасно, с другой сторны ехать и вылетать очково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Все же не стоит превращать гонки в гладиаторские бои... а-ля ГП середины 60-х.Времена не те. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Т.е. надо насыпать такого гавна за пределами трассы, что бы пилоты в случае малейшего выезда за пределы этой трассы, вязли в нём по самые интегральные шлемы. С одной стороны безопасно, с другой сторны ехать и вылетать очково. Не выход. Вслучае входа в такую зону боком перевертыш может получиться такой, что если не голову оторвет, то руки к едрене фене отлетят... На полосах безопасности нужен асфальт с особым сцепным покрытием. А может воды налить? :D :Слой воды толщиной см. 50-80 будет тормозить болид лучше всякой гравийки и ей подобной. Заодно и помоются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Вообщем то вопрос старый и порядком накипевший. Мое мнение-пусть какие угодно полосы делают, лишь бы конфигурация трассы была интересной (по крайней мере на этот Тамбуреловский обрубок без слез не взглянешь) Шадрин не уверен, что пипец Бурти. Удар шел по приличной касательной, особенно если бы стена вплотную стояла. Проблема была в том, что машина зарылась в покрышки, как и в случае с Панисом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.