Jump to content

Современные трассы стали слишком безопасными?


Guest Desavors
 Share

Recommended Posts

  • Replies 569
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ладно вам... Не заводитесь.

 

Я подумал: слик, слипстрим и т.п. - полная фигня. Ни в них собака порылась :D

Ведь до прихода крыльев, формула была не аэродинамична по своей сути (по сравнению с "нашим" временем"). Это потом стали дно профилировать и крыльями обвешиваться. Но обгоны ведь были в 50-х и в 30-х и в 60-х

 

Надо, ИМХО, увеличить ценность победы и ценность позиции на финише. Что сегодня такое финиш вторым или третьим? Туфта... одно-пара очков. Вот если бы за первое место давали 20, за второе 10, за третье 5, и т.п., то драка за места была бы не шутейная: два раза пролаботрясничал, поленился обогнать соперника - и кучу очков проиграл. Отрыв того, кто постоянно финиширует первым? А ему какая разница, с каким отрывом финишировать первым каждый раз? :D

 

Еще раз повторяю - имха это и не более....

Link to comment
Share on other sites

А вам с баранами препираться не остоебало? :confused:

 

У меня пока работы нету, заняться нечем :D Да и жарища страшная стоит у нас - на солнце за 55 вваливает........ :D

Link to comment
Share on other sites

Надо, ИМХО, увеличить ценность победы и ценность позиции на финише. Что сегодня такое финиш вторым или третьим? Туфта... одно-пара очков. Вот если бы за первое место давали 20, за второе 10, за третье 5, и т.п., то драка за места была бы не шутейная: два раза пролаботрясничал, поленился обогнать соперника - и кучу очков проиграл. Отрыв того, кто постоянно финиширует первым? А ему какая разница, с каким отрывом финишировать первым каждый раз? :D
Вот када Супа свалит из Ф1 или если силы топов выровняются, тогда и предлагай свою систему. А то это больше махровым шумасупством попахивает. :D
Link to comment
Share on other sites

У меня пока работы нету, заняться нечем :D Да и жарища страшная стоит у нас - на солнце за 55 вваливает........ :D

 

А у нас, бля, снаружи фасада натыканы железные ... хреновины, со теклами мутными, для защиты от солнца. Дык вот. Во второй половине дня нагреваются жучайшим образом и работают как калориферы! Даром, что лето на дворе. Пекло, как в духовке :(

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
А вам с баранами препираться не остоебало? :confused:

 

Остопиздело честно гря, но иногда промолчать не получается.

Link to comment
Share on other sites

Вот када Супа свалит из Ф1 или если силы топов выровняются, тогда и предлагай свою систему. А то это больше махровым шумасупством попахивает. :D

 

Нет. Шумосупство тут ни причем. Я на полном серьезе говорю, что нонешняя система начисления обесценивает победу и борьбу.

Link to comment
Share on other sites

С какой это радости? Принципы пилотирования одни и те же.

 

Да что ты ??? Что то я не видал, чтобы в Формуле 1 приветствовался срыв заднего моста или торможение в пол.......Сам Сенна говорил: "Опыт картинга конечно же помог мне, но в основном это касалось лишь езды в толкучке. В остальном же, основы управления формулой сильно отличаются". "Формула", май 2002

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
А Деймон Хилл нынешний пилот???? :eek:

 

Нет, Дэймон Хилл чемпион Формулы 1, который не ездил в картинге.

Link to comment
Share on other sites

А Формула 1 - это соревнование по крушению болидов, которые едут со скоростью 10 км\час ??? Погляди на аварию Трулли в Сильверстоуне неделю назад - поймешь о чем я.

 

Я видел и слышал своими ушами, читал своими глазами, как они сами в этом признавались.

 

А всё, что крушится на скорости свыше 200 км/ч это лекгокрушимое??? :eek:

 

Признавались в чём? В том, что готовы погибнуть в гонках? Можно и я прочту это перед тем, как признать, что я не прав? ;)

Link to comment
Share on other sites

Нет. Шумосупство тут ни причем. Я на полном серьезе говорю, что нонешняя система начисления обесценивает победу и борьбу.
А какая разница? Супа-то при любой системе побеждать будет, ещё и с бОльшим преимуществом. Всё равно от этого борьбы в чемпионате за первое место только меньше будет. Вот когда силы команд будут равны, тогда и предлагай, а сейчас это шумососание в чистом виде. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

Картинг помогает понять азы, что такое гоночная машина, что нужно с ней делать, как управлять...если ты уже катался на дорожной машине, то дополнительный картинговый опыт ничем особым не поможет.

 

Вон в гоночной школе Джима Рассела аналогичные сравнения. Для того, чтобы попасть туда в класс Формула Воксхол, нужно либо принести права либо показать документ подтверждающий участие в картинговых чемпах.

Link to comment
Share on other sites

А у нас, бля, снаружи фасада натыканы железные ... хреновины, со теклами мутными, для защиты от солнца. Дык вот. Во второй половине дня нагреваются жучайшим образом и работают как калориферы! Даром, что лето на дворе. Пекло, как в духовке :(

 

Попробуйте на них яйца жарить :D Вот смеху то будет :D

Link to comment
Share on other sites

Не ну вроди всё успокоилось, но нет, пришло мудило, чтоб всётаки слить всё в сортир.

 

Ну так ты и не появляйся, тогда и темы в сортир сливаться не будут. ;) У тебя ж что не слово, то ..... Это говорит лишь о скудности твоего познания родного языка

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
А всё, что крушится на скорости свыше 200 км/ч это лекгокрушимое??? :eek:

 

 

Всё познаётся в сравнении. В сравнении с другими сериями, в Ф1 болид хлюпкий.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Ну так ты и не появляйся, тогда и темы в сортир сливаться не будут. ;) У тебя ж что не слово, то ..... Это говорит лишь о скудности твоего познания родного языка

 

А кто тебе сказал, что это мой родной язык?

Link to comment
Share on other sites

Да что ты ??? Что то я не видал, чтобы в Формуле 1 приветствовался срыв заднего моста или торможение в пол.......Сам Сенна говорил: "Опыт картинга конечно же помог мне, но в основном это касалось лишь езды в толкучке. В остальном же, основы управления формулой сильно отличаются". "Формула", май 2002

 

 

Да понятно... Вот только современные болиды Ф1, по сравнению с теми, на которых ездил Сенна (не говоря уж о тех, на которых побеждал) совсем другими стали. Наверное, в середине 80х чела, который попытался бы заикнуться "надо делать болиды неустойчивыми в поворотах!" или "один круг в кваллификации!" или "один мотор на пол жизни!" моментально отправили бы, как минимум, в отпуск. Для лечения нервного расстройства...

 

Сечас же об этом гутарят на полном серьезе... Даже в жисть притворяют. "Один тип дождевой резины"... "Запрет на работу с машиной перед гонкой"... "Не наступать на белую линию!!!!!" Идиотизм, одним словом. Сенна, наверное, в гробу перевернулся, когда эти идеи озвучили в слух и внедрили на практике. И еще не вечер...

Link to comment
Share on other sites

Нет, Дэймон Хилл чемпион Формулы 1, который не ездил в картинге.

 

Ты мою фразу то читал? :rolleyes: Я говорю про нынешних :p

 

Да и Хилл и Ирвайн скорее исключения, чем правило.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...