Jump to content

Симуляторы и реал дубль 2


Recommended Posts

Это вообще был ответ на твоё утвеждение, что пересесть с прокатного картинга на Ф-эстонию легче, чем с сима. Вот и говрю что пересадка между разными классами тоже бывает не простой.

 

Я и сейчас уверен в том, что человек, хорошо выступающий на прокатном карте (но никогда не ездивший на симах) сразу поедет быстрее, чем человек хорошо ездящий на симуляторах (но никогда не ездивший даже на прокатных картах). Как бы это объяснить.... ну кроме как "в реальности всё по другому" я не вижу. :) Это надо испытать.

К тому же для меня "домашние симы" это не гоночный класс, а развлечение.

 

Дык с них тоже пересаживаются.

 

Напрмер кто?

 

Согласен, но это крайние случаи, что если человек благодоря симам быстрее освоится в реальных гонках?

 

Симы дают азы теории. Но они не могут заменит накат, чувство машины.

Я немного не понимаю, что ты имеешь ввиду под понятием "освоиться"? Поворачивать руль? нажимать педали? ловить машину в повороте? или работать с механиками?

 

Теперь про гидроусилител и комп рули: вобщем фиг мы чё друг другу докажем. Смотри из формул симулирована только Ф1 современная и 65-67 год, но ГПЛ игра старя и тогда с реализацией ФФ были проблемы. Ф1Ч игра новая, но сейчас в Ф1 используются гидроусилители. В ралли и ГТ аналогично.

Насчёт лёгкости управления с гидроусилителем: на одном из этапов ралли у Лёба (кажется) посередине допа полетел гидроусилитель и вплоть до бивака он уже не мог идти вровень с лидерами, хотя до поломки шёл первым. В интервью он жаловался, что такая езда очень вымотала его и он уже не мог показать хорошее время. Случай в ФИА ГТ: на машине №2 гидроусилитель был установлен, а на №1 нет (причину щас не помню) в интервью Матео Бобби что именно из-за отсутствия гидроусилителя они не могут догнать №2.

 

Гидроусилитель облегчает работу гонщика, т.к. по причине высоких сцепных свойств покрышек руль становится настолько тяжело поворачивать, что даже хорошо подготовленные гонщики не выдерживают это. Но при это гоночная машина с гидроусилителем требует гораздо большей физической подготовки, чем обычная дорожная машина. ИМХО: пока компьютеные рули не сопоставимы даже с рулями обычных машин (нет достаточной скорости реакции и скорости обратного усилия)

 

Я пока говорю о "домашних" симах.

 

Ясно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В прокате в разных соревнованиях (самое дешевое), на ИЦА иногда (для души), на треке зимой на восьмерке, в планах в ЧР по АКГ в Кубке Лада на ВАЗ 2112-37. Все упирается в спонсоров, а точнее в их отсутствие :(

 

А своих денег не хватит, чтобы начать? :( Ну хотя бы купить машину.

 

А вот так вот с нуля ИМХО очень сложно получить спонсоров, которые бы и машину дали и сезон оплатили.

Link to comment
Share on other sites

А своих денег не хватит, чтобы начать? :( Ну хотя бы купить машину.

 

А вот так вот с нуля ИМХО очень сложно получить спонсоров, которые бы и машину дали и сезон оплатили.

насколько мне известно, авто Quick'у готов предоставить знакомый гонщик (ныне гоняющий в Туринг-Лайте). вопрос упирается в расходы на собственно участие в гонках...

Link to comment
Share on other sites

насколько мне известно, авто Quick'у готов предоставить знакомый гонщик (ныне гоняющий в Туринг-Лайте). вопрос упирается в расходы на собственно участие в гонках...

 

Дай, Бог тогда ему найти деньги на сезон.( Хотя зачастую эта сумма сопоставима, а зачастую и превосходит стоимость авто)

Link to comment
Share on other sites

MSFAN, в том то и дело, что машина есть, шурикус прав, причем не так и много надо, чтобы под регламент ее подогнать, но расходы в 1500$ за этап я не потяну весь сезон, а на один этап готовить нет смысла. А спонсоров хрен упросишь, наша команда некоторые этапы целиком на свои деньги ездит, а им еще больше надо денег в Туринг Лайте. Были бы у нас своя трасса и этап, тогда другое дело...

100_0010.jpg.a5b8cb9fd8a890b87a6c4c9be46b05cb.jpg

100_0009.jpg.9fdcae60fb452b975e9158835ecc4c7d.jpg

100_0012.jpg.edbbdca3c951ba2a213cd34959ae20a2.jpg

Link to comment
Share on other sites

MSFAN, в том то и дело, что машина есть, шурикус прав, причем не так и много надо, чтобы под регламент ее подогнать, но расходы в 1500$ за этап я не потяну весь сезон, а на один этап готовить нет смысла. А спонсоров хрен упросишь, наша команда некоторые этапы целиком на свои деньги ездит, а им еще больше надо денег в Туринг Лайте. Были бы у нас своя трасса и этап, тогда другое дело...

 

Ну а может хоть несколько гонок за свой счёт провести, чтобы "проявить себя"? тогда и со спонсорами должно полегче разговариваться. По моему всегда так делается в большинстве случаев.

Link to comment
Share on other sites

Да, так и делается, но и на несколько этапов нет бабла. Например комплект резины стоит 600 евро, а надо их как минимум 2 на этап, а если еще и дождь пойдет.. И все в том же духе, вобщем мне это не осилить.
Link to comment
Share on other sites

Да, так и делается, но и на несколько этапов нет бабла. Например комплект резины стоит 600 евро, а надо их как минимум 2 на этап, а если еще и дождь пойдет.. И все в том же духе, вобщем мне это не осилить.

 

А б/у комплекты негде достать? Может имеет смысл первые заезды делать на б/у-шных шинах?

Link to comment
Share on other sites

Задам тебе тот вопрос, который и породил основу всего спора: Используешь ли ты симы для тренировок?
А зачем? :)

Спортсменам это ни к чему, они тренируются на своей технике. Любители тоже все тренируются на том, на чем предстоит ехать. Если человеку не на чем ехать, тады нафиг ему и тренироваться.

А если и найдется такой индивидум, который предпочтет готовится к гонке на симуляторе, то я ему заранее соболезную, стопроцентно уберется, как нечего делать...

Link to comment
Share on other sites

Хотя, я как-то по ящику слышал, что некоторые пилоты F1 из-за того, что на отдельных трассах тесты либо сильно ограничены, либо вообще запрещены, гоняли на симуляторах с целью изучения трассы или что-то в таком духе...
Link to comment
Share on other sites

Тока2-сим?

SuBaric

ГПЛ можно с инета слить, правда он старенький, но ездить очень приятно, к тому же в нем много своих плюсов. НАСКАР токо диск покупать или попросить кого-нить нарезать. Можно так же слить с инета демку ГТР и ЛФС, но они оба еще на стадии разработки, особенно ЛФС.

Еще можно попробовать неткар. Он ОЧЕНЬ сырой, но задатки неплохие, к тому же, на мой взгляд, на нем удачнее всего из всех симов сделаны современные формулы (Ф3 и Ф3000)

Ссылки токо вечером смогу кинуть, если никто к тому времени не сможет

Link to comment
Share on other sites

Я и сейчас уверен в том, что человек, хорошо выступающий на прокатном карте (но никогда не ездивший на симах) сразу поедет быстрее, чем человек хорошо ездящий на симуляторах (но никогда не ездивший даже на прокатных картах). Как бы это объяснить.... ну кроме как "в реальности всё по другому" я не вижу. Это надо испытать.

 

Опять, поедет на чём? На близкородственных аппаратах или скажем на тяжеленном стоке? Опять таки вспоминаем психику. Почему например не может быть такого варианта: человку дано от природы и он после сима сразу довольно быстро освоится в кузовах например, и поедет быстро. А другой, картингист, не слишком талантливый будет долго бится с этим самы кузовом.

 

 

К тому же для меня "домашние симы" это не гоночный класс, а развлечение.

 

 

Опять, как это всё воспринимать и как к этому подходить. Можно серьёзно заниматься симами, ездить в онлайне, изучать новые приёмы, настраивать машину. А можно в прокате, прийти попит пивасика, прокатится по трассе особо ни о чём не думая, и не напрягаясь, пойти домой.

 

Напрмер кто?

 

Хотя бы Quick.

 

 

Гидроусилитель облегчает работу гонщика, т.к. по причине высоких сцепных свойств покрышек руль становится настолько тяжело поворачивать, что даже хорошо подготовленные гонщики не выдерживают это. Но при это гоночная машина с гидроусилителем требует гораздо большей физической подготовки, чем обычная дорожная машина.

 

 

Ты ездил на гоночной машине с гидроусилителем?

 

 

ИМХО: пока компьютеные рули не сопоставимы даже с рулями обычных машин (нет достаточной скорости реакции и скорости обратного усилия)

 

 

Поиграй всё же в НАСКАР2003 и Ф1Ч (для последнего желательно ещё настройки ФФ хде нить надыбать). Про ГТР пока не говорю т.к. там может всё и улучшится к релизу.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN, вариант с б/у сликами серьезно рассматривается, попробуем найти неубитые, ведь одно дело на них на тестах поездить, и совсем другое в боевых условиях.
Link to comment
Share on other sites

SuBaric

Дема ГТР: http://gtr.cust.port80.se/gtr_press_demo1.exe

Еще в разработке, но уже очень сильный. Читать можно тут: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=54584

ЛФС: http://lfs.racesimcentral.com

Сим дорожных автомобилей, стритрейсинговой наклонности. Некомерческий продукт, создается группой программистов, которые постепенно вносят все больше улучьшений в игру. В данный момент последняя версия-С1. Вышла уже много времени назад, с С2 создатели пока тянут, отчасти это связанно с большим кол-вом нововведений, планируещихся в С2. В частности в С1 отсутствуют пока ассиметричные настройки, уровень топлива, пока еще "голая" резина, не очень приятный звук, отсутствие параметров окружающей среды... -многое обещают довести к С2. Еще небольшой минус (мое ИМХО)-не очень хорошее чувство, будто ты в машине. Доступна дема и "полная версия", которую можно при желании разблочить. Впрочем для знакомства демы будет достаточно

нетКар: http://www.nkzone.com/

еще один некоммерческий продукт. Последнее время повис и долго не обновлялся, подробнее о "причинах", а так же планах можно тут:) http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=57515

Сим очень сырой, но содержит совершенно разного типа авто. Формулы даже на этой стадии сделаны лучьше, чем в Ф1С

 

Все почти оффициальные новости, ревьюшки, впечатления и т.д. и т.п. можно смотреть тут: http://forum.rscnet.org/ или тут: http://www.bhmotorsports.com/ (полезен форум, много профессионального народу)

ЗЫ: О ГПЛ надо писать отдельно, поэтому чуть позже-спать уже охота:)

ЗЗЫ: NASCAR Racing 2003 стоит купить. Лучьший сим 2003-го года.

Link to comment
Share on other sites

Мдас! Поиграл на руле в ГТР....НетКар...ЛФС....до реальной физики очень далеко. Лучше и ближе конечно ГТР, но до разговоров о тренировках на такого рода симуляторах, и речи быть не может!
Link to comment
Share on other sites

К меня есть опыт езды на машинах. А вот как ВЫ господа, не имея никакого наката на подобного рода машинах рассуждаете о том, какой симулятор реальнее другого ))))) мне с Вас смешно!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...