KAA Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 он наверняка терпит до последнегоГлавное, чтоб от восторга неприятность не случилась ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1.Гдейт я с лучшими обосрался? Ты мне напомни, чтоб хоть один середнячок ЧампКара перешел в ф-1 за последнеи 10 лет... А как Найдж смотрелся тогда в конце94, помнишь? Джастин Уилсон никогда бы не подумал переезжать за океан, если бы его сотавили в Ягах. Джефф участвует в ДРУГИХ гонках. Макрея тоже звали попробвать. А сколько народу отказались перейти изз ф-1 в ЧампКар ты не посчитал? 2.А мне посрать, что у вас есть, а чего нет. Ты еще скажи, что велосипеды - самые быстрые болиды на свете, просто у них моторов нет т.к. главное - не железка, а ноги. Ф-1 быстрее и все тут. За счет чего - не важно. 1 Ты обосрался, сказав, что в Ф1 только лучшие. 2 Помню, а вот ты видимо уже забыл его победу в Аделаиде ( или просто не видел). 3 Джефф участвует в гонках, а не в бизнесе. 4 Даже МШ в 95 году грозился ФИА перейти в ЧампКар. 5 А мне тоже посрать что вы на сових трасах бастрее нас скорость показать не можете - это тоде ваши проблемы. И ещё В ЧампКаре болидом управляет пилот, а не электроника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 То, что он выиграл чемпионат за океаном, еще не делает его лучшим пилотом мира - потому что есть пилоты, которые выиграли в этом году еще Париж-Дакар, Ле-Ман... ну, и прочую "мелочь"... Второе. А скажи-ка мне - к нему разве ломились со всех сторон, умоляя "ну пожалуйста, сядь в наш болидик, мы тебе какие хошь бабки дадим". Не припомнишь, чтобы Рон, Френк, Флав стояли на коленях у его моторхоума? Вот и выходит твой Джеф как неуловимый Джо... Мда, знания на нуле! Джефф Гордон выйграл 4 титула в НАСКАРе - 95, 97, 98, 01. Он выйграл 67 гонок, на равных машинах с 43мя соперниками, 20 из которые его же уровня. Он 3й по титулованности гонщик НАСКАРа и 1й среди действующих. Они заявляли что очень хотели бы его видеть, но у них нет на него денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Млять, ты сам себя читаешь, Вован?? Про первый сезон Поллока ты вообще не пишешь, что БАР был на нуле, зато про первый сезон Ричардса - "_всего лишь_ 7 очков". "Всего лишь", Вован, в бесконечное количество раз больше, чем 0. Про третий сезон Поллока - "В третьий сезон опять 5е место, но с 17 очками". Про третий сезон Ричардса "И только в этом году он добился большего результата". Так кто лучше хотя бы уже по этим цифрам?? БАР Ричардса в третий год борется за победу в гонке, уступая в большинстве гонок лишь Феррари, БАР же Поллока даже подиумы зарабатывал не за счет скорости, а за счет сходов других. Ты, помнится так любил распинаться какие у Дженсона подиумы халявные. Давай вспомним подиум Жака тогда, угу? Сравни второе место в Хокке Дженса в этом году (в третий год Ричардса) и третье места Жака в той же Хокке в 2001 (в третий год Поллока), которое он (Жак) заполучил тогда при сходе одной Феррари (Шумахера, кст), двух маков, одного вильямса, а всего финишировавших было 10. А Бенеттоны тогда были в атстое, так как это был их самый перестроечный сезон. И то Физика отстал от Жака меньше чем на секунду, а Батон меньше чем на три. И что ты после этого будешь рассказывать про успехи Поллока-то? зы. И про Сато не ответил - только из-за того, что Сато принадлжеит Хонде в Вилах предпочли Дженса, да? хотя, это же твое хобби - уходить от неудобных вопросов. Первый сезон ни у одной команды за последние 10 лет не был на ура. 1й сезон Поллока и 1й сезон Ридчардса -абсолютно разные. Ридчардс пришёл в команду которая уже была прихорошем двигателе, и с кучей бабок и с Чемпионом Мира Формулы 1, который поднимал как интерес спонсоров, так и популярность команды. Полок создал команду на пустом месте, и уже во второй сезон его команда была 5й ( ни у Стюарта, ни у Ягуара такого не было). Ридчардс лишь пожинал плоды работы Жака и Крейга. Ладно, аргумент №2 - Баттон принадлежит Виллам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 НАСКАР, ИРЛ и ЧампКар - это спорт ради зрелища. Ф1 - это спорт ради спорта. Вот в чём, Володя, разница - поэтому ты, как общепризнанный "диванный спец" (С) и защищаешь Американские гонки. Гоночная Америка более приятна для зрителя, поэтому под тобой диван и потеет от напряжения, когда ты смотришь, как они нарезают круги по овалам. Что нужно простому человеку, Вова? Правильно - хлеба и зрелищ. Для таких как ты и существует гоночная Америка. Трудно считать твоё невысокое мнение об Ф-1 даже близким к обьективности. ЧампКар и НАСКАР - это гонки ради гонок, а Ф1 - бизнесс. Хочется привести слова Дэймона : "Среди нас по-прежнему есть люди которые считают Ф1 спортом" - это про вас. Я всегда говорил и буду говорить - у меня есть преимущество - я сравниваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Вобщем-то разговор не о Поллоке, а о Ричардсе. Вован пытается убедить всех, что Дэвид - лошпед и в гонках нифига не соображает.Вот. Не Дэвид, а Дженсон. Кстати, тебе после такого поступка самому за своего кумира не противно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Не надо уж так опошлять... :D Уверен, Вова под себя не ходит, даже когда смотрит американские гонки. Хотя, он наверняка терпит до последнего и с неохотой улетает в туалет, дик сожалея, что пропустит несколько минут этого великого зрелища... У меня в воскресенье гипертония была, и после просмотра Роуд Америки она прошла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Не Дэвид, а Дженсон. Кстати, тебе после такого поступка самому за своего кумира не противно? А шож ты тогда вопишь, что Дэвид - лошпед? Не противно. Этот поступок ничем не отличается от того же перехода Супы из Беннетона в Феррари Он простот выбрал команду, имеющую, по его мнению, наибольший потенциал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Ладно, аргумент №2 - Баттон принадлежит Виллам. То ты гришь, что Баттон поступил отвратительно, то утверждаешь, что он принадлежит Вилам... Определись, а уже грядет звание пестабола... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 А шож ты тогда вопишь, что Дэвид - лошпед? Не противно. Этот поступок ничем не отличается от того же перехода Супы из Беннетона в Феррари Он простот выбрал команду, имеющую, по его мнению, наибольший потенциал. То ты гришь, что Баттон поступил отвратительно, то утверждаешь, что он принадлежит Вилам... Определись, а уже грядет звание пестабола 1 Этого я не говорил. Это я вас - формуляг цитировал. 2 Не надо, деточка! Он не делал это за спиной у Флава, он всё сделал в открытую. А это грязнейший поступок! Это пятно на всю жизнь. 3 Да отвратительно, и не только я так говорю, а ещё и куча народа на всём форуе и все начальники команд (кроме Френка). У Френка были на него права, но не контракт, а у БАРа с ним был контракт, и ещё он весь сезон орал про титул в следующем году за БАР, а потом за спиной у Ридчардса ( которого мне ни капли не даль) сделал такую гадость. 4 Не тебе мне звания давать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1 Ты обосрался, сказав, что в Ф1 только лучшие. 2 Помню, а вот ты видимо уже забыл его победу в Аделаиде ( или просто не видел). 3 Джефф участвует в гонках, а не в бизнесе. 4 Даже МШ в 95 году грозился ФИА перейти в ЧампКар. 5 А мне тоже посрать что вы на сових трасах бастрее нас скорость показать не можете - это тоде ваши проблемы. И ещё В ЧампКаре болидом управляет пилот, а не электроника. 1.Лучшие в мире пилоты - МШ, Барикелло, Райконен, Монтоя, Баттон, Физикелла, Уэббер, Алонсо... - все в ф-1... Где я обосрался - не знаю уж. 2.А ты не случайно не помнишь, кто должен был выигрывать ту гонку, если бы не маневр МШ(обсуждать его не тянет - была уж тема на ..дцать страниц)? 3.Ну если НАСКАР - не бизнес, то ф-1 вобще благотворительная организация... 4.А чтож не перешел, если там так хорошо? Пойми, пилоты ф-1 только грозятся и уходят лдишь когда не остается места в ф-1. А вот лидеры КАРТ, напротив, обычно не проч попробовать себя в ф-1... Задумайся хоть разок в жизни, почему так происходит 5.Чушь.Тут и комментировать нечего. Как можно сравнивать скорость машин, если только ни на одной трассе. Есть одна общая трасса, на ней показан результат. Результат известен. Не вижу темы для обсуждения. 6.А в ф-1 роботы инопланетяне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1 Этого я не говорил. Это я вас - формуляг цитировал. 2 Не надо, деточка! Он не делал это за спиной у Флава, он всё сделал в открытую. А это грязнейший поступок! Это пятно на всю жизнь. 3 Да отвратительно, и не только я так говорю, а ещё и куча народа на всём форуе и все начальники команд (кроме Френка). У Френка были на него права, но не контракт, а у БАРа с ним был контракт, и ещё он весь сезон орал про титул в следующем году за БАР, а потом за спиной у Ридчардса ( которого мне ни капли не даль) сделал такую гадость. 4 Не тебе мне звания давать. 1.Цитата(примерная): "дэвид лох хотябы потому, что упустил лучшего пилота"... 2.Я говорю, ты меня еще зайчиком или пупсиком назови А шож тогда Флав вопил, типась блин нифига, у него есть контракт с нами!!!!!!! 3.А что такое права, если контракт, поясни, пожалуйста, а то звание пестабола все ближе и ближе... 4.Не мне - так соборно решим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1.Лучшие в мире пилоты - МШ, Барикелло, Райконен, Монтоя, Баттон, Физикелла, Уэббер, Алонсо... - все в ф-1... Где я обосрался - не знаю уж. 2.А ты не случайно не помнишь, кто должен был выигрывать ту гонку, если бы не маневр МШ(обсуждать его не тянет - была уж тема на ..дцать страниц)? 3.Ну если НАСКАР - не бизнес, то ф-1 вобще благотворительная организация... 4.А чтож не перешел, если там так хорошо? Пойми, пилоты ф-1 только грозятся и уходят лдишь когда не остается места в ф-1. А вот лидеры КАРТ, напротив, обычно не проч попробовать себя в ф-1... Задумайся хоть разок в жизни, почему так происходит 5.Чушь.Тут и комментировать нечего. Как можно сравнивать скорость машин, если только ни на одной трассе. Есть одна общая трасса, на ней показан результат. Результат известен. Не вижу темы для обсуждения. 6.А в ф-1 роботы инопланетяне. 1 МШ, ХПМ -да , а вот остальные ещё или не заслужили или не доросли. Ты сказал, что ВСЕ пилтоы, которые в Ф1 - лучшие. А Йонг, Баум, Кьеза - лучшие? 2 Факт в том, кто её выйграл. 3 Тебе о мире НАСКАРа известно столько же, сколько мне о жизни за пределами Солнечной системы. 4 ДеФерран, Франкитти, Трейси - все были прочь. А МШ скзал так - ещё одна такая дисквала и я уйду в ЧампКар. 5 Одной? Ну ты и облажася.... А то, что ЧампКар в Сильвере выступал, когда ещё был ЮСАК? А Монца? Кстати, почему на Лазутце и в Брендс Хетче( в понедельник !) было больше народа, чем на Ф1. 6 Я же сказал - электроника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1.Цитата(примерная): "дэвид лох хотябы потому, что упустил лучшего пилота"... 2.Я говорю, ты меня еще зайчиком или пупсиком назови А шож тогда Флав вопил, типась блин нифига, у него есть контракт с нами!!!!!!! 3.А что такое права, если контракт, поясни, пожалуйста, а то звание пестабола все ближе и ближе... 4.Не мне - так соборно решим... 1 А, так ты про Ридчардса........ Я то думал про ДиСи. Да, Ридчардс лох, упустл Баттона. 2 Ещё раз, мальчик, он не делал это за его спиной. И уже в Монце было ясно, что МШ поедет за Феррари в 96. И сам Флав говорил - мы ничего не могли противопоставить против 25 млн $. 3 У него небыло контракта, НА КОНКРЕТНЫЙ СЕЗОН. 4 Как всегда у Мамы с Папой спросишь? И ещё, умные люди смайлики на аватар не лепят...... P.S. Продолжим завтра, когда в инет выйду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1 МШ, ХПМ -да , а вот остальные ещё или не заслужили или не доросли. Ты сказал, что ВСЕ пилтоы, которые в Ф1 - лучшие. А Йонг, Баум, Кьеза - лучшие? 2 Факт в том, кто её выйграл. 3 Тебе о мире НАСКАРа известно столько же, сколько мне о жизни за пределами Солнечной системы. 4 ДеФерран, Франкитти, Трейси - все были прочь. А МШ скзал так - ещё одна такая дисквала и я уйду в ЧампКар. 5 Одной? Ну ты и облажася.... А то, что ЧампКар в Сильвере выступал, когда ещё был ЮСАК? А Монца? Кстати, почему на Лазутце и в Брендс Хетче( в понедельник !) было больше народа, чем на Ф1. 6 Я же сказал - электроника. 1.На мой взгляд - вот список лучших пилотов и все они - в ф-1, если тебе так хочется, а вобще нефиг придираться к словам. Я имел в виду "самые лучшие" - и действительно, самые лучшие пилоты из всех формулистов гоняются именно в ф-1. А вот кто дорос и не дорос не тебе решать, деточкаослиная жопа 2.МШ выйграл Австрию-02. А Хаккинен - Херес-97... 3.Мне известно достаточно, чтобы утверждать - НАСКАР - шоу, а значит бизнес. Это не хорошо и не плохо. 4.Монтоя, Занарди, Андретти(Майкл), Да Матта видимо тоже не очень хотели... 5.Ну, млин, ЮСАК вспомнил. Ну ты еще вспомни 52 год, когда ф-1 проводилась по регламенту ф-2... Мы говоримо современной эпохе, деточка... 6.ХЗ. Это ыбло еще тогда, когда ф-1 была спортом, а не бизнесом, вот в этом, видать и поблема... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1 А, так ты про Ридчардса........ Я то думал про ДиСи. Да, Ридчардс лох, упустл Баттона. 2 Ещё раз, мальчик, он не делал это за его спиной. И уже в Монце было ясно, что МШ поедет за Феррари в 96. И сам Флав говорил - мы ничего не могли противопоставить против 25 млн $. 3 У него небыло контракта, НА КОНКРЕТНЫЙ СЕЗОН. 4 Как всегда у Мамы с Папой спросишь? И ещё, умные люди смайлики на аватар не лепят...... P.S. Продолжим завтра, когда в инет выйду. 1.Я про Ричардса. Да что такого втом, что он упустил Баттона, ведь Дженс лох, да и Сато быстрее его по "чистой скорости", нафига ему, Дэвиду, медленый лох?.. 2.А шож, лапунечка, Флав кричал, что у него есть контракт на 96?.. 3.Нет, заяц, контракт - это такая штука, которая либо есть, либо ее нет. А "прав" на пилота не бывает. 4.А что, тоже вариант, дитетко... 5.Открытый вопрос. В моем случае, видимо, имеет место исключение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1.На мой взгляд - вот список лучших пилотов и все они - в ф-1, если тебе так хочется, а вобще нефиг придираться к словам. Я имел в виду "самые лучшие" - и действительно, самые лучшие пилоты из всех формулистов гоняются именно в ф-1. А вот кто дорос и не дорос не тебе решать, деточкаослиная жопа 2.МШ выйграл Австрию-02. А Хаккинен - Херес-97... 3.Мне известно достаточно, чтобы утверждать - НАСКАР - шоу, а значит бизнес. Это не хорошо и не плохо. 4.Монтоя, Занарди, Андретти(Майкл), Да Матта видимо тоже не очень хотели... 5.Ну, млин, ЮСАК вспомнил. Ну ты еще вспомни 52 год, когда ф-1 проводилась по регламенту ф-2... Мы говоримо современной эпохе, деточка... 6.ХЗ. Это ыбло еще тогда, когда ф-1 была спортом, а не бизнесом, вот в этом, видать и поблема... 1 Ты про Йонга с Кьезой так и не ответил. Они как лучшие? Слова Да Матты, который ушёл из Ф1 САМ, средний уровень пилотов в ЧампКаре выше, чем в Ф1. 2 Найджа никто не пропускал. 3 Достаточно? Ты хоть какую-нибудь литературу по НАСКАРу читал? Ты гокно- то с гульки хрен видел. 4 Они хотели себя проявить по обе стороны океана, как Кларк. 5 Так ты ответь про зрителей в Лайзитце и в Брендс-Хетче. 6 Такое кол-во электроникибыло только в 92 и 93 и то её было меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 У меня в воскресенье гипертония была, и после просмотра Роуд Америки она прошла.Буряк кушай, а от меня не жди, что я тебя пожалею - сам врождённый гипертоник. ЧампКар и НАСКАР - это гонки ради гонок, а Ф1 - бизнесс. Хочется привести слова Дэймона : "Среди нас по-прежнему есть люди которые считают Ф1 спортом" - это про вас. Я всегда говорил и буду говорить - у меня есть преимущество - я сравниваю. ЧампКар и НАСКАР - такой же бизнес, не будь наивен. Такие же спонсоры вкладывают бабосы в рекламу, получают маркентинговую выгоду от засветки на телеэкранах и пр. Сообрази - уж где-где, а в Америке альтруистов днём с огнём не сыщешь. Все зарабатывают бабло, а не делают в ущерб себе зрелищные гоночные серии. Просто, бизнес Американсих гонок по сравнению с Ф1 - это частное предпринимательство. Масштабы не те. Я повторю, в Америке большее внимание уделяется зрителю - отсюда твоя заинтересованность. Она в самой концепции гоночной Америки, понимаешь? Жесткий тех. регламент, овалы без полос безопасности на внешнем радиусе и пр. - всё для тебя, Вова. Для того, чтобы ты сидел у телика, поливал диван потом от напряжения, и видел логотипы спонсоров на бортах болидов... Но! Как-ты ни крути, но уровень серий гораздо ниже. Под термином "уровень" я имею ввиду технические данные (не надо про то, что скорости выще - заморские болиды спроектированы прежде всего для езды по овалам, поэтому они и делают Ф1 на овалах, а на дорожных и уличных трассах сасут причмокивая! Технология древняя, видишь-ли...) машин и класс пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1 Ты про Йонга с Кьезой так и не ответил. Они как лучшие? Слова Да Матты, который ушёл из Ф1 САМ, средний уровень пилотов в ЧампКаре выше, чем в Ф1. 2 Найджа никто не пропускал. 3 Достаточно? Ты хоть какую-нибудь литературу по НАСКАРу читал? Ты гокно- то с гульки хрен видел. 4 Они хотели себя проявить по обе стороны океана, как Кларк. 5 Так ты ответь про зрителей в Лайзитце и в Брендс-Хетче. 6 Такое кол-во электроникибыло только в 92 и 93 и то её было меньше. 1.Йонг и Кьеза - не лучшие гонщики мира. Но вот Бюрдэ и Жункейра, лидеры нынешнего КАРТа в ф-1 места себе так и не нашли. 2.А я сказал, что пропускал? Нет, просто я хочу сказать, что тогда(в 94), Менсел был уже совсем не так быстр, не более. 3.Не читал литературы. Гонок видел с гулькину пипиську, но видел на бибиках, которые там по овалу носятся всякие рекламки - это наверно благотворительная акция в пользу трансконтинентальных корпораций была... 4.Ну дык флаг в руки, пущай проявляют, вот только... Что-то пилоты ф-1 НЫНЕШНЕЙ ЭПОХИ не очень стремятся себя проявить в Америке. Наверно боятся, что всасать придется... 5.Да, больше зрителей, ну и что? Что ты хочешь доказать? Ты же противоречишь сам себе, ведь количество зрителей - эквивалент финансового успеха мероприятия, а значит эти гонки не в меньшей степени бизнес... 6.Ну и что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1.Я про Ричардса. Да что такого втом, что он упустил Баттона, ведь Дженс лох, да и Сато быстрее его по "чистой скорости", нафига ему, Дэвиду, медленый лох?.. 2.А шож, лапунечка, Флав кричал, что у него есть контракт на 96?.. 3.Нет, заяц, контракт - это такая штука, которая либо есть, либо ее нет. А "прав" на пилота не бывает. 4.А что, тоже вариант, дитетко... 5.Открытый вопрос. В моем случае, видимо, имеет место исключение... 1 Он лох, т.к. построил вокруг него команду, а он на него плюнул 2 Ссылочку дай. 3 У твоего кумира в контракте было написано, что он модет уйти из БАРа только в случае ухода Хонды. 4 Ты ведь даже разрешения съездить в клуб спрашиваешь..... А вообще, я всё что хотел уже сказал, и сказал по 10 раз, можешь ещё почитать все мои посты. Там всё есть. И про Ф1, и про Баттона. Ты не стоишь моего времени. Говорить тебе по 10 раз одно и то же я не буду. Ты просто ещё не вырос из Ф1. Мы все с неё начинаем, только некоторые идут дальше, смотрят больше, а некоторые так и остаются на том же уровне. Я трачусь на тарелку, на записи, на литературу, которую я достаю с большим трудом. Заказываю из США книги. Ежу на гонки. Всё это говорит о том, что гонки я люблю больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1.Йонг и Кьеза - не лучшие гонщики мира. Но вот Бюрдэ и Жункейра, лидеры нынешнего КАРТа в ф-1 места себе так и не нашли. 2.А я сказал, что пропускал? Нет, просто я хочу сказать, что тогда(в 94), Менсел был уже совсем не так быстр, не более. 3.Не читал литературы. Гонок видел с гулькину пипиську, но видел на бибиках, которые там по овалу носятся всякие рекламки - это наверно благотворительная акция в пользу трансконтинентальных корпораций была... 4.Ну дык флаг в руки, пущай проявляют, вот только... Что-то пилоты ф-1 НЫНЕШНЕЙ ЭПОХИ не очень стремятся себя проявить в Америке. Наверно боятся, что всасать придется... 5.Да, больше зрителей, ну и что? Что ты хочешь доказать? Ты же противоречишь сам себе, ведь количество зрителей - эквивалент финансового успеха мероприятия, а значит эти гонки не в меньшей степени бизнес... 6.Ну и что? 1 А оно им надо. В ЧампКар - гонки пилотов. Ф1 - гонки "у кого лучшая железка" 2 Пересаживаться по ходу сезона из одной машины в другую тяжело. 3 Ты никогда н видел, что рядом с надписью Formula 1 есть две волшебные буковки - ТМ, у нас такого нет. 4 Просто они любят деньги. 5 То, какую серию выбирает зритель. 6 То, что пилот управляет маиной в меньшей степени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 В общем, подводя итог всей дискуссии: Ваван - Ослиная Жопа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Буряк кушай, а от меня не жди, что я тебя пожалею - сам врождённый гипертоник. ЧампКар и НАСКАР - такой же бизнес, не будь наивен. Такие же спонсоры вкладывают бабосы в рекламу, получают маркентинговую выгоду от засветки на телеэкранах и пр. Сообрази - уж где-где, а в Америке альтруистов днём с огнём не сыщешь. Все зарабатывают бабло, а не делают в ущерб себе зрелищные гоночные серии. Просто, бизнес Американсих гонок по сравнению с Ф1 - это частное предпринимательство. Масштабы не те. Я повторю, в Америке большее внимание уделяется зрителю - отсюда твоя заинтересованность. Она в самой концепции гоночной Америки, понимаешь? Жесткий тех. регламент, овалы без полос безопасности на внешнем радиусе и пр. - всё для тебя, Вова. Для того, чтобы ты сидел у телика, поливал диван потом от напряжения, и видел логотипы спонсоров на бортах болидов... Но! Как-ты ни крути, но уровень серий гораздо ниже. Под термином "уровень" я имею ввиду технические данные (не надо про то, что скорости выще - заморские болиды спроектированы прежде всего для езды по овалам, поэтому они и делают Ф1 на овалах, а на дорожных и уличных трассах сасут причмокивая! Технология древняя, видишь-ли...) машин и класс пилотов. Ты пойми, у нас отношение самих гонщиков к гонкам другое. У нас они не ходят по подиумам и не ездят по Чехии на трамваях. Не надо! В ЧампКаре всего-то 2 овала в этом году. ЧампКары универсальные - они могут ездить как по овалам так и по дорогам и на ходу не разваливаются. А на разработку и постройку уходят те же деньги и испльзуются такие же технологии. Просто у нас это делают фирмы, а не каждая команда отдельно. Раньше у нас тоже так было, но потом мы поняли, что незачем по 10 изобретать велосипед. И Ф1 идёт к тому же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 А вообще, Володя, задумайся, почему гонки называют АВТОспортом, а не как нибудь иначе. Это спорт АВТОМОБИЛЕЙ. Это по поводу твоей подписи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Вот тут готов поспорить. Куда пришел Поллок? В Тиррел, который не умирал, а скорее уже умер (даже базу вроде Стодарт под f3000 купил? или ошибаюсь?), Ричардс же пришел в команду пусть и не уровня топ-4-ки, но с готовой инфраструктурой, нормальным и вменяемым поставщиком двигателей (это конечно не хонда образца конца 80-х, но и не азиатек какой), с нормальными конструкторами. Т.е. многое положительное в команде было заложено еще Крейгом Поллоком... Зато Ричардс не орал в свой первый год, что БАР под его руководством начнет побеждать чуть ли не с первой гонки, как это делали некоторы, заложившие много полоджительного... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.