KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 согласен - без везения там не обошлось но ведь Масса шёл на три тогда и приехал сзади может они на живучести резины пытались сыграть?Я так и не понял. Вообще, Заубер в этом году разочаровывает. Не ожидал я такого. А Физикелла пока посильнее Массы смотрится. Хоть я за того и болею, но приходится признать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
тттт Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 вот интересный факт так нелюбимый многими шумафилами Атмарозак как только более менее сносную машину получил - сразу что то интересное происходить стало не Алонса распиареный , не Баттон а именно Атмарозак навязывает хоть какое то подобие борьбы и за это его шумафилы будут абгаживать еще больше Перед женидьбой он хотел кубок побольше взять, чтобы гости в него побольше денег закидали. Не вышло. Придется для этих челей у Баттона шлем испорченный взять. Хотя может Култ отдаст, у него +30% обьема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 вот интересный факт так нелюбимый многими шумафилами Атмарозак как только более менее сносную машину получил - сразу что то интересное происходить стало не Алонса распиареный , не Баттон а именно Атмарозак навязывает хоть какое то подобие борьбы и за это его шумафилы будут абгаживать еще больше М-да. Похоже Монтойя будет иметь напарником быстрейшего пилота. Уже сейчас рефлекс "Шумахер", надо переделывать на рефлекс "Райкконен". А вообще хочу чтоб шумофилы опять стали обгаживать Монта . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 он уже далеко не "такой" "таким" он перестал быть с 2002-гоЭто кому как. Он даже "не такой" на голову остальных сильнее. Потому собственно мне и победы его в кайф, хотя давно за него не болею - просто Мишка гений, и от того, что он делает на трассе, я тащусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 он уже далеко не "такой" "таким" он перестал быть с 2002-го еще один топ страниц на 200.... зы: открыть штоли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 6-м. И на мой взгляд ему крепко повезло. Возможно, это годилось для Сильвера. А сегодня - нет. Безусловно, гоночные инженеры Заубера лучше меня знают, как ездит их машина, а мне это непонятно и хотелось бы понять - о чём, собственно, и написал. По скорости заполненный Заубер совершенно не впечатляет (правда, он и пустой не впечатляет - может, поэтому?)... Ещё Венгрия жаркая. А затем у зубров стратегический перевес в наступлении осени с сопутствующим ему похолоданием: ставь жёсткую резину и едь на ней без питов чуть не полгонки, пока другие будут усердно пититься и оставться сзади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
тттт Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Угу. А чтобы спонсоры Феррари не несли убытки - Баррику была команда занимать места в квале в районе 4-го ряда и изображать плотную борьбу в пелетоне Я думаю что шелл оченm недоволен серией из 50 беспроблемных гонок. Вот барика и пускают назад. Чтобы в случае мотора можно было говорить - шелл - самое скользкое масло. Не зря маслянный флаг идет в рассцветках о желтой и оранжевой бутылок Shell Helix А так пока фигня получается. В рекламе водафона РБ+МШ фотографируются на фоне шин а не масла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 ...... А вообще хочу чтоб шумофилы опять стали обгаживать Монта .Для этого ему нужно снова пободаться с Шумом пару раз. Но, увы, техника не позволяет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Ещё Венгрия жаркая. А затем у зубров стратегический перевес в наступлении осени с сопутствующим ему похолоданием: ставь жёсткую резину и едь на ней без питов чуть не полгонки, пока другие будут усердно пититься и оставться сзади.Хотелось бы верить. Но что-то сомнительно. Вариант один - подождать и посмотреть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Да вот это и есть та же по сути паровозная манера, имхо. И чем же интересней? Как мотор горит, или крыло летит?.. Такие пилоты обычно не могут усидеть до пита за спиной переднего и лезут обгонять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Это кому как. Он даже "не такой" на голову остальных сильнее. Потому собственно мне и победы его в кайф, хотя давно за него не болею - просто Мишка гений, и от того, что он делает на трассе, я тащусь. а что он делает?техника ему позволяет потенциально поул занимать кажый раз со старта ушел первым и поливает до финиша спокойно если похуже отквалился или старт проспал - сидит сзади и ждёт пит-стоп.Обыденно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
тттт Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Ещё Венгрия жаркая. А затем у зубров стратегический перевес в наступлении осени с сопутствующим ему похолоданием: ставь жёсткую резину и едь на ней без питов чуть не полгонки, пока другие будут усердно пититься и оставться сзади. В Китае и Бразилии все на зимнюю резину! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Гм... От Баттона я тоже не в восторге. Но на мой взгляд из-за таких, как МШ Ф1 смотрит больше народу, чем из-за таких, как Кими (кстати, приравнять Кими и Сато - это интересный подход )... Колличество, конечно, хорошо (этим Формула и кормится), но если качество сравнить, то такие как Кими и Сато будут однозначно впереди. У нас, как прекратилась халявная формула, первыми схлынули, в клубах на трансляциях гонок их не подавляющее большинство, а чуть больше половины (а то и меньше). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 а что он делает?техника ему позволяет потенциально поул занимать кажый раз со старта ушел первым и поливает до финиша спокойно если похуже отквалился или старт проспал - сидит сзади и ждёт пит-стоп.Тут, Миха, нам с тобой наверно спорить бесполезно. Тезис "Все-машины-Мишки-с-94го-самовозки-кроме-Ф310-а-скорее-всего-и-она-тоже-а-сам-он-лох-трамвайный-и-ездить-не-умел-не-умеет-и-уже-не-научится" мне хорошо знаком... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 В Китае и Бразилии все на зимнюю резину! Шанхай (северный Китай) в октябре - не самое жаркое место. Оттуда и до Владивостока не так и далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Шанхай (северный Китай) в октябре - не самое жаркое место. Оттуда и до Владивостока не так и далеко.Кстати, широта Владивостока - южнее Симферополя, если кто запамятовал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Это кому как. Он даже "не такой" на голову остальных сильнее. Потому собственно мне и победы его в кайф, хотя давно за него не болею - просто Мишка гений, и от того, что он делает на трассе, я тащусь. А ЧТО он сейчас ТАКОГО делает? Просто стрижёт купоны с раскрученного предприятия "МШ + Феррари", пользуясь его астрономическим бюджетом. С таким превосходством техники можно не делать ничего нестандартного. Как только где-то в структуре предприятия намечается слабое место (Бриджи в прошлом году от Монако до Венгрии) - МШ оказывается просто одним из многих. Но финансовые и административные возможности Предприятия позволяют быстро и эффективно затыкать такие дыры, и - снова Шума-супа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 И ещё. Насчёт Зауберов. Может, они и не рады применять бензовозную тактику, но основное их предназначение - быть тестовой командой для Феррари. Поэтому и приходится испытывать шины Бриджстоун на экстремальный износ. Когда - успешно, когда и не очень. Главный результат - не очки Физикеллы, а экспериментальный материал для инженеров Феррари и Бриджстоуна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 А ЧТО он сейчас ТАКОГО делает? Просто стрижёт купоны с раскрученного предприятия "МШ + Феррари", пользуясь его астрономическим бюджетом. С таким превосходством техники можно не делать ничего нестандартного. Как только где-то в структуре предприятия намечается слабое место (Бриджи в прошлом году от Монако до Венгрии) - МШ оказывается просто одним из многих. Но финансовые и административные возможности Предприятия позволяют быстро и эффективно затыкать такие дыры, и - снова Шума-супа А другие комманды на свои карманные деньги существуют? Миша сейчас выйграл 11-ю гонку из 12-ти. Это фантастический результат. Можно сравнить по Рубенсу. А уж то, что Шуми оказывался одним из многих ...... Гыыыы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Шанхай (северный Китай) в октябре - не самое жаркое место. Оттуда и до Владивостока не так и далеко. Шанхай - не северный, а восточный Китай. Субтропики. Всё, по РТР гонку начинают показывать. Ухожу. I'll be back © Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Это тоже можно по-разному делать. Никогда не любил смотреть на гонщиков с тапкокирпичной манерой езды. Тапок в пол, кирпич на педаль - и вперёд, не обращая внимания на окружающую действительность, а на финише посмотрим, каким приехал (если доехал). Мэнселл так ездил - но он был Мэнселл. Кими до Мэнселла на мой взгляд - как до Киева рАчки народный. А выжать из машины больше того, что она может, именно так - проблематично, лошадку можно и загнать, что мы в этом сезоне по сходам г-на Ряйккёнена наблюдали многократно. Думаю, что антикрыло не должно ломаться от быстрой езды... еще не хватало чтобы его прочность становилась ограничителем скорости... это чиста случайность или диверсия... и в вину Кими ставить поломку антикрыла... господа вы барика опускайте по этому поводу... его есть за что... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 А ЧТО он сейчас ТАКОГО делает? Он не делает ошибок. Вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 И на мой взгляд ему крепко повезло. Возможно, это годилось для Сильвера. А сегодня - нет. Вообще-то оно и в Канаде сгодилось -тоже шестым был причем только из-за заминки на пите, а так бы был пятым впереди Монтойи. ИМХО весьма неплохо для Заубера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Кстати, широта Владивостока - южнее Симферополя, если кто запамятовал ... Ну и толку с той широты, если Гольфстрима нет под боком? Не север, конечно, но и не тропики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 И ещё. Насчёт Зауберов. Может, они и не рады применять бензовозную тактику, но основное их предназначение - быть тестовой командой для Феррари. Поэтому и приходится испытывать шины Бриджстоун на экстремальный износ. Когда - успешно, когда и не очень. Главный результат - не очки Физикеллы, а экспериментальный материал для инженеров Феррари и Бриджстоуна Блин, дальше Pladikov-а пошёл. А как с этим соглавуется возможный переход на Мишлен в следующем году? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.