Jump to content

Журналы об Ф1


Fiend
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by suomallaisen:

скажите альфы 158 все только красные? не видел других</font>

 

Были другие, но только не 158 модификации!!

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

To Williams!

Нет! Так не пойдет! Я же задал конкретные вопросы по истории Формулы-1 для самого- самого знатока. Владимир, будьте любезны ответить хотя бы на один из них, ведь это напрямую связано с историей Ф1, и лишний раз доказательвом Ваших знаний, вот и все...

Неужели в моей просьбе что-то сверхестественное?

 

P.S. М-да...а вот с информацией позновато уже...рябята уже собирают Alfa 158. FIAT помог нам быстрее...

 

Regards</font>

 

 

to Cryo:

 

Alfa Romeo 158-

Дебют в Ф-1 - Гран При Сильверстоун, Великобритания, 1950 год

Масса - 620 кг

Максимальная скорость - 232-290 км/ч

Рабочий объем двигла - 1479 куб. см.

Количество цилиндров- 8 (один из важнейших параметров двигла)

Диаметр цилиндра/ход поршня - 58/70 мм

Обороты двигла - 7200-10500 об/мин

Мощность- 195-370 л.с.

 

Шасси - трубчатая, стальная рама!

 

Президент Альфа Ромео- Уго Гоббатто

 

Дополнительная инфа:

 

Конструкторы - Джоакино Коломбо- тот самый, который изобрел 8- колесный авто, Санеси, Джудотти Николис

 

Трансмиссия: многодисковое сцепление, самоблокирующийся дифференциал "ЦФ", 4 ступенчатая коробка передач, передаточные отношения - 1-2,390, 2-1,660, 3-1,284, 4-1,00.

База (159) - 2501,6

Колея передняя/задняя - 1270/1320,8 мм

Габаритные размеры - 4013х1580х1120

Вес - 694 (159)

Максимальная скорость - 305 км/ч - (159)

 

Достижения - 1950 года- победы на Гран При: Великобритании, Монако, Швейцарии, Бельгии, Франции, Италии,

1951 год - (159) Швейцария, Бельгия, Франция, Испания..

 

Will.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А вот тебе инфа про другую Альфу Ромео, образца 1979-1980 года :

 

Конструктор Карло Кити- Известная личность - все наверное помнят Феррари Дино 246 Р? Позабыли, кто ее создал? А Феррари 246 Дино -среднемоторная?

Двигло- Альфа Ромео-1260,

V-образный, 12 - ти цилиндровый, рабочий объем- 2989 куб.см.

Мощность- 525 л.с.

при 12 300 об.мин

База- 2780 мм,

колея 1720/ 1570 мм

Масса двигла 170 кг,

масса авто- 607 кг

Достижения- 5 место на Гран При Аргентины 1980 года, Джакомелли, поул-позишн в Уоткинс Глен, 1980 года

Дебют Гран При Италия 1979 года...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

to cryo:

 

ты про Альфу инфу полгода ждал?!

 

Догадайся, сколько будешь ждать ответа на свои вопросы. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Ты че еще не понял, их всезнайство отвечает только на те вопросы, которые сам задает. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

to cryo:

 

ты про Альфу инфу полгода ждал?!

 

Догадайся, сколько будешь ждать ответа на свои вопросы. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Ты че еще не понял, их всезнайство отвечает только на те вопросы, которые сам задает. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Ну правильно, от тебя фиг что дождешься! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

To Williams:

Спасибо конечно, но вся та информация, которую Вы прислали по Alfa 158, у нас была и до этого (см. ниже). Когда мы собирались строить Альфу в начале января, то нам нужны были более подробные чертежи и размеры отельных узлов болида. И Вы, уважаемый, Владимир сказали, что у вас такая информация есть…. А то что, опубликовано в форуме есть и в Интернете, причем на русском языке.

FIAT часть копий дал бесплатно, а за остальные пришлось платить, впрочем, мы не жалеем об этом, так как к сентябрю уже надеемся закончить масштабную копию 1:1.

Да, а как там по поводу ответов на исторические вопросы? Подсказать может? 

 

P.S. Причем не пойму, откуда у 158 в Ваших данных взялись 10500 об/мин??? Или масса в 620 кг???

 

To SGC_bmw:

А может вопросы такие сложные? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))

 

 

Вот то, что можно найти в инете по Альфе, по тех. данным:

 

Работы над проектом "158" начались еще до войны, в 1937 году под руководством конструктора Д. Коломбо. Восьмицилиндровый рядный двигатель создан на базе V-образиого 16-цилиндрового "16К-316", его начальная мощность составила 195 л. с./144 кВт при 7200 об/мин, а в 1939 году была доведена до 225 л. с./166 кВт при 7500 об/ мин. К первым послевоенным соревнованиям двигатель был оснащен двухступенчатым компрессором "Руте", что увеличило его мощность до"'260 л. с./ 201 кВт. Постоянный рост мощности привел к огромному расходу топлива - до 170 л/100 км, а вместе с тем и увеличению бензобаков - до 300 литров. Для того, чтобы вместить такой гиганский объем топлива, на поздние "Alfa-Romeo 159" стали устанавливать несколько топливных баков. Однако, во время 500-километровых гонок гонщикам "Альфет" приходилось по два раза останавливаться в боксах. К тому же, из-за большого количества топлива резко снижалась управляемость автомобилем.

Двигатель "Alfa-Romeo" имел смазочную систему с "сухим" картером, трехкамерный карбюратор "Вебер", зажигание от двух магнето. У машины была пространственная рама из стальных труб, незави симая подвеска передних колес, задняя подвеска типа "де Дион" (позднее - независимая на поперечных рычагах), двухконтурная тормозная система с барабанными механизмами (диаметр передних - 378 мм, задних - 355,5 мм). В 1951 году модернизированный автомобиль получил индекс "159"

 

Год постройки 1938

Число мест: 1

 

Двигатель

Вес двигателя: 363lb (165kg)

Число цилиндров: 8

Рабочий объем: 1479 см'3

Мощность: 350 л. с./257 кВт при 8600 об/мин;

Снаряженная масса, кг: 900

Максимальная скорость, км/ч: 290

КПП: Четырехступенчатая

Вместимость топливного бака: 330 литров

Топливо: метаноловая смесь (метанола почти 98%)

 

Размеры

Длина, мм: 4013

Ширина, мм: 1067

Высота, мм: 915

 

 

Шинны Pirelli:

спереди 5,50 х 17

сзади 7,50 х 18

 

Небольшая дополнительная информация от наших французких партнеров:

 

Moteur

Alesage 58

course 70

ales./course 0,82

cc/cylindre 185 сс

Vmax cyl. (*) 71,4

 

Pme (*) 25.03 bar

Ch/L (*) 236.4

Ch/S (*) 16.55

Ecology (*) 35918

 

poids 700

Poids/Pmax 2

Vmax (Autom.) 290 k/h

0-100 km/h (Autom.) 5.7 sec

400 m da vit. 400 m (Autom.) 13.3 sec, 169 k/h

vit.400m 1000 m da vit.1000 m 23.7 sec, 220 k/h

 

Cons. 90 k/h (Autom.) 6.3l

Cons. 120 k/h(Autom.) 8.6l

Cons. ville (Autom.) 22.5l

Cons. moy. (Autom.) 31.2l

Cons. Vmax 40l

 

Confort

Moteur 17.5 / 20

Economie 8.9 / 20

Moyenne 13.2

 

(*) Cliquez pour savoir ce que cela veut dire.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

To Williams:

Спасибо конечно, но вся та информация, которую Вы прислали по Alfa 158, у нас была и до этого (см. ниже). Когда мы собирались строить Альфу в начале января, то нам нужны были более подробные чертежи и размеры отельных узлов болида. И Вы, уважаемый, Владимир сказали, что у вас такая информация есть…. А то что, опубликовано в форуме есть и в Интернете, причем на русском языке.

FIAT часть копий дал бесплатно, а за остальные пришлось платить, впрочем, мы не жалеем об этом, так как к сентябрю уже надеемся закончить масштабную копию 1:1.

Да, а как там по поводу ответов на исторические вопросы? Подсказать может? 

 

P.S. Причем не пойму, откуда у 158 в Ваших данных взялись 10500 об/мин??? Или масса в 620 кг???

 

To SGC_bmw:

А может вопросы такие сложные? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))

 

 

Вот то, что можно найти в инете по Альфе, по тех. данным:

 

Работы над проектом "158" начались еще до войны, в 1937 году под руководством конструктора Д. Коломбо. Восьмицилиндровый рядный двигатель создан на базе V-образиого 16-цилиндрового "16К-316", его начальная мощность составила 195 л. с./144 кВт при 7200 об/мин, а в 1939 году была доведена до 225 л. с./166 кВт при 7500 об/ мин. К первым послевоенным соревнованиям двигатель был оснащен двухступенчатым компрессором "Руте", что увеличило его мощность до"'260 л. с./ 201 кВт. Постоянный рост мощности привел к огромному расходу топлива - до 170 л/100 км, а вместе с тем и увеличению бензобаков - до 300 литров. Для того, чтобы вместить такой гиганский объем топлива, на поздние "Alfa-Romeo 159" стали устанавливать несколько топливных баков. Однако, во время 500-километровых гонок гонщикам "Альфет" приходилось по два раза останавливаться в боксах. К тому же, из-за большого количества топлива резко снижалась управляемость автомобилем.

Двигатель "Alfa-Romeo" имел смазочную систему с "сухим" картером, трехкамерный карбюратор "Вебер", зажигание от двух магнето. У машины была пространственная рама из стальных труб, незави симая подвеска передних колес, задняя подвеска типа "де Дион" (позднее - независимая на поперечных рычагах), двухконтурная тормозная система с барабанными механизмами (диаметр передних - 378 мм, задних - 355,5 мм). В 1951 году модернизированный автомобиль получил индекс "159"

 

Год постройки 1938

Число мест: 1

 

Двигатель

Вес двигателя: 363lb (165kg)

Число цилиндров: 8

Рабочий объем: 1479 см'3

Мощность: 350 л. с./257 кВт при 8600 об/мин;

Снаряженная масса, кг: 900

Максимальная скорость, км/ч: 290

КПП: Четырехступенчатая

Вместимость топливного бака: 330 литров

Топливо: метаноловая смесь (метанола почти 98%)

 

Размеры

Длина, мм: 4013

Ширина, мм: 1067

Высота, мм: 915

 

 

Шинны Pirelli:

спереди 5,50 х 17

сзади 7,50 х 18

 

Небольшая дополнительная информация от наших французких партнеров:

 

Moteur

Alesage 58

course 70

ales./course 0,82

cc/cylindre 185 сс

Vmax cyl. (*) 71,4

 

Pme (*) 25.03 bar

Ch/L (*) 236.4

Ch/S (*) 16.55

Ecology (*) 35918

 

poids 700

Poids/Pmax 2

Vmax (Autom.) 290 k/h

0-100 km/h (Autom.) 5.7 sec

400 m da vit. 400 m (Autom.) 13.3 sec, 169 k/h

vit.400m 1000 m da vit.1000 m 23.7 sec, 220 k/h

 

Cons. 90 k/h (Autom.) 6.3l

Cons. 120 k/h(Autom.) 8.6l

Cons. ville (Autom.) 22.5l

Cons. moy. (Autom.) 31.2l

Cons. Vmax 40l

 

Confort

Moteur 17.5 / 20

Economie 8.9 / 20

Moyenne 13.2

 

(*) Cliquez pour savoir ce que cela veut dire.

 

</font>

 

 

Во-первых об источнике - журнал "Формула 1", ИМХО, декабрь 1998 года ну и конечно же Атоян!

 

А ты скобки смотрел? Там, где (159) означает, что инфа о Альфа Ромео 159!!

А все остальное все верно!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...