Jump to content

Вильнев и БАР - сага продолжается


CspC
 Share

Recommended Posts

Копирайт от Жака: ''At a point you think 'screw you, I'll do NASCAR'.'' :D

Типа..."в один момент думаешь: "Фиг вам - поеду в НАСКАРЕ" :D :D :D

Гы, а что - было бы интересно!..;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Leftie
Вот Вован обрадуется!!! :)
Он тогда ваще и слюной телевизор забрызгает от радости, и диван потом зальет от напряжения, и свою гипертонию окончательно вылечит...:D

Жак! Помоги Вавану стать счастливым! :D

Link to comment
Share on other sites

Он тогда ваще и слюной телевизор забрызгает от радости, и диван потом зальет от напряжения, и свою гипертонию окончательно вылечит...:D

Жак! Помоги Вавану стать счастливым! :D

и на Полке появится еще десяток касет, может от счастья еще один снимок сделает... :D

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
и на Полке появится еще десяток касет, может от счастья еще один снимок сделает... :D
:D И сосуды получше станут...
Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
а шасси - действительно говно. токо двигло и выручает. правда, не всех :))
Лажу несёте, барин...

На одном двигле далеко не упрёшь. Еще есть аэродинамика, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
не. не лажу. я не думаю, что у БАРов действительно ТАКАЯ УЖ хорошая аэродинамика, а вот двигло - действительно на высоте.
В результате на круге у двигла не настолько высокая роль, как ты предполагаешь, ИМХО.
Link to comment
Share on other sites

не. не лажу. я не думаю, что у БАРов действительно ТАКАЯ УЖ хорошая аэродинамика, а вот двигло - действительно на высоте.

А как ето ты вычислил? ИМХО, шасси второй по скорости машины в пелетоне не может быть говном по определению. Лажу.

Link to comment
Share on other sites

Прогресс БАРа в этом сезоне, скорее всего, и вызван тем, что в комплект к традиционно сильному мотору хорошо подтянули ранее традиционно неважную аэродинамику. Ну и, переход на Мишлен, в какой-то мере.

Но в Монако и в Венгрии Рено все же пока смотрятся получше

Link to comment
Share on other sites

Прогресс БАРа в этом сезоне, скорее всего, и вызван тем, что в комплект к традиционно сильному мотору хорошо подтянули ранее традиционно неважную аэродинамику. Ну и, переход на Мишлен, в какой-то мере.

Но в Монако и в Венгрии Рено все же пока смотрятся получше

Но в Монако и в Венгрии нужны довольно специфические характеристики болида.

Link to comment
Share on other sites

Но в Монако и в Венгрии нужны довольно специфические характеристики болида.
Дак и я об этом... Получается, в успешном болиде Рено пока превалирует все же шасси, а в БАРе - мотор. Хотя, и прогресс шасси очевиден
Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
нет, я все-таки вставлю 5 копеек про то, что в Рено есть Ярно и Нандо, а В Баере - Сато... (ну и Баттон пока ещё...)
Link to comment
Share on other sites

нет, я все-таки вставлю 5 копеек про то, что в Рено есть Ярно и Нандо, а В Баере - Сато... (ну и Баттон пока ещё...)

Баттон гонщик не плохой, но самомнеие у него больше чем у Ральфа

Link to comment
Share on other sites

нет, я все-таки вставлю 5 копеек про то, что в Рено есть Ярно и Нандо, а В Баере - Сато... (ну и Баттон пока ещё...)

Хм... я сегодня торможу... Не понял, в какой из фамилий сарказм;)%)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...