SuBaric Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ты мою фразу то читал? Я говорю про нынешних Да и Хилл и Ирвайн скорее исключения, чем правило. Рома...не трать время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А всё, что крушится на скорости свыше 200 км/ч это лекгокрушимое??? Строение болида Формулы 1 рассчитано на то, чтобы в момент удара максимально погасить силу удара, что бы пилот не пострадал. Признавались в чём? В том, что готовы погибнуть в гонках? Можно и я прочту это перед тем, как признать, что я не прав? Найти ссылки на это уже нереально. Про Вильнева, помнится, я прочитал в каком-то журнале, по-моему "Формула", но не помню какой номер. Про Сенну точно помню, я видел по телевизору, точно помню как он говорил про смерть, и про то, насколько сильно он любит гонки. Потом ещё читал это где-то в интернете, а не слушал сплетни на картинговой трассе от своих друзей, которые тоже не разбираются в мировых гонкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Всё познаётся в сравнении. В сравнении с другими сериями, в Ф1 болид хлюпкий. А в какой серии при ударе о барьер на скорости 200 км/ч болид остаётся целым? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Мля, вот и оба барана сбежались на зов. Сейчас опять будут дебилизм свой показывать. Ну что ж, мне это нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А кто тебе сказал, что это мой родной язык? Тогда мне жаль, что твои познания в русском языке ограничены нецензурщиной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Строение болида Формулы 1 рассчитано на то, чтобы в момент удара максимально погасить силу удара, что бы пилот не пострадал. Найти ссылки на это уже нереально. Про Вильнева, помнится, я прочитал в каком-то журнале, по-моему "Формула", но не помню какой номер. Про Сенну точно помню, я видел по телевизору, точно помню как он говорил про смерть, и про то, насколько сильно он любит гонки. Потом ещё читал это где-то в интернете, а не слушал сплетни на картинговой трассе от своих друзей, которые тоже не разбираются в мировых гонкам. 1. погасить силу удара, нельзя никак кроме сминания частей и тем самым погасить энергию. Чтобы пилот не пострадал, надо не допустить сминания или ломания конструкции монокока. т.е. я так понимаю идеально будет жесткий монокок окруженный барьером из мягкой подушки )) 2. Список достоверных иссточников просто потрясающий )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 это по сравнению с грузовиками чтоли? Хлипкий, наверное, все таки, а не хлюпкий. Именно так: подвеска - твердая, но хрупкая (рычаги, я имею ввиду). Резины хватает на несколько кругов. Топлива - то же. Аэродинамическая обвеска сверх-нормы, того и гляди дифлектор очередной отлетит и кого-нить по морде съездит. Днищем упаси бог шкрябнешся о поребрик - дисквальнят... И т.п. Слишком много условностей. Слишком много. Вот команды и пилоты в основном и думают, как бы кого не зацепить, как бы не обломать канделябер какой-нить или не сломать носовой обтекатель об очередной резиновый столбик, услужливо воткнутый в очередной гребаной шикане.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Мля, вот и оба барана сбежались на зов. Сейчас опять будут дебилизм свой показывать. Ну что ж, мне это нравится. Не уходи далеко, положительные эмоции обеспечены ))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Строение болида Формулы 1 рассчитано на то, чтобы в момент удара максимально погасить силу удара, что бы пилот не пострадал. Найти ссылки на это уже нереально. Про Вильнева, помнится, я прочитал в каком-то журнале, по-моему "Формула", но не помню какой номер. Про Сенну точно помню, я видел по телевизору, точно помню как он говорил про смерть, и про то, насколько сильно он любит гонки. Потом ещё читал это где-то в интернете, а не слушал сплетни на картинговой трассе от своих друзей, которые тоже не разбираются в мировых гонкам. Действительно, зачем постоянно заниматься гонками? Ведь это не поможет в них разбираться. Достаточно лишь купить компьютерную игрушку и побольше сидеть перед телеком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Хлипкий, наверное, все таки, а не хлюпкий. Именно так: подвеска - прочная, но хрупкая. Резины хватает на несколько кругов. Топлива - то же. Аэродинамическая обвеска сверх-нормы, того и гляди дифлектор очередной отлетит и кого-нить по морде съездит. Днищем упаси бог шкрябнешся о поребрик - дисквальнят... И т.п. Слишком много условностей. Слишком много. Вот команды и пилоты в основном и думают, как бы кого не зацепить, как бы не обломать канделябер какой-нить или не сломать носовой обтекатель об очередной резиновый столбик, услужливо воткнутый в очередной гребаной шикане.... гыыыы....5+ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Не уходи далеко, положительные эмоции обеспечены ))))))) К счастью (или к сожалению?), я всё равно их кретинизм не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Не уходи далеко, положительные эмоции обеспечены ))))))) поговорить о семье чтоли? )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 гыыыы....5+ Чё смеяться? Так оно о есть на самом деле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Да что ты ??? Что то я не видал, чтобы в Формуле 1 приветствовался срыв заднего моста или торможение в пол.......В картинге это тоже не приветствуется Сам Сенна говорил: "Опыт картинга конечно же помог мне, но в основном это касалось лишь езды в толкучке. В остальном же, основы управления формулой сильно отличаются". "Формула", май 2002Но он же не говорит, что картинг это что-то совсем другое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Чё смеяться? Так оно о есть на самом деле. конечно. конечно....мало того, Феррари подумывает об применении картона в качестве основного материала для изготовления несущий конструкций....))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 В картинге это тоже не приветствуется Но он же не говорит, что картинг это что-то совсем другое... ты пытаешься это обьяснить людям которые кроме как на Симах...не на спортивных машинах, не на спортивном карте не ездили.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Мля, вот и оба барана сбежались на зов. Сейчас опять будут дебилизм свой показывать. Ну что ж, мне это нравится. Ты - первый, а кто ещё? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Тогда мне жаль, что твои познания в русском языке ограничены нецензурщиной Я б сказал они расширены матом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 1. погасить силу удара, нельзя никак кроме сминания частей и тем самым погасить энергию. Чтобы пилот не пострадал, надо не допустить сминания или ломания конструкции монокока. т.е. я так понимаю идеально будет жесткий монокок окруженный барьером из мягкой подушки ))) насколько я знаю, так в Ф1 и есть. 2. Список достоверных иссточников просто потрясающий )))) Ты наверное со вчерашнего дня гонки смотришь, и поэтому помнишь все сайты, все журналы про гонки, все статьи, все телепередачи про Ф1 и прочие серии ???????? Ах да, ты же эстонец......)))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 ты пытаешься это обьяснить людям которые кроме как на Симах...не на спортивных машинах, не на спортивном карте не ездили.... Не пизди, я ездил за рулём и дорожной машины и карта и троллейбуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 поговорить о семье чтоли? )))) Ты хочешь чтобы я открыл тему "СуБарика - НАХУЙ !!!!!" в основной ветке ??????? Если нет, спустись в сортир, почитай про МС ФАНА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Тыкс. Г-да. Осторожней на виражах. А то аккурат слипстримом и до сартира недалеко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Не пизди, я ездил за рулём и дорожной машины и карта и троллейбуса. Так вот где тебе симы НАСКАРа помогли: в управлении троллейбусом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Помоему это Su в твоём нике сокращение от Suka. Самокритика-это хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Так вот где тебе симы НАСКАРа помогли: в управлении троллейбусом! Симы(не НАСКАР конкретно) помогли мне в управлении картом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.