Jump to content

Симуляторы и реал дубль 2


Recommended Posts

А вот и ссылка. http://www.designnews.com/article/CA336572.html Пока она касается лишь лётных симуляторов, но там есть одна интересная фраза: To engineers at Environmental Tectonics Corp., the future of tactical flight simulation is crystal clear. Combat pilots, they say, need more than fancy computer graphics to simulate flight.

 

А вот фраза Веббера касательно гоночного симулятора от Ягуара: Webber agreed: "You can't really replicate the sensation of g-force and speed. Nothing compares with the physical exertion of actually driving the car."

 

А вот и ещё ссылочка: http://www.force-dynamics.com/

 

Компьютерная графика не стоит на месте, и может быть в скором будущем уже будет фотографическое отражение реальности. Когда-нибудь так и будет. И уже совсем скоро.

 

И что это за симулятор, на котором Веббер играл ??? От Ягуара ??? Не слышал я о такой компьютерной фирме........Слышал что они автомобили производят, а не компьютерные игры. А вот те фирмы, которые собаку на этом сьели - делают действительно реальные вещи. Тем паче, что этот симулятор от Ягуара, в который играл Веббер - есть просто напросто рекламный ход. Не забыл за какую команду он выступает ???

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Это смотря что за формула и что за кузова Ф1, Ф3000, КАРТ - ДТМ, прототипы вполне возможно. Но вот Ф1 и скажем НАСКАР ИМХО отличаются ооочень сильно, к примеру щас в НАСКАР Робби Гордон (бывший КАРТовец) довольно таки бледно смотрится, Кристиан Фиттипальди вообще не ездит, хотя планировал выступать в кубке на постоянной основе.

 

Опять же, понятие "бледно" очень и очень относительно. Многие из нас мечтают о такой бледности ;) Таки ты считаешь, что навыки на (компьютерных играх/симуляторах?) горадо полезнее гонщику при переходе из Ф-1 в НАСКАР, чем его гоночный опыт в Ф-1? :confused:

 

Ну в обычных дорожных машинах всё же это не так сильно проявляется всё же там на пределе не ездят. Кстати ведь обычным водителям так же приходится учится при пересадки скажем на картинг или ещё что нибудь чисто гоночное.

 

Одно дело учиться, а другое дело доучиваться.

 

Вот с этого момента поподробнее. Нагрузка на руль понятно, имитируется с помощью фидбэка, на Трастмастер Ф1 (у меня такой) и Форсе РС (старый) при силе отдаче на полную руль вращать действительно тяжело и бьёт его тоже не хило. Естественно при грамотной реализацией ФФ (НАСКАР Ф1Ч и похоже лучший ФФ будет в ГТР).

 

Сила и скорость реакции фидбэка зависит от силы и скорости механизма, который там стоит. Если поставить такой, который будет хоть наполовину имитировать, то это будет уже нехило стоить. + может оказаться, что потребует гораздо более сложных расчётов физики, чем требуется сейчас. (Я проводил опыты с МОМО Logitech на предмет реальности отдачи и меня честно говоря разочаровало то, что я выяснил. Теперь вот должен скоро попробовать ГТР)

Link to comment
Share on other sites

Компьютерная графика не стоит на месте, и может быть в скором будущем уже будет фотографическое отражение реальности. Когда-нибудь так и будет. И уже совсем скоро.

 

Касательно графики: Я ж привёл фразу, которая переводится примерно так: боевым лётчикам для тренировок надо кое-что другое, чем красивые картинки для симуляции полёта. Так что насколько бы реалистично графика не выглядела...

 

И что это за симулятор, на котором Веббер играл ??? От Ягуара ??? Не слышал я о такой компьютерной фирме........Слышал что они автомобили производят, а не компьютерные игры. А вот те фирмы, которые собаку на этом сьели - делают действительно реальные вещи. Тем паче, что этот симулятор от Ягуара, в который играл Веббер - есть просто напросто рекламный ход. Не забыл за какую команду он выступает ???

 

http://www.europeancarweb.com/features/0408ec_jag

 

И что? Разве ему выгодно признавать, что сим не супер-пупер?

Link to comment
Share on other sites

Тем паче, может я есче и смогу его переубедить........Настроение сегодня такое.
Чё, упал? Переубедить его, это всё равно что сделать неута убеждённым шумафобом... :D

Я те грю - все шумососы - тупые пни, и что-то им доказывать бесполезно. Угомонись...

Link to comment
Share on other sites

Касательно графики: Я ж привёл фразу, которая переводится примерно так: боевым лётчикам для тренировок надо кое-что другое, чем красивые картинки для симуляции полёта. Так что насколько бы реалистично графика не выглядела...

 

 

 

http://www.europeancarweb.com/features/0408ec_jag

 

И что? Разве ему выгодно признавать, что сим не супер-пупер?

 

Для тебя фотографии тоже красивые картинки ???

 

Он и говорит, что сим - игрушки очень лёгкие, но он не говорит какие конкретно. Он говорит про симуляторы ралли - тут я сто пудов согласен, что ничему абсолютно они не научат, только позволят выучить трассы этапов ЧМ. В остальном же раллийной машиной гораздо сложнее управлять во всех планах сразу. Это не кольцо. Здесь всё по другому. Так что все игрушки про ралли - чистые аркады. Или просто похожие на симы.

Другое дело кольцо. Симуляторы кольцевых автогонок могут научить азам вождения гоночного автомобиля, и перешедший с сима в реал будет гораздо быстрее адаптироваться. Но опять же это зависит от человека. Тот симулятор, в который играл Веббер - он имитирует перегрузки ???

Link to comment
Share on other sites

Чё, упал? Переубедить его, это всё равно что сделать неута убеждённым шумафобом... :D

Я те грю - все шумососы - тупые пни, и что-то им доказывать бесполезно. Угомонись...

 

Блим, "поругацца то охота"(с). А пока не с кем, кроме него.

Link to comment
Share on other sites

Для тебя фотографии тоже красивые картинки ???

 

Смотря какие фото :D некоторые даже красивыми не назовёшь

 

Другое дело кольцо. Симуляторы кольцевых автогонок могут научить азам вождения гоночного автомобиля, и перешедший с сима в реал будет гораздо быстрее адаптироваться. Но опять же это зависит от человека.

 

азам воздения может научить только вождения. Симы могут научить только теории азов.

 

Тот симулятор, в который играл Веббер - он имитирует перегрузки

 

Нет. А я это говорил? :confused: я просто привёл тебе ссылку на твой запрос, что это за фигня от Ягуара.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie

МСФАН, спасибо за ссылку!

 

Никто не заметил, что у Марка Уэббэра на мониторе? Grand Prix 4! :) Почему-то не Ф1Ч, не ЕА Ф1 2002, а именно ГП4! Десавор, ты там что-то говорил про аркадность?..Может, теперь признаешь, что ГП4 - по крайней мере не аркада?...

 

МСФАН, а ты полностью прочитал статью? Мне кажется, что всё, что тебе пытаются здесь доказать - это то, что современные компьютерные симы НЕБЕСПОЛЕЗНЫ в подготовке к реальным гонкам и всё. Про это же там говорит и Марк. Он говорит, что симы не заменят реальности (да это же аксиома - о чём здесь спорить?), но также говорит, что в них есть польза!

Хотя бы это:

You need to have a huge amount of mental capacity in reserve to drive an F1 car quickly and if you're familiar with the cockpit, it frees up your mind to concentrate on other stuff. That's where the simulator becomes really useful.

По-моему, трезвомыслящие люди, в этом споре давно бы уже остановились на этой золотой середине. Или кто-то всё же не согласен?..

Link to comment
Share on other sites

МСФАН, спасибо за ссылку!

 

Никто не заметил, что у Марка Уэббэра на мониторе? Grand Prix 4! :) Почему-то не Ф1Ч, не ЕА Ф1 2002, а именно ГП4! Десавор, ты там что-то говорил про аркадность?..Может, теперь признаешь, что ГП4 - по крайней мере не аркада?...

 

МСФАН, а ты полностью прочитал статью? Мне кажется, что всё, что тебе пытаются здесь доказать - это то, что современные компьютерные симы НЕБЕСПОЛЕЗНЫ в подготовке к реальным гонкам и всё. Про это же там говорит и Марк. Он говорит, что симы не заменят реальности (да это же аксиома - о чём здесь спорить?), но также говорит, что в них есть польза!

Хотя бы это:

 

По-моему, трезвомыслящие люди, в этом споре давно бы уже остановились на этой золотой середине. Или кто-то всё же не согласен?..

 

Я вот про то же говорю. Сим не заменит реальность, но он может помочь быстрей в ней освоиться. МСФАН же так не считает. Он считает, что реальности научит только реальность.

Link to comment
Share on other sites

МСФАН, спасибо за ссылку!

 

Никто не заметил, что у Марка Уэббэра на мониторе? Grand Prix 4! :) Почему-то не Ф1Ч, не ЕА Ф1 2002, а именно ГП4! Десавор, ты там что-то говорил про аркадность?..Может, теперь признаешь, что ГП4 - по крайней мере не аркада?...

 

МСФАН, а ты полностью прочитал статью? Мне кажется, что всё, что тебе пытаются здесь доказать - это то, что современные компьютерные симы НЕБЕСПОЛЕЗНЫ в подготовке к реальным гонкам и всё. Про это же там говорит и Марк. Он говорит, что симы не заменят реальности (да это же аксиома - о чём здесь спорить?), но также говорит, что в них есть польза!

Хотя бы это:

 

По-моему, трезвомыслящие люди, в этом споре давно бы уже остановились на этой золотой середине. Или кто-то всё же не согласен?..

 

Если прочитать внимательнее, то речь в статье идёт не о компьютерной игре, а о сочетании кокпита с компьютерной игрой. Польза от этого в том, что человек быстрее привыкает к кокпиту и в последствии может обратить своё внимание на другие вещи. Так? Или я что-то упустил при переводе?

 

Теперь самое главное: Что считать симулятором, а что - компьютерной игрой. Насколько я понял, описываемое здесь приспособление попадает под моё определение симулятора. Однако даже оно весьма условно передаёт человеку информацию, которую получает гонщик едущий в болиде. Кроме вышеуказанных здесь перегрузок и скорости говорится так же о том, что усилие на руль так же весьма условно:

To be honest," said the driver, "that's about half as heavy as it is in the real car and, of course, you're not having to deal with the g-force."
И это при том, что усилие на руле ИМХО там гораздо сильнее чем на продаваемых в магазине рулей с фидбэком.

 

То есть основная задача данного симулятора приспособить человека к кокпиту.

А про то, что симуляторы годяться для разучивания трасс я уже писал.

 

П.С. А кто-то тут сказал вроде, что ни в какие дискусси не собирается со мной ввязываться ;)

Link to comment
Share on other sites

...

хотел написать что-нибудь умное, но не получилось, поскольку на каждый аргумент в ту или иную пользу тут же находил контраргумент :)

короче, гоняйте там, где есть возможность и где больше нравится, в симах, в картинге, в формулах, в кузовах... Это личное дело каждого человека, в зависимости от размера кошелька и интересов.

 

Если не хотите - не гоняйте нигде, и ребра целые будут и зрение за компом сажать не будете, я не вижу в этом помеху для увлечения автоспортом.

Link to comment
Share on other sites

Опять же, понятие "бледно" очень и очень относительно. Многие из нас мечтают о такой бледности Таки ты считаешь, что навыки на (компьютерных играх/симуляторах?) горадо полезнее гонщику при переходе из Ф-1 в НАСКАР, чем его гоночный опыт в Ф-1?

 

 

Нет я такого не говорил, я просто привёл ещё пример того насколько могут различатся гоночные классы по технике езды, что даже хороший КАРТовец не обязательно поедет в кузовах.

Это вообще был ответ на твоё утверждение что пилоты легко пересаживатся на разные машины.

Про себя я вааще не писал.

 

Одно дело учиться, а другое дело доучиваться.

 

Опять спорно и во многом от психики зависит опять смотри на примеры профессиональных пилотов.

 

 

МОМО Logitech на предмет реальности отдачи и меня честно говоря разочаровало то, что я выяснил. Теперь вот должен скоро попробовать ГТР)

 

 

МОМО какой (красный, чёрный)? Где пробовал? Да и вообще у Логитеча традиционно обратная связь слабее чем у Трастмастера.

 

 

Насчёт симов ралли : пока ни один из них не был признан симом (ближе всего к этому подобралась Ралли Трофи) , щас единственная надежда Рачард Барнс Ралли, что там будет скоро увидим.

 

 

Симы могут научить только теории азов.

 

 

Ага уже лучше симы всё чему то могут научить :). Только вопрос сможет ли человек на практике применить теорию?

 

 

И это при том, что усилие на руле ИМХО там гораздо сильнее чем на продаваемых в магазине рулей с фидбэком.

 

 

Учти ещё и вот что физ подкотовка у гонщиков естественно выше чем у обычных людей, и для них нагрузки ощущаются примерно так же как человеком не тренированным от комп-руля например (по силе естественно).

 

Да кстати саффсем забыл в некоторых сериях разрешён гидроусилитель руля.

Link to comment
Share on other sites

 

Если не хотите - не гоняйте нигде, и ребра целые будут и зрение за компом сажать не будете, я не вижу в этом помеху для увлечения автоспортом.

Полностью согласен..... мне пох.... и на симуляторы и на картинг..... и на реальные гонки....

чтобы любить кино .... не обязательно в нем сниматься....

Link to comment
Share on other sites

Никто не заметил, что у Марка Уэббэра на мониторе? Grand Prix 4! :) Почему-то не Ф1Ч, не ЕА Ф1 2002, а именно ГП4!
И что дальше? :rolleyes:

У кого-нибудь другого точно так же в качестве сима может использоваться F1C, но это ни о чём не говорит.

Вспомни Монтою, которого пару лет назад постоянно показывали по Евроспорту за рулём специального маневренного кокпита, имитирующего перегрузки (камень в сторону Дебила МСФАНа с его ором про отсутствие имитации перегрузок и чувства машины) - на экране у него была именно серия EA, а не Краммондовская. :)

 

Десавор, ты там что-то говорил про аркадность?..Может, теперь признаешь, что ГП4 - по крайней мере не аркада?...
Почему я должен это признавать? Во-первых, Уэббер прямо так и не сказал, насколько GP4 соответствует действительности. Зато "nothing compares" мы хорошо слышали. :D

 

Он что-то сказал про то, что использование симуляторов может пригодиться? Конечно, но ведь это точно так же относится и к F1C, так же как и к тем игрушкам на Соньке, которые применял Вильнёв, чтобы учить трассы - а уж их-то симуляторами нельзя назвать и подавно. :rolleyes:

А во-вторых, чтобы сравнивать симы - их надо сравнивать! Мы ведь не слышали мнение Уэббера о F1C. Может быть он от F1C остался бы в восторге, и сказал, что GP4 - лажа. А может и не сказал бы. Во всяком случае, его мнение по сравнению двух симов было бы просто бесценным. А то, что он говорит про один сим, абсолютно ничего не доказывает. Интересно, пробовал ли он GPL и NR2003S, где чувство машины явно побольше, чем "nothing compares" в GP4. :rolleyes:

 

МСФАН, а ты полностью прочитал статью? Мне кажется, что всё, что тебе пытаются здесь доказать - это то, что современные компьютерные симы НЕБЕСПОЛЕЗНЫ в подготовке к реальным гонкам и всё. Про это же там говорит и Марк. Он говорит, что симы не заменят реальности (да это же аксиома - о чём здесь спорить?), но также говорит, что в них есть польза!
Да забей на него. Он клинический идиот...
Link to comment
Share on other sites

А во-вторых, чтобы сравнивать симы - их надо сравнивать! Мы ведь не слышали мнение Уэббера о F1C. Может быть он от F1C остался бы в восторге, и сказал, что GP4 - лажа. А может и не сказал бы. Во всяком случае, его мнение по сравнению двух симов было бы просто бесценным. А то, что он говорит про один сим, абсолютно ничего не доказывает. Интересно, пробовал ли он GPL и NR2003S, где чувство машины явно побольше, чем "nothing compares" в GP4. :rolleyes:

 

Да куда там ему до ГПЛ.......Пару километров бы проехал и бросил бы.......И вообще, может ему наскар не нравится, каждому пилоту не нравится какая нибудь серия. Почему например, Алези и Френтцен ушли в DTM, а не в V8 STAR ??? Или не в тот же НАСКАР ??? Просто то и другое - разные вещи..........

Link to comment
Share on other sites

Нет я такого не говорил, я просто привёл ещё пример того насколько могут различатся гоночные классы по технике езды, что даже хороший КАРТовец не обязательно поедет в кузовах.

Это вообще был ответ на твоё утверждение что пилоты легко пересаживатся на разные машины.

Про себя я вааще не писал.

 

Это скорее всего прмер того, что разные люди по разному привыкают к новым машинам. Или все подряд так пересаживаются? Если это касается людей, то вряд ли имеет отношение к теме симы-реал.

 

Опять спорно и во многом от психики зависит опять смотри на примеры профессиональных пилотов.

Если это зависит от психики, то опять же при чём тут симы (компьютерные игры)?

 

МОМО какой (красный, чёрный)? Где пробовал? Да и вообще у Логитеча традиционно обратная связь слабее чем у Трастмастера.

Цвет чёрный. Если это показатель. Если есть возможность - дай ссылку на сравнение этих рулей. Я прочту. А пробовал на ГП4. CMR. GT

 

Насчёт симов ралли : пока ни один из них не был признан симом (ближе всего к этому подобралась Ралли Трофи) , щас единственная надежда Рачард Барнс Ралли, что там будет скоро увидим.

Если только у тебя нету опыта в раллийных машинах, то предлагаю выбросить сравнение раллийных симов с реальностью. Во всяком случае мой опыт на раллийных машинах слишком мал, чтобы на него опираться

 

Ага уже лучше симы всё чему то могут научить :). Только вопрос сможет ли человек на практике применить теорию?

Уже немного устал говорить об азах теории. А насчёт перевода этой теории в практику - верно, зависит от человека. Кому-то дано от бога и без всяких компьютерных азов, а кому-то даже после 20 лет бесперебойного побеждания в самых разных играх не суждено будет никогда обогнать даже начинающего ученика картинговой школы.

 

Учти ещё и вот что физ подкотовка у гонщиков естественно выше чем у обычных людей, и для них нагрузки ощущаются примерно так же как человеком не тренированным от комп-руля например (по силе естественно).

Не думаю, что стоит говорить о снисхождениях. Ибо тут речь шла о полном соответствии. Я сравнивал реакцию руля со своими ощущениями. отсюда моё ИМХО: слабое подобие. очень упрощённое и облегчённое.

 

Да кстати саффсем забыл в некоторых сериях разрешён гидроусилитель руля.
Думаешь, что после этого руль крутить легко и просто. ИМХО сомневаюсь. потому как именно отдача с руля даёт информацию гонщики о начале срыва передней оси.

 

П.С. Хотелось бы уточнить, о чём мы говорим, о компьютерных игрушках с использованием руля (прикрученного к столу) и педалей (именуемых здесь симами) или симуляторах, которые представляют из себя всё же гораздо более сложные устройства?

Link to comment
Share on other sites

Вспомни Монтою, которого пару лет назад постоянно показывали по Евроспорту за рулём специального маневренного кокпита, имитирующего перегрузки

 

Исходя из практики спора в данной теме, всё не подтверждённое ссылками тут считается ИМХОй и подтверждением являться не может ;)

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

Кому-то дано от бога и без всяких компьютерных азов, а кому-то даже после 20 лет бесперебойного побеждания в самых разных играх не суждено будет никогда обогнать даже начинающего ученика картинговой школы.

Ну такого то не будет. Если человек может на таком уровне ездить в хорошем симе, значит он умеет когда надо очень точно и аккуратно работать девайсом управления-а это пригодится в любом транспортном средстве с такими же методами управления, хотя бы на том же картинге

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

 

Ну такого то не будет. Если человек может на таком уровне ездить в хорошем симе, значит он умеет когда надо очень точно и аккуратно работать девайсом управления-а это пригодится в любом транспортном средстве с такими же методами управления, хотя бы на том же картинге

 

Если бы я сам такого не видел - не говорил бы.

Требуется накат в реальности.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

Требуется накат в реальности

Накат нужен когда уже участвуешь в реальных гонках и важен результат, а чтобы просто поехать относительно быстро и правильно, тут сим может помочь. Я сам уверен, что благодаря симуляторам смог сразу нормально поехать на карте, на машине, на треке. Хотя подозреваю эта вещь сугубо индивидуальная, кому-то дано зажигать только в симах, кому-то только в реале, а кому-то и там, и там.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

Требуется накат в реальности

Накат нужен когда уже участвуешь в реальных гонках и важен результат, а чтобы просто поехать относительно быстро и правильно, тут сим может помочь. Я сам уверен, что благодаря симуляторам смог сразу нормально поехать на карте, на машине, на треке. Хотя подозреваю эта вещь сугубо индивидуальная, кому-то дано зажигать только в симах, кому-то только в реале, а кому-то и там, и там.

 

Задам тебе тот вопрос, который и породил основу всего спора: Используешь ли ты симы для тренировок?

Link to comment
Share on other sites

Нет конечно (но тут справедливости ради надо сказать, что симов тех гонок/машин в каких я езжу просто нет :)). Из симуляторов я уже давно взял все, что было нужно и обратно за комп не тянет, все-таки гонки в реале это в разы круче.
Link to comment
Share on other sites

Нет конечно (но тут справедливости ради надо сказать, что симов тех гонок/машин в каких я езжу просто нет :)). Из симуляторов я уже давно взял все, что было нужно и обратно за комп не тянет, все-таки гонки в реале это в разы круче.

 

А в чём ты ездишь?

Link to comment
Share on other sites

В прокате в разных соревнованиях (самое дешевое), на ИЦА иногда (для души), на треке зимой на восьмерке, в планах в ЧР по АКГ в Кубке Лада на ВАЗ 2112-37. Все упирается в спонсоров, а точнее в их отсутствие :(
Link to comment
Share on other sites

Почему например, Алези и Френтцен ушли в DTM, а не в V8 STAR ??? Или не в тот же НАСКАР ??? Просто то и другое - разные вещи..........

 

Дык немнецкий V8Star почти сдох, а в НАСКАР им разве что хвост в Буше светил бы (нету у них подготовки к овальным гонкам на диванах)

 

 

Это скорее всего прмер того, что разные люди по разному привыкают к новым машинам. Или все подряд так пересаживаются? Если это касается людей, то вряд ли имеет отношение к теме симы-реал.

 

 

Это вообще был ответ на твоё утвеждение, что пересесть с прокатного картинга на Ф-эстонию легче, чем с сима. Вот и говрю что пересадка между разными классами тоже бывает не простой.

 

 

Если это зависит от психики, то опять же при чём тут симы (компьютерные игры)?

 

 

Дык с них тоже пересаживаются.

 

Цвет чёрный. Если это показатель. Если есть возможность - дай ссылку на сравнение этих рулей. Я прочту. А пробовал на ГП4. CMR. GT

 

Руль хороший, но хуже чем красный (предыдущая модель), а вообще почитай http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=25819 (если тепения хватит :)). По поводу игр в ГП4 с точки зрения ФФ не очень, КМР не знаю. GT это GTR?

 

 

 

{quote]Если только у тебя нету опыта в раллийных машинах, то предлагаю выбросить сравнение раллийных симов с реальностью. Во всяком случае мой опыт на раллийных машинах слишком мал, чтобы на него опираться

 

 

А это вааще оффтопик был.

 

 

Кому-то дано от бога и без всяких компьютерных азов, а кому-то даже после 20 лет бесперебойного побеждания в самых разных играх не суждено будет никогда обогнать даже начинающего ученика картинговой школы.

 

 

Согласен, но это крайние случаи, что если человек благодоря симам быстрее освоится в реальных гонках?

 

 

 

Теперь про гидроусилител и комп рули: вобщем фиг мы чё друг другу докажем. Смотри из формул симулирована только Ф1 современная и 65-67 год, но ГПЛ игра старя и тогда с реализацией ФФ были проблемы. Ф1Ч игра новая, но сейчас в Ф1 используются гидроусилители. В ралли и ГТ аналогично.

Насчёт лёгкости управления с гидроусилителем: на одном из этапов ралли у Лёба (кажется) посередине допа полетел гидроусилитель и вплоть до бивака он уже не мог идти вровень с лидерами, хотя до поломки шёл первым. В интервью он жаловался, что такая езда очень вымотала его и он уже не мог показать хорошее время. Случай в ФИА ГТ: на машине №2 гидроусилитель был установлен, а на №1 нет (причину щас не помню) в интервью Матео Бобби что именно из-за отсутствия гидроусилителя они не могут догнать №2.

 

 

П.С. Хотелось бы уточнить, о чём мы говорим, о компьютерных игрушках с использованием руля (прикрученного к столу) и педалей (именуемых здесь симами) или симуляторах, которые представляют из себя всё же гораздо более сложные устройства?

 

 

Я пока говорю о "домашних" симах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...