Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Да, я себе представляю, что бы тут творилось, если бы на месте Монти был Мишка... А я себе представляю, что бы тут творилось, если бы на месте Труля был Мишка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Мне кажется, Труль виноватее...хотя я бы никого наказывать не стала - хотят бодаться, пусть бодаются... (слишком часто это все равно вряд ли может происходить, так как последствия практически не предсказуемы для обоих участников) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Проездом по пит-лейн теперь наказывают только в случае бесспорных нарушений (превышение скорости на пит-лейне, пересечение белой линии). Гоночные инциденты разбираются после гонки и могут закончиться добавлением к времени провинившегося 25 секунд и/или вынесением предупреждения. Сабж: гоночный инцидент. Трулли, раздосадованный тем, как легко пропустил Шумахера, решил быть пожестче с Монтоей и сделал слишком резкое и запоздалое движение вправо, из-за чего наехал задним колесом на переднее Монтои. Сам при этом и пострадал больше. Грубых нарушений ИМХО не было ни с той, ни с другой стороны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Сабж: гоночный инцидент. Трулли, раздосадованный тем, как легко пропустил Шумахера, решил быть пожестче с Монтоей и сделал слишком резкое и запоздалое движение вправо, из-за чего наехал задним колесом на переднее Монтои. Сам при этом и пострадал больше. Грубых нарушений ИМХО не было ни с той, ни с другой стороны Ты сам-то за рулем когда-нить ездил? Могу тебя уведомить, что "движение рулем" приводит к смещению ПЕРЕДНИХ колес, а не задних... для того, чтобы задние колеса смогли сколь-нибудь заметно отклониться от прямолинейной траектории - нужно проехать дополнительно метров тридцать... так что - труль за тридцать метров до столкновения спланировал наехать на монта и развернуться? И при этом его движение оказалось "запоздалым"? Так вот господа... в зоне столкновения находилось переднее колесо монта и заднее - труля. Учитывая, что задние колеса - неуправляемые - труль при всем желании не мог увернуться от атаки УПРАВЛЯЕМЫМ колесом монта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Ты сам-то за рулем когда-нить ездил? Могу тебя уведомить, что "движение рулем" приводит к смещению ПЕРЕДНИХ колес, а не задних... для того, чтобы задние колеса смогли сколь-нибудь заметно отклониться от прямолинейной траектории - нужно проехать дополнительно метров тридцать... так что - труль за тридцать метров до столкновения спланировал наехать на монта и развернуться? натянуто........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Сабж: гоночный инцидент. Трулли, раздосадованный тем, как легко пропустил Шумахера, решил быть пожестче с Монтоей и сделал слишком резкое и запоздалое движение вправо, из-за чего наехал задним колесом на переднее Монтои. Сам при этом и пострадал больше. Грубых нарушений ИМХО не было ни с той, ни с другой стороны Во, бред... Это Труль сам рассказал о своей досаде или догадки из области научной психологии??? ИМХО, Монт виноват - решил на понт взять Труля как и Шума чуть раньше. Труль же шел по траектории и даже чуть в сторону, и у Моонтойи была возможность встать ему в хвост. Если бы Труль пошел совсем по идеалке, то а) Монт ушел бы траву пахать и б) он бы вообще зарядил Трулю ровно в бочину. А вообще, эта система предупреждений - полный бред. Понятно, что опять все останутся белыми и пушистыми, типа гоночный инцидент. А значит, скоро мы таких вынсоов пачками будем наблюдать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 скоро мы таких вынсоов пачками будем наблюдать.А мы их уже в этом сезоне пачками наблюдаем. Правда, в интерпретации спецов с нашего форума почему-то виноваты всегда выносимые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 - решил на понт взять Труля как и Шума чуть раньше.. ха Монт МШ на понт взял ....... новый анекдот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 ... так что - труль за тридцать метров до столкновения спланировал наехать на монта и развернуться?Ничего ТАКОГО он не планировал. Сомнительно, чтобы вообще в этих условиях можно было что-то планировать. Он только хотел пожёстче прикрыть траекторию. Спасибо, что уведомил. Что б я без тебя делал? А цифра 30 метров - откуда? Сам что ли за рулем ездил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 А мы их уже в этом сезоне пачками наблюдаем. Правда, в интерпретации спецов с нашего форума почему-то виноваты всегда выносимые. Ну тык по принципу "я поворачивал, а он подрезал" и насрать, что кому-то знак "Уступите дорогу" висел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Во, бред... ... - полный бред. А ты из области научной психиатрии что ли? Диагнозами сыпешь, штопесец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 да нихера там не было... все намана... а виновата сцаная тряпка ака шумасупа - он саснул в такой же ситуации, а если уж само величие там сасет, Монт и предположить не мог, что какой-то Тролль решит быкануть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 А мы их уже в этом сезоне пачками наблюдаем. Правда, в интерпретации спецов с нашего форума почему-то виноваты всегда выносимые. На ГП США 2003 года таким спецам и судить доверили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 да нихера там не было... все намана... а виновата сцаная тряпка ака шумасупа - он саснул в такой же ситуации, а если уж само величие там сасет, Монт и предположить не мог, что какой-то Тролль решит быкануть а может Монт окуел от собственной супости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 ИМХО, Монтое снова не оставили места на трассе. На этот раз Трулли. Интересно, какое решение вынесут стюарды гонки.Не знаю, что стюарты решат, но мое ИМХО это Трулль слегка перестарался с закрытием калитки - совсем места не оставил Хуану. И это особенно очевидно после сравнения этого случая с тем, как Монти МШ обогнал и как МШ был корректен, ни одного лишнего сантиметра он ему не уступил Но в с учетом последствий (никто не сошел и даже не повредился) и на фоне других аварий можно посчитать гоночным инцидентом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 А я себе представляю, что бы тут творилось, если бы на месте Труля был Мишка...Он на месте Трулля тоже побывал и справился чуть лучше, хотя и уступил позицию, но без инцидентов. У меня вообще создалось впечатление, что Монтя теперь при обгоне Михеля все же придерживает свой латинский темперамент, потому как знает,ч то если что - накажут все равно не МШ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Не знаю, что стюарты решат, но мое ИМХО это Трулль слегка перестарался с закрытием калитки - совсем места не оставил Хуану. И это особенно очевидно после сравнения этого случая с тем, как Монти МШ обогнал и как МШ был корректен, ни одного лишнего сантиметра он ему не уступил Но в с учетом последствий (никто не сошел и даже не повредился) и на фоне других аварий можно посчитать гоночным инцидентом. Эти случаи невозможно сравнивать, поскольку они принципиально разные. В случае с Махером Монт уже внутри остановки шел с ним параллельно корпус в корпус. А вот к Трулю он еще не успел настолько залезть. Поэтому Труль и пошел в поворот - что в его ситуации из 20 сделали бы 17 других гонщиков. Не вошедшие в список: Махер - сам доказал, обе Минарди - с трудом представляется ситуация. И думаю, Монт бы на месте Труля тоже пошел в поворот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Кто прав, кто виноват... судьи разберутся Или как считают некоторые, судьи вынесут решение в пользу заплатившего большую сумму чёрным налом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Хе... Прикольно, что в пресс-релизах ни Труль, ни Монт о столкновении ни слова не сказали... Сами догадываются, что выпишут постановление о гоночном инциленте. А вообще, надо их всех гонять к нашим ГИБДДэшникам в группу разбора! Во им бы там план-схемы накатали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Хе... Прикольно, что в пресс-релизах ни Труль, ни Монт о столкновении ни слова не сказали... Сами догадываются, что выпишут постановление о гоночном инциленте. А вообще, надо их всех гонять к нашим ГИБДДэшникам в группу разбора! Во им бы там план-схемы накатали... ............ и штрафы выписали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 По сабжу: Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 И супер-лицензии бы лишили нах! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 По теме Виноваты оба, на 2/3 Трулли, на 1/3 Монтойя. Монтойя - недостаточно четко выполнил маневр, поставил себя в зависимость от действий соперника, намеревался опередить по поребрику. Трулли - срезал поребрик на входе в первый поворот, неоправданно узко вошел во второй поворот, пожадничал, как результат - упустил четвертое место, повредил машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 По теме Виноваты оба, на 2/3 Трулли, на 1/3 Монтойя. Монтойя - недостаточно четко выполнил маневр, поставил себя в зависимость от действий соперника, намеревался опередить по поребрику. Трулли - срезал поребрик на входе в первый поворот, неоправданно узко вошел во второй поворот, пожадничал, как результат - упустил четвертое место, повредил машину. Короче, обоим по клизьме. ЗЫ: Единственное, не согласен по поводу срезал поребрик и неоправданно узко вошел во второй поворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 В связке поворотов труль мог оставить место монту только ценой собственного вылета... Нет, он бы не вылетел. При увеличении радиуса поворота при прочих равных центробежная составляющая сил, действующих на колесо, уменьшается. Как следствие, гарантированное сцепление с дорогой. При уменьшении радиуса при прочих равных возрастает боковая нагрузка на шину. Как следствие, результирующая сила превышает предел сцепления - и срыв моста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.