sim_tek Posted August 20, 2004 Share Posted August 20, 2004 В связи с со слухами о возможном переходе Ньюи в Уильямс со следующего сезона вопрос фанатам Макларена: Как вы оцениваете его деятельность на посту Техдиректора команды в последних 3-4 сезонах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 20, 2004 Author Share Posted August 20, 2004 IMHO, на посту Техдиректора "гений аэродинамики" достиг своего "уровня некомпетентности" (согласно Принципу Питера). В результате, машины, начиная с МП4-16 набиты гениальными техническими решениями, но в то же время несбалансированы и обладают "детскими болезнями". Но тогда другой вопрос: а кто возьмётся и исправит положение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 20, 2004 Share Posted August 20, 2004 IMHO, на посту Техдиректора "гений аэродинамики" достиг своего "уровня некомпетентности" (согласно Принципу Питера). Поддерживаю. Но тогда другой вопрос: а кто возьмётся и исправит положение? ИМХО, взяться прежде всего надо Деннису, только не за Парагон, а за команду. И усадить, наконец, Ньюи за кульман Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 IMHO, на посту Техдиректора "гений аэродинамики" достиг своего "уровня некомпетентности" (согласно Принципу Питера). В результате, машины, начиная с МП4-16 набиты гениальными техническими решениями, но в то же время несбалансированы и обладают "детскими болезнями". Но тогда другой вопрос: а кто возьмётся и исправит положение? Это тоже ИМХО, но, похоже Рон забил конкретно на команду, свои активы из бизнеса выводя (мот его потомок них... ф1 не интересуется). А Адриан сейчас используется как "ширма". Ибо стать вторым Барнардом 95-96 - не верю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tester Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 (пипец, траблы с кодировкой сорри) По-моему, создатель МП4-18 - перец из Эрроуз (не помню как зовут). А Эдриан занимается только общими техническими вопросами. Вот надо реально усадить Эдриана за его любимый кульман, и пусть он создаст чемионскую машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Эдриан Ньюи признался, что от перехода в "Феррари" его удержала только необходимость перевезти семью в Италию. "Нет особых причин, чтобы отказываться от работы в "Феррари". Главное — получить предложение в нужное время. Моя семья и мои дети живут в Великобритании, так что для них переезд в Италию был бы серьёзным потрясением. Мне жаль, что так вышло. "Феррари" — легендарная команда, за которую хотят выступать все гонщики, и точно так же в Маранелло хотели бы работать все инженеры", — цитирует Ньюи Canal 9. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 17, 2011 Share Posted December 17, 2011 Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи: "В следующем году не будет каких-либо серьёзных изменений в правилах, кроме запрета выдувного диффузора. Мне придётся вернуться к кульману и серьёзно подумать над болидом для сезона-2012, поскольку предыдущая машина была построена вокруг выдувного диффузора и теперь в его отсутствие придётся заново искать вариант оптимизации работы болида. Многие соперники скопировали наше решение, но я надеюсь, что мы всё же извлекли из него больше дивидендов, используя диффузор с самого начала в качестве основы концепции, чем те команды, которые добавили к себе этот узел по ходу сезона. Сейчас вся борьба в том, кто лучше сможет компенсировать отсутствие выдувного диффузора, лучше оптимизировать машину или же найти легальный аналог диффузора. Это обычная ситуация для Формулы-1, когда команды в межсезонье работают над своими решениями — вы знаете, что сделали в ходе зимы, а работа соперников становится известна лишь с началом тестов, а зачастую лишь на первом Гран-при года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 31, 2011 Share Posted December 31, 2011 Во время церемонии награждения у королевы Елизаветы II Эдриан Ньюи будет удостоен статуса Офицера Британской империи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 31, 2011 Share Posted December 31, 2011 Заслужил чувак, чегоуж... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 1, 2012 Share Posted January 1, 2012 А что он сделал сейчас для Британии? Если Мэнселл получил за деятельность по работе с молодёжью на посту президента благотворительного фонда Великобритании, то давать сейчас Ньюи награду за успехи австрийцев,немцев,австралийцев ИМХО несколько странно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 Эдриан Ньюи: "Когда в прошлом году начались разговоры вокруг темы о запрете технологии выдувных диффузоров, я сразу понял, что табу будет наложено, - сказал Ньюи. - ФИА невыгодно, чтобы одна команда сильно превосходила своих соперников по скорости, и я могу это понять. В итоге выдувные диффузоры были запрещены, а нам пришлось сделать большой шаг назад, начав разработку болида фактически с нуля. Я потратил слишком много сил на проектировку болида вокруг выдувного диффузора, чтобы в ограниченное время создать новую быструю машину, потому оказалось, что новые правила ударили по нам сильнее остальных. Свою роль сыграло и правило более жестких передних антикрыльев. Нам пришлось заново проходить то, что другие конюшни решали на протяжении полутора-двух лет. Сейчас мы явно не фавориты сезона, но если сможем ровно проезжать все оставшиеся гонки и методично финишировать на подиумах, то шансы на третий титул останутся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 Ньюи: жёсткий регламент ограничивает простор для творчества. "Борьба настолько плотная, что в финале квалификации две десятые секунды могут помочь вам отыграть очень много позиций. В прежние годы всё было не столь плотно — сейчас команды готовят обновления, которые приносят минимальную прибавку в скорости. Такова цена жёсткого регламента. Думаю, такая ситуация является плохим знаком, крайне плотная борьба из-за того, что жёсткий регламент ограничивает простор для творчества инженеров и конструкторов, но такова жизнь. Было бы идеально работать в отсутствие каких-либо ограничений, но гонка вооружений и бюджетов команд приведёт к тому, что отдельные коллективы получат колоссальное преимущество над более мелкими соперниками. Кроме того, опасность в том, что интрига исчезнет, и одна команда начнёт выигрывать все гонки подряд, что будет скучно для болельщиков. По "Ред Булл" очень сильно ударил запрет выдувных диффузоров и изменяемой картографии мотора. На протяжении двух лет команда использовала эту схему, так что в прошедшее межсезонье нам пришлось сильнее, чем соперникам, менять машину. Мы потратили много времени и сил, чтобы ликвидировать потери и сделать болид более стабильным при новых правилах. Мы потеряли более полусекунды, точнее, даже почти секунду в темпе". Эдриан Ньюи о предстоящих переменах в регламенте в сезоне-2014. "В следующем сезоне технический регламент Формулы-1 будет достаточно хорошо сбалансирован. Но по-прежнему много споров о 2014 годе, когда появятся турбированные двигатели V6 и более объёмные, более мощные системы KERS — они будут сложнее тех, что мы используем сейчас. Батареи станут тяжелее и больше, да и в целом много споров о том, пойдёт ли на пользу чемпионату перемена регламента. Кроме того, нужно разобраться с правилами на аэродинамику, которая также серьёзно изменится с переходом машин Формулы-1 на новые моторы. В 2013 году предстоит разобраться с рядом вопросов по регламенту, но, к счастью, работы не очень много. Если бы дело касалось изменений выхлопной системы, то пришлось бы больше потрудиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2014 Share Posted May 22, 2014 Эдриан Ньюи отрицает слухи о переходе в Ferrari В последнее время в паддоке Формулы 1 ходят слухи о том, что к руководителю технического департамента Red Bull Racing Эдриану Ньюи проявляет интерес команда Ferrari. Говорят, что Скудерия даже сделала предложение создателю чемпионских машин, и теперь ждет от него ответ. В среду вечером в Монако Эдриан Ньюи решил положить конец слухам, заявив, что намерен продолжить работу в Red Bull Racing. «Я остаюсь приверженным Red Bull в обозримом будущем», – таким было его короткое заявление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Эдриан Ньюи – один из самых дорогостоящих и востребованных специалистов Формулы 1. Выдающийся инженер, построивший немало чемпионских машин – залог успеха для любой команды, его машины уже выиграли десять чемпионских титулов. Несколько лет назад многие критиковали его переход в Red Bull Racing, считая, что эта команда никогда не сможет бороться с привычными грандами, но время расставило всё по местам. По слухам, Ferrari предлагала Ньюи контракт на 23 миллиона фунтов с возможностью участвовать в разработке не только гоночных, но и дорожных машин компании, но британец вновь предпочёл Red Bull Racing. Сегодня команда подтвердила подписание нового многолетнего контракта, подразумевающего участие Ньюи ещё в нескольких проектах, кроме команды Формулы 1 – детали будут анонсированы позже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 Несмотря на то, что в июне Red Bull Racing на несколько лет продлила контракт со своим конструктором Эдрианом Ньюи, 2014 год станет последним, в котором знаменитый британец принимает активное участие в разработке машин Формулы 1. Уже в следующем году он сосредоточится на других проектах, хотя и останется куратором технического штаба команды. За годы работы в Формуле 1 – сначала в Williams, затем в McLaren, а теперь в Red Bull Racing, его машины выиграли 10 чемпионских титулов и 10 Кубков конструкторов. В настоящий момент Эдриану всего 56 лет, и он мог бы оставаться в Формуле 1 ещё долгие годы. В интервью Motor Sport Magazine Ньюи признался, что постоянные ограничения в правилах стали одной из основных причин его ухода. «Я должен сказать, что в последние годы мои коллеги, технические директора Формулы 1, были похожи на индеек, голосующих за Рождество, – сказал Ньюи, комментируя решения рабочих групп по изменению технического регламента чемпионата. – При таком подходе к созданию шасси существует опасность, что Формула 1 превратится в GP1. Все используют машины, которые очень похожи между собой. Мы вернулись к ситуации, когда не сможем отличить одну машину от другой, если их все выкрасим в белый цвет. Особенно остро это можно будет почувствовать в следующем году, когда даже разные носовые обтекатели уйдут в прошлое. Был целый ряд факторов, которые сыграли свою роль при принятии мною решения покинуть Формулу 1. Я почувствовал, что пришло время найти для себя какую-то другую задачу, и это, безусловно, тоже было аргументом. Но, кроме того, я думаю, что правила слишком сильно ограничивают конструкторов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 Главный конструктор Red Bull Роб Маршалл: "Он все еще помогает нам, я бы даже сказал, что так же активно, как и раньше. Он помогает нам с разработкой болида для следующего сезона, поэтому он отошел от дел по доработке нынешней модели. Нам важно добиться прорыва с новым болидом, чтобы сократить отставание от лидеров. Это очень важно, поэтому Ньюи и работает с нами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что хотя легендарный разработчик Эдриан Ньюи и покинет пост технического директора команды по окончании сезона, он всё ещё будет помогать в построении болида. «Он по-прежнему будет приезжать на некоторые гонки. Он всё ещё будет рядом. Да, он немного отступит в тень, но мы по-прежнему сможем использовать его опыт. Он всё равно достаточно глубоко вовлечён в разработку RB11», — рассказал Хорнер пресс-службе Формулы-1. Ранее Хорнер сообщал о том, что после ухода Ньюи должность технического директора в «Ред Булл» будет упразднена. Впечатление,что Ньюи платят,чтобы он не ушёл в другую команду. Вряд ли за пару советов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2014 Share Posted December 4, 2014 Без работы не останется. Будет теперь яхты собирать. Говорит, давняя мечта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 4, 2014 Share Posted December 4, 2014 Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи едва не перешёл в «Феррари», утверждает британское издание F1 Racing. Сообщается, что в апреле 2014 года бывший президент итальянской марки Лука ди Монтедземоло убедил Ньюи присоединиться к «Феррари» в сезоне-2015, и стороны пожали друг другу руки. Однако затем информация о достигнутой договорённости просочилась в итальянскую прессу. Ди Монтедземоло отрицал, что причастен к утечке информации, однако Ньюи посчитал этот случай примером того, что в «Феррари» политические игры будут превалировать над логикой, и сообщил Луке, что отказывается от его предложения. По мнению журналиста Питера Уиндзора, именно после проваленной сделки с Ньюи судьба ди Монтедземоло в «Феррари» была предрешена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Эдриан Ньюи остается в команде. Хорнер: "Я могу сказать, что Ньюи остается в команде и будет работать с нами. Параллельно он будет заниматься и другими проектами. Эдриан будет консультировать нас и помогать команде в работе над машинами будущих поколений. Мы плотно сотрудничаем и не собираемся разрывать с ним эту связь". Хорошая мина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Ньюи: "Я хочу быть в курсе дел, поэтому планирую посетить примерно полдюжины гонок. Я обязательно приеду в Мельбурн и на другие ключевые этапы, на те Гран При, где инженерам приходится решать наиболее сложные задачи. Я уверен в команде, она перестроилась, добилась прогресса – сейчас самый подходящий момент для того, чтобы передать полномочия". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 16, 2014 Share Posted December 16, 2014 Кристиан Хорнер заявил, что Эдриан Ньюи стал больше внимания уделять новому направлению — Advanced Technology, но он, как и прежде, серьёзно вовлечён в процесс создания болидов команды. «Для Эдриана сезон-2014 стал переходной фазой – он стал меньше внимания уделять операционным вопросам, но он по-прежнему значительно вовлечён в процесс создания машины сезона-2015. После того как мы приняли решение развивать направление Advanced Technology, его усилия начали смещаться в эту сторону, но огонь Формулы-1 по-прежнему горит в нём и он получает удовольствие, работая с другими инженерами. Несмотря на факт его уменьшающейся роли в Ф-1, она по-прежнему является позитивной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер не знает, вернётся ли Эдриан Ньюи в команду. Кристиан Хорнер: "Я не знаю, вернется ли Ньюи в чемпионат, в нашу команду. Этого никто не знает, кроме него самого. Я знаю, что он любит строить чемпионские болиды, поэтому, если регламент разморозится, он вернется. Мы знаем, что он обожает Формулу-1, но Ньюи необходимо искать что-то новое, расширять собственные границы воображения, а существующий регламент связывает ему руки". А всё лапшу вешали: привлечён, принимает активное участие,консультирует, с Ньюи мы непобедимы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 Блефовал, чтобы соперники боялись, когда разработками занимались.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.