Jump to content

Современные трассы стали слишком безопасными?


Guest Desavors
 Share

Recommended Posts

  • Replies 569
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А всё, что крушится на скорости свыше 200 км/ч это лекгокрушимое??? :eek:

 

Строение болида Формулы 1 рассчитано на то, чтобы в момент удара максимально погасить силу удара, что бы пилот не пострадал.

 

Признавались в чём? В том, что готовы погибнуть в гонках? Можно и я прочту это перед тем, как признать, что я не прав? ;)

 

Найти ссылки на это уже нереально. Про Вильнева, помнится, я прочитал в каком-то журнале, по-моему "Формула", но не помню какой номер. Про Сенну точно помню, я видел по телевизору, точно помню как он говорил про смерть, и про то, насколько сильно он любит гонки. Потом ещё читал это где-то в интернете, а не слушал сплетни на картинговой трассе от своих друзей, которые тоже не разбираются в мировых гонкам.

Link to comment
Share on other sites

Всё познаётся в сравнении. В сравнении с другими сериями, в Ф1 болид хлюпкий.

 

А в какой серии при ударе о барьер на скорости 200 км/ч болид остаётся целым?

Link to comment
Share on other sites

Строение болида Формулы 1 рассчитано на то, чтобы в момент удара максимально погасить силу удара, что бы пилот не пострадал.

 

 

 

Найти ссылки на это уже нереально. Про Вильнева, помнится, я прочитал в каком-то журнале, по-моему "Формула", но не помню какой номер. Про Сенну точно помню, я видел по телевизору, точно помню как он говорил про смерть, и про то, насколько сильно он любит гонки. Потом ещё читал это где-то в интернете, а не слушал сплетни на картинговой трассе от своих друзей, которые тоже не разбираются в мировых гонкам.

 

1. погасить силу удара, нельзя никак кроме сминания частей и тем самым погасить энергию. Чтобы пилот не пострадал, надо не допустить сминания или ломания конструкции монокока. т.е. я так понимаю идеально будет жесткий монокок окруженный барьером из мягкой подушки ))

 

2. Список достоверных иссточников просто потрясающий ))))

Link to comment
Share on other sites

это по сравнению с грузовиками чтоли?

 

Хлипкий, наверное, все таки, а не хлюпкий.

Именно так: подвеска - твердая, но хрупкая :D (рычаги, я имею ввиду). Резины хватает на несколько кругов. Топлива - то же. Аэродинамическая обвеска сверх-нормы, того и гляди дифлектор очередной отлетит и кого-нить по морде съездит. Днищем упаси бог шкрябнешся о поребрик - дисквальнят... И т.п. Слишком много условностей. Слишком много. Вот команды и пилоты в основном и думают, как бы кого не зацепить, как бы не обломать канделябер какой-нить или не сломать носовой обтекатель об очередной резиновый столбик, услужливо воткнутый в очередной гребаной шикане....

Link to comment
Share on other sites

Мля, вот и оба барана сбежались на зов. Сейчас опять будут дебилизм свой показывать. Ну что ж, мне это нравится. :D

 

Не уходи далеко, положительные эмоции обеспечены ))))))) :D

Link to comment
Share on other sites

Строение болида Формулы 1 рассчитано на то, чтобы в момент удара максимально погасить силу удара, что бы пилот не пострадал.

 

 

 

Найти ссылки на это уже нереально. Про Вильнева, помнится, я прочитал в каком-то журнале, по-моему "Формула", но не помню какой номер. Про Сенну точно помню, я видел по телевизору, точно помню как он говорил про смерть, и про то, насколько сильно он любит гонки. Потом ещё читал это где-то в интернете, а не слушал сплетни на картинговой трассе от своих друзей, которые тоже не разбираются в мировых гонкам.

 

 

Действительно, зачем постоянно заниматься гонками? Ведь это не поможет в них разбираться. Достаточно лишь купить компьютерную игрушку и побольше сидеть перед телеком. :D

Link to comment
Share on other sites

Хлипкий, наверное, все таки, а не хлюпкий.

Именно так: подвеска - прочная, но хрупкая. Резины хватает на несколько кругов. Топлива - то же. Аэродинамическая обвеска сверх-нормы, того и гляди дифлектор очередной отлетит и кого-нить по морде съездит. Днищем упаси бог шкрябнешся о поребрик - дисквальнят... И т.п. Слишком много условностей. Слишком много. Вот команды и пилоты в основном и думают, как бы кого не зацепить, как бы не обломать канделябер какой-нить или не сломать носовой обтекатель об очередной резиновый столбик, услужливо воткнутый в очередной гребаной шикане....

 

гыыыы....5+

Link to comment
Share on other sites

Да что ты ??? Что то я не видал, чтобы в Формуле 1 приветствовался срыв заднего моста или торможение в пол.......
В картинге это тоже не приветствуется

 

 

Сам Сенна говорил: "Опыт картинга конечно же помог мне, но в основном это касалось лишь езды в толкучке. В остальном же, основы управления формулой сильно отличаются". "Формула", май 2002
Но он же не говорит, что картинг это что-то совсем другое...
Link to comment
Share on other sites

Чё смеяться? Так оно о есть на самом деле. :(

 

конечно. конечно....мало того, Феррари подумывает об применении картона в качестве основного материала для изготовления несущий конструкций....)))

Link to comment
Share on other sites

В картинге это тоже не приветствуется

 

 

Но он же не говорит, что картинг это что-то совсем другое...

 

ты пытаешься это обьяснить людям которые кроме как на Симах...не на спортивных машинах, не на спортивном карте не ездили....

Link to comment
Share on other sites

Мля, вот и оба барана сбежались на зов. Сейчас опять будут дебилизм свой показывать. Ну что ж, мне это нравится. :D

 

Ты - первый, а кто ещё? :D

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Тогда мне жаль, что твои познания в русском языке ограничены нецензурщиной

 

Я б сказал они расширены матом.

Link to comment
Share on other sites

1. погасить силу удара, нельзя никак кроме сминания частей и тем самым погасить энергию. Чтобы пилот не пострадал, надо не допустить сминания или ломания конструкции монокока. т.е. я так понимаю идеально будет жесткий монокок окруженный барьером из мягкой подушки )))

 

насколько я знаю, так в Ф1 и есть.

 

2. Список достоверных иссточников просто потрясающий ))))

 

Ты наверное со вчерашнего дня гонки смотришь, и поэтому помнишь все сайты, все журналы про гонки, все статьи, все телепередачи про Ф1 и прочие серии ???????? Ах да, ты же эстонец......))))))))

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
ты пытаешься это обьяснить людям которые кроме как на Симах...не на спортивных машинах, не на спортивном карте не ездили....

 

Не пизди, я ездил за рулём и дорожной машины и карта и троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

поговорить о семье чтоли? ))))

 

Ты хочешь чтобы я открыл тему "СуБарика - НАХУЙ !!!!!" в основной ветке ??????? :mad: Если нет, спустись в сортир, почитай про МС ФАНА

Link to comment
Share on other sites

Не пизди, я ездил за рулём и дорожной машины и карта и троллейбуса.

 

Так вот где тебе симы НАСКАРа помогли: в управлении троллейбусом! :D

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Помоему это Su в твоём нике сокращение от Suka. Самокритика-это хорошо.
Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Так вот где тебе симы НАСКАРа помогли: в управлении троллейбусом! :D

 

Симы(не НАСКАР конкретно) помогли мне в управлении картом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...