Stessi Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Босс гоночного отделения Ford Тони Парнелл предложил интересную идею квалификации в Формуле 1, взяв за основу процедуру, которая много лет применяется в международных чемпионатах по картингу. В пятницу большинство телекомпаний просто игнорируют происходящее на трассе, а субботняя квалификация, как правило идет в записи. Парнелл хочет изменить ситуацию, по его мнению в пятницу команды должны сочетать свободные заезды с привычной для Формулы 1 квалификацией из десяти быстрых кругов. В субботу гонщики должны провести еще одну квалификацию, на этот раз проехав короткую гонку из тех же десяти кругов, стартуя в порядке, обратном пятничному. Зрители увидели бы множество обгонов, в гонщики определили порядок старта в воскресной гонке. Этот регламент никак не повлияет на действующую схему начисления очков, но происходящее на трассе в пятницу и субботу наверняка будет интересно телекомпаниях, а значит - спонсорам и.т.д. Единственная проблема - большая нагрузка на машины, а соответственно и большее число технических отказов и аварий, а в остальном - довольно интересно... Ждем комментариев. может тогда и правда будет инетерснее смотреть квалификацию, и во время трансляции ее не будут обрезать, как сейчас иногда делают.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaylang Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Тогда квалу будет смотреть интереснее, чем гонку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Надо ещё элементы чёрной магии туда. Как только не извращаются, лишь бы не возвратить старый формат квалы. Нужно что-то необычное и чтоб стартовую решётку потусовать? Полейте на время квалу трассу водой :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 кстати, вот тут все говорят, что старая квала была лучше.. только вот еще нигде не видела что это за квала была, так как не так давно смотрю гонки, и застала только новую квалу.. может кто-нить объсянит в чем она заключалась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 кстати, вот тут все говорят, что старая квала была лучше.. только вот еще нигде не видела что это за квала была, так как не так давно смотрю гонки, и застала только новую квалу.. может кто-нить объсянит в чем она заключалась? Там отводился час времени и 12 кругов для каждого. Когда хочешь - тогда и выезжай. Как хочешь - так круги и группируй(прогревочные и круги возвращения тоже входят в 12). Обычно первые 20 минут никто из боксов не показывается(минарди и эрроуз не в счет), а к концу начинается куча-мала когда на трассе носится толпа и пробует поставить лучшее время. Обычно исползовали 4 серии по три круга(один быстрый в каждой серии), реже три серии по 4 круга(по 2 быстрых в каждой серии), остальное - экзотика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 ЗЫ Приятно, что люди начинают интересоваться ф-1 даже в такой кризисный момент ЗЗЫ Мне нынешняя квала сначала очень понравилась, но в этом году почувсивовал, что скучаю по тому столпотворению в конце былой квалы, когда одновременно на трасе были все лидеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 Там отводился час времени и 12 кругов для каждого. Когда хочешь - тогда и выезжай. Как хочешь - так круги и группируй(прогревочные и круги возвращения тоже входят в 12). Обычно первые 20 минут никто из боксов не показывается(минарди и эрроуз не в счет), а к концу начинается куча-мала когда на трассе носится толпа и пробует поставить лучшее время. Обычно исползовали 4 серии по три круга(один быстрый в каждой серии), реже три серии по 4 круга(по 2 быстрых в каждой серии), остальное - экзотика. и такая квала была лучше нынешней? когда все толпятся и мешают друг другу и при этом пытаются поставить лучший круг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 может тогда и правда будет инетерснее смотреть квалификацию, и во время трансляции ее не будут обрезать, как сейчас иногда делают.. ИМХО 1) Эта идея никак не корелируется со стремлением продлить ресурс двигателя; 2) Если в субботу в "короткой гонке" стартовать в порядке обратном пятничному, то очень интересно увидеть в пятницу "борьбу" за последнее место!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 ресурс двигателя продляется у мотористов, но никак не форматом квалы. В этом случае можно ваще устроить турнир между пилотами по домино и кто выиграл - тот и стартует 1м, а машины в гараже пусть стоят... мотор берегут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 ИМХО 1) Эта идея никак не корелируется со стремлением продлить ресурс двигателя; 2) Если в субботу в "короткой гонке" стартовать в порядке обратном пятничному, то очень интересно увидеть в пятницу "борьбу" за последнее место!? будет очень забавно наблюдать как все станут на старте и будут милимитровыми шагами проходит данный круг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 и такая квала была лучше нынешней? когда все толпятся и мешают друг другу и при этом пытаются поставить лучший круг... Зато та квала показывала реальную предельную скорость (не только машины, но и пилота тоже), когда выезжали на пустых машинах с квалификационными настройками. А сейчас квала: первые 3 круга гонки с рестартом в воскресенье. Зы. Вообще моё мнение субъективное, ибо за два сезона со старым форматом квалы Монтойя взял 10 поулов и ИМХО лучше всех в группе лидеров умел это делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 ресурс двигателя продляется у мотористов, но никак не форматом квалы. В этом случае можно ваще устроить турнир между пилотами по домино и кто выиграл - тот и стартует 1м, а машины в гараже пусть стоят... мотор берегут... Шанс для Злобина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 и такая квала была лучше нынешней? когда все толпятся и мешают друг другу и при этом пытаются поставить лучший круг... Ну да. зато весело. Главный недостаток - почти не показывают слабые и средние команды - все эфирное время - у топкоманд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 будет очень забавно наблюдать как все станут на старте и будут милимитровыми шагами проходит данный круг В этом году прецедент подобного цирка уже был, по-моему восторга ни у кого не вызвал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Шанс для Злобина Пусть лучше кто лучше пообщает вздрючить Супу, тот первым и стартует. у Сереги конкурентов не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Шанс для Злобина это тока поначалу.. а потом кобыла-ностра купит самых олдовых тренеров или выпустит доминошки с изменяемым числом точек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Надо ещё элементы чёрной магии туда. Как только не извращаются, лишь бы не возвратить старый формат квалы. Нужно что-то необычное и чтоб стартовую решётку потусовать? Полейте на время квалу трассу водой :D ага.... типа неожиданно Макс с Берни выбегают на трассу с ведрами..... и вносят элемент непредсказуемости в квале...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 ага.... типа неожиданно Макс с Берни выбегают на трассу с ведрами..... и вносят элемент непредсказуемости в квале...... А в ведрах для пущей радости масло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 А в ведрах для пущей радости масло... у Макса масло .... у Берни гвозди.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 ага.... типа неожиданно Макс с Берни выбегают на трассу с ведрами..... и вносят элемент непредсказуемости в квале...... Да нет: просто в определённое регламентом время включаются поливальные аппараты (разумеется, первый раз перед началом). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 2) Если в субботу в "короткой гонке" стартовать в порядке обратном пятничному, то очень интересно увидеть в пятницу "борьбу" за последнее место!? С учетом снятия лимита в 107% есть риск прямого перетекания пятничной квалы - в субботнюю . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaylang Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Кстати, дабы избежать борьбы за последнее место в пятницу достаточно ввести очки за занятые места в пятницу и субботу и в воскресенье стартовать согласно сумме набранных очков. Правда в этом случае вполне вероятна ситуация, при которой первым будет стартовать гонщик, который не будет первым ни в пятницу, ни в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Да нет: просто в определённое регламентом время включаются поливальные аппараты (разумеется, первый раз перед началом). И выпускается сейфти кар... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 а над трассой строится тоннель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 а над трассой строится тоннель... началось все просто с квалификации, а закончится кардинальной престройкой трасс?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.