Jump to content

ГП Германии (Гонка)


SMak
 Share

Recommended Posts

  • Replies 698
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Блин, дальше Pladikov-а пошёл.

 

А как с этим соглавуется возможный переход на Мишлен в следующем году?

 

Наверное, чтобы собирать информацию о резине конкурентов :D :D :D

 

Они будут отрезать кусочки от Мишлена и отсылать в Феррари

Link to comment
Share on other sites

Тут, Миха, нам с тобой наверно спорить бесполезно. Тезис "Все-машины-Мишки-с-94го-самовозки-кроме-Ф310-а-скорее-всего-и-она-тоже-а-сам-он-лох-трамвайный-и-ездить-не-умел-не-умеет-и-уже-не-научится" мне хорошо знаком...

Да ладно... видалсасун... мишахер только на самовозке и выглядит "великим"... как он себя ведет, когда машина сама не везет, напомнить? Как Ирвайн хаккинена (или вильнева, не помню) ДЕМОНСТРАТИВНО сдерживал, пока мишахер на питстопы заезжал, напомнить? Коробочки придумали... Это спорт? Чемпионом прошлого года кто его сделал? Трактористы... а еще братик немало помог, выбив кими в одной из гонок...

Link to comment
Share on other sites

Да ладно... видалсасун... мишахер только на самовозке и выглядит "великим"... как он себя ведет, когда машина сама не везет, напомнить? Как Ирвайн хаккинена (или вильнева, не помню) ДЕМОНСТРАТИВНО сдерживал, пока мишахер на питстопы заезжал, напомнить? Коробочки придумали... Это спорт?

 

Не помню кого, но помню чего .... :D

 

Самовозка у Шуми: 1994, 1995, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004. Тенденция однако .... :D

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что антикрыло не должно ломаться от быстрой езды...

 

или диверсия...

 

и в вину Кими ставить поломку антикрыла...

И я так думаю :)...

 

Ага... Шумофилы подгрызли...

 

Да не поломку, а неумение и нежелание соотносить свою манеру пилотирования с возможностями болида...

Link to comment
Share on other sites

В спорте уже давно главное "не участие", а победа.

Полагаю, что победа победой, а профессионализм профессионализмом.

Когда один применяет неспортивные приемы - они ему заменяют нехватку профессионализма в борьбе с тем, кто таких приемов не использует... мы тут что обсуждаем вообще?

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что победа победой, а профессионализм профессионализмом.

Когда один применяет неспортивные приемы - они ему заменяют нехватку профессионализма в борьбе с тем, кто таких приемов не использует... мы тут что обсуждаем вообще?

 

На такие ситуации существует комиссия ФИА по разбору всяких нечестностей ;)

Link to comment
Share on other sites

Да ладно... видалсасун... мишахер только на самовозке и выглядит "великим"
Нафиг, нафиг. Тема "самовозок Шумахера" уже неоднократно обсуждалась, и последовательно-шумофобская версия этой темы мне хорошо известна.
Link to comment
Share on other sites

Кстати раз уж пошёл такой базар о Шумахере:

 

В теперешней Ф-1 команда стоит однозначно выше пилота.

Вот, зайдя на http://www.cart.com я был удивлён тем, что там в таблице положения в чемпионате были указаны пилоты, их лицевые спонсоры, шасси, моторы, шины, но команд не было.

Но из нынешних формульных команд все, за исключением Минарди и Джордана (в некотором роде и Заубера, но это филиал Феррари), являются не столько гоночными командами, сколько гоночными отделениями корпораций. И хоть на трассе в машинах Шумахер и Райкконен, но на за их спиной видны могучие фигуры ФИАТа/Феррари и Мерседеса.

Link to comment
Share on other sites

На такие ситуации существует комиссия ФИА по разбору всяких нечестностей ;)

Спасибо на лапшу... комиссия фиа давно уже регламент под феррари строит... мосли хотел уйти пока петух не клюнул... но думаю клюнет теперь...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо на лапшу... комиссия фиа давно уже регламент под феррари строит... мосли хотел уйти пока петух не клюнул... но думаю клюнет теперь...

 

Да да да .. теория всемирного заговора .... :D

 

А куды ж другие комманды смотрят? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Кстати раз уж пошёл такой базар о Шумахере:

 

В теперешней Ф-1 команда стоит однозначно выше пилота.

Вот, зайдя на http://www.cart.com я был удивлён тем, что там в таблице положения в чемпионате были указаны пилоты, их лицевые спонсоры, шасси, моторы, шины, но команд не было.

Но из нынешних формульных команд все, за исключением Минарди и Джордана (в некотором роде и Заубера, но это филиал Феррари), являются не столько гоночными командами, сколько гоночными отделениями корпораций. И хоть на трассе в машинах Шумахер и Райкконен, но на за их спиной видны могучие фигуры ФИАТа/Феррари и Мерседеса.

 

Такова уж современная Ф-1...

Link to comment
Share on other sites

Кстати раз уж пошёл такой базар о Шумахере:

 

В теперешней Ф-1 команда стоит однозначно выше пилота.

Вот, зайдя на http://www.cart.com я был удивлён тем, что там в таблице положения в чемпионате были указаны пилоты, их лицевые спонсоры, шасси, моторы, шины, но команд не было.

Но из нынешних формульных команд все, за исключением Минарди и Джордана (в некотором роде и Заубера, но это филиал Феррари), являются не столько гоночными командами, сколько гоночными отделениями корпораций. И хоть на трассе в машинах Шумахер и Райкконен, но на за их спиной видны могучие фигуры ФИАТа/Феррари и Мерседеса.

 

Могу предполагать, что и худшие корпоративные свойства передались этому виду "бизнеса"... в частности взятки и откаты... пилот не станет покупать комиссаров, чтобы они кое-на что закрыли глаза... а корпорация - запросто...

Если бы этого не было - не было бы удивительных скандалов с воздухозаборниками охлаждения тормозов и так далее. С недоуменными вопросами "на что же они надеялись, идя на нарушение"?

Они надеялись на то, что их проверят купленные люди... и больше никто...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел гонку....победителя комментировать не хочется....там всё и так ясно...Жаль Райкина, обидный сход.....Веббер провёл очень сильную гонку....Пиццония восторга не вызвал.....Сато - феноменальный обгон Трулли, но были и детские ошибки в его исполнение так что смешанные чувства оставляет его выступление......Баттон - смена двигателя стала для него ракавым....кто знает мож смог бы и за победу побороться.........Тойоты - то что машина необъезжанная в купе с храническим невезением и у Паниса и у Да Матты сыграло свою роль, ииии в общем дебют новой машины не удался, но машина быстра это факт и у неё думаю ещё всё впереди....
Link to comment
Share on other sites

Блин, дальше Pladikov-а пошёл.

 

А как с этим соглавуется возможный переход на Мишлен в следующем году?

В этом году тоже был "возможный переход" И что? Окрик из Маранелло - и всё как требовалось:D
Link to comment
Share on other sites

Да да да .. теория всемирного заговора .... :D

 

А куды ж другие комманды смотрят? :rolleyes:

они клювом щелкают... точнее щелкали раньше... а сейчас уже щелкать поздно...

в италии свободные бабки в большом количестве для взяток намыть гораздо проще чем в германии или франции...

Link to comment
Share on other sites

Тут, Миха, нам с тобой наверно спорить бесполезно. Тезис "Все-машины-Мишки-с-94го-самовозки-кроме-Ф310-а-скорее-всего-и-она-тоже-а-сам-он-лох-трамвайный-и-ездить-не-умел-не-умеет-и-уже-не-научится" мне хорошо знаком...

 

я не предлагаю спорить

мне тезис о том что Шумахер ездит на ведре тоже знаком

и тезис что Супа на Минарди побеждать будет я тоже слышал

Link to comment
Share on other sites

Он не делает ошибок. Вообще.
Хороший профессиональный шофёр, находясь один на трассе - тоже не делает. И что?

А под давлением (начало сезона 2003, например) - делал, и неоднократно

Link to comment
Share on other sites

А ЧТО он сейчас ТАКОГО делает? :confused:

Просто стрижёт купоны с раскрученного предприятия "МШ + Феррари", пользуясь его астрономическим бюджетом. С таким превосходством техники можно не делать ничего нестандартного. Как только где-то в структуре предприятия намечается слабое место (Бриджи в прошлом году от Монако до Венгрии) - МШ оказывается просто одним из многих. Но финансовые и административные возможности Предприятия позволяют быстро и эффективно затыкать такие дыры, и - снова Шума-супа :rolleyes:

Любопытно аднака, абсолютна идентичная фраза (с поправкой на названия/имена) мне попадалась относительно связки Макларен-Сенна конца 80-х начала 90-х. До удивления все просто в этих автогонках ...

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...