Black Alex Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Надо разрешить ПРОВОЗЫ на этих соревнованиях,но не ТОЛЧКИ,а то трасса узкая и обойти чисто нереально Против. Как против провозов, так и против долгих и эмоциональных обсуждений, что считать провозом, а что - толчком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Ну а как тогда в веймарте обгонять особенно новые карты,они же широкие на стартовой прямой всю трассу занимают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Ну а как тогда в веймарте обгонять особенно новые карты,они же широкие на стартовой прямой всю трассу занимают. Лучше мы это постараемся судейством облегчить, наказывая за тройное перекрещивание траекторий, игнорирование правила "полкорпуса", и т.п. Да и обгонять там можно. Выходил ведь Novichok с последнего места на первое, и ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Алекс, судейство, как и регламент, никогда не устроит абсолютно всех и судьи для того и существуют, чтобы принимать необсуждаемые решения, пусть и в чем-то субъективные. Эт точно товарищ Сухов Если судья не увидел (или увидел, но не так понял) фол, то никто не опрашивает свидетелей, потому как это только добавит субъективности. Представь, что было бы, если бы в футболе после спорной ситуации опросили свидетелей? Нашлись бы тысячи людей, видевших взаимоисключающие вещи. В-общем, согласен. Однако мы имеем неоспоримое преимущество перед футболом: нас не тысячи Я так думаю, что если шесть из шести опрошенных гонщиков скажут: "было вот так", то судья вполне может использовать эту информацию в процессе принятия решения. Другой вопрос, если половина говорит: "было так", а другая: "нет, было эдак" - тут уже судье самому решать. Сразу замечу, что мы не должны уйти в сторону обсуждения демократии в судействе Все, что нам нужно, ИМХО, более открытое судейство в спорных моментах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Эт точно товарищ Сухов В-общем, согласен. Однако мы имеем неоспоримое преимущество перед футболом: нас не тысячи Я так думаю, что если шесть из шести опрошенных гонщиков скажут: "было вот так", то судья вполне может использовать эту информацию в процессе принятия решения. Другой вопрос, если половина говорит: "было так", а другая: "нет, было эдак" - тут уже судье самому решать. Сразу замечу, что мы не должны уйти в сторону обсуждения демократии в судействе Все, что нам нужно, ИМХО, более открытое судейство в спорных моментах. Хорошо, можно попробовать. Но любое обсуждение должно быть исключено в случае согласия двух и более судей, т.е. применяться в случае, если нельзя однозначно утверждать, что нарушение было. Тогда будут опрошены свидетели и абсолютное большинство должно утверждать что-то похожее. Но, тем не менее, решение свидетелей будет носить рекомендательный характер и, в случае несогласия с ним судьи, не должно служить основанием для возбуждения праведного гнева. В противном случае придется вернуться к авторитарному стилю судейства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Обогнать можно только тогда когда впереди на старте завал или тебя пропускаю или флаги,а так лучше всего ПРОВОЗЫ(но не толчки).Чтоб сделать провоз надо же еще сначала догнать и быть быстрее,а не просто в повороте бить в бок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Позиция моя уже прозвучала выше. У нас народ крайности любит, поэтому нигде и никогда ПРОВОЗЫ не являлись частью корректной борьбы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Обогнать можно только тогда когда впереди на старте завал или тебя пропускаю или флаги,а так лучше всего ПРОВОЗЫ(но не толчки). Ну как-то же люди обгоняли... Наверное, потому и самая резвая машинка стартует самой последней... А вот трасса действительно узковата для двух новых картов с широкими рамами. Я бы подумал над новой конфигурацией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Да нужна новая конфигурация трассы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 А Вася смог обогнать Николаева,когда стартовал последний,а приехал первым или Люду с Вадимом,на быстром карте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 А Вася смог обогнать Николаева,когда стартовал последний,а приехал первым или Люду с Вадимом,на быстром карте? Позади остались Хохлов, Китов, Цемик, Громов, Садольский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Да нужна новая конфигурация трассы Боюсь, это приведет к тому, что круг станет значительно короче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 О придумал надо менять направления движения через заезд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 О придумал надо менять направления движения через заезд Простите за нескромный вопрос: а зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Для ранообразия,просто у кого то лучше получается по часовой,а у другого против.А так уравнивается уровень участников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Боюсь, это приведет к тому, что круг станет значительно короче. Обязательно приведет, но это, как мне кажется, не явится недостатком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Обязательно приведет, но это, как мне кажется, не явится недостатком Для людей с хорошим вестибюлярным аппаратом - не явится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Да нужна новая конфигурация трассы Э, не надо! В мои планы не входит еще один визит в Вэймарт перед Бельгией, где я таки должен появиться! Кстати, объясните мне одну вещь. Рекорд круга обновился - теперь он составляет 21.59, кажется. Каким макаром тогда могло получиться так, что лучшее время дня, когда на трассе был я, составило только 23.73? Оно принадлежало Мелкому механику, так что это не какие-то лохи катались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Э, не надо! В мои планы не входит еще один визит в Вэймарт перед Бельгией, где я таки должен появиться! Кстати, объясните мне одну вещь. Рекорд круга обновился - теперь он составляет 21.59, кажется. Каким макаром тогда могло получиться так, что лучшее время дня, когда на трассе был я, составило только 23.73? Оно принадлежало Мелкому механику, так что это не какие-то лохи катались... Совпадение нескольких условий. Было холодно, движки работали лучше. Трассу хорошо прогрели, так как в чемпионате машины ездят постоянно и трасса не успевает остыть. Держак был просто фантастический, прикатали траекторию. И еще этой машине первой сменили резину на более качественную и новую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Значит на следующем этапе рекорд снова падет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Совпадение нескольких условий. Было холодно, движки работали лучше. Трассу хорошо прогрели, так как в чемпионате машины ездят постоянно и трасса не успевает остыть. Держак был просто фантастический, прикатали траекторию. И еще этой машине первой сменили резину на более качественную и новую. Хм... но не десять же процентов сбросить разом??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Хм... но не десять же процентов сбросить разом??? Похоже, ты недооцениваешь чемпионат Веймарта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Это точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Вопрос к участникам: А как вам понравилось (не понравилось) судейство? Может, пожестче? Хотелось бы услышать мысли и пожелания на этот счет. Cудейство отличное, жёстще не надо - хуже будет, вообще будет не реально обогнать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Ну как-то же люди обгоняли... Наверное, потому и самая резвая машинка стартует самой последней... А вот трасса действительно узковата для двух новых картов с широкими рамами. Я бы подумал над новой конфигурацией. НИКАКОЙ НОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ, это не дело, так делать нельзя, это просто не интересно. Сделали и хватит поменять можно через годок, не раньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.