CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 началось все просто с квалификации, а закончится кардинальной престройкой трасс?! Зачем кординальной? Просто в некоторых месах строится туннель, остальное остается как раньше. и выпускается на всякий случай несколько горячих колубийских парней... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 началось все просто с квалификации, а закончится кардинальной престройкой трасс?! у извини, в этом году 1 тоннель сделал лучшее шоу сезона 2004... надо это дело в массы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 Зачем кординальной? Просто в некоторых месах строится туннель, остальное остается как раньше. и выпускается на всякий случай несколько горячих колубийских парней... еще забыла добавить, что поступали предложение в изменении дорожного покрытия, дабы сделать его более "скользким и колючим" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 ну извини, в этом году 1 тоннель сделал лучшее шоу сезона 2004... надо это дело в массы и тонннель ставить через каждые пару метров, не успел один закончится, как почти сраз начинается другой, трудно себе представить какое же тогда будет зрелище.. это уже будут делать ставки, сколько машин до финиша все-таки доберется -1, 2, 3.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Зачем кординальной? Просто в некоторых месах строится туннель, остальное остается как раньше. и выпускается на всякий случай несколько горячих колубийских парней...ты забыл водителя пейс-кара... ээ, ну и собссно виновника торжества... а то как бы колумбийские парни-то так.. мимо проезжали... еще забыла добавить, что поступали предложение в изменении дорожного покрытия, дабы сделать его более "скользким и колючим" о чем и речь.. масло и гвозди.. где Аннушка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 и тонннель ставить через каждые пару метров, не успел один закончится, как почти сраз начинается другой, трудно себе представить какое же тогда будет зрелище.. это уже будут делать ставки, сколько машин до финиша все-таки доберется -1, 2, 3.. ИМХО, 19... Максимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 о чем и речь.. масло и гвозди.. где Аннушка? простите за непросвещенность, но о какой Аннушке речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 простите за непросвещенность, но о какой Аннушке речь?нет проблем. идём в ближайшую библиотеку, берем книгу М. Булгакова "Мастер и Маргарита" и внимательно читаем... через 15-20 страниц все станет ясно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 простите за непросвещенность, но о какой Аннушке речь? Ну о той самой разлитие коей масла ведет к столь захватывающим последствиям Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 и тонннель ставить через каждые пару метров, не успел один закончится, как почти сраз начинается другой, трудно себе представить какое же тогда будет зрелище.. это уже будут делать ставки, сколько машин до финиша все-таки доберется -1, 2, 3.. и тунели сделать разборными...... после того как сойдет красная машина под номером один....... выпустить сафети кар и демонтировать тунели...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 Ну о той самой разлитие коей масла ведет к столь захватывающим последствиям начинаем с гонок, заканчиваем Булгаковым.. недаром тут кто-то магию вспоминал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Зато та квала показывала реальную предельную скорость (не только машины, но и пилота тоже), когда выезжали на пустых машинах с квалификационными настройками. А сейчас квала: первые 3 круга гонки с рестартом в воскресенье.А вот тут я с тобой, друг Ведьмедь, абсолютно согласен. ППКС. http://forum.f-one.ru/images/icons/icon14.gif Я вообще-то за то, чтобы вернуть двухдневную квалификацию - в таком формате как она в 94-м была... И еще я за то, чтобы все команды имели право работать с третьей машиной на практиках. Даже больше - в пятницу проводить отдельную часовую сессию в которой могут участвовать только третьи пилоты команд. Мне кажется, это неплохой способ дать молодёжи засветиться на Гран-При. Пример Энтони Дэвидсона вы видели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 и тунели сделать разборными...... после того как сойдет красная машина под номером один....... выпустить сафети кар и демонтировать тунели...... боюсь будут возмущенные возгласы рьяных болельщиков "Красного барона".. а так мне вариант такой очень нравится зрелище будет довольно захватывающим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Пример Энтони Дэвидсона вы видели.да что-то пока не особо.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Susl Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 А как вам предложение Тода, что бы квалу проводить в течении часа, и каждые 15 минут отсеевать по 5 самых медленных машин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 утопающий за соломину хватаецца интереса нет ни хрена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 и тунели сделать разборными...... после того как сойдет красная машина под номером один....... выпустить сафети кар и демонтировать тунели...... Сэйфти кар по сценарию как раз в момент схода красной бибики должен быть непосредственно впереди нее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 А как вам предложение Тода, что бы квалу проводить в течении часа, и каждые 15 минут отсеевать по 5 самых медленных машин? мне - нормально а лучче всех отсеить и оставить одну Супу и наслаждацца безупречным пилотажем сдохший хомка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 да что-то пока не особо....Да ну? Неужто никто не заметил, что парень, бывало, выигрывал пятничные практики?..Думаешь, этим он на себя ни капли внимания не обратил?..ИМХО, обратил и немало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 сдохший хомка Как, уже??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Да ну? Неужто никто не заметил, что парень, бывало, выигрывал пятничные практики?..Думаешь, этим он на себя ни капли внимания не обратил?..ИМХО, обратил и немало. Его даж в Вильямс прочили, а теперь может оказаться в основе БАРа на след год... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Как, уже??? надеюсь что нет еще сгодицца в употребление Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 нет проблем. идём в ближайшую библиотеку, берем книгу М. Булгакова "Мастер и Маргарита" и внимательно читаем... через 15-20 страниц все станет ясно.. ...и "12 стульев" до кучи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 может стоит тем, кто ломает голову над тем как сделать гонки более зрелищными и кому под силу внести в них изменения, задуматся над тем, чтоб организовать конкурс среди любителей и болельщиков ф1 - "каковы ваши предложения" наверное русских болельщиков будет больше всего.. макс и тодт, и все остальные, просто отдыхают, по сравнению с нашими предложениями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Да ну? Неужто никто не заметил, что парень, бывало, выигрывал пятничные практики?..Думаешь, этим он на себя ни капли внимания не обратил?..ИМХО, обратил и немало.и тем не менее боевым пилотом в след. году ОЧЕНЬ вряд ли ему светит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.