Jump to content

Антиреклама. Часть первая.


Где самая убитая техника?  

26 members have voted

  1. 1. Где самая убитая техника?

    • 10 дюймов (Савеловская)
    • Серебряный дождь (Варшавка)
      0
    • Серебряный дождь (Крылатское)
    • Пилот (Медведково)
    • Kart Racing Club (Люблино)
      0
    • Диксодром (Измайлово)
    • Стадион Вымпел (Измайлово)
    • Стадион Наука (Войковская)
    • Веймарт-ринг (Домодедовская, МКАД)
    • Картинг-клуб "100%" (Щелковская)


Recommended Posts

И вообще, подобная ситуация ведь не только в вэймарте, но и в таких казалось бы пристижных заведениях, как Пилот и Конюшня, один механик на десять машин. Тут уже не до незаметности процесса ремонта - надо чуть ли не круглые сутки работать.

...

Да.. хотя в конюшне "процесс" скрыт обычно в боксе. я бы не сказал что там сильно удолбанные карты. Вполне ничего, тем более что они обещают новые ремни на вариаторы поставить.

Посмотрел тут на сайтах картодромов братьев Шумахеров картинки всякие.. блин. Слов нет конечно. Особенно порадовала фотка питлэйна с картами в три ряда. Там небось штук 30 их. И еще клева у Михаэля можно внутреннюю трассу совместить с внешней. И получить больше 1200 м длинной. И главное площадь 12000 кв.м. Посмотрел на сайте в Марьино такая же. Но как они оп разному выглядят :(

У нас такое будет не скоро или будет но стоить будет запределно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да.. хотя в конюшне "процесс" скрыт обычно в боксе. я бы не сказал что там сильно удолбанные карты.

 

был я в конюшне в начале лета и удивился, что тачки почти в таком же идеальном состоянии что и год назад, кгда они были ваще нулевыми. Кстати когда я год назад описАл Алексею Ермилину конюшенные машины, он прям обзавидовался :) и сказал, что это самые лучшие шасси для проката, лучше чем Дино.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз всем...

Не знаю, где там новые машинки, но рамы кривые были у всех трех картов, на которых я ехал. Правда, у последнего карта (номер 2) передние колеса не отрывались от земли при полностью выкрученном руле - как вправо, так и влево. Не исключаю, что именно такие рамы в России называются прямыми. Однако, строго говоря, это не так. Тем более что рама в одном из углов лопнула и была сварена уголком - после того, как ее несколько раз не удалось сварить напрямую. Следы многочисленных операций до сих пор присутствуют на машинке. Кстати, еще порадовал чем-то перевязанный бак.

Другие два карта (номер 7 и номер 1, кажется) нельзя было назвать прямыми даже по этому признаку - колеса вывешивались. Причем у одного карта вывешивалось колесо при руле, выкрученном вправо, а у другого - при руле, выкрученном влево. То есть, я уже готов поверить, что обновление картов действительно идет - такая асимметрия означает то, что одна из машинок была раздолбана на старой конфиге, а другая - на новой, то есть была приобретена позднее.

 

Причем наезды на уровень жизни во Франции - не понимаю. Один заезд там стоит столько же, сколько и в России при том, что зарплаты персоналу существенно выше, чем у нас. Наплыв толп прокатчиков наблюдается далеко не всегда, и картодромы частенько пустуют - при том, что днем они вообще не работают. При этом, когда толпа таки придет, то мясорубка гарантирована. Так что я бы не сказал, что наши картодромы находятся в изначально менее выгодных условиях.

 

Кстати, Егору: на обоих двухктактных картодромах, где я был, на трассе работал всего один человек - на 12-25 картов. И техника там в гораздо более пристойном состоянии, чем у нас.

Link to comment
Share on other sites

Slightly Mad - свареные рамы еще не показатель убитости машин. Во франции может это и показатель, но у нас - нет. Убитость машин - это когда карт не едет быстро. Или для вас убитость - это отклеящаяся наклейка с лопаты?

Францию с россией все же сравнивать не стоит, несмотря на цены. Народу там побольше может себе позволить картинг, а у нас пределенный круг. Все. Да и не забывай про наших людей - нашего человека посади во что то не его - так он угробит технику так, что хрен восстановишь. Европейцы к чужому имуществу с большей отвественностью относятся. Да и руководство картодромов как относятся к машинам - щас МЯСО придет, пусть катается на том что есть: ну и фиг с ним что кулак еле дышит - главное что не отвалился, резина еще побегает - проволка еще держит резину, рама погнулась об бетонный отбойник - не беда, раму кувалдой выравняем, а отбойник бетонный зачем закрывать, пусть лучше его обьезжают. В европе если машина только начинает ломаться, ее уже перебирать начинают - начальник если увидит что машина поломана и не дай бог кто-то пожалуется - всем разгон устроит - клиент не МЯСО, а человек! Так что отношения клиентов к машинам и руководства здесь и там разные.

Link to comment
Share on other sites

Slightly Mad - свареные рамы еще не показатель убитости машин. Во франции может это и показатель, но у нас - нет. Убитость машин - это когда карт не едет быстро. Или для вас убитость - это отклеящаяся наклейка с лопаты?

 

Давай не будем путать отклеившуюся наклейку с треснувшим штыком. Тем более что дело не столько в том, что рама была сломана, а в том, как ее чинили. И в состоянии остальных деталей карта.

Если взять за критерий убитости скорость картов, то тогда-то мы с наибольшей очевидностью увидим, что именно в Вэймарте карты убиты больше всего. Они ж почти не разгоняются!

 

Да и руководство картодромов как относятся к машинам - щас МЯСО придет, пусть катается на том что есть: ну и фиг с ним что кулак еле дышит - главное что не отвалился, резина еще побегает - проволка еще держит резину, рама погнулась об бетонный отбойник - не беда, раму кувалдой выравняем, а отбойник бетонный зачем закрывать, пусть лучше его обьезжают... Так что отношения клиентов к машинам и руководства здесь и там разные.

 

Ну вот мы, кажется, и поняли друг друга. Хотя, для тех, кто уже забыл - несмотря на состояние машинок в Вэймарте, мне там понравилось. Так что ждите когда-нить еще.

Link to comment
Share on other sites

А ты чего ожидал, это ж пятерки, и, прямо скажу, весьма резвые пятерки.

 

Ах ты, черт! Я ж совсем забыл, что четыре месяца ездил на более мощных машинах! Тогда про разгон претензии снимаются, по крайней мере, частично (до похода в ДД).

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Еще раз всем...

Не знаю, где там новые машинки, но рамы кривые были у всех трех картов, на которых я ехал. Правда, у последнего карта (номер 2) передние колеса не отрывались от земли при полностью выкрученном руле - как вправо, так и влево. Не исключаю, что именно такие рамы в России называются прямыми. Однако, строго говоря, это не так. Тем более что рама в одном из углов лопнула и была сварена уголком - после того, как ее несколько раз не удалось сварить напрямую. Следы многочисленных операций до сих пор присутствуют на машинке. Кстати, еще порадовал чем-то перевязанный бак.

Другие два карта (номер 7 и номер 1, кажется) нельзя было назвать прямыми даже по этому признаку - колеса вывешивались. Причем у одного карта вывешивалось колесо при руле, выкрученном вправо, а у другого - при руле, выкрученном влево. То есть, я уже готов поверить, что обновление картов действительно идет - такая асимметрия означает то, что одна из машинок была раздолбана на старой конфиге, а другая - на новой, то есть была приобретена позднее.

Скажите колега, как я вас понимаю вы ведущий специалист в области (инжинер машино строитель) оъясните пожалуйсто как вы определяете на глаз и по положению передних колес "кривезну" карта.

Ваше открытие просто феноминально, рекомендую запотентовать.

Вы просто избавите всех механиков мир картинга от утомительных замеров и кучи разных железяк на каторые надо ставить карт и каторыми надо его мерить.

Колега буду рад прочесть статью в этом форуме как вам это удалось, и каким вычеслениями вы оперируете.

Зарание благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Кривизна карта определяется очень просто, если карт в одну сторону поворачивает, а в другую нет, то карт есть кривой. Причем не обязательно наличие нарушений в геометрии рамы, возможно он просто криво настроен или, например, кулак один раздолбан или колесо спустило.
Link to comment
Share on other sites

Крылатское, машининки более менее, почему то не любят поворачивать, динамика средняя, скорость очень низкая.

Медведково, машинки как повезет, но даже если повезет то на всех тормоза чуствуются по разному, динамика слабая, скорость очень низкая.

Люблино, много кривых рам, динамика хорошая, скорость средняя, тормоза полностью отсутствуют.

Диксидром - описать состояние машинок нет слов.

Вымпел - на передних колесах изношенная дождевая резина, о чем еще можно говорить

Войковская - новые, динамика слабая, скорость очень низкая.

Солярис (не в списке) - новые, динамика слабая, скорость очень низкая(кроме того трасса такова что при этих настройках почти вся проходится в полный газ)

 

В общем везде где я был по ощущениям 9-сильные машинки едут медленнее чем хонда 5.5л.с. не в России, абсолютно не крутятся, но чуть лучше тянут. Общее состояние картов ориентировано на людей пришедших попробовать первый раз. Очень дорого, нет выбора картов внутри картодрома, нормальные карты (не хонды, или хотя бы не придушенные хонды) не сдаются вообще. Не про одну машину в прокате я не могу сказать что она была в хорошем сотоянии.

 

Все вышенаписанное ИМХО. Еще хочу добавить что я чайник, впервые попробовал весной, так что надо на это сделать поправку, могу где то ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Кривизна карта определяется очень просто, если карт в одну сторону поворачивает, а в другую нет, то карт есть кривой. Причем не обязательно наличие нарушений в геометрии рамы, возможно он просто криво настроен или, например, кулак один раздолбан или колесо спустило.

 

Тогда это очень широкое понятие. Для меня как механика "кривизна" карта значит именно гнутость рамы - не болие и не мение. все остальное отношу к разделу - не ненастроеный карт.

Link to comment
Share on other sites

Диксидром - описать состояние машинок нет слов.

Вымпел - на передних колесах изношенная дождевая резина, о чем еще можно говорить.

 

Требую разъяснений... По Диксодрому: что значит, нет слов - великолепно или отстой?

 

И мне вот интересно: о чем может говорить тот факт, что на передних колесах изношенная резина? Или для вас секрет, что трассы юзают покрышку как минимум для появления корда в каком-либо месте?

Link to comment
Share on other sites

Для меня как механика "кривизна" карта значит именно гнутость рамы - не болие и не мение. все остальное отношу к разделу - не ненастроеный карт.

 

Во!!! Вот она правда жизни!!! Полностью солидарен...

Link to comment
Share on other sites

Тогда это очень широкое понятие. Для меня как механика "кривизна" карта значит именно гнутость рамы - не болие и не мение. все остальное отношу к разделу - не ненастроеный карт.
Не настроенный? Не думаю, что поломку кулака или спущенное колесо можно отнести к каким то особенным, пусть даже "неудачным" настройкам... Люфт руля - это тоже не настроенный, или может просто кто то забыл (или забил) завернуть пару болтов? Настройки - это одно, а подготовленность машины - совсем другое.
Link to comment
Share on other sites

Не настроенный? Не думаю, что поломку кулака или спущенное колесо можно отнести к каким то особенным, пусть даже "неудачным" настройкам... Люфт руля - это тоже не настроенный, или может просто кто то забыл (или забил) завернуть пару болтов? Настройки - это одно, а подготовленность машины - совсем другое.

Мне всегда нравилось когда любитель возомневает о себе что он профи и спорит со специалистом, человеком который этим не просто увлекается, а зарабатывает себе на жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Мне всегда нравилось когда любитель возомневает о себе что он профи и спорит со специалистом, человеком который этим не просто увлекается, а зарабатывает себе на жизнь.
Ну извините...

я не знал что это форум только для крутых специалистов с которыми и поспорить нельзя

Link to comment
Share on other sites

Тогда это очень широкое понятие. Для меня как механика "кривизна" карта значит именно гнутость рамы - не болие и не мение. все остальное отношу к разделу - не ненастроеный карт.

 

Melkiy, а тебе не приходило в голову, что потребителю в принципе пофик, почему карт не едет прямо - из-за кривизны рамы или рук механика? Ну давай заменим слово "кривой" на "криво едущий". Таких криво едущих картов как в веймарте ни мне, ни слайту не приходилось встречать больше нигде.

Link to comment
Share on other sites

Melkiy, а тебе не приходило в голову, что потребителю в принципе пофик, почему карт не едет прямо - из-за кривизны рамы или рук механика? Ну давай заменим слово "кривой" на "криво едущий". Таких криво едущих картов как в веймарте ни мне, ни слайту не приходилось встречать больше нигде.

Вчера был в люблино, ехал на карте, номер не помню. Если отпустить руль то вьезд в покрышки справа по курсу гарантирован - карт просто неимоверно тянет в право так, что приходится его именно удерживать, а не подруливать. В вэймарте ты тоже такое видел? если да, то это точно очень похоже на антирекламу.

Link to comment
Share on other sites

Видел и не на одной машине. Повторюсь, было давно, как щас не знаю. Если любопытно можешь поискать ветку про этап чампа форума в веймарте, там все подробно расписано, вкратце - одна из машин ехала настолько криво, что когда на ней ехал Денис Рябоконев, я его обогнал (хотя Денис гораздо быстрее меня), а Денису не хватило сил доехать заезд до конца. Когда пришла моя очередь ехать на этой машине, сил хватило круга на четыре, потом пришлось ехать мееедленно, потому как руки отваливались. Хотя в тот момент я довольно много тренировался, участвовал в длинных гонках и на отсутствие выносливости пожаловаться не мог. Даже для того чтоб заставить машину ехать прямо, приходилось прикладывать к рулю большое усилие, я уж не говорю про левый поворот. Еще две из опробованных машин вели себя примерно так же, хотя и в меньшей степени.
Link to comment
Share on other sites

dengi, может рассказать goblin'у про то, какая машинка досталась Денису Рябоконеву в одном из зачетных заездов нашего первого форумского чемпионата, когда он просто физически не смог доехать до конца заезда. Теперь, когда большие специалисты все объяснили, стало понятно, что машинка была попросту не настроенная :D
Link to comment
Share on other sites

dengi, может рассказать goblin'у про то, какая машинка досталась Денису Рябоконеву.....

Расскажите расскажите.

Скажите пожалуйста, товарищи, вот когда человек покупает новую машину отечественного автопрома, и когда у него люфт в руле, все болтается, но все новое и требует неких работ, чтоб все это подтянуть, подкрутить - это вы считаете поломкой? или все таки это кто то недокрутил болты из-за того что ему было лень и это не поломка, а халатность?

Link to comment
Share on other sites

Гоблин

кажецца мы уже прекращали этот разговор за отсутствием смысла. Надобно повторить.

Во-во. Я помню, просто иногда интересно поставить вас в тупик :D

Link to comment
Share on other sites

goblin, ты не подумай что мы специально только на вэймарт наезжаем, и другим картодромам доставалось порой не меньше...

а машинки, все равно, давно пора менять :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...