Jump to content

Формула-Эстония vs. Формула-Русь


Steps
 Share

Recommended Posts

Интересно, а вот кто кого вставит: Формула-Русь Эстонию, или наоборот ???

 

Ну смотря какую Эстонию брать в расчёт? Если Э-21, то Русь впереди без базара.

 

А вот если 26-9 (кстати на самом деле в России есть только 26. 26-9 Это единственный экземпляр) да с двигателем 1600. (Особенно с тем, который стоит сейчас у Пипара или Вальбаума) то думаю, что Эстония будет впереди, т.к. Эти движки развивают до 190 лс и 180 Нм + оборотистость до 9000.

Шасси примерно одинаковое. коробки идентичные. Так что думаю, что основную роль сыграет именно двигатель

Link to comment
Share on other sites

Ну смотря какую Эстонию брать в расчёт? Если Э-21, то Русь впереди без базара.

 

А вот если 26-9 (кстати на самом деле в России есть только 26. 26-9 Это единственный экземпляр) да с двигателем 1600. (Особенно с тем, который стоит сейчас у Пипара или Вальбаума) то думаю, что Эстония будет впереди, т.к. Эти движки развивают до 190 лс и 180 Нм + оборотистость до 9000.

Шасси примерно одинаковое. коробки идентичные. Так что думаю, что основную роль сыграет именно двигатель

 

Кстати, кинь ещё раз ссылки, если не трудно на обе машины. Чиво то меня заинтересовал этот тест на сравнение.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще Формула-Лада, если брать характеристики, то она будет резвее Формулы-Русь, как насчет Эстонии, тут судить не берусь.

http://www.ngsa.ru/formula_lada/cars_ttx.html

 

В той таблице ничего нет о моторах. Поэтому немного сложно сравнивать.

 

А формула Балтик фактически та же Формула Лада, различия лишь в двигателях. Шасси там почти у всех уже европейские как я понял

Link to comment
Share on other sites

лада что в питере, что в мячкове везет руси секунд по пять с круга.

 

Единственный тех параметр по которому русь превосходит 1600-ю ака ф-лада - объем двигла. Но двигун этот слабее т к менее форсированный, сама машина тяжелее, соотв разгон и максималка хуже.

 

А если учесть, что в ладе используется восьмиклапанный мотор от жигулей, а в ф-балтик наскока я понимаю таких ограничений по марке двигла нет и можно использовать чего получше - отрыв от руси должен быть еще больше.

Link to comment
Share on other sites

лада что в питере, что в мячкове везет руси секунд по пять с круга.

 

Единственный тех параметр по которому русь превосходит 1600-ю ака ф-лада - объем двигла. Но двигун этот слабее т к менее форсированный, сама машина тяжелее, соотв разгон и максималка хуже.

 

А если учесть, что в ладе используется восьмиклапанный мотор от жигулей, а в ф-балтик наскока я понимаю таких ограничений по марке двигла нет и можно использовать чего получше - отрыв от руси должен быть еще больше.

 

В Формуле-Балтик используются в основном двигатели от Фольксвагена. Хотя тоже 8-ми клапанные.

 

Формула Русь задумывалась иначе, чем 1600. Её двигатели имеют больший ресурс, да и рама всё же не такая лёгкая как с монококом

Link to comment
Share on other sites

Кстати интересно было бы сравнить стоимость сезона в руси и в 1600-й. Думаю русь окажется дешевле на порядок.

 

 

Хех...

 

Так стоимость будет зависеть от комманды и от того является ли машина лидирующей или середнячком. расходы между такими коммандами могут отличаться в разы! ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну так я думаю, что и те, кто в Руси на первых позициях тоже не на остатки от семейного бюджета существуют :D

Афанасьев, Самарин, Ефросинин и, по моему, Мове за свои выступления ни копейки не платят - это за них делают либо команда, либо спонсоры.

Link to comment
Share on other sites

Афанасьев, Самарин, Ефросинин и, по моему, Мове за свои выступления ни копейки не платят - это за них делают либо команда, либо спонсоры.

 

Это точно? Потому как я знаю в картинге Афанасьев и Самарин ездили за свои деньги

Link to comment
Share on other sites

Это точно? Потому как я знаю в картинге Афанасьев и Самарин ездили за свои деньги

В Формуле Русь они ездят за команду Лукойл Рейсинг. Бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а вот кто кого вставит: Формула-Русь Эстонию, или наоборот ???
Некорректный вопрос, Формула Русь - это моносерия, а Эстония - это марка шасси... С таким же успехом можно спросить, кто кого порвет, Формула 3000 или Джордан F1
Link to comment
Share on other sites

Афанасьев, Самарин, Ефросинин и, по моему, Мове за свои выступления ни копейки не платят - это за них делают либо команда, либо спонсоры.

Мове в Руси выступает "при поддержке компании Берг энд Грин". Если б у него (а точнее у его родителей) были свои балабосы в количестве достаточном для выступления в Руси - вряд ли он стал бы весь везон-2003 околачиваться в прокате и искать спонсора.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...