Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ты это Дэймону Хиллу расскажи. Вот тут МС ФАН и облажался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Не ну вроди всё успокоилось, но нет, пришло мудило, чтоб всётаки слить всё в сортир.А вам с баранами препираться не остоебало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ладно вам... Не заводитесь. Я подумал: слик, слипстрим и т.п. - полная фигня. Ни в них собака порылась Ведь до прихода крыльев, формула была не аэродинамична по своей сути (по сравнению с "нашим" временем"). Это потом стали дно профилировать и крыльями обвешиваться. Но обгоны ведь были в 50-х и в 30-х и в 60-х Надо, ИМХО, увеличить ценность победы и ценность позиции на финише. Что сегодня такое финиш вторым или третьим? Туфта... одно-пара очков. Вот если бы за первое место давали 20, за второе 10, за третье 5, и т.п., то драка за места была бы не шутейная: два раза пролаботрясничал, поленился обогнать соперника - и кучу очков проиграл. Отрыв того, кто постоянно финиширует первым? А ему какая разница, с каким отрывом финишировать первым каждый раз? Еще раз повторяю - имха это и не более.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А вам с баранами препираться не остоебало? У меня пока работы нету, заняться нечем Да и жарища страшная стоит у нас - на солнце за 55 вваливает........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Картинг и Формула 1 - это два полюса автоспорта.С какой это радости? Принципы пилотирования одни и те же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Надо, ИМХО, увеличить ценность победы и ценность позиции на финише. Что сегодня такое финиш вторым или третьим? Туфта... одно-пара очков. Вот если бы за первое место давали 20, за второе 10, за третье 5, и т.п., то драка за места была бы не шутейная: два раза пролаботрясничал, поленился обогнать соперника - и кучу очков проиграл. Отрыв того, кто постоянно финиширует первым? А ему какая разница, с каким отрывом финишировать первым каждый раз? Вот када Супа свалит из Ф1 или если силы топов выровняются, тогда и предлагай свою систему. А то это больше махровым шумасупством попахивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 У меня пока работы нету, заняться нечем Да и жарища страшная стоит у нас - на солнце за 55 вваливает........ А у нас, бля, снаружи фасада натыканы железные ... хреновины, со теклами мутными, для защиты от солнца. Дык вот. Во второй половине дня нагреваются жучайшим образом и работают как калориферы! Даром, что лето на дворе. Пекло, как в духовке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А вам с баранами препираться не остоебало? Остопиздело честно гря, но иногда промолчать не получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 С какой это радости? Принципы пилотирования одни и те же.Я таким "принципам" и на хорошем симе могу научиться запросто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 калориферы Шо за говнориферы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Вот када Супа свалит из Ф1 или если силы топов выровняются, тогда и предлагай свою систему. А то это больше махровым шумасупством попахивает. Нет. Шумосупство тут ни причем. Я на полном серьезе говорю, что нонешняя система начисления обесценивает победу и борьбу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ты это Дэймону Хиллу расскажи. А Деймон Хилл нынешний пилот???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 С какой это радости? Принципы пилотирования одни и те же. Да что ты ??? Что то я не видал, чтобы в Формуле 1 приветствовался срыв заднего моста или торможение в пол.......Сам Сенна говорил: "Опыт картинга конечно же помог мне, но в основном это касалось лишь езды в толкучке. В остальном же, основы управления формулой сильно отличаются". "Формула", май 2002 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А Деймон Хилл нынешний пилот???? Нет, Дэймон Хилл чемпион Формулы 1, который не ездил в картинге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А Формула 1 - это соревнование по крушению болидов, которые едут со скоростью 10 км\час ??? Погляди на аварию Трулли в Сильверстоуне неделю назад - поймешь о чем я. Я видел и слышал своими ушами, читал своими глазами, как они сами в этом признавались. А всё, что крушится на скорости свыше 200 км/ч это лекгокрушимое??? Признавались в чём? В том, что готовы погибнуть в гонках? Можно и я прочту это перед тем, как признать, что я не прав? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Нет. Шумосупство тут ни причем. Я на полном серьезе говорю, что нонешняя система начисления обесценивает победу и борьбу.А какая разница? Супа-то при любой системе побеждать будет, ещё и с бОльшим преимуществом. Всё равно от этого борьбы в чемпионате за первое место только меньше будет. Вот когда силы команд будут равны, тогда и предлагай, а сейчас это шумососание в чистом виде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Картинг помогает понять азы, что такое гоночная машина, что нужно с ней делать, как управлять...если ты уже катался на дорожной машине, то дополнительный картинговый опыт ничем особым не поможет. Вон в гоночной школе Джима Рассела аналогичные сравнения. Для того, чтобы попасть туда в класс Формула Воксхол, нужно либо принести права либо показать документ подтверждающий участие в картинговых чемпах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А у нас, бля, снаружи фасада натыканы железные ... хреновины, со теклами мутными, для защиты от солнца. Дык вот. Во второй половине дня нагреваются жучайшим образом и работают как калориферы! Даром, что лето на дворе. Пекло, как в духовке Попробуйте на них яйца жарить Вот смеху то будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Не ну вроди всё успокоилось, но нет, пришло мудило, чтоб всётаки слить всё в сортир. Ну так ты и не появляйся, тогда и темы в сортир сливаться не будут. У тебя ж что не слово, то ..... Это говорит лишь о скудности твоего познания родного языка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А всё, что крушится на скорости свыше 200 км/ч это лекгокрушимое??? Всё познаётся в сравнении. В сравнении с другими сериями, в Ф1 болид хлюпкий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ну так ты и не появляйся, тогда и темы в сортир сливаться не будут. У тебя ж что не слово, то ..... Это говорит лишь о скудности твоего познания родного языка А кто тебе сказал, что это мой родной язык? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Я таким "принципам" и на хорошем симе могу научиться запросто. Блажен, кто верует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Да что ты ??? Что то я не видал, чтобы в Формуле 1 приветствовался срыв заднего моста или торможение в пол.......Сам Сенна говорил: "Опыт картинга конечно же помог мне, но в основном это касалось лишь езды в толкучке. В остальном же, основы управления формулой сильно отличаются". "Формула", май 2002 Да понятно... Вот только современные болиды Ф1, по сравнению с теми, на которых ездил Сенна (не говоря уж о тех, на которых побеждал) совсем другими стали. Наверное, в середине 80х чела, который попытался бы заикнуться "надо делать болиды неустойчивыми в поворотах!" или "один круг в кваллификации!" или "один мотор на пол жизни!" моментально отправили бы, как минимум, в отпуск. Для лечения нервного расстройства... Сечас же об этом гутарят на полном серьезе... Даже в жисть притворяют. "Один тип дождевой резины"... "Запрет на работу с машиной перед гонкой"... "Не наступать на белую линию!!!!!" Идиотизм, одним словом. Сенна, наверное, в гробу перевернулся, когда эти идеи озвучили в слух и внедрили на практике. И еще не вечер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Всё познаётся в сравнении. В сравнении с другими сериями, в Ф1 болид хлюпкий. это по сравнению с грузовиками чтоли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Нет, Дэймон Хилл чемпион Формулы 1, который не ездил в картинге. Ты мою фразу то читал? Я говорю про нынешних Да и Хилл и Ирвайн скорее исключения, чем правило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.