Jump to content

Симуляторы и реал дубль 2


Recommended Posts

MSFAN

есть определенные моменты, одинаковые для езды на любом транспортном средстве на 4-х колесах, но эти моменты имеют разную величину для разного класса автомобилей. Это несложно проследить, особенно всимах, которые создаются как ЛФС-постепенно обновляясь со временем, когда сам пробуешь любое нововведение. Естессно я не ездил на наскаровским танке и машинах ГТР, но это актуально для всех посетителей этого форума, и не только этого-практически всех российских. Как лично я ощущаю? Не знаю, но ощущение приходит постепенно, даже не после недели игры. Может поначалу показаться очень реально, но по мере освоения приходит разочарованность, может наоборот. Например каменность резины в ГПЛ ощущается очень сильно после катания в Н2003. ГТР? Эта была дема для прессы. Никто этого не скрывал, как и недостатки этой демы-их обсасали уже после недели ее появления в сети, особенно левое поведение при столкновениях. Возможно даже, отдельные моменты движка будут перевернуты с ног-на-голову к релизу, да и то врят ли дело обойдется без последующих обновлений-скорее всего опять всплывут какие-нить особо яркие негативные моменты. На мой взгляд, при езде не на пределе машины ведут седя очень достоверно, косяки начинают ощущаться при езде на результат, причем чем быстрее, тем сильнее-всегда так. Кстатии, ты какие настройки для ФФ использовал? В отношении ГТР в немалой степени на мое мнение повлияло следующее высказывание: http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=54584&pagenumber=9 (парнишка с ником Fedor_M, благо у него такой опыт есть в отличии от меня)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

MSFAN

есть определенные моменты, одинаковые для езды на любом транспортном средстве на 4-х колесах, но эти моменты имеют разную величину для разного класса автомобилей. Это несложно проследить, особенно всимах, которые создаются как ЛФС-постепенно обновляясь со временем, когда сам пробуешь любое нововведение. Естессно я не ездил на наскаровским танке и машинах ГТР, но это актуально для всех посетителей этого форума, и не только этого-практически всех российских. Как лично я ощущаю? Не знаю, но ощущение приходит постепенно, даже не после недели игры. Может поначалу показаться очень реально, но по мере освоения приходит разочарованность, может наоборот. Например каменность резины в ГПЛ ощущается очень сильно после катания в Н2003. ГТР? Эта была дема для прессы. Никто этого не скрывал, как и недостатки этой демы-их обсасали уже после недели ее появления в сети, особенно левое поведение при столкновениях. Возможно даже, отдельные моменты движка будут перевернуты с ног-на-голову к релизу, да и то врят ли дело обойдется без последующих обновлений-скорее всего опять всплывут какие-нить особо яркие негативные моменты. На мой взгляд, при езде не на пределе машины ведут седя очень достоверно, косяки начинают ощущаться при езде на результат, причем чем быстрее, тем сильнее-всегда так. Кстатии, ты какие настройки для ФФ использовал? В отношении ГТР в немалой степени на мое мнение повлияло следующее высказывание: http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=54584&pagenumber=9 (парнишка с ником Fedor_M, благо у него такой опыт есть в отличии от меня)

 

Сравнивать с дорожными машинами мы можем все. А вот гоночного опыта на машинах, которые есть в ГТР нет ни у кого из нас.

(я не уверен, что он есть и у Фёдора, т.к. он так и не назвал ни своей фамилии ни того, на чём он ездил 3 года назад.)

 

Отсюда, согласись, что все эти определения реальности физики не более как желания, чтобы это было так.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

фамилия его Мирон, поищи его в списках прошедших чемпов в российском Туринге. Он раньше частенько заглядывал к нам в мирку. В плане именно симрейсинга-он был первым из россиян, кто сделал отрицательный ранг в ГПЛ. На РСЦ одно время про него даже статья висела, как к нему в гости ездил Malcolm Edeson-н (инструктор гоночной школы Джима Рассела в Донингтоне), там были классные фотки их на Невском кольце (автором статьи был сам Эдисон)... Больше не могу сказать, если надо, поговори с ним:) Но естессно в любом мнении будет присутствовать известная доля субъективизма, даже если сим будет действительно почти на 100% копировать реал-ведь у каждого свое восприятие происходящего

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

фамилия его Мирон, поищи его в списках прошедших чемпов в российском Туринге. Он раньше частенько заглядывал к нам в мирку. В плане именно симрейсинга-он был первым из россиян, кто сделал отрицательный ранг в ГПЛ. На РСЦ одно время про него даже статья висела, как к нему в гости ездил Malcolm Edeson-н (инструктор гоночной школы Джима Рассела в Донингтоне), там были классные фотки их на Невском кольце (автором статьи был сам Эдисон)... Больше не могу сказать, если надо, поговори с ним:) Но естессно в любом мнении будет присутствовать известная доля субъективизма, даже если сим будет действительно почти на 100% копировать реал-ведь у каждого свое восприятие происходящего

 

А где можно с ним пообщаться? Я бы задал ему несколько вопросов.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

не знаю, раньше его найти была не проблема, тем более на этапах ЧР. Посмотри на камраде-если в профиле нету, мож кто из участников подскажет, прямо в топике по ГТР спроси

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в ЛФС тоже неплохая физика. По крайней мере после ВАЗ-2109 и BMW 520 на коих я ездил, физика очень даже ничего......Единственное что убило - это очень жесткая резина, которая оооочень плохо держит трассу в поворотах.......
Link to comment
Share on other sites

Steps

Резина будет с С2. И много еще чего. удя по тому, как тянут, улучьшений будет много, как и обещали. Хотя посмотрим...

 

Если уменьшить давление в шинах до минимума, то ещё можно ездить.......Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос о разблокировке........

Link to comment
Share on other sites

lich. диск заполучил...

 

Толку то........Непропатченная ГПЛ убога по графике, не веришь - спроси у Деса. Я вот скачал демку ГПЛ 2004 и в неё просто трассы скопировал, получилось просто супер. Почти как Дес скриншоты выкладывал, красотища.......

Link to comment
Share on other sites

Steps

когда ты меня спрашивал о разблокировке?? О какой?

 

SuBaric

млин...:) Там что то надо в ехе изменить, чтоб все ставилось намано, в том числе и мод-65... Дью, ладно, колись:)

Link to comment
Share on other sites

Steps

когда ты меня спрашивал о разблокировке?? О какой?

 

Я ж те вроде сообщение отправлял персональное..........Это.....как его.......Как можно ЛФС разблокировать ??? Ты сказал, чьто можно, если постараться...........

Link to comment
Share on other sites

Толку то........Непропатченная ГПЛ убога по графике, не веришь - спроси у Деса. Я вот скачал демку ГПЛ 2004 и в неё просто трассы скопировал, получилось просто супер. Почти как Дес скриншоты выкладывал, красотища.......

 

ох как я не люблю эти корявости...то возьми там, потом отсюда вот туда....жуть. :(

Link to comment
Share on other sites

ох как я не люблю эти корявости...то возьми там, потом отсюда вот туда....жуть. :(

 

зато, пля, такая вещь получится !!!!! Управление конечно не изменится, но графика........это песня.........

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...