Vovan Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Ты, главное, жопу с пальцем не сравнивай, Володя. Если у тебя гоночный автомобиль, и велосипед с лыжами - одно и то же, то мне не остаётся ничего, кроме как назвать всем известным копирайтом. Автомобиль лишь средство для соревнования людей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 па сабжу: ниибет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Я определяю это по борьбе на трассе.Каким образом?! Начнём с того, что только модёль для продувки у нас стоит 200 лимонов.А в Ф1, ты предполагаешь, дешевле? Для дисков - сталь, не потому, что в Лоле не умеют делать карбоновые, а потому, что они у нас запрещены, раньше они были разрешены только в Фонтане и Мичигане.А в Ф1 запрещен турбонаддув, ну и что? Был бы он разрешен - так давно уже около 1500 л.с. развивали бы моторы Ф-1. Нешуточная цифирь, знаешь-ли. В Америке запреты накладываются только для того, чтобы не было ни у кого тех. преимущества. Как соревнование техники, американские гонки непригодны для сравнения с Ф1. У Вас соревнования для зрелищности в первую очередь. Кстати, у нас шасси и движки делают в европе.Тебя это не наталкивает ни на какие мысли?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Автомобиль лишь средство для соревнования людей.Очень спорное утверждение. Непонятна тогда заинтересованность автокорпораций - для того, чтобы пропиарить пилота? И, кстати, каково по твоему соотнешние пилот-болид в достижении результата? Кто (что) играет большую роль?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 1. Постоянно выступали он в Ф-1! А то, что Кларк выступал в инди 5 лет подряд... так призовые там огромными были! Именно из-за этого и Мак-Ларен там выступал (и в Кан-Аме до кучи). 2. "Гонка двух миров" проводилась на овале! А именно под них были заточены американческие машины, со своими двух (или трех? - уже не помню) скоростными коробками передач. Хотел бы я посмотреть на результаты этой гонки, если бы он проводилась в Монако или на Нюрнбургринге! :D 3. И тем не менее Энцо предпочел твоей хваленой инди Ф-1! Кстати, как и команда Мак-Ларен. А вот Пенске, придя в Ф-1, не смог сделать достойную машину,хотя и одержал одну победу на этапе. Еще примеры? Легко! Марч, Лола, Рейнард. Машины этих марок успешно выступали за океаном, но в Ф-1 ничего особо заметного показать не смогли 1. Тогда не делили. Был мировой автоспорт. А что это в королеве небыло таких денег? 2 Дык я тебе написал, что на следующий год европейцы сделали ЧампКары ( Эльдорадо, Феррари тже сделали), но они облажались. Кстати, по роудкурсам мы уже тогда ездили. 3 Тем не менее Энцо до конца жизни мечтал о победе в Инди 500. Наверное не спроста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 2 Vovan только что вспомнилось... Вот ты тут кричишь, что Шуми обещал в CART перейти в 95... На самом деле говорил он так в 94, но не в этом дело. А дело в следующем: 1. Перед началом сезона 94 у Шумахера брали интервью, в котором у него что-то спросили про Инди. Так вот, он ответил, что "смотрел однажды эту гонку по телевизору и заснул кругов через 50" 2. После ухода Хилла (по-моему, точно не помню) из гонок, МиШу сказал, что-то вроде того, что "ему не хотелось бы, чтобы Хилл гонялся за океаном, т.к. это очень опасно" Вывод - все эти его разговоры были не более чем трепом, одним из методов воздействия на ФИА. Так же, как Сенна в 93 играл с Деннисом, тестируя Пенске и грозясь перейти в CART. Установив между прочим попутно рекорд трека. Это к вопросу о невз*бенной сложности пилотирования на овалах. 1 Ссылку дай. Это очередной бред журналюг. 2 Да, нас опасно. И что? 3 Иди учи матчасть Рекорд трека он не установил, а наоборот проиграл Эмо. И ездил он не по овалу, а по роудкурсу - Файрбёрд. О лёгкости пилотирования на овалах раскажи тем, кто на них погиб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Кто (что) играет большую роль?.. У вас железка, а у нас пилот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 1. Тогда не делили. Был мировой автоспорт. А что это в королеве небыло таких денег? 1.Вов, ну ты понтуешься своим знанием истории, а сам не знаешь, что таких денег и правда не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 О лёгкости пилотирования на овалах раскажи тем, кто на них погиб.Земля им пухом, но если ты считаешь, что причина их смерти в том, что овал - очень сложный трек с точки зрения пилотирования, то ты снова напрашиваешься на любимый копирайт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 У вас железка, а у нас пилот. Ну, во-первых в основном у нас карбонка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 2 Да, нас опасно. И что? О лёгкости пилотирования на овалах раскажи тем, кто на них погиб. 2.Ты вобще кацца фишку не рубишь. Раз МШ боялся даже за Хилла, не говоря уже о себе, то как же он собирался туда переходить?? Пасссажиры в самолетах тоже иногда погибают. И шахтеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 У вас железка, а у нас пилот.Вот!!! Ура!!! Умница, наконец-то допёр. Так что не обобщай - не Автоспорте, а в Американских моноформулах, главное - пилот, а не железка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Ну, во-первых в основном у нас карбонка.Углепластик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Кстати, Дентон, раз ты так уж любишь КАРТ, расскажи мне вот такую вещь. Вчера я тут посмотрел репортаж об очередной гонке КАРТ. На какой трассе, я пропустил, по пейзажу чем-то на Монцу смахивала. Знаешь, я валялся, когда узнал, что ваши самые_лучшие_гонщики_на_планете устроили не то три не то четыре завала в процессе борьбы за лидерство, а трех претендентов на победу попросту выпихнули с трассы, в том числе, например, Жункейру. Вот такая у вас замечательная борьба. Без таранов обойтись не можете. Или это и есть то самое, что привлекает вас в американских покатушках? Я еще вспомнинаю одну гонку года два-три назад, когда Брак на одном этапе умудрился вынести троих гонщиков, причем двоих из них - из чувства мести, что его не пропустили на питлейне.... хороши ваши покатушки, ей-богу По какому каналу? И какой репортаж. Поподробнее... Я так понимаю ты о Роуд Америке? Мы не говорили, что у нас самые лучшие, это ты, Коля, орёшь про Ф1. Да, у нас борьба, а во время борьбы нередко бывают столкновения. Просто ты уже забыл, что такое борьба. У нас пилоты на трассе борятся а не питов ждут. Мне, и не только мне, гонка очень понравилась. Не из-за аварий, а из-за накала борьбы. Ты, кстати, ещё не написал сколько там обгонов было. А они были почти на каждом круге. Столкновения - частое явление в брьбе, когда соперники не хотят уступать. У вас дай бог один обгон за лидерство. Это тебе Брак сам рассказал? Или ты у Ситника прочитал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 В Америке никогда не было и вряд-ли будут пилоты уровня Сенны, Проста или Шумахера, Володя. Подумай, почему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Вот!!! Ура!!! Умница, наконец-то допёр. Так что не обобщай - не Автоспорте, а в Американских моноформулах, главное - пилот, а не железка. Посмотри на резалты Барика и МШ, и всё поймешь..... To CpsC - про деньги - это я вас подкалываю..... А вообще я вчера сказал, что тебе отвечать не буду, т.к. ты моего времени не стоишь, так что не парься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 В Америке никогда не было и вряд-ли будут пилоты уровня Сенны, Проста или Шумахера, Володя. Подумай, почему... Кто тебе это сказал, ну кто? Посмотри на пилотов НАСКАРа. У нас был Фойт, у нас был Марио Андретти, Ридчард Петти, Дэйл Эрнард, Джефф Гордон. Я уже не пишу про пилотов 50х. Они не ух уровня? Почему? Про лёгкотсь овало - Херберт так и не смог пройти квалу к Инди 500. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Посмотри на резалты Барика и МШ, и всё поймешь...И что я должен понять? То, что МШ - ненамного сильнее Барика, и что в этом году МШ машина (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) подходит больше, нежели Барику? Дык я это и так знаю... Эххх, Володя - не хотелось мне этого говорить, но придётся. Ваван - ослиная жопа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 To CpsC - про деньги - это я вас подкалываю..... А вообще я вчера сказал, что тебе отвечать не буду, т.к. ты моего времени не стоишь, так что не парься. Только что на ваших глазах пестабол признал свое поражение. Хотя вчера говорил - вот завтра вылезу в инет - продолжим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 И что я должен понять? То, что МШ - ненамного сильнее Барика, и что в этом году МШ машина (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) подходит больше, нежели Барику? Дык я это и так знаю... Эххх, Володя - не хотелось мне этого говорить, но придётся. Ваван - ослиная жопа! Осторожнее, а нето он и тебя признает недостойным своего внимания... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Кто тебе это сказал, ну кто? Посмотри на пилотов НАСКАРа. У нас был Фойт, у нас был Марио Андретти, Ридчард Петти, Дэйл Эрнард, Джефф Гордон. Я уже не пишу про пилотов 50х. Они не ух уровня? Почему?Я тебе этого не докажу, потому что ты очень упрям. (см. копирайт ) Но так считает большинство истинных экспертов автоспорта, я уверен. А мнение "диванного спеца" оно такое и есть - диванное. Про лёгкотсь овало - Херберт так и не смог пройти квалу к Инди 500.Простите, а Джонни Херберт - непризнанный гений Ф1?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Только что на ваших глазах пестабол признал свое поражение. Хотя вчера говорил - вот завтра вылезу в инет - продолжим... Слушай, вафель баттонский, иди почитай, что я вчера тебе написал! Ты моего времени не стоишь. Лже фанат Хилла, один фанат Хилла мне сегодня сказал, что очень смеялся над тем как ты из себя строишь фана Хилла. Ни один фанат Хилла не назоветь Жака годёнышом, ни одни фанат Хилла, из тех, что я знаю не уважает баттона. Так, что пестбол -ты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Осторожнее, а нето он и тебя признает недостойным своего внимания... Дык я вообще не понимаю, как он сюда заходит - с его-то дорогим временем! Тратит его, чтобы сказать всем, что они недостойны его внимания. Ему бы Роад Америку еще раз повтыкать - он ведь с её помощью гипертонию лечит... А он тут, понимаете-ли, постит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Я тебе этого не докажу, потому что ты очень упрям. (см. копирайт ) Но так считает большинство истинных экспертов автоспорта, я уверен. А мнение "диванного спеца" оно такое и есть - диванное. Простите, а Джонни Херберт - непризнанный гений Ф1?.. 1. Чем Фойт и Марио Хуже Сенны и Проста, чем? Тебе тоже ничего доказать нельзя, т.к. ты кроме Ф1 гонок не видел. По вашим, формулягским, словам все пилоты Ф1 - гении, а уж тем более те, кто ездил более 10ти лет, и у кого 3 победы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 пестболВова придумал новое ругательство. А шо - звучит ниипацца! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.